Oksanka74
Если посмотреть - то или через сайт или чуть позже.
У нас еще сезон обогревателей не закончился :-)
Или скинуть мне в личку параметры помещения, желаемого производителя, мы с коллегой посмотрим по остаткам...
Oksanka74
Нужен кондиционер, Позвонила в Ваш магазин мне ответили, что ничего нет на витрине, но где то есть. Как быть?
Не советую брать кондиционер в розничном магазине, с установкой могут быть проблемы...опять же представьте, пусть даже купили в рознице, сами (или ктото) поставили, кондер сломался (брак или неправильная установка/эксплуатация) - чтобы отвезти его в магазин, придется снимать и т.д. а у специализированных фирм ремонт/обслуживание производится по месту установки.. примерно так, утрированно конечно, но смысл думаю, понятен.. конечно, возможны исключения...
Chuck_Norris
Еще вариант - заказать установку в том же магазине, где и производится покупка...


А если покупатель сможет САМ установить и подключить кондиционер, то, думаю, проблем с демонтажем у него не будет :-))
solo
Еще вариант - заказать установку в том же магазине, где и производится покупка...
Не знаю НИ ОДНОГО магазина, который бы имел СВОИХ специалистов по установке кондеров и замечу - СО СВОИМ инструментом:улыб:
solo
заказать установку в том же магазине, где и производится покупка
а предоставляется такая услуга Техносилой?
Chuck_Norris
>Не знаю НИ ОДНОГО магазина, который бы имел СВОИХ специалистов по установке кондеров и замечу - СО СВОИМ инструментом

Это о чем говорит?
Может быть кто-то не знает всего и про всех?

Установщики у нас СВОИ, оборудование у них СВОЕ (сейчас поставляется в магазины), как потеплеет больше - будем устанавливать.. Все это мне объяснила региональный сервис-менеджер.

>а предоставляется такая услуга Техносилой?
А зачем бы я тогда писал? :-)
В прошлом году мы уже устанавливали проданные нами кондиционеры.
solo
Я извиняюсь магазины бытовой техники очень хотят продавать системы кондиционирования. Их право. Но замечу, что вам продают только кондиционер и ответственность за установку брать на себя не будут ( и пока не увидите это на документе не стоит верить),а работа кондиционера и его срок службы зависит на 90% от монтажа. Про монтаж своими силами это уж слишком, СРАЗУ ЗАБУДТЕ ПРО ГАРАНТИЮ, да и инструмент необходимо иметь (недешевый), установка не простой процесс. Есть климатические компании у которых цены берутся не с потолка и мастера высокого класса.
Latai
Обращаю еще раз внимание, что монтаж ведется КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ монтажниками с использованием соответствующего оборудования и предоставлением соответствующей гарантии как на монтаж, так и на оборудование.
Возможно, даже вашими бывшими мастерами высокого класса...
solo
Обращаю еще раз внимание, что монтаж ведется
Возможно, даже вашими бывшими мастерами высокого класса...
Я с Вами не собираюсь из-за абсурдности ваших заявлений. Вы утверждаете что сможете обеспечить круглый год работой специалиста высокого класса. Если на данный момент зимой спроса на кондиционеры нет вы вентиляцию начнете продавать ??? Я не представляю интересы климатических компаний я за то чтоб не парили людям мозги !!!
Latai
не представляю интересы климатических компаний

Точно-точно? ...

Могу сказать только, что ваши более дальновидные коллеги предлагают нам свои услуги по монтажу кондиционеров тем самым, пытаются заработать СООБЩА..
Latai
ой, я не знаю насчет высококлассных специалистов и дорогущего инструмента, но моя приятельница открыла контору по установке систем кондиционирования и всякой подобной лабудени. Ни сама нифига в этом не разбирается и сотрудники такие же. А вы говорите высококлассные спецы и все такое
Тихий
Напрягшись, сегодня вновь посетил Техносилу на Большевитской. Выбрал плиту-стиралку, но мне ничего так и не продали - не работала компьютерная система. Подождал час, разглядывая витрины, и ввиду полной неизвестности о начале продаж, отправился восвояси. Не судьба, видать.
Тихий
Так вот чей голубой ниссан-сирена стоял? :-)

Да, было такое дело, натуральный форс-мажор, полдня не работала торговая программа в магазине, пока не восстановили из бэкапов..
Тут приходится только извинятся за доставленные недобства ..
solo
Так вот чей голубой ниссан-сирена стоял? :-)
Если бы. Мне до ваших магазинов около часа добираться. ((( Ну, если за эту неделю не найду в другом месте, то в пятницу снова к вам загляну.
Тихий
Вот решил тоже присоединиться.

Эм.. Даже не знаю с чего начать..
Раньше покупал в ТСиле компьютерную технику.
Нареканий не было никаких, цена хорошая, отношение нормальное..но вот последняя покупка немного огорчила..

Так вот.
Присутствовал при покупке родителями в рояле стиральной машины.
Цена была заяылена около18 т.р.
Недорого для её характеристик, порадовались.
Но, как выяснилось, рано.
Консультант сразу заговорил о дополнительной гарантии и предложил выбрать год или два, всего тыша рублей (так было сказано).
Как оказалось, отказаться отнеё нельзя..
На словах нельзя, так, наверное, можно, но родители и слушать не стали.
Спросили: мы платим 2 т.р.(оказалось) и всё- машина установлена?
ответ утвердительный.
далее выяснилось, что необходимо ещё 600 рублей за установку, чтобы была эта гарантия...
и всё бы ничего, если бы пришедший "специалист" всё нам сделал.
Мало того, что у него не оказалось патрубка и муфты, за которыми мы пошли в магазин, благо он совсем рядом..
По возвращении оказалось, что мастер не дождался нас и ушёл!!! Минут 10 ходили...
то есть мы заплатили 1000р за сервис и материалы и я сам ещё устанавливаю слив в канализацию!?!?!?
Пробыл у нас "спец" минут 15-20 и подключил только воду, выкрутил болты крепления барабана...
Кроме того, заранее было обговорено, что нам проведут разетку ближе... не в ванную, но ближе к двери в неё... на это "спец" заявил, что он вОобще не электрик...

может кто прокомментировать ситуацию?

PS: Мне всегда казалось, что хороший тон- это проинформировать покупателя о конечной стоимости услуг заранее, и особое внимание уделить тому, что в эти услуги входит, а что нет...

испортили настроение в общем((
A_Lexx
Мой тебе совет. ВСЕГДА отказывайс от доп. гарнтии. Не продать товар не имеют права. Просто вызываешь администратора и делов-то. отказывайся от услуг "фирменной установки" - есть фирмы которые занимаются только услугами и там с качеством все получше. Каждый должен заниматься своим делом. А с продавцами, если наглеют лучше не общаться, а сразу вызывать администратора, директора и т.д.
A_Lexx
Все, не повезло Техносиле. ))) Таки купил стиралку-плиту-чайник-утюг в другой сети. Что приятно, оформили все за 10 мин.
A_Lexx
Прежде всего, приношу Вам свои извинения за столь досадные проколы в обслуживании.
Скиньте мне, пожалуйста, в личку конкретику по покупке - номер товарного чека, адрес установки и телефон для контакта..
Чайник
Ну, насчет доп. гарантии не могу не согласиться..
А вот насчет установки..
Я думаю, имеет смысл, наоборот заказывать ВСЕ в одном месте - и покупку и доставку и установку и т.д.
Дабы потом не возникало вариантов - неправильно доставили, неправильно установили... Так сказать, за семь бед - один ответ...
A_Lexx
Консультант сразу заговорил о дополнительной гарантии и предложил выбрать год или два, всего тыша рублей (так было сказано).
Как оказалось, отказаться отнеё нельзя..
во разводилово то... сколько ж можно... :зло:
solo
заказ через ваш интеренет-магазин стиральной машинки сделан 13.02.09 уже вечером около 20=00 ....14.02.09 пришло письмо что товар в дороге будет 17-18 02 по факту с нами связались 19.02......доставка была сделана 22.02.09 ..во второй половине дня ... подключение сделали самостоятельно...цена в интернет магазине приятно удивила...супруга довольна )))) :спок: спасибо.. :bottle: с праздником!!!
A_Lexx
далее выяснилось, что необходимо ещё 600 рублей за установку, чтобы была эта гарантия...
Не знаю. о какой гарантии был разговор, но хочу напомнить, что гарантийный срок на стиральную машину начинается с момента подключения этой стиральной машины специалистом из авторизованного сервис-центра, если вы подключили стиралку самостоятельно, то по идее гарантия считается с момента покупки и если чтото произойдет со стиралкой после самостоятельного подключения, сервис-центр может придраться на тему что неисправность возникла вследствие неправильного подключения...
Chuck_Norris
... сервис-центр может придраться на тему что неисправность возникла вследствие неправильного подключения...
Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.
Tt002
Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.
не спорю, просто это лишнее потраченное время и деньги...
Tt002
>Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.

Неправильное подключение есть нарушение правил эксплуатации, т.е. условий гарантии.

Авторизованный производителем СЦ делает заключение об неправильной установке (если она была) и отказывает в гарантии.

Так, что я бы поостерегся говорить, что кто-то обязан без конкретики..
solo
Здравствуйте, Дмитрий!
Подскажите, пожалуйста, в интернет-магазине ТС цена на духовой шкаф Горенье B2000P2B резко упала, с чем это связано, может быть модель неудачная? или есть еще причина.
ЛяськаКашина
Да нет, все вполне с ним нормально..
Так это же здорово, что теперь тот же товар можно купить дешевле!
В обычном магазине он так и продается по цене 44090.

Только я ее сейчас не вижу на остатках обоих магазинов в Новосибирске, так, что не факт, что его можно будет купить через ИМ по ТАКОЙ цене..
Может быть вы остатки в Московском ИМ смотрите?
solo
Неправильное подключение есть нарушение правил эксплуатации, т.е. условий гарантии.
...
Неправильное и самостоятельное это разные вещи, не так ли?
A_Lexx
Поскольку в личку конкретика мне так и не была предоставлена, опишу общий порядок действий.
Стандартная установка стоимостью 660 рублей подразуменвает под собой:
- выезд мастера
- подключение к ГОТОВЫМ коммуникациям
- инструктаж по правилам пользования техникой
- проверка режимов работы.

Дополнительные работы и материалы, используемые при установке, оплачиваются отдельно, так, как никто заранее не знает, какие работы и материалы потребуются при установке в конкретной квартире.

Т.е., если я правильно понимаю, мастер сказал вам, какие материалы необходимо докупить дабы подключить так, как вы хотели. Вопрос о том, была ли достигнута договоренность, что мастер ждет вас с деталями и устанавливает их за отдельную плату остается открытым до выяснения конкретных обстоятельств.
Со своей стороны, мы проведем дополнительное обучение для продавцов на собраниях об особенностях установки КБТ.


Что касается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии - она предлагается при покупке и отказаться от нее, естественно, можно. Но, повторюсь, стоит рассматривать это как страхование работоспособности техники ПОСЛЕ окончания гарантии производителя . Для данной техники сертификат Сервис+ стоит 1899р на 2 года и 2899р на 3.
Tt002
>Неправильное и самостоятельное это разные вещи, не так ли?

Конечно. Но, замеча, нередко второе означет и первое..

Тем не менее, изначально четь шла именно про НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение и возможность дальнейшего ГАРАНТИЙНОГО ремонта:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
... сервис-центр может придраться на тему что неисправность возникла вследствие неправильного подключения...
--------------------------------------------------------------------------------


Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.
solo
На днях с неприятным удивлением обнаружил, что - по словам кассира, с 18 февраля - бонусами со скидочной карты можно оплачивать только 20% покупки вместо прежних 50%. Теперь, чтобы отбить скидку, надо потратить в 2.5 раза больше. Обидно - как раз хотел одну железку за полцены взять, теперь не выйдет...
Знал бы - подсуетился бы чуть раньше, но об этой "акции" на рекламных щитах не писали :nea.gif: Ну, хоть совсем не отменили, и на том спасибо.
Леопольд
Да, есть такое дело :-(.

Но изменились не только условия списания, но и накопления. Сейчас в ходе акции, можно получить до 60% от стоимости товара, потом, в обычном режиме - до 10% от стоимости (в зависимости от цены) зачисляется на бонусную карту.
solo
у меня сейчас на вашей карте 17 000. Это получается я могу купить товар минимум за 85 000? :eek: даже не знаю что за эти деньги могу купить у вас... ИМХО, дурацкое правило...
Чайник
Немного не так..
Покупая товар на сумму до 85 тыс, (а это неплохой список получится), вы получаете скидку 20% от ценника.

Вопрос - где можно получить скидку больше?
solo
То есть я, купив на 600 000 получил скидку в 17 000, но могу воспользоваться только 3 400? По-моему как минимум некрасиво...
solo
Заказал на прошлой неделе в понедельник вечером СВЧ в инет магазине. До обеда вторника ждал, когда перезвонят чтобы договориться о доставке, не дождался, позвонил сам:улыб:В четверг после обеда привезли. Ни царапин ни каких либо видимых повреждений не обнаружил, как и заверял solo . В общем, работой интернет магазина остался доволен, планирую и дальше пользоваться, но осталось несколько вопросов:
1. Мне выдали кассовый чек и фирменный гарантийник от СВЧ со штампом Техносилы. Серийный номер в него не вписан, мне его можно самому вписать? Или подъезжать в магазин?
2. Ещё выдали бумажку, назовём её заказ-наряд, там также указан тип СВЧ, цена, а также бонусная карта, эта бумага нужна?
3. Выдали карточку, как узнать какая на неё зачислена сумма? Или сумма зачисляется со второй покупки? А разные люди могут пользоваться картой или она как-то привязана к конкретному лицу?
Чайник
Чет мне не совсем понятна ваша логика..

Для того, чтобы на бонусной карте было 17 000, нужно было купить товара на 340 000 (а в ходе акций и на меньшую сумму - сейчас достаточно купить всего на 34 000р).

Сейчас у вас на карте 17 000. Вы можете использовать их полностью при покупке товара на 85 000.
Т.е. сумма скидки 20% от стоимости ТОВАРА (а не остатка на карте).
antiq
1. Серийник можно записать самому, если есть такое желание. Можно оставить до момента обращения по гарантии, ежели таковое случится (т-т-т).
2. Это, видимо, товарный чек. лучше все-таки оставить.. В принципе, вся информация дублируется на чеке, но там термопечать, она менее стойкая, нежели традиционная.
3. Если покупалась только микроволновка, то на карте ничего нет. В дальнешем на нее будут зачисляться от 5 до 60% от стоимости последующих покупок.
Карта не именная, но при ее выдаче нужно было заполнить анкету.

Да, кстати, забыл предупредить, что на необмытую технику гарантия не предоставляется :-)
solo
нужно было купить товара на 340 000
а я виноват, что на нормальный товар акции не действуют?
Чайник
Мда, мы с вами точно друг друга не понимаем...
Я хочу сказать, что для того, чтобы на бонусной карте оказались 17 000, нужно было сделать покупки на сумму в 340 тыс (или даже менее), а не на 600 тыс...
Причем набрать эту сумму можно было в интернет-магазине, где и так цена ниже розничной.
При чем тут гипотетический "нормальный товар", на которые "не действуют скидки"?

Скидка по БК не действует только на рекламные предложения, т.е. то, что и так продатеся со мега-скидками.
solo
мне максимум давали 5% на карту...
Чайник
Вопрос представителю Техносилы.

Вот зашел я на сайт, электронный магазин. Нужный себе товар выбрал, а положить его в корзину не могу, так как только черная на него цена, желтой инетовской нет.

Можно ли как-нить его таки через инет-магазин купить, по той же цене, что в черной клетке показана?

Хочется мне доставку бесплатную, и в реальный магазин ехать не хочу.

Вопрос вполне конкретный, если ситуация разрешима только при индивидуальном обращении конкретно по моему случаю напишу товар. :-)
Чайник
>мне максимум давали 5% на карту...

Правильно, базовое условие в начислении - 5%.
Дополнительные бонусы свыше 5% начисляются в ходе различных акций, как сейчас, например, но, обычно, срок их действия ограничен..
Screamer
Ежели вопрос представителю ТехноСилы. то лучше, думаю, его адресовать сразу мне :-)

В общем случае - нет, в частном - пишите в личку, посмотрим, насколько это возможно.
Чайник
Кстати, приведу выдержку из новых условий использования бонусной карты:

Сейчас в акцию (до 10 марта) действуют следующие условия:
0. Бонусная карта выдается покупателю бесплатно от суммы чека более 1000 руб. (ранее было от 4000).
1. Начисление.
Если стоимость товара (за 1 единицу):
от 1руб. – до 1000 руб. – начисляется 5% от стоимости товара;
от 1001руб. – до 2000 руб. – начисляется 10% от стоимости товара;
от 2001руб. – до 5000руб. – начисляется 20% от стоимости товара;
от 5001руб. – до 10000руб. – начисляется 30% от стоимости товара;
от 10001руб. – до 20000руб. – начисляется 40% от стоимости товара;
от 20001руб. – до 50000руб. – начисляется 50% от стоимости товара;
от 50001руб. и более – начисляется 60% от стоимости товара.

2. Списание бонусов:
Период с 26 февраля – 24 марта (включительно)*
*с 25 марта акционные (полученные свыше правила в 5%) бонусы сгорают.
На товар, стоимостью более 500р рублей списание до 20%, за исключением отдельного списка товаров, где можно оплатить до 50% от стоимости покупки.

Далее, после 25 марта будут действовать новые базовые условия:
Начисление:
Если стоимость товара от 1 до 20 000 рублей, начисляется 5% от стоимости товара в виде бонусов;
от 20 001 до 40 000 рублей, начисляется 7% от стоимости товара в виде бонусов;
от 40 001 рублей и выше - 10% от стоимости товара в виде бонусов;

Списание:
На товар, стоимостью до 500 рублей скидки по Бонусной Карте не предоставляются.
При стоимости товара от 501 до 20 000 рублей вы можете оплатить бонусами 20% стоимости товара..
При стоимости товара от 20 001 до 40 000 рублей вы можете оплатить бонусами 30%.
При стоимости товара от 40 001 до 60 000 рублей вы можете оплатить бонусами 40%.
При стоимости товара от 60 001 и выше вы можете оплатить бонусами 50%.

Так, что дабы потратить целиком ваши 17 000, достаточно будет купить товар от 42 500. И скидка составит 40%.
solo
Пытаюсь с 1 числа заказать товар, никто не звонит, письма не шлет. По номеру 2120745 трубку не берут.......
kergudu
А точно заказ сделали в Новосибирский ИМ?
В номере заказа должно быть NVSB.
Скиньте мне в личку данные о заказе - уточню.
solo
НПП
заказывали. все привезли. причем в интернет-магазине нужная позиция оказалась по докризисным ценам:улыб:
solo
А один пост в этой ветке достаточен для возможности самостоятельного получения товара, заказанного в ИМ?:смущ:
Вещичка больно маленькая, забрал бы сам.