пилот
Ну, мы сейчас, по мере возможности, стараемся все-таки не смешивать два магазина.
В исключительных случаях можно позвонить 212-07-45 и попробовать договориться с ИМ о самовывозе..
А что за товар, очень большая разница в цене?
solo
Кстати, сейчас в магазинах достаточно большой выбор плит.
С блинами - от 9990, керамика - от 15 990...
пилот
Оформляйте заказ через сайт, созванивайтесь - договаривайтесь о дате и времени самовывоза.
solo
Спасибо, все получилось. :agree:
Ребенок будет счастлив.
Ну и мы с жабой на пару, сэкономив полцены:хехе:
solo
Сэр, объясните мне такую ерунду с ценами ?! я знаю, что сократили персонал в магазине, но все же - вчера смотрю чайник из нержавейки в инете на 2 модели Дэу и Кенвуд: 1690(дэу и кенвуд по одной цене) и 2290р Дэу с цветомузыкой:улыб:Приходим с человеком в Рояль, смотрю на ценники - :eek: :eek: :eek: - 2290р на дэу и кенвуд, 2890р на дэу с цветомузыкой... позвал продавца, девушка сказала, сейчас проверю - убежала с ценниками, вернулась минут через 5 - "Вы знаете, правда ценники неправильные...." и назвала цену как в инет-магазине... А вот интересно, если бы я НЕ заикнулся про другие цены, она бы выписала нам по завышенной, неправильной цене ?!
Chuck_Norris
Выписывают из базы. Продавцы не могут исправить цену.
solo
Купил в конце года холодильник в Роял Парке за 33 т.р дали карту с накопительной суммой на ней, зачислили 1500р, мелоч, а очень приятно, подумал я. Через месяц решил купить цифровую фото рамку,естественно отправился в Ваш магазин. Ну думаю... куплю тысячи за 6.5 отдам карту и доплачу 5. Выбрал. Зову менеджера, а она мне: "Извините но скидка по накопительной карте на данный товар не распостраняется, он уже со скидкой!!!". Вот так вот. Глянул я на рамки, которые без скидки, а выбрать то из них не чего... ну вот спрашивается зачем такой лохотрон с этой накопиловкой.... если по ней можно купить только определенный вид изделий, которые выбирает сам магазин по сугубо индивидуальной логике. Дело даже не в деньгах, а в отношении с клиентами, ну нехороший осадок остается. Если бы не было у меня в кармане карты, купил бы я рамку без всяких бонусов и ушел довольный. Вобщем направился я в соседний магазин где и была приобретена рамочка за 6т.р. без скидки, бонусов и придуманных накопительных карт.
Евгений999
Ну, называть рекламную акцию лохотроном только из-за того, не предоставили скидку на 1 модель фоторамки, все-таки перебор, я считаю..
Скидка по БК предоставляется на весь товар кроме рекламных предложений. Такой товар помечается в выписке двумя звездочками и ценником "СуперЦена".
solo
В том то и дело, что не на одну модель, грубо говоря из представленных десяти, скидка была больше у половины моделей, причем очень актуальных для покупки, создалось просто такое впечатление, что специально на хороший товар предоставили скидку в 1%, отменив тем самым его покупку по накопительной карте, а дорогой, не ликвидный товар заманивает покупателей его преобрести используя накопительную сумму.
solo
До сих пор для меня не раскрыт вопрос, для чего создавать две скидки одновременно, противоречащие друг другу. Получается одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая для тех кто этого еще не сделал. Получается, что пополняя накопительные карты у потенциальных ваших клиентов которые приносят Вам прибыль, заинтерисовываете их вернутся снова и снова в магазин воспользоватся накопившейся скидкой. В данном случае вернулся и я, но как оказалось для использования карты, имею выбор только на половину товаров. :dnknow:
Евгений999
одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая для тех кто этого еще не сделал
Вы не совсем корректно формулируете. Правильно - одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая же - не для тех кто этого еще не сделал, а для всех. И в этом случае Вы благополучно сохраняете накопленные бонусы на Вашей карте, получая общую скидку.
Евгений999
Я повторюсь, не совсем, на мой взгляд, правильно экстаполировать свои наблюдения и выводы по одной (далеко не основной) группе аксессуаров на ВЕСЬ магазин и всю компанию..
Если проводится акция по распродаже фоторамок, то логично, что на большую часть из них делается скидка от первоначальной цены и БК не применяется..
При этом скидку по БК можно получить практически на весь остальной товар, который есть в магазине.
В самом крайнем случае, уточнить, прнимается ли БК к оплате или нет можно на кассе.

Скидки предоставляются не две а одна.

Это наша программа лояльности - мы предоставляем бонусы своим покупателям на последующие покупки.
Делаешь покупку - получаешь бонус (от 5 до 60% от стоимости покупки) на бонусную карту.
Делаешь вторую покупку (хоть тут-же) - получаешь скидку до 20% (за счет бонусов, которые есть на БК), в дальнейшем будет до 50% в зависимости от стоимости покупки.

Если под двуми скидками подразумеваются рекламные акции и программа лояльности, то, как раз они не должны пересекаться. Мы не можем предоставлять скидку на те модели, на которые и так уронили ценник ниже плинтуса. Логично?
solo
Здравствуйте,
ОГРОМЕННОЕ спасибо, Вам и Евгению, за то, что нашли и доставили мой заказ в полной "комплектации" :улыб::роза: Там еще почему-то стоимость меньше получилась, чем я рассчитывала...
nskstrannik
Спасибо за теплые слова, это всегда приятно слышать..

Друзья, к сожалению, я вынужден констатировать, что мы прекращаем практику самовывоза из нашего Интернет-магазина и продажи участникам форума товаров по интернет-цене в магазине на Большевистской.
Теперь все товары, заказанные в ИМ уезжают на доставку. В обычных магазинах можно приобрести товар по розничной цене со всеми проходищими акциями, скидками и подарками.

Но есть и хорошая новость - мы продляем акцию с начислением до 60% от стоимости товара до 23 марта. .

Содержание акции:
В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.
solo
В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.
Вчера на Большевистской купили пароварку, стоимостью, естественно, более 1000, бонусной карты не получили... :миг:
sabs
Странно. Не должно быть такого.
Кассир не спрашивала, есть ли у вас уже карта?
Киньте в личку информацию из кассового чека - номер-касса-кассир или номер товарного чека..
solo
просто интересно: можно ли расплачиваться сертификатами техносилы при покупке в интернет-магазине.
GuimpLеna
Какими сертификатами - теми, что выдаются по акции "Гарантия цены 115%" или подарочными?
Про первые точно нет, про вторые - надо уточнить, хотя, скорее всего, тоже нет..
solo
В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.

вопрос вашим рекламистам
акция в марте - а можно воспользоваться с 18 февраля?

второй вопрос дали карту как узнать сколько на ней бонуса начислили?
AKKRILL
>акция в марте - а можно воспользоваться с 18 февраля?
Ключевое слово - продление акции.
Изначально начисление экстра-бонусов должно было закончиться еще 13 марта. Продлили до 23.
А началась она - 18 февраля..

Женя, приди в магазин, сделай покупку - все сам узнаешь :-) На каждую операцию с бонусной картой выдается чек, в котором отражается движение бонусов по ней и остаток..
+ на сайте есть форма для запроса баланса.
solo
Добрый день! есть ли у Вас в наличии ХОРОШИЕ кофемолки? с жерновами, а не с ножами, и по цене не задрано:хммм:
Вчера обошла все магазины в районе центр - Маркса, так выбор - никакого выбора. :cray-1: А хочется... например Braun MMC 30 или Zauber Z-490 Millstone Pro. Может Вы что -то посоветуете?
Lelchik
Да простит меня глубоко уважаемый solo, но вот
Просто я с работы не могу на сайте Техносилы Новосибирск выбрать :улыб:
Lelchik
Добрый день! есть ли у Вас в наличии ХОРОШИЕ кофемолки? с жерновами, а не с ножами, и по цене не задрано:хммм:
В ЧудоДоме есть примерно по 300руб. вот такие
web-страница - мелят очень неплохо ::миг:
Lelchik
Боюсь, что мельничных кофемолок у нас нет.. :-(

Grab - а теперь можно сразу заходить на http://nvsb.tehnosila.ru/ ..
Chuck_Norris
мужу будет просто лень молоть в такой)))) ему нужна автоматика. :nom: чтобы РАЗ! и готово
А мож кто знает где можно купить:хммм:но не делонги, не витька, типо боша уровнем :cray-1: у меня в запасе 2,5 недели
Lelchik
:eek: а почему известнейшую итальянскую марку DeLonghi Вы "опустили" до уровня Vitek? :шок: Если на то пошло, в том, что касается КОФЕ, DeLonghi находится как минимум на том же уровне, что и Bosch. :спок:
Алексий
Вы в этом уверены (не в смысле, что я точно уверена в своих словах, а в смысле вы знающий в этом человек?) :agree:
Lelchik
Уверен, компания с более чем полувековой историей, с собственным производством в Италии.:улыб:
Алексий
Спасибо:улыб:наверное попробуем, выбор собственно все равно не велик... :knix:
sarpedion
А что такое?
Мало?
Так я говорил, что ИМ отражает не весь ассортимент обычных магазинов..
Хотите выбор - велком в Гиперон или Роял-Парк...
solo
Так я говорил, что ИМ отражает не весь ассортимент обычных магазинов..
Хотите выбор - велком в Гиперон или Роял-Парк...
жесть... интересно, в наших деревнях хоть когда-нибудь появятся ИМ уровня хотя бы bestbuy.com? или так и будем маяться с никому, по большому щоту, не нужными придатками "федеральных сетей"?:хммм:
esk
Напишите бизнес план, ищите инвестора, да открывайте свой bestbuy.ru , если вы считаете это перспективным направлением.
Tt002
Спасибо, но Универсальные Советы я и сам давать умею.
esk
Я мож чего-то не понимаю, но в том-же самом бестбае, выбор телеков неимоверно широк - плазм аж 24 штуки, я думаю, у нас в зале больше стоит...
LCD, конечно, выбор отличный - 150 моделей, больше 39" - 70 моделей..
НО, BESTBYE, он не где-то в деревне, он в инете, т.е. везде и нигде..
Что мешает купить там, оплатить доставку-растаможку и радоваться? (Если, конечно, не сломается, т-т-т)..
В то-же Москве хороший выбор тоже можно найти, ненамного меньше, чем в BB..
Или хочется прийти-потрогать-посмотреть, а потом купить по интернетной цене?
Ну так на то есть обычные магазины.. В нашей деревне...
Я вот не думаю, что в офис BB можно прийти, посмотреть все телеки, выбрать понравившийся и тут-же купить.
А если нет, то какая разница, где он находится...

P.S. Правильно заданный вопрос содержит уже в себе половину ответа..
solo
Что мешает купить там, оплатить доставку-растаможку и радоваться? (Если, конечно, не сломается, т-т-т).
ваше федерально-сетевое лобби, конечно же. в этом году вон вообще жгут - к обычным проблемам вроде бешеных, ничем не оправданных пошлин и отказа в гарантии по причине так называемого "серого импорта" пытаются пропихнуть закон, вообще запрещающий ввозить импортные вещи, даже для собственного пользования.
esk
Так вот, оказывается, кто вам не дал ввезти Порш? :-)
solo
Так вот, оказывается, кто вам не дал ввезти Порш? :-)
при чем тут порш? соло, лично к Вам - никаких претензий, я понимаю что Вы в этих вопросах человек подневольный. однако же свинство Ваших работодателей иногда напрягает.
esk
Здравствуйте, а есть здесь кто то из инет-магазина техносилы?
Lёtchik
похоже, что через инет-магазин мне только что привезли бэушный телек D:
Lёtchik
а какого хрена на коробке скотч магазина music land?! чо у вас грузчики мутят?????
Lёtchik
Напишите мне в личку конкретику - дата-номер заказа, что за модель и почему вы считаете что он б/у?
Я перешлю вопрос директору интернет-магазина.

Возможно, комплектовщики на складе схватили телек, который пришел из сервиса. К сожалению, такое редко, но случается..
solo
Прехала я в Техносилу на Большевичке,а там всего лишь 3 кофемолки - браун, витек, и еще какая неведомая мне фирма. и НИОДНОГО консультанта на горизонте. Я подошла к стойке информации, решила спросить у девушки, есть ли еще что-то, она сначала недовольно поинетересовалась " а что, вам консультанты ничего не сказали?"
Все таки она посмотрела в базе, но так, будто это не ее работа.... Неприятное ощущение оставила :nea.gif:
Lelchik
Спасибо за сигнал. Переслал директору магазина - разберемся.
Примите наши извинения.

Кстати, вышеотписавшемуся товарищу Летчику телевизор успешно поменяли. Как я и говорил, произошел досадный пересорт на складе..
solo
Добрый день, Solo. Подскажите, на сегодняшний день есть возможность приобрести в обычном магазине товар по цене инет-магазина. Если нет, то как можно уточнить информацию по товару, а то она отличается от информации такого же товара в других магазинах.
solo
2 Solo.
Дмитрий подскажи, намечаються ли акции (дисконтные) по телевизорам, планирую прикупить сыну телевизор на 32". Стоит ждать или нет?
Спасибо.
TheNewOne
Нет, в связи со сменой руководства в Интернет-магазине, такой возможности больше нет.
Какая именно инофрмация интересует?
germes
Сейчас не подскажу, но, буквально, через неделю у нас стартует новый апрельский каталог, наверняка, там будут и телевизоры со скидкой...

Сейчас в акции идут, например, 32LG3000 по цене 18 990.
Если их нет в наличии, их можно заказать по предоплате, они в транзите.
solo
Когда можно ожидать наличие DVD-плеера LG TS-200? А то на сайте он даже из графы "скоро в продаже" исчез...