Если еще актуально - мне нужен номер заказа
команданте Че
отписались, только товар до сих пор присутствует на сайте и доступен для заказа. и никуда не исчезал с конца декабря.
amd_mp
А Вы проверяете, что в Новосибирском интернет-магазине остаётесь при переходах по страницам? Меня по необъяснимым причинам выкидывало с Новосибирска на Москву (я новым окном открывала), поэтому я сначала проходила до нужных товаров, и только потом ставила Новосибирск.
Галинка
конечно.
в москау данная позиция на 3 тыс. дешевле.
amd_mp
За ИМ пусть коллега Че отдувается..

Кстати, у нас появилась новая версия сайта аж от Тёмы :-), наконец-то с суб-доменами по городам..
solo
Во, минимум графики это правильно. Хотя некоторые вещи странно смотрятся, видимо ещё не доделали.
Tt002
Ага, не доделали еще - идет отладка и настройка.
solo
Ага, не доделали еще - идет отладка и настройка.
Товары и цены - тоже пока непонятно откуда взяты? А то сразу же наткнулся на интересную вещь, а в старой версии сайта ее нет.
lae
Цены берутся из базы.
Другое дело, надо смотреть, если этот товар в наличии.

На сайте что указано - где можно купить?
В старой версии отражается только то, что есть в наличии в том или ином магазине..

Пришли ссылку в личку - глянем..
solo
хорошая версия сайта. я по ней хотел себе плеер заказать, а мне девушка Татьяна сказала, что такого сроду и нет. А еще мне понравилось, что мне на сайте предложено было купить сопутствующий товар - фильм с жизнеутверждающим названием "война", спасибо опять же.
GuimpLеna
Что за плеер?
По ценой была надпись "где купить"?

Скорее всего, он был в обычном магазине в последнем экземпляре, тогда ИМ его и не увидит, о чем и сказала девушка Татьяна..

Сейчас новый сайт выводит все, что числится в магазине на всех складах (уценка).

Т.е. если сайт не предлагает купить в ИМ и не дает справку, что можно купить товар в магазине по такому-то адресу, то нет смысла спрашивать этот товар в ИМ, логично?
Это ответ и на вопрос LAE

А так - вполне хороший сайт...
solo
логично наверное, но это был мой первый опыт общения с техносилой, и я не знала, что должно быть еще где-то что-то написано... вот какой плеер: DVD плеер Sony DVP-NS708H B
GuimpLеna
Вот объясните мне темному, вот страница с этим проигрывателем.
Где тут написано, "нажмите сюда чтобы заказать" или "позвоните нам по такому-то номеру, чтобы заказать" или "напишите по такому-то адресу"? Где?
Нету, как и адреса, куда можно приехать и купить. Бо как нету сейчас его в магазине в нормальном состоянии.
В отличии от всех соседних товаров.

Тем не менее, человек, который первый раз на сайте, уже знает куда звонить / коллега Че, с вас пузырь за PR /
, причем не в Москву и обижается, что ему ИМ не может продать этот товар..

Да, кстати, а что странного в том, что к DVD-проигрывателю предлагают купить DVD-диск? Или вам так претит слово "война"?
solo
вопрос по стоимости доставки, судя по информации с вашего сайта она бесплатна, см. скрин
solo
однако после выполнения неких процедур по оформлению заказа, доставка платная, см. скрин, это косяк сайта или... ?
Vovis
>судя по информации с вашего сайта она бесплатна,
Нет, бесплатная доставка при заказе от 3000р

Информацию на сайте сейчас поправим. Спасибо за сигнал.
solo
Спасибо за сигнал.
да не за что )))
solo
Дим, насколько достоверна инфа на новом сайте по ценам и наличию? Насколько оперативно обновляется, и обновляется ли по выходным? Нужно ли звонить и уточнять перед поездкой в выходные, например? Есть там одна вещица, рядом с ценой только одна рабочая ссылка "где купить", посылающая в Роял-Парк. Это значит, что она есть там в наличии, но в ИМ её нет. Так?
solo
да а что не знать куда звонить, когда вон там на этой странице жирненькими большими циферками написан телефон? И я не обижалась, я уже другой выбрала плеер, заказала его.... и тут я видимо совершила ошибку великую - написала "самовывоз", ну а что людей напрягать-то лишний раз. И теперь не знаю откуда мне его саомвывозить.
demien
Достоверна, бо как оба сайта смотрят в одну и ту же базу. Только новый сайт отображает еще часть товара на уценке.
Если светится, "где купить", то товар числится на остатках этого магазина. Звонить уточнять лучше в любом случае, т.к. если единица последняя, то мало ли что..

Информация обновляется раз в сутки автоматически, т.к. и в выходные.

Еще раз ссылка, которую я тут приводил - это новый сайт, он пока находится в процессе тестирования, поэтому могут и будут вылазить всяческие баги.
solo
есть конечно: заказ 090115-452153
Не ради спора, просто как это делают другие. Аж два раза написано, что товара нет.
Черный кот
Тоже не ради спора: товар в наличии есть, по нажатию на где купить - отображается в каком конкретно магазине, а цены интернет-магазина, как и кнопки купить - нет. Имхо, всё корректно, с учётом того, что сайт кроме функции инет-магазина выполняет функцию инет-витрины обычных магазинов.
Черный кот
Скажем так, сейчас мы идем к тому, чтобы сайт отображал только то, можно купить в принципе.
Или в ИМ или в обычных магазинах.

Какой смысл отображать товар, если он не доступен в принципе?
Алексей выше рассказал про функции сайта..
solo
я же не удержалась опять позвонила. Там мне объяснили, что "самовывоз" ликвидирован с этого года. Что же это за не везет-то мне?
GuimpLеna
А при покупке в ИМ разве был вообще "самовывоз"? Вроде как поблажки делали только посетителям данной ветки, я сам пару раз "вывозил".:улыб:
когда и по какому номеру звонили? с кем общались?
команданте Че
Да в Москву она звонила, по 8-800..

Уже сечешь, что и где надо исправить на сайте?
команданте Че
88007778777, оператор Анна. А Вы меня зачем спрашиваете? Думаете я по 03 звонила и просила рассказать где мне взять плеер.
demien
Там было такое, ну сама бы я придумала что ли )))) Я еще специально выбрала самовывоз, чтобы быстрей.
GuimpLеna
короче... Где мне плеер-то мой взять теперь?
solo
Да в Москву она звонила, по 8-800..
Ааа... Женщины... :biggrin:
Короче, 8-800... - это единый федеральный бесплатный номер, справочная служба находится в Москве, так же, как и оператор Анна.
Мы с Вами находимся в Новосибирске.
В Москве могут и не знать о специфике работы на местах, в "провинции", т.к. некоторые решения мы здесь принимаем самостоятельно, по собственной инициативе, так сказать.
Поэтому давайте договоримся - если нужен самовывоз, значит заберете самовывозом с Большевистской, 131. Сегодня-завтра-послезавтра, не важно. Если нужна доставка - доставим.
команданте Че
Давайте уже доставляйте. И к вопросу о Москве и провинции, я уточнила, что нахожусь в не Москве и поэтому может быть в Новосибирске все-таки есть самовывоз, Анна сказала, что условия везде одинаковые. И если не нужно звонитт в Москву, то зачем этот телефон есть на сайте? Как я должна была догадаться, что не надо звонитьпо телефону, который есть на сайте... Хотя может быть, если бы я была бы мужчиной, то догадалась бы конечно.
телефон указан чтобы позвонить.
но Вы же понимаете, что не все в нашей жизни делается по правилам и условиям.
как уже писали ранее форумчане, участники этой ветки могут приехать и сами забрать товар (и не важно, какого вы пола :D).
но если уж остановились на доставке, тогда ждите звонка оператора - договоритесь о дате доставки
GuimpLеna
>И если не нужно звонитт в Москву, то зачем этот телефон есть на сайте?

Телефон 8-800 - на сайте позиционируется как единый СПРАВОЧНЫЙ телефон сети магазинов ТехноСила.
Для заказа товара в интернет-магазине нужно нажать на кнопочку "Купить" и заполнить форму.
Да, операторы справочной службы тоже могут принять у вас заказ и передать его в соответствующий ИМ. Но это, скорее, запасной вариант после приведенного выше заказа через интернет и прямого звонка в Новосибирский ИМ.

Официально, товар нельзя купить в интернет-магазине самовывозом, только с доставкой. Для посетителей этой ветки на местном уровне администрацией ИМ сделано искючение.

P.S. До вас, в итоге, операторы дозвонились?
solo
нет, не дозвонились *жизнерадостно*
Ну наверное вопросы:
1. зачем телефон на сайте, по которому не нужно звонит,если ты мужчина
2. зачем кнопочка самовывоз, для всех, если самовывозить могут только посетители ветки...
ну наверное это глупые вопросы и я их больше задавать не буду, так как я планировала еще купить два телевизора и блендер.
GuimpLеna
Они мне днем говорили, что вы их звонки сбрасывали...
И на почту не прислали?

По телефону можно и нужно звонить. Но это, в первую, очередь, справочный телефон. Причем, я так подозреваю. заведенный на сторонний колл-центр.
Но товар удобнее заказывать не позвонив, а нажав на него (товар)..
Тогда письмо сразу попадает в местный ИМ и его доблестные представители сразу же с вами связываются. Ну или должны...

Самовывоз был в Москве. Сейчас его и там прикрыли. Кноповка, если и осталась, то только как рудимент.
Версия сайта, которая с NEW в имени - тестовая. Спасибо за помощь в ее тестировании и отладке.
solo
Ложь. Ничьи я звонки не сбрасывала, у меня единственное было два пропущенных звонка когда я со встречи вышла: один из них - клиенты просили порешать вопрос с документами, по второму я так и не смогла дозвониться за целый день: 2120-110, я в справочной спросила может ли быть это телефон Техносилы - мне ответили, что нет, что у интернет-магазина единый телефон и он московский. На почту мне прислали: спасибо за заказ и номер заказа - на этом все.
GuimpLеna
>2120-110, я в справочной спросила может ли быть это телефон Техносилы
Угу, исходящий такой подставляется..

Я просто интересовался у коллег судьбой вашего заказа, сказали, что не дозвонились и обещали на почту инфу отправить.
solo
я так понимаю, что все затихли в ожидании.... Что же там у Гуимпленочки с видеоплеером, очень интересно. А вот че! Мне ведь позвонила милая девушка оператор и мы с ней очень по хорошему договорились, что мне в четверг (то есть сегодня) после 15-00 привезут мой видеоплеер видеопанасоник и заплачу я за доставку 300 рублей - ладно. А сегодня часиков в 11 утра звонит парень и говорит: "у вас там на сегодня доставочка? так вот, она отменяется, потому что видеоплееров таких нет". Прелесть, неправда ли? Очень-очень удобно заказывать все в интернет-магазине Техносилы, сервис великолепный и все такое... Надо еще что-нибудь заказать.
GuimpLеna
А я коллегу Че 3 дня в бок толкаю - проверь как там у клиента с доставкой, да отпишись...
solo
Дима, разжуй пожалуйста, что значит "товар на уценке"? На этот товар какая то ограниченная гарантия?
demien
Уценка - обычно или некомплект по какой-либо причине или после ремонта или просто царапины на корпусе от долгого экспонирования.
Уценка - от 6 мес до года.
GuimpLеna
Говорит, отложили для вас плеер, но он оказался с браком - не открывается лоток. А других уже нет.

Коллега Че обещал сегодня связаться с вами и урегулировать этот вопрос.
solo
Скажите пожалуйста - у Вас не ожидается в ближайшее время акции на холодильники?
omnd
Сейчас идет акция "Скидки, от которых мутнеет в глазах"
В ходе этой акции снижены цены на 40 моделей холодильников, которые есть в наличии в Новосибирске.
Минимальная цена - 3490.

Очередная акция будет в начале февраля..