На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эту мобель ждать не стоит, выбирайте из тех, что есть в наличии.
Так ведь нет в наличии, чтобы на стену повешать..... Значит, совсем не будет?
Сейчас не подскажу, но, буквально, через неделю у нас стартует новый апрельский каталог, нСпасибо за информацию, определился с моделью, остановился на Pioneer KRL-32V, будем надеяться что она прибудет с вашим апрельским каталогом.
Чтобы повешать на стенку, боюсь, что нет..
Вариант - кронштейн как для микроволновки и на него..
Вариант - кронштейн как для микроволновки и на него..
Боюсь, что именно такой модели в Новосибирске нет.
Но, думаю, что наши цены на ЖК и плазмы на следующей неделе всех приятно удивят...
Но, думаю, что наши цены на ЖК и плазмы на следующей неделе всех приятно удивят...
Дык не вариант, надо чтобы плоско было..., мечта просто... Жаль...
Рад сообщить, что у нас началась акция - 20% скидки на ЖК и плазмы. Срок акции - всего 1 неделя до 19 апреля.
Вэлком!
Вэлком!
Сейчас читают
Нереально реальный дозор
146189
997
БЕСЕДКА (часть 41)
174753
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
5584
61
Своевременно. Как раз требуется ЖК. Смотрю, цены приблизились к инет-магазиновским.
Поскольку опыта с ЖК не было, все равно надо будет живьем на телеки поглядеть. Но сначала еще маленько форумы помучаю, чтобы все подряд не разглядывать.

Подскажите пожалуйста стоимость сумок для ноутбуков. Когда была у Вас, очень понравились, но стоимость посмотреть забыла
Хм. Хороший вопрос..
Скажем так - в среднем - от 700 и выше.
Но в стоке бывают отличные сумки и рублей за 500.
Скажем так - в среднем - от 700 и выше.
Но в стоке бывают отличные сумки и рублей за 500.
хм.... появился фрэнч магазин и недолго просуществовав исчез (Рубцовск)
И-и-и?
Хочу заметить, что к магазинам франчайзы мы не имеем практически никакого отношения. Хотя, если будут сильно косячить, могу передать информацию в соответствующий отдел..
Хочу заметить, что к магазинам франчайзы мы не имеем практически никакого отношения. Хотя, если будут сильно косячить, могу передать информацию в соответствующий отдел..
Сток это не место :-)
Это распродажа товара, который слабооборачивался за определенное время. Такие распродажи бывают во всех наших магазинах..
Это распродажа товара, который слабооборачивался за определенное время. Такие распродажи бывают во всех наших магазинах..
А как узнать где и что распродается то?

Приходить в магазин и смотреть ценники на товаре :-)
вчера зарезервировали для безнала "Стиральная машина Hotpoint-Ariston AQGMD 129 B(EU) " на ценнике чуть больше 30 000. Оказалось, что в цену заложена программа сервиса на 3 года. (что-то около 5000 р). продавец сказал, что убрать невозможно эту программу, но как только услышал фамилию Solo - немедленно изменил свою точку зрения и убрал позицию из счета, правда умудрился впендюрить кучу барахла :))) Продавец отличный просто, но вот от "обязаловки" с сервисом дополнительным нужно уходить... Еще выяснил, что если беру по безналу - не могу на карту добавить или с карты расчитаться частично, что не есть гуд. И в качестве добавки: На сайте этот товар есть только в Москве, хотя вчера абсолютно еще трезвые видели этот товар в Рояль парке (где собственно и заказали)... а вот второй продавец у вас ни черта не разбирается... спросили стиралку-автомат, а он не знает что такое автомат и спорит, что гадость с кучей крутилок, не имеющая даже табло - это автомат... За то другой продавец сразу все рассказал и объяснил даже рассказал чем отличается сушка "под утюг" от сушки "в шкаф". Побольше бы таких как второй, и поменьше как первый..
Спасибо за отзыв.
Проведем с продавцами воспитательную работу.
Если скинете в личку фамилию продавца, то индивидуально..
К сожалению, правила программы лояльности "Бонусная карта" не предусматривают начисление или расчет бонусами при покупке по безналичному расчету.
Сайт не отображает последние единицы товара. Я уже писал об этом. Хотите увидеть бОльший ассортимент, чем на сайте - приходите в наши магазины..
Проведем с продавцами воспитательную работу.
Если скинете в личку фамилию продавца, то индивидуально..
К сожалению, правила программы лояльности "Бонусная карта" не предусматривают начисление или расчет бонусами при покупке по безналичному расчету.
Сайт не отображает последние единицы товара. Я уже писал об этом. Хотите увидеть бОльший ассортимент, чем на сайте - приходите в наши магазины..
а какого из них? (продавца) - тот который ничего не знает или того, который убеждал, что без трехгодичного сервиса нельзя продавать?

плохого не помню, а хорошего назову как документы получу... кстати... а почему не сделать р\с в Новосибирске? А то неудобно 2 дня ждать пока деньги увидите. И с доставкой непонятно как-то... До сих пор не сказали когда привезут...
Счет и так в Новосибирске, в Уралсибе.
Москва "привязывает" оплаты к счетам, поэтому возникает некая задержка.
В принципе, в исключительных случаях, если деньги на счет пришли, наши бухгалтеры могут инициировать разнесение денег.
По доставке надо уточнять в магазине, где выписывали счет. Если в Роял-Парке, то 230-20-32.
Москва "привязывает" оплаты к счетам, поэтому возникает некая задержка.
В принципе, в исключительных случаях, если деньги на счет пришли, наши бухгалтеры могут инициировать разнесение денег.
По доставке надо уточнять в магазине, где выписывали счет. Если в Роял-Парке, то 230-20-32.
уже увидели... завтра сказали привезут... напишу отчет об установке, так как решил рискнуть и заказал установку у вас

бардак № 1
Доставку нам не сделали. сказали. что типа приезжали и типа никого не было дома. выдумали "ошибку в номере телефона" хотя мы звонили три раза уже и говорили, что еще никто не подъехал. И волшебным образом все оказалось в магазине. Сейчас покупаем такси и едем забирать товар... Надеюсь с подключением подобной муйни не будет.
Доставку нам не сделали. сказали. что типа приезжали и типа никого не было дома. выдумали "ошибку в номере телефона" хотя мы звонили три раза уже и говорили, что еще никто не подъехал. И волшебным образом все оказалось в магазине. Сейчас покупаем такси и едем забирать товар... Надеюсь с подключением подобной муйни не будет.

заказ грузчиков и машины обошелся в 1300 предварительно. буду требовать гашения данной суммы. Если не погасите - больше не будем покупать в вашем магазине технику. бездельники должны быть наказаны.
итого: 1900
1. такси классик - 500 рублей
2. Услуги грузчиков и газели - 1400
Решайте вопрос!
1. такси классик - 500 рублей
2. Услуги грузчиков и газели - 1400
Решайте вопрос!
Спасибо за отзыв.
Вот версия магазина (я опросил координатора доставки и экспедитора, который к вам приезжал):
поскольку оплата была безналом, доставочная накладнаю сразу же не оформлялась и дата доставки не фиксировалась, поскольку не известна дата оплаты.
Позже позвонила девушка, с ней назначили дату доставки на 23-04-09, она оставила телефон ххх-798-30-92. Я так понимаю, телефон неправильный, вопрос, кто его так назвал/услышал остается открытым. будем считать, что мы . Домашний телефон назван не был.
В доставочной накладной зафиксировано "позвонить за 2 часа до привоза". Когда экспедиторы были на складе в Бердске они начали звонить по этому номеру, который был недоступен (кстати, и недоступен до сих пор). Тем не менее экспедиторы заехали по указанному адресу. Домофон в данной квартире не работал, они позвонили соседям, и те им открыли. Поднялись на этаж, звонили-стучали в дверь, им тоже не открыли. Время - между 17-00 и 17-30. После этого поехали под другим адресам и в итоге привезли стиральную машину в магазин "Роял-Парк", который ее и продавал.
Мы приносим свои извинения за столь досадный случай, безусловно готовы вернуть стоимость доставки (360р), поскольку вы ей не воспользовались. Обычно в таких случаях назначается доставка на следующий день. В спорных случаях, как этот - бесплатная (т.е. это не означает, что можно в день доставки не быть дома и назавтра привезут бесплатно). Благодаря вам, мы возобновим практику оформления актов-извещений, когда наши сотрудники приехали на адрес, а там никого не оказалось. И, возможно, введем фотофиксацию прибытия доставки на такой адрес.
Что касается компенсации стоимости вашей доставки 1400-360=1040 или 1400 рублей, если не будет возврата безнала, мы готовы рассмотреть этот вопрос при последующей покупке крупно-бытовой техники. Так же мы готовы рассмотреть возможность компенсации стоимости проезда на такси (500р) в виде скидки при последующей покупке. Хотя, лично я, в данному случае, против.
Еще раз - мы не готовы компенсировать ваши затраты деньгами, поскольку мы могли осуществить тоже самое своими силами сегодня или в выходные, но готовы рассмотреть вариант предоставления скидки на следующюю покупку. Для этого вам будет необходимо обратиться к директору магазина.
Вот версия магазина (я опросил координатора доставки и экспедитора, который к вам приезжал):
поскольку оплата была безналом, доставочная накладнаю сразу же не оформлялась и дата доставки не фиксировалась, поскольку не известна дата оплаты.
Позже позвонила девушка, с ней назначили дату доставки на 23-04-09, она оставила телефон ххх-798-30-92. Я так понимаю, телефон неправильный, вопрос, кто его так назвал/услышал остается открытым. будем считать, что мы . Домашний телефон назван не был.
В доставочной накладной зафиксировано "позвонить за 2 часа до привоза". Когда экспедиторы были на складе в Бердске они начали звонить по этому номеру, который был недоступен (кстати, и недоступен до сих пор). Тем не менее экспедиторы заехали по указанному адресу. Домофон в данной квартире не работал, они позвонили соседям, и те им открыли. Поднялись на этаж, звонили-стучали в дверь, им тоже не открыли. Время - между 17-00 и 17-30. После этого поехали под другим адресам и в итоге привезли стиральную машину в магазин "Роял-Парк", который ее и продавал.
Мы приносим свои извинения за столь досадный случай, безусловно готовы вернуть стоимость доставки (360р), поскольку вы ей не воспользовались. Обычно в таких случаях назначается доставка на следующий день. В спорных случаях, как этот - бесплатная (т.е. это не означает, что можно в день доставки не быть дома и назавтра привезут бесплатно). Благодаря вам, мы возобновим практику оформления актов-извещений, когда наши сотрудники приехали на адрес, а там никого не оказалось. И, возможно, введем фотофиксацию прибытия доставки на такой адрес.
Что касается компенсации стоимости вашей доставки 1400-360=1040 или 1400 рублей, если не будет возврата безнала, мы готовы рассмотреть этот вопрос при последующей покупке крупно-бытовой техники. Так же мы готовы рассмотреть возможность компенсации стоимости проезда на такси (500р) в виде скидки при последующей покупке. Хотя, лично я, в данному случае, против.
Еще раз - мы не готовы компенсировать ваши затраты деньгами, поскольку мы могли осуществить тоже самое своими силами сегодня или в выходные, но готовы рассмотреть вариант предоставления скидки на следующюю покупку. Для этого вам будет необходимо обратиться к директору магазина.
сегодня установщик приехал без предварительного звонка, когда никого не было дома. Вчера мы звонили в общей сложности 4 раза за весь день и ни разу нам не сказали, что кто-то едет.
По поводу покупки - возврата денег не вижу необходимости, просто еще раз убедился, что в магазине бытовой техники нельзя заказывать ни установку, ни доставку (хотя доставка крупногабаритного товара должна быть бесплатное по ЗоЗПП, правда не уверен). Просто весь день звонили, спрашивали... а привезли как раз (судя по времени) как раз когда я отъезжал на 1 час...
По поводу покупки - возврата денег не вижу необходимости, просто еще раз убедился, что в магазине бытовой техники нельзя заказывать ни установку, ни доставку (хотя доставка крупногабаритного товара должна быть бесплатное по ЗоЗПП, правда не уверен). Просто весь день звонили, спрашивали... а привезли как раз (судя по времени) как раз когда я отъезжал на 1 час...
Кстати сотрудники магазина молодцы. А вот организация доставки и установки ОЧЕНЬ СИЛЬНО хромает...
Доставка и установка - это совсем разные епархии. И то, что вы общались вчера с координатором доставки ни как не пересекается с установкой. Они даже в разных магазинах находятся..
Кто-то же сделал заказ на установку именно на 24 число...
Нигде в ЗоЗПП нет такого, чтобы доставка была бесплатной.. Вот в сервис и из сервиса - это да, есть такое..
Что касается установки - тут есть такой момент, нередко клиенты предъявляют претензии по поводу неработоспособности техники, при разбирательстве оказывается, что она вызвана неправильной установкой.
Магазин кивает на установщиков, установщики - на магазин. Так, что лучше, на мой взгляд, заказывать все в одном месте и все претензии предъявлять одной организации.
Еслы бы вы знали, как часто покупатели забывают выкрутить транспортировочные винты из стиралки..
С доставкой тоже не все так однозначно, что все плохо. Координаторы матерально отвечают, если доставка сорвалась по их вине из-за неправильно зафиксированного телефона, адреса и т.д. Поэтому клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО расписывается в доставочной накладной и его просят внимательно проверить адрес и телефон.
В вашем случае произошло, как это бывает досадное стечение обстоятельств - оплата по безналу, заказ по телефону (причем я уверен, что наш координатор четко повторила адрес и контактный телефон, нет?), отсутствие домашнего телефона и ваше отсутствие дома.. Смею заверить, что это случай далеко не традиционный, скорее, наоборот...
Еще раз приносим свои извинения за столь досадный случай и приглашаем за покупками в наши магазины, тем более, что один из низ находится совсем близко к вам..
Ассортимент в нем нискольо не меньше.
Кстати, если я не ошибаюсь, это была ваша не первая покупка в Техносиле и в предыдущие разы накладок вроде как не было?
Кто-то же сделал заказ на установку именно на 24 число...
Нигде в ЗоЗПП нет такого, чтобы доставка была бесплатной.. Вот в сервис и из сервиса - это да, есть такое..
Что касается установки - тут есть такой момент, нередко клиенты предъявляют претензии по поводу неработоспособности техники, при разбирательстве оказывается, что она вызвана неправильной установкой.
Магазин кивает на установщиков, установщики - на магазин. Так, что лучше, на мой взгляд, заказывать все в одном месте и все претензии предъявлять одной организации.
Еслы бы вы знали, как часто покупатели забывают выкрутить транспортировочные винты из стиралки..
С доставкой тоже не все так однозначно, что все плохо. Координаторы матерально отвечают, если доставка сорвалась по их вине из-за неправильно зафиксированного телефона, адреса и т.д. Поэтому клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО расписывается в доставочной накладной и его просят внимательно проверить адрес и телефон.
В вашем случае произошло, как это бывает досадное стечение обстоятельств - оплата по безналу, заказ по телефону (причем я уверен, что наш координатор четко повторила адрес и контактный телефон, нет?), отсутствие домашнего телефона и ваше отсутствие дома.. Смею заверить, что это случай далеко не традиционный, скорее, наоборот...
Еще раз приносим свои извинения за столь досадный случай и приглашаем за покупками в наши магазины, тем более, что один из низ находится совсем близко к вам..
Ассортимент в нем нискольо не меньше.
Кстати, если я не ошибаюсь, это была ваша не первая покупка в Техносиле и в предыдущие разы накладок вроде как не было?
в прошлые разы была одна накладка на Большевичке, затем полчаса искали продавца - после этого там не покупали.. в Рояль парке находится наш магазин - потому бываем там часто и заодно покупаем технику. Телефон мы называем только в такси каждый день, иногда по нескольку раз. Клиентам повторяем телефон, рекламным агентствам и куче других людей и организаций. Это было сказано для того, чтобы Вы поняли, что ни разу мы не могли ошибиться и назвать телефон неверно. В общей сложности мы купили техники более 250 т.р. в Ваших магазинах. Просто никогда не заказывали у Вас доставку и установку и все было хорошо...
а уже все установили. К установке и ее организации нет претензий вообще

п.7
Лучше скажите, можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
Лучше скажите, можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
>можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
Нет. В интернет-магазине - только наличные..
Нет. В интернет-магазине - только наличные..
я правильно понимаю что при покупке через интернет-магазин обязательно придется оплачивать доставку? или мелкое можно самим забрать? 

Не совсем.
Доставка товара, стоимостью от 3000р, бесплатная.
До 3000р - 250\500 рублей.
Для сравнения, в обычном магазине, доставка от 360 рублей..
Доставка товара, стоимостью от 3000р, бесплатная.
До 3000р - 250\500 рублей.
Для сравнения, в обычном магазине, доставка от 360 рублей..
Samsung PS-42 B451B2
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Samsung PS-42 B451B2Евгений, ну с Вашими то затратами только на такси по сорок тыров, несолидно... вот хотя бы...
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Лапа... у этого 600 герц, 1000000 контрастность... самая последняя модель, как сказали, он подключается к компу, ХД и т.д. и т.п.
Не все золото, что блестит (читай не все дорогое хорошо)
Не все золото, что блестит (читай не все дорогое хорошо)
Жень, не тупи, дааа? хрен с ним, на ты будем? внимательно посмотри однако...
ссыла 1 web-страница
ссыла 2 web-страница
в этом случае я не стебаюсь!
кто тебе такое сказал про контрастность, при любом раскладе это динамическая...
дело хозяйское конечно... но пионер это не гнус...
ссыла 1 web-страница
ссыла 2 web-страница
в этом случае я не стебаюсь!
кто тебе такое сказал про контрастность, при любом раскладе это динамическая...
дело хозяйское конечно... но пионер это не гнус...
хрен с ним, на ты будем?да не вопрос!
кто тебе такое сказалконсультант в техносиле - я вообще порнослоник хотел! Он сказал, что это в два раза круче. Я вообще в них не разбираюсь - потому и задал вопрос...
порнослоника бери, у меня оный
на пионера жаба задавила )))
и еще, у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы

и еще, у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы
порнослоника бери, у меня оныйц меня и аудио порнослоник, но консультант сказал, что тот самсунг лучше... вот и спрашиваю... я в том в чем не разбираюсь - предпочитаю спрашивать у более умных людей.
а у этого вообще разрешение обалденное..
http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/televizory/plazmennye/panasonic/-/52960/
http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/televizory/plazmennye/panasonic/-/52960/
у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы1920х1080
озвучь лучше, что ты от ТВ хочешь, что смотреть, эфир, двд, блю-рей... там проще подсказать
хочу смотреть тв (кабельное), дом кинотеатр подклчать (панас) ну и может быть приставку какую или комп, но не обязательно... собственно и все...
Жень, надо конкретно по моделям смотреть, по процессорам и т.д., сегодня уж точно просто лениво, если терпит погоди денёк? конкретно у этого панаса минусы, нет выхода на комп и нет разъема для SD-карт (последнее лично для меня существенно оказалось, т.к. камера на них) web-страница
вот может? 30 тысяч контраст в статике, в динамике лям, неплохой ящик
вот может? 30 тысяч контраст в статике, в динамике лям, неплохой ящик
дом кинотеатр подклчать (панас)тогда давай панас и глядеть?
ТОП 5
1
2
3
4