СИБВЕЗ это сервис????
8008
42
По причине близости магазина к дому занесло нас с родителями в пятницу в Сибвез, который на Маркса. Хотели купить фен. Какой фен уже точно знали, маме понравился фен у коллеги.
Заходим в магазин - ни одного покупателя на всей площади магазина, мы одни, продавцов как то тоже не видно, подходим к отделу с фенами. Вот он, нужный нам, на стенде есть. Стали ждать продавца, 10 минут никого. Мое терпение закончилось - пошла искать продавца сама. Нашла двух девушек в отделе с быт. техникой, прошу выписать товар, реакция - а мы не из этого отдела, ищите продавца. Прошлась еще раз, нашла молодого человека в отделе с телевизорами, снова ответ - я не из отдела фенов, ничем помочь не могу.
Прошло уже 20 минут. Прошу позвать администратора. Минут через 5-7 является. Объясняем ситуацию, ответ убил - а у нас сотрудников сократили, работать некому. Я девушке пытаюсь объяснить, что в зале полно продавцов, ответ - они не из этого отдела. Хорошо... просим позвать продовца из ЭТОГО отдела. Ответ убил все желание дальше разговаривать: продавец занят с покупателями :eek: @ля... ну нет никого в магазине. Разворачиваемся и уходим, тут папа делает последнюю попытку донести до девушки, что они не правы и просит жалобную книгу, ответ - жалобная книга на кассе. Кассира нет, он на обеде, хотите писать жалобу - ждите 20 минут.

Вообщем мы в шоке. Фен купили в другом магазине. В Сибвез меня больше калачами не заманить.
teara
Осспадя, ну что нового то вы узнали о нашем (не только себвезовском) сервисе? этому уже удивляться не надо, что продавцов не дозавешься, если и найдешь кого, то результат общения с ними не всегда будет таким, как ожидаешь.... для нашей страны сервис - фантастика.
katpuna
да ну вообщем то больше ни в одном магазине бытовой техники я с таким хамским отношением к клиентам не сталкивалась, да и вообще... кризис в стране, отношение к клиентам должно было стать трепетным и заботливым :улыб:
katpuna
1. Уже такая тема есть.
2. В оправдание сибвеза, что хочу сказать, все техника (от холодильника до обогревателя) была куплена там, много лет назад (только в город переехала, других магазинов не знала), так что раньше магазин был вполне приличный, но вот обслуживание там и правда с давних пор ужасное.
Недавно туда зашла купить - фен щетку (на Пр. Дзержинского), на мой вопрос «где имеются…», был получен ответ - жестом руки в неопределенную сторону, ладно, магазин знаю, нашла и ужаснулась! Фены, плойки и т.д. лежали просто в одной куче, даже не разложенные, а так друг на друге (вспомнился МИР, там тоже не ахти, но все плойки и т.д. на отдельной вешалке), больше туда не пойду, испортился магазин, никому ничего не надо.
Lysihka25
очень жаль ((( у меня все-все куплено в Сибвезе, только радует. А вот теперь у меня новая волна покупок - так прямо теперь и не знаю куда податься.
teara
Я конечно не Паша...... но Сибвез для меня не существует уже лет 5. :bad:
teara
В Сибвезах по-моему постоянно такая мулька, нужно либо наезжать, либо... другое не пробовал. Но по крайней мере мне консультации их продавцов никакой пользы не приносили, они мало чего знают о продаваемой технике (разбирающийся продавец - редкость). Лишь говорил, чтобы выписали мне вот это. Да и косяков за ними МНОГО, писать лень.
Кстати, заметил недавно: у Сибвеза ООО поменялось, это как-то влияет на гарантии например?
teara
Сибвез все хуже и хуже. Раньше был один из лучших магазинов. Последняя покупка была там - холодильник. Точнее покупали мы уже точно, что хотели, консультация была не нужна. Пришли, выписали, оплатили. А доставка повеселила. Привезли грязный холодильник без коробки и со вмятиной. Говорю "эт чё? забирайте назад!" Грузчики мне предложили взять пока этот, а завтра мне они нормальный привезут. Вы только вот тут распишитесь и все... :спок: Ага. разоралась, что буду звонить в магазин и мне их хлам не надо. Уперли грузчики холодильник косячный и на завтра привезли нормальный с упаковкой, не битый. Но как-то покупать что-то в Сибвезе расхотелось
открыла для себя инет магазин Техносилы. было все ок
GuimpLеna
В прошлом году мы с подругой тайными покупателями по магазинам бытовой техники ходили. Мне как раз телевизор нужен был, а ей кухонная плита. Были в М-Видио, МИРе, Домо. Идеальных не было, МИР и Домо, по качеству обслуживания, на твердую 4-ку, М-Видио - трояек. И то за креатив :улыб:
Эх жаль в ыборку тогда Сибвез не попадал, а то бы я прошлася по их качеству обслуживания.
кошак
Мулька с наездами конечно действенна, но как показала практика - не всегда, такое впечатление что оставили в продавцах или чьих то отпрысков, которые ничего не боятся, или те кто остались, уже и так на волоске от вылета и хуже не будет.
Ну я ХЗ, как там раньше было... не заходила в этот магазин как то раньше.
teara
Про продавцов данного магазина.
С лет 8 назад покупала холодильник, я как юный представитель женского пола, конечно, выбрала что-то с неопределенной маркой, но очень «миленький» и кучей всяких отделений, ячеек и т.д. стоило «это» ну не помню, предположим - 15 000 и стоял индезит по такой же цене, почти один в один по размерам, но без «миленьких» отделений, вот хочу сказать спасибо тем (бывшим) продавцам сибвеза, что убедили меня купить индезит, вот уже прошло 8 лет, а он пока стоит и даже обгрызанный собакой провод, не повлиял на его прекрасную работу (т-т-т).
Я к тому, что были там, были нормальные продавцы, только вот куда делись???
Lysihka25
перебежали в другие конторы или испортились ))))
teara
Добрый день.

Несколько личных впечатлений о Сибвезе в ТРЦ "Континент" на Гусинобродском шоссе:
1. Покупка холодильника в сентябре 2008г. Продавец-консультант подошёл через 5 минут. Нашёл и показал все холодильники с системой "ноуфрост". Внятно ответил на все интересующие вопросы. Оормил доставку на удобную дату и время. Доставили вовремя, за час позвонили. Минус-при оформлении покупки не предоставили скидку по дисконтной карте, якобы цена уже со скидкой.
2. Покупка пылесоса в ноябре 2008г. Продавец нашёлся сразу, показал несколько моделей. Включил и продемонстрировал мощность двух понравившихся пылесосов. Что не понравилось- шустрый продавец предложил оформить скидку 15% и оплатить его услуги наличными в размере 50% от скидки.
3. Покупка DVD-проигрывателя перед Новым годом. Продавца -консультанта, разбирающегося в аппаратуре, пришлость дожидаться минут 15. Скидку не предоставили. Товар не проверили и, соответственно, предложили зайти оформить гарантию позже, после проверки дома.
Вывод (ИМХО): обслуживание так себе, причём качество снижается.
GuimpLеna
последние несколько покупок делала в М-видео (в МЕГЕ), из крупного - соковыжималка и посудомойка, и еще мелочи какие-то, уже не помню конкретно. сервис приемлемый, иногда приходится некоторое время за продавцом гоняться. иногда долгие очереди на кассе, особенно когда кто-то купонами или подарочными картами расчитывается.
по качеству приобретаемой технинки вопросов пока не возникало (тфу-тфу-тфу).
teara
Странно... Я когда в СИБВЕЗЕ начинаю что-нибудь присматривать, ко мне сразу продавцы бегут с предложение помочь. Бытовую технику только там покупала, мне все вежливо и толково объясняли. Наверное, я в удачные дни попадала :улыб:
Aiza
Зато в Сибвезе есть модели бытовой техники которые вообще почти нигде не предствалены - например холодильники Атлант в большом ассортименте. вот хотел вы приобристи но со скидочкой, нужна дисконтная карта на 10% (желто-черная) выдавалась с января по март 2009. может кто даст попользоваться)))
WolF_GreY
Нашли чем удивить :ха-ха!:
Если бы сказали, что у них плазма дешевле всех. Или только у них есть то, чего нету в других магазинах.

А ценники, то у них конские. Точнее конские они уже везде. У них конячее :ха-ха!: :ха-ха!:
teara
СИБВЕЗ на Гусинобродском шоссе 20 (ООО "СИНТЕЗ", директор Калганов):

Недавно покупал холодильник. Оформил продавец по имени Янус (или Янис).
В процессе продавец показал нулевые знания о предмете и рассыпал пакет с шурушками от холодильника.
Призванный продавцом для показа холодильника во всей красе грузчик, стаскивая холодильник со стойки, хорошо его приложил днищем к полу. Доставившие холодильник грузчики тоже не подкачали - о том, что на улице откуда то взялась большая коробка от холодильника, узнал я не от них.

Жена покупала стиральную машину. Уже после убытия грузчиков на машинке нашлась вмятина на задней стенке). Есть мнение, что грузчики были в курсе вмятины и скрывали её.
Теперь СИБВЕЗ говорит, что это жена сама напинала машинке по спинке.

Похоже, что у СИБВЕЗА все хорошо с финансами, раз позволяют себе такой сервис. ;-)
dobandvla
А грузчики стараются скрывать результаты своей небрежной работы всевозможными способами. Нужно всё тщательно смотреть. Главное не забыть об этом впопыхах и от радости покупки.
кошак
Главное, чтобы грузчик не ушел от ответственности. Тогда желание скрывать быстро отвалится.
dobandvla
Сибвез вернул деньги, но теперь понятно, что в Сибвез обращусь в последнюю очередь.
dobandvla
Покупал недавно в СИБВЕЗЕ (Бердск) холодильник. Никаких претензий - быстро оформили, удобная доставка. Может быть сервис зависит не от фирмы, а от конкретного магазина?
teara
Бабушка заказала печку. Обещали привезти 17го октября. 17го перезванивают- "ой, мы не можем. давайте 20го". Ок. Давайте 20го!
Сегодня опять звонят- "мы не можем, давайте 27го". Бабуля отказалась от покупки.
Все бы хорошо, но страую плиту отдала к 17му числу.

сибвез на Челюскинцев.
algrim
Покупал недавно в СИБВЕЗЕ (Бердск) холодильник. Никаких претензий - быстро оформили, удобная доставка. Может быть сервис зависит не от фирмы, а от конкретного магазина?
Да, в Бердске нормально. Видимо от управляющего зависит.
teara
Недавно приобрела микроволновку Vitek с электронным управлением. Дома не смогла выставить часы, ни инструкция ни звонок в сервис-центр не помог. Везти ее в магазин - пока нет возможности. Может ли кто-то подсказать как выставить время? Модель VT 1662.
И купила еще огнеупорную стеклянную пиалу для микроволновки, готовила в этот же вечер гречку, лопнула сразу же. В магазин не повезла отвозить.
darina1985
Насколько понимаю русский язык - пиала является предметом кухоннойпосуды, из которой ПЬЮТ, а не готовят в ней... Для готовки в микровейве продается специальная посуда.
Стармех
Присмотрели в ТЦ Академгородка кофемолку, цена показалась высоковата - ТЦ славится этим. Заехали в Сибвез, что на Кутателадзе, отправил жену за покупкой. Выходит - цена еще на 100 рублей выше, чем в ТЦ академгородка. Для себя вывод сделал, в следующий раз в ТЦ пойду - удобнее он расположен как-то )
Стармех
Я покупала Стеклянную кастрюлю 1,5 л. с плоской крышкой специальную для микроволновой печи.
Она предназначена для приготовления еды именно в микроволновке.
Стоила она 260р (в районе)
И треснула она в этот же день:улыб:
darina1985
Ну вот, теперь ясно - просто у вас сначала было написано "пиала". Правильно не повезли - посуду не обменивают, увы. Сам сталкивался. когда жена приобрела, не померяв, стеклянную кастрюльку, а у нее выступы крышки (которые вместо ручек) при вращении упирались в дверцу печки... А доказать, что треснуло стекло - вообще нереально, думается.
teara
внесу свои 5 копеек. Сегодня имела приятнейшую беседу с товароведом магазина на Маркса. Сначала пришлось ждать, когда же она материализуется на своем рабочем месте. Узнав о предмете разговора (возврат денег за неисправную пароварку), сия дама начала демонстировать свое недовольство (и продолжала это делать до нашего с ней прощания). Все эти цоканья, тяжелые вздохи, реплики "в зал", вранье (услышав отказ от обмена на другую модель, поведала, что деньги надо будет ждать 10 дней - видимо, надеялась, что передумаю и соглашусь выбрать другой девайс. А между тем, деньги вернули сразу после оформления всех бумажек)... Ну что за антикварный образец продавца из сельпо пятидесятилетней давности? Ну его нафиг, Сибвез этот.
Nepenthe
Потому что сельпо ушло а люди остались.
Почти все так же ведут себя при подобной ситауции.
Nepenthe
Нам в академовском Сибвезе сегодня пришлось ждать, пока кассир материализуется на месте. Ну понятно, мало покупателей, - но сваливать на 20 минут тоже не вариант.

Еще выкосило то, что все три продавца ходят за тобой по залу и встают рядком рядом, когда рассматриваешь модели техники. Вроде ничего стырить там нельзя, так нафига эта слежка??
Вроде ничего стырить там нельзя, так нафига эта слежка??
Это не слежка, это такой сервис.
darina1985
Ну почему же нереально, вы когда кастрюльку покупали осматривали её, расписывались что согласны с внешним видом и т.д.? Наверняка нет. Так что несите вашу кастрюлку и обменивайте. Т.к. в данном случае продавец должен доказывать что продал вам качественный товар без дефектов.
teara
А я вижу, что новые СибВезы открываются, как же так?
teara
У меня родители купили плиту в сибвезе, и с них взяли 2000р.!!!! за подключение! :eek: Скажите пожалуйста , это везде так сейчас что ли?!
7777
Что значит "взяли"? Родители сами отдали... Или там прямо с пистолетом к виску? Тогда в милицию надо обращаться.
tonim
Меня интересует всего лишь одно : уровень цен за данную услугу в других магазинах такой же или все таки дешевле ? Объясню " на пальцах" : Считаю, что за прикручивание вилки к проводу 2000р. это перебор, а ваша мысль ушла совсем не в ту сторону , мягко говоря...
7777
Помоему в ту самую сторону ушла.
Если считаете 2000 за подключение 2000 много зачем платить? И действительно, не нашли где дешевле вам "всего лишь" вилку прикрутят?
7777
В сервисных центрах эта процедура стоит 400 р., если на гарантию не влияет, то можно и самому
Вроде ничего стырить там нельзя, так нафига эта слежка??
Ну..., кто хочет, тот и зубную пасту обратно в тюбик затолкает.:миг:А если серьезно. То м.б., 20-е отсутствие кассира на кассе объясняется как раз тем, что покупателей раз-два и обчелся. Потому, на каждого "возможного" аж 3 продавца и "вцепляются". :а\?:
7777
что-то странное. мне вообще практически бесплатно все подключили.