solo
Дмитрий, подскажите по холодильникам: на сайте практически все позиции, которые я посмотрела идут со ссылкой "нет в наличие".
Как и где можно узнать о поставках и сроках? Есть ли служба заказов?
solo
В продолжение опыта покупки в Техносиле.
Уважаемый Solo считает что я преувеличил, или даже сказал неправду?
Это конечно же не так. Он сам подтверждает что покупка длилась примерно 45 минут (понятное дело, я не всегда замечаю время при входе в магазин, так что оценка времени входа в магазин была примерной, по ощущениям). Однако время выхода я засек точно насколько точно показывали мои часы, было ровно 11-45. Но это так, к слову.
Могу сказать что чайник мы знали какой хотим купить, мы даже искали конкретную модель, т.к. подобный чайник у нас уже был и нас он полностью устраивал. Поэтому от помощи выбрать мы и отказались.
По поводу нашего поиска консультанта. Если потрудитесь посмотреть видеозапись, то начните отсчет с того момента когда я стал ходить от одного консультанта (стиралки и т.д.) к другому (девушка, оформляющая кредиты). Именно с этого времени я не мог найти консультанта. Причем я высказывал свое недовольство вашим продавцам и почему-то они не удивлялись чего это я недоволен, т.е. они действительно видели что я терял время то в одном месте, то в другом.
По поводу кассира. Его не было на месте ни когда мы зашли в зал, ни когда моя жена, а затем и я подошел к кассе. И перед нами когда сначала жена подошла к кассе, а затем и я - никого не было. Все это можно увидеть на видео раз вы говорите что у вас оно есть.
И ходили мы по магазину (не сильно отходя от стеллажа с чайниками) только в ожидании консультанта, а не просто проводить время просто так. У нас в это время была цель одна-купить чайник и двинуть дальше.
Если бы все было не так как я описал, какие бы у меня были поводы для недовольства? Так же как один из аргументов в свою пользу могу привести тот факт, что первоначально я разместил описание своих злоключений на форуме "Работа в Новосибирске", т.к. искренне полагал и полагаю что все происходящее - повод работникам подумать как работать с покупателями. Но волей модератора топик перенесли сюда. Т.е. принципиально против Техносилы я ничего не имею, в бизнесе совершенно не сталкиваемся никаким боком (не конкуренты мы), сотрудников лично никого не знаю (чтобы насолить кому-нибудь таким образом). Если не убедил, то что же... Я ведь и начинал топик для того чтобы бизнес каждого из нас, владельцев бизнеса, шел лучше чем идет хотя бы начиная с таких мелочей, а работники подумали бы что с таким отношением они рубят сук на котором сидят, т.к. с такой работой можно не только работу потерять, но и работодателя с собой утянуть на самое дно. Собственно это все что я имел сказать. Руководству магазина желаю еще раз внимательно изучить записи учитывая мои комментарии и как-то отреагировать для оздоровления своего бизнеса, а работникам подумать надолго ли они останутся на этом месте работы. За сим прощаюсь.
Учусья
какие люди в голливуде! )))) зачем тебе холодильник зимой? )))


только что позвонила девачка из тырнет - магазина. завтра привезут заказ. все уточнила про адрес. сказала подлетное время - вторая половина дня. а вторая половина это с 12 до 19 о_О фигасе половина)
Учусья
Светлана, привет!!!

Весь ассортимент доступен в обычном магазине - можно посмотреть-понюхать и купить.
Так же обычный магазин видит. что есть на складах в Москве и может принимать на это предоплату.
blitz
Уважаемый solo предпочитает оперировать фактами. Поэтому я сегодня съездил в Роял-Парк и больше часа просматривал видео с разных камер.
На камере видно как Вы (мужчина в темном пуховике с капюшоном) и Ваша спутница (девушка в темной дубленке с меховым воротником, это для уточнения идентификации) зашли в магазин и прошли в отдел МБТ. Практически сразу к вам подошел продавец-консультант. Через некоторое время, видимо, когда вы отказались от ее услуг, она отошла.
Далее чайник покупатели выбирали самостоятельно.
На видео видно, как несколько раз мимо вас проходили консультанты из разных отделов. Допускаю, что в момент, когда вы решили воспользоваться консультацией продавца, ее не было рядом, т.к. она в тот момент оформляла продажу пылесоса через 2 витрины от вас.
В момент, когда Вы зашли в магазин (10-48) на кассах находились кассир и старший кассир. Старший кассир через некоторое время ушла в свой кабинет, кассир находилась на 1 кассе, периодически отлучаясь, дабы выставить товар на витрину перед кассой и возращаясь на рабочее место, когда туда подходили покупатели для оплаты товара. Допускаю, что выглянув из-за витрины и не увидев кассира за кассой Вы могли сделать вывод, что ее вообще нет на рабочем месте.
Так же на камере не зафиксировано ожидание вашей спутницей кассира на кассе, как Вы утверждаете. Только переодические оплаты других покупателей.
Далее, на камере видно, как Вы с Вашей спутницей, которая держала в правой руке за бандажную ленту коробку белого цвета вернулись к отделу мобильных телефонов и потом прошли в отдел кар-аудио, где вы поднялись на специализированную витрину "автомобиль". При этом вам на пути постоянно встречались продавцы разных отделов. К сожалению, на камере не зафиксировано Ваше обращение к сотрудникам банка, которые находятся вне территории магазина, как и выход для этого через вход или через кассы, равно как и обращение на стойку информации. В зале при этом постоянно находился супервайзер Алексей, к которому тоже не было обращений. К сожалению, я не могу подтвердить ваше высказывание, что вы поратили "5 минут на выбор и 40 минут на ожидание сначала консультанта, затем кассира", т.к. большую часть времени вы ходили по магазину уже с чайником в руках. + когда вы в 11-28 подошли на кассу, перед вами рассчитывался другой покупатель, т.е. нельзя сказать, что Вы стояли и ждали кассира.
Это те факты, которые лично я видел на видео.
Тем не менее, я еще раз приношу вам свои извинения за возможные недостатки в нашей работе и приглашаю в течении 7 дней после покупки посетить наш магазин еще раз для получения сертификата по программе "Гарантия цены 115%" (при условии, что модель чайника а другом магазине совпадает до буквы).

P.S. Что касается "собственно выбирать-то было не из чего, всего одна полка на стеллаже.", в приложении фотография отдела с чайниками. Выставлено порядка 30 моделей чайников, не считая термо-спотов.
egornsk
какие люди в голливуде! )))) зачем тебе холодильник зимой? ))) )
Вы не поверите - но сейчас по городу найти нормальный холодильник за нормальную цену почти нереально :secret:
solo
Спасибо за ответ!
Просто в инет- магазине ценники существенно ниже, вот и хотелось пойти этим путем, сэкономив время и деньги.
А ассортимент в ритейлах действиетельно очень обеднел, а цена поднялась.
Вот еще какой вопрос: практикуется ли у вас продажа техники с дефектами по сниженной цене и где она есть? Мне тут посоветовали один сервисный центр, где можно купить холодильник за 50% с незначительными и малозаметными дефектами (внешними, не функциональными)...

ЗЫ Егорка, я в холодильнике греться буду, в нем теплее, чем сейчас на улице:улыб:
Учусья
Конечно, на товары с дефектами внешнего вида или после ремонта делается уценка. Это уже точно надо смотреть в магазине, через интернет уценка не продается.
solo
ага. двадцать минут назад позвонили, сказали в течение часа привезут. уточнил знают ли как проехать - знают. ждем! миня дома нет, но прошлый раз тоже бабушка принимала заказ, опытная уже)
egornsk
привезли! жена уже круги вокруг нарезает, а я еще на работе)))
в общем все как обычно, даже писать нечего)))
egornsk
Не-е, все-таки засланный казачок... :-)

Кстати, заходил седня к интернетчикам - у них там висит табличка, когда в какой район машина поедет. Потому и было в понедельник - или среда или пятница..
egornsk
засланный-засланный! ну вас ф пень! скучные вы, блин))) никакого экшна))) кстати, ни разу не был ни в одном из магазинов техносилы)
solo
Получил плиту. Спасибо. Был очень удивлен что теперь плиты (не все наверное) поставляются без провода для подключения. Фигня война...
Пока очень доволен интернет магазином и особенно ценами...:бебе:
Leshar
Импортные плиты практически все идут без кабеля и вилки. Подразумевается, что тот. кто не знает, что с этим делать, выховет мастера, а тот, кто знает - пойдет и купит все что надо. (ну или у него уже это есть)..
solo
Уважаемый solo, хочу уточнить информацию у Вас о покупке в инет-магазине.

1. Насколько я понял, уценённый товар в инет-магазине не продаётся? Т.е. привезут товар без внешних дефектов и надёюсь без внутренних?
2. Стоимость доставки по городу? А то на сайте что-то пишут Внимание! Стоимость доставки по ближайшему Подмосковью (в пределах 30 км зоны не далее трассы А 107) составляет 350 руб смущает, хотя выбран Новосибирск. Могу ли я заказать доставку в офис (в рабочее время)?
3. Будет выдан кассовый чек, если понадобится гарантийник, то необходимо лично заехать в ваш магазин?
solo
Подразумевается то, что вилки и розетки разные в разных странах. Да что там в странах. Я знаю минимум три типа вилок и розеток, которые используются у нас в России для плит. Так что правильно делают, что не комплектуют. Хотя шнур стоит в комплекте поставлять (некоторые производители всё таки комплектуют).
antiq
1. нет. Без (должны). на все воля аллаха :-)
2. При покупке от 3000р, доставка бесплатная в пределах административной черты города. Если покупка дешевле 3000 - толи 150, толи 300р, сейчас не помню точно, но на сайте где-то написано. И уточняется при совершении заказа. В офис - безусловно. Доставка в течении всего дня.
3. Да. Гарантийник, если сразу идет в комплекте - выдается. Потом в магазине можно будет поставить печать и дату продажи.
solo
а где же плеер? где жу Гуимплешин плеер?
oleg1606
>вилки и розетки разные в разных странах.
Тоже может быть.. А через переходники такую технику подключать нельзя.

>некоторые производители всё таки комплектуют
Со встройкой не путаешь?
solo
Было ли поступление КБТ? В интернет-магазине не видно.
solo
Не путаю. На память на некоторых моделях индезит, иногда беко.
Почти на всех ЗВИ.
Тихий
КБТ начинает приходить. Уже можно посмотреть первые поставки воочию в Роял-Парке.
На следующей неделе будет в Гипероне.
solo
ННП

Здравствуйте. Интересует электроплита, а именно вот эти модели: Electrolux EKC 513509W или Gorenje EC 778W. У вас не ожидается в ближайшее время поступление ?
ирбис
Люкса такого нет,
Есть Gorenje EC 778 E а вот Gorenje EC 778W в транзите.
solo
Здраствуйте! если заказ через интернет-магазин сделан(стиральная машина) в пятницу вечером когда будет доставка ??? с уважением.
Klaus
Зависит от района.
В принципе, это обговаривается с оператором. Если он еще не отзвонился, можно набрать 212-07-45 и договориться.
solo
Спасибо. А не подскажете как долго она будет идти ?
ирбис
Думаю, что на следующей неделе уже будет...
Но не факт, что будет доступна через ИМ...
solo
Подскажите, а колонки при покупке у Вас не упаковывают в коробки? А то вчера купили как раз недостающую колонку к дом. кинотеатру, достаточно дорогую (около 10000, кажется), а упаковали ее просто в пленку. Это так полагается или самоуправство продавцов? :а\?:
Билли Холидей
Это вполне приемлимо, когда крупногабаритная упаковка от выставочных образцов выбрасывается..
На выдаче товар запаковывается в специальную воздушно-пузырьковую пленку, которая предохраняет товар от повреждений.

P.S. В Рояле покупали?
solo
В том-то и дело, что не в воздушно-пузырьковую, а просто в обычную, пищевую.
Да, в Ройяле.
solo
Кто скажет, какой бак (пластик, нерж...) считается хороший в стиралках?
Билли Холидей
В магазине нет пищевой пленки. В принципе.
Есть полиэтиленовая пленка с маленькими пузырьками, которая идет в больших рулонах и отрезается по метражу сколько нужно..
Скорее всего, мы с вами одну и ту-же пленку называем разными названиями...
А в Рояле склад вообще небольшой, поэтому ничего удивительного..
katpuna
Какой лучше - вопрос всегда философский :-)
Нержавейка громче шумит, но и надежнее.
Пластивовые, бывает, лопаются.
Поликарбонатный пластик, которые не лопается идет в дорогих стиралках типа Электролюкса и Вирпула..
katpuna
Мне мастер сказал, что нержавейка лучше. Это и было поводом для ремонта старой машинки, а не покупки новой - что в новых пластиковый или эмалированный бак износятся быстрее, чем нержавейка. В 7-летний эмалированный бак стиралки удалось поглядеть самой, когда у подруги видела ремонт - мастер подшипник поменял, но сказал, что прохудится в течение года...
solo
Мне холодильник привезли с Большевисткой тоже в пленке. Он был последний в зале на витрине, поэтому без упаковки. Пленка без пузырьков. На ней даже этикетка есть "стрейч-пленка", толщина 17 микрон. Холодильник доехал благополучно, без царапин.
code
это что-то новое для меня..
Вернусь из командировки - уточню.
solo
точно точно.
мне плита на прошлой неделе в простой пленке приехала (выстовачный образец), без дефектов, факт.
а вот как жаль что попурышек непривезли.... :eek:
solo
Дим
//а вот как жаль что попурышек непривезли
почему в бонусы попурышек не везете?
:ха-ха!:
вопрос в рояле хлебопечки присутствуют?
собираюсь в субботу заскочить
solo
Дмитрий, не намечается ли снижение цен на встраеваемые стиралки? за 40 тыщ жаба давит :cray-1:
solo
Пленка обычная, без пузырьков была. Поэтому, собственно, и спросила, нормальная ли это практика.
Тихий
Сегодня был в Роял Парке. Ничего себе не нашел (хотел плиту за 8-9 т. и узкую стиралку за 10-12 т.). В интернет-магазине вообще ничего нет. ((( С Техносилой пока закончу. Еще в МVideo гляну, а может и местным подвезли.
Тихий
за 12 тысяч я видела хорошенькую маленькую занусси в эльдорадо.
А плеер я себе в м-видео купила, маленький, черненький и хорошенький.
GuimpLеna
а какой плейер в техносиле купить то хотели?
Vovis
а сони хотела или панасоник.
solo
Нужен кондиционер, Позвонила в Ваш магазин мне ответили, что ничего нет на витрине, но где то есть. Как быть?
Тихий
Вышел в зал в Гипероне.
До 10 тыс есть 3 модели плит с блинами, керамику, к сожалению, в эти деньги уже не купишь..

И порядка 10 моделей узких стиралок до 14 тыс..

Ассортимент, конечно, упал, но часть товара уже пришла на склад и будет распределяться и еще в пути..
Билли Холидей
Уточнил. С пленкой - да, беда.
У нас идут изменения в порядке финансирования на федеральном уровне, поэтому пока были перебои в поставках пузырьковой пленки и магазин упаковывал в стреч-пленку (она используется на распред складе для обмотки палет с товаром).
Пока упаковываем так, надеюсь, это не приведет к порче товарного вида при доставке товара.