На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
давай посмотрим.. только где? :)))да хотя бы под заказ, привезут поди )
а с гарантией как? привык я уже переплачивать, только чтобы без головняков...
позвони в панасоник на советской, думаю проблем не будет
был я там... там консультанты никакие... или может попался такой... даже я могу скарт от тюльпана отличить...
насоветуют же блин...

да в техносилу обратись, думаю solo поможет, привезут...
вопрос в том ЧТО везти.. я же не разбираюсь... а если не понравится?
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 2)
252046
1000
Президент 2018 (часть 4)
172826
968
Грибы 2015 (часть 2)
508356
978
Жень, я ж дал тебе ссылу ))) хорошая штука!
там ни цены, ни подробного описания.. сам же сказал, что 1000000 это фигня..
плин, ну поверь ))) себе бы взял, но купил в декабре... ))) норм. труба! к solo в личку стукни )))
Не подскажите, стоит ли ждать у Вас появления Samsung SC-9560 ? 

Они есть на складе в Бердске.
Любой магазин их может выписать на доставку.
Любой магазин их может выписать на доставку.
А все-таки, DVD-проигрователь LG TS-200 (вертикальный на стену) или подобный, собирается быть?
Пока есть только в Прокопьевске :-(
Тут - вряд ли в ближайшее время..
Тут - вряд ли в ближайшее время..
Дмитрий, вчера побывал в магазине в Ройал-парке, подождал продавцов и решил предложить Вам идею :
может есть смысл сделать возле определенных групп товаров какие-нибудь стойки с кнопкой вызова продавца ?
Яркие, заметные.
В некоторых ресторанах такими вызывают официанта, очень удобно.
Что скажете ?
PS если эта идея здесь была, то прошу прощения, редко читаю этот топ.
может есть смысл сделать возле определенных групп товаров какие-нибудь стойки с кнопкой вызова продавца ?
Яркие, заметные.
В некоторых ресторанах такими вызывают официанта, очень удобно.
Что скажете ?
PS если эта идея здесь была, то прошу прощения, редко читаю этот топ.
Добрый день.
13.05 приобрел в Вашем магазине в Роял Парке сплит-системы, хотелось бы уточнить некоторые вопросы по монтажу:
- при покупке менеджером было озвучено, что монтаж одной сплит системы стоит 5200руб, но о монтаже нужно договариваться на стойке информации, кто будет осуществлять монтаж Ваши монтажники или у Вас договор с какой то организацией (если это так, то что это за организация) так же не смогли ответить.
- при звонке по телефону 212 0740 была уточнена дата возможного монтажа и цена поднялась до 6000руб (менеджер Алла, звонок был сделан около 20.30); при звонке через 15 минут для уточнения даты был задан вопрос о том, какие документы будут выданы в качестве гарантии монтажа - ничего внятного так и не услышал, кроме того, что "те бумаги, которые вам выдадут монтажники и будут являться гарантией". Будет ли это договор или что либо еще так и не смог узнать.
- при звонке на следующий день тем же менеджером была озвучена цена 7000руб, на вопрос "а как же то, что вы говорили вчера?" было сказано, что "я не могла вам такого говорить" и звонок был переведен на менеджера "занимающегося непосредственно этим вопросом", где была озвучена финальная цена от 7000 до 8000руб в зависимости от установки и расхода материалов (так же было озвучено, что это стандартная цена 3м магистрали). На повторный вопрос о том, какими документами будет подтверждена гарантия монтажа так же не смог услышать ответа. Чьи монтажники (название организации если таковая есть) так же не узнал.
Вопросы:
- кому верить в вопросе цены монтажа?
- кикими документами будет оформлена гарантия монтажа?
Просьба:
- научите менеджеров общаться с клиентами, которые осуществили покупку, а то ощущение, что заплатив деньги, я уже не представляю интереса для Вашей компании, только на уйх не послалию. Мне не нужно какое то особое внимание - мне нужны внятные ответы и желательно нормальным тоном.
и еще, по возможности:
- какими материалами осуществляется монтаж (имеет значение), по этому вопросу те кто заниемтся монтажом много интересного рассказывают...
13.05 приобрел в Вашем магазине в Роял Парке сплит-системы, хотелось бы уточнить некоторые вопросы по монтажу:
- при покупке менеджером было озвучено, что монтаж одной сплит системы стоит 5200руб, но о монтаже нужно договариваться на стойке информации, кто будет осуществлять монтаж Ваши монтажники или у Вас договор с какой то организацией (если это так, то что это за организация) так же не смогли ответить.
- при звонке по телефону 212 0740 была уточнена дата возможного монтажа и цена поднялась до 6000руб (менеджер Алла, звонок был сделан около 20.30); при звонке через 15 минут для уточнения даты был задан вопрос о том, какие документы будут выданы в качестве гарантии монтажа - ничего внятного так и не услышал, кроме того, что "те бумаги, которые вам выдадут монтажники и будут являться гарантией". Будет ли это договор или что либо еще так и не смог узнать.
- при звонке на следующий день тем же менеджером была озвучена цена 7000руб, на вопрос "а как же то, что вы говорили вчера?" было сказано, что "я не могла вам такого говорить" и звонок был переведен на менеджера "занимающегося непосредственно этим вопросом", где была озвучена финальная цена от 7000 до 8000руб в зависимости от установки и расхода материалов (так же было озвучено, что это стандартная цена 3м магистрали). На повторный вопрос о том, какими документами будет подтверждена гарантия монтажа так же не смог услышать ответа. Чьи монтажники (название организации если таковая есть) так же не узнал.
Вопросы:
- кому верить в вопросе цены монтажа?
- кикими документами будет оформлена гарантия монтажа?
Просьба:
- научите менеджеров общаться с клиентами, которые осуществили покупку, а то ощущение, что заплатив деньги, я уже не представляю интереса для Вашей компании, только на уйх не послалию. Мне не нужно какое то особое внимание - мне нужны внятные ответы и желательно нормальным тоном.
и еще, по возможности:
- какими материалами осуществляется монтаж (имеет значение), по этому вопросу те кто заниемтся монтажом много интересного рассказывают...
Дмитрий, вчера побывал в магазине в Ройал-парке, подождал продавцов и решил предложить Вам идею :+1 также на днях пришлось искать с фонарями продавца, которая тем временем обнималась с подсобным рабочим "Димой", наплевав на то, что покупатель подзывает сотрудника доблестной Техносилы ( в Роял парке). Тот же Дима обошел впоследствии кассира, и еще пару консультанток с теми же масленными ручками.
может есть смысл сделать возле определенных групп товаров какие-нибудь стойки с кнопкой вызова продавца ?
Яркие, заметные.
В некоторых ресторанах такими вызывают официанта, очень удобно.
Что скажете ?
PS если эта идея здесь была, то прошу прощения, редко читаю этот топ.
Ничего против флирта не имею, но не в рабочее время и не в филиале достойной корпорации , имеющей разветвленную федеральную сеть, коль уж я пришла потратить не один десяток тысяч РУ не в ларек сельпо или на Гусинку

Вот ответ нашей сервисной службы насчет установки кондифионеров:
Цена 5200 это цена стандартного пакета без учета материалов.
Естественно, что необходимо оставить заявку на монтаж, это сделано в интересах покупателя, монтаж осуществляется в удобный для покупателя день.
Мастера, осуществляющие монтаж у нас свои.
Цену "до 6000" назвать не могли т.к. установка стоит ОТ 6000 руб.
Цена, названная менеджером, в размере 7000-8000 является средней для ориентировки покупателей.
После осуществления монтажа клиенту на руки выдается бланк строгой отчетности БО-1 с указанием стоимости работ и материалов (своего рода кассовый чек) и акт выполненных работ в котором перечислены все выполненные работы и использованные материалы с указанием их стоимости. Эти документы и будут являться гарантией монтажа, которая составляет 12 месяцев.
На все материалы, используемые для монтажа, имеются сертификаты.
Труба медная ASTM- производства США.
Цена 5200 это цена стандартного пакета без учета материалов.
Естественно, что необходимо оставить заявку на монтаж, это сделано в интересах покупателя, монтаж осуществляется в удобный для покупателя день.
Мастера, осуществляющие монтаж у нас свои.
Цену "до 6000" назвать не могли т.к. установка стоит ОТ 6000 руб.
Цена, названная менеджером, в размере 7000-8000 является средней для ориентировки покупателей.
После осуществления монтажа клиенту на руки выдается бланк строгой отчетности БО-1 с указанием стоимости работ и материалов (своего рода кассовый чек) и акт выполненных работ в котором перечислены все выполненные работы и использованные материалы с указанием их стоимости. Эти документы и будут являться гарантией монтажа, которая составляет 12 месяцев.
На все материалы, используемые для монтажа, имеются сертификаты.
Труба медная ASTM- производства США.
К сожалению, идея малоприменима.
Бо как в ресторанах свободные официанты тусуются в подсобке, куда им и выведен звонок. У нас же все продавцы находятся в зале. Если его сейчас нет в отделе, то он, скорее всего, работает с другим покупателем или занимается расстановкой товара. В таком случае стоит обратиться на стойку информации и они найдут продавца.
Бо как в ресторанах свободные официанты тусуются в подсобке, куда им и выведен звонок. У нас же все продавцы находятся в зале. Если его сейчас нет в отделе, то он, скорее всего, работает с другим покупателем или занимается расстановкой товара. В таком случае стоит обратиться на стойку информации и они найдут продавца.
Вот ответ нашей сервисной службы насчет установки кондифионеров:так научите уже продавцов в зале произносить эту магическую фразу "это без учета стоимости материалов", а то добиться чего либо внятного невозможно. я не пытался экономить и найти мастеров подешевле, как записался у Вас на эту неделю, так и планирую устанавлить, но раздражает чертовски такая подача информации, как будто люди покупают у Вас кондиционеры только потому, что заявлен самый дешевый монтаж , тогда уже все в Эльдорадо должны бежать, там "сплит система от 9999руб с установкой"...
Цена 5200 это цена стандартного пакета без учета материалов.
Цену "до 6000" назвать не могли т.к. установка стоит ОТ 6000 рубдословно было сказано "6000 (Шесть тысяч) рублей"
Цена, названная менеджером, в размере 7000-8000 является средней для ориентировки покупателей.еще раз, не могу понять, что мешает продавцам в зале и на стойке информации говорить тоже самое.
После осуществления монтажа клиенту на руки выдается бланк строгой отчетности БО-1 с указанием стоимости работ и материалов (своего рода кассовый чек) и акт выполненных работ в котором перечислены все выполненные работы и использованные материалы с указанием их стоимости. Эти документы и будут являться гарантией монтажа, которая составляет 12 месяцев.На все материалы, используемые для монтажа, имеются сертификаты.а вот за это спасибо.
Труба медная ASTM- производства США.
asma de jour
ужос просто ужос...
+500 Техносиле!
Четко сработали
Быстро, без задержек и вообще - побрюзжать не дали... 
Еще использовали практически "абсолютный аргумент" - красивейших девушек
на стойке информации и кассе... 
Спасибо!
Четко сработали


Еще использовали практически "абсолютный аргумент" - красивейших девушек


Спасибо!

solo
v.i.p.
Спасибо за отзыв.
передам в магазин.
А в каком магазине это было, а то девушки у нас и там и там симпатичные? :-)
передам в магазин.
А в каком магазине это было, а то девушки у нас и там и там симпатичные? :-)
Дмитрий! Скажите, пожалуйста, бесплатная доставка в инет магазине с 1500 или с 3000 рублей? Лень искать.
Симпатичные есть только в ройял парке... и то только две... 

>бесплатная доставка в инет магазине с 1500 или с 3000 рублей?
От 3000р.
От 3000р.
Ок. Спасибо интернет магазину за микроволновку Hansa!
Симпатичные есть только в ройял парке... и то только две...Ага.. Уж такая симпатичная продавец Елена Станиславовна, что все ее рабочие обязанности в красоту перетекли.. ( о ситуации покупки, осуществляемой через нее я писала выше) -мы покупали товар с витрирны и нам забыли его укомплектовать полностью (не хватило монтажной рамки о существовании которой мне знать не было возможности). Когда приехали Ваши монтажники устанавливать купленный у Вас кондиционер, пришлось приостанавливать их работу и рысью выезжать в Ваш магазин за нехватающей деталью. Кстати в Вашем прайс листе есть пункт "Неуказанные выше работы", стоимостью 400 рублей, так вот мой муж совершил эту работу совершенно бесплатно, поехав срочно в Ваш магазин. Извинений нам там не принесли. Видимо и в правду Красота неземная, раз продавца ЕС сначала найти не могли по залу, потом продавец был найден в процессе флирта с коллегой ну а в остальном...прекрасная маркиза, все хорошо..![]()
Спасибо за сообщение.
Примите наши извинения за действия нашего продавца и что пришлось ехать в магазин повторно.
Как прошла установка, есть ли нарекания по результату?
А как выглядел тот коллега, с которым флиртовала Елена и почему вы решили, что его зовут Дмитрий?
Просто я переслал это письмо директору магазина в Рояйл-Парке с просьбой прокомментировать.
Он отозвался, что у нас нет продавца или сотрудинка склада с именем Дмитрий.
Единственный Дмитрий в магазине это сервис-менеджер, но я очень сомневаюсь, что он подходит под данное выше описание..
Примите наши извинения за действия нашего продавца и что пришлось ехать в магазин повторно.
Как прошла установка, есть ли нарекания по результату?
А как выглядел тот коллега, с которым флиртовала Елена и почему вы решили, что его зовут Дмитрий?
Просто я переслал это письмо директору магазина в Рояйл-Парке с просьбой прокомментировать.
Он отозвался, что у нас нет продавца или сотрудинка склада с именем Дмитрий.
Единственный Дмитрий в магазине это сервис-менеджер, но я очень сомневаюсь, что он подходит под данное выше описание..
неее..ну борзеют продавцы и доставка.. тут даже смысла нет спорить... другое дело просто сказать, что "мы не отвечаем за действия наших сотрудников" и все... а иначе отвечать за каждого... и не важно кто он по должности...
Смысл сообщения?
Доставка-то тут причем?
Видимо, она виновата в том, что вам привезли товар домой именно в те полчаса, когда дома никого не было?
Если наш продавец косячит, я приношу свои извинения, а с ней будет разбираться директор магазина..
Доставка-то тут причем?
Видимо, она виновата в том, что вам привезли товар домой именно в те полчаса, когда дома никого не было?
Если наш продавец косячит, я приношу свои извинения, а с ней будет разбираться директор магазина..
именно в те полчасаага.. с 8-ми утра ждали доставку.. вышли на полчаса и те, вдруг нарисовались... ну-ну...
Смысл в том, что если отвечать, то за все, а не за частности...
>с 8-ми утра ждали доставку.. вышли на полчаса и те, вдруг нарисовались...
Это невозможно в приниципе?
За то, что происходит в магазине отвечает его директор, за то, что происходит в Сибири отвечает директор дивизиона.
Этим господам можно адресовать официальные претензии. Ежели я могу в меру своих способностей быть чем-либо полезным почтеннейшей публике, я это делаю.
Хотя бы тем, что доношу написанное тут до директоров и разбираюсь с персоналом. Что именно не устраивает?
Это невозможно в приниципе?
За то, что происходит в магазине отвечает его директор, за то, что происходит в Сибири отвечает директор дивизиона.
Этим господам можно адресовать официальные претензии. Ежели я могу в меру своих способностей быть чем-либо полезным почтеннейшей публике, я это делаю.
Хотя бы тем, что доношу написанное тут до директоров и разбираюсь с персоналом. Что именно не устраивает?
Дмитрий... к Вам лично - претензий нет... Вы, лично только вызываете уважение... но методы работы компании удручают... как-то так..
Ну, спасибо хоть на этом :-))
Какие именно методы работы компании не устраивают?
Компания ни коим образом не стремиться понизить уровень предоставляемого сервиса..
Думаю, ни для кого ни секрет, что ритейл переживает не самые лучшие времена. Приходится сокращать число продавцов и неторгового персонала. Это означает, что те, кто остался, должны работать больше и лучше.
В любой деятельности есть человеческий фактор.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Почему я и прошу сообщать мне все впечатления от посещения наших магазинов.
Какие именно методы работы компании не устраивают?
Компания ни коим образом не стремиться понизить уровень предоставляемого сервиса..
Думаю, ни для кого ни секрет, что ритейл переживает не самые лучшие времена. Приходится сокращать число продавцов и неторгового персонала. Это означает, что те, кто остался, должны работать больше и лучше.
В любой деятельности есть человеческий фактор.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Почему я и прошу сообщать мне все впечатления от посещения наших магазинов.
так сообщаем, а Вы сразу на дыбы встаете... надо прислушиваться, 

вышли на полчаса и те, вдруг нарисовались... ну-ну...Ну так это же закон подлости, часто так бывает

Дим, спасибо
, в Гипероне всё прошло гладко, искомый товар приобретён.

Нормальный такой зверь :-)
Наш бренд, сборка в Китае.
Только этой модели нет в Сибири.
Самый дешевый 32" LCD - Techno 3215 - 12 792 в акции.
Наш бренд, сборка в Китае.
Только этой модели нет в Сибири.
Самый дешевый 32" LCD - Techno 3215 - 12 792 в акции.
да вижу я что за бренд))) неправильно спросил, весь в своих мыслях) у нас такие ценники ожидаются?
Silvery9991
activist
Очень хочется рассказать про свой последний опыт покупки пароварки в техносиле на Болшевистской. Итак: где-то неделю назад поехала за пароваркой, выбрала понравившуюся модель, сказала девушке что мне нужно выбрать еше миниDVD, она ответила что товар будет на кассе. Через некоторое время я подошла к кассе оплатила все, кассиршу спросила надо ли проверять товар, она сказала, что он проверен и "забандован". Я торопилась, был понедельник и конец рабочего дня, поэтому не стала проверять. Приехав домой, распаковав, увидела , что пароварка б/у, т.е. грязная. Я в шоке. Поехала менять, позвала гл.менеджера, она приносит другую, открываем картина таже, пароварка грязна. мне уже даже весело, думаю вот это да. Бушная техника идет за новый товар. Третья оказалась нормальная, я её конечно забрала. Вот такая история:(
lae
veteran
Грязная = "в остатках пищи" или просто чумазая, в пыли и т.п.?
Silvery9991
activist
жирная и окрашена от специй в некоторых местах (ситечко)
Читаю на сайте:
Теперь вы можете сделать заказ понравившегося товара по телефону, не выходя из дома и офиса.
Вам достаточно набрать номер (+7 383) ххх-хх-хх, ежедневно c 9—00 до 21—00 и наши операторы с удовольствием примут Вашу заявку.
У Вас шквал звонков или один оператор? Уже полчаса звоню, ещё ни разу не сняли трубку.
Теперь вы можете сделать заказ понравившегося товара по телефону, не выходя из дома и офиса.
Вам достаточно набрать номер (+7 383) ххх-хх-хх, ежедневно c 9—00 до 21—00 и наши операторы с удовольствием примут Вашу заявку.
У Вас шквал звонков или один оператор? Уже полчаса звоню, ещё ни разу не сняли трубку.
Этот телефон вообще рабочий или нужно с факсом общаться
?
Кстати, пока пытался дозвониться вам, нашёл место, где предлагают этот-же товар дешевле. У вас есть программа компенсации разницы в цене? Или мне лучше звонить сразу туда
?

Кстати, пока пытался дозвониться вам, нашёл место, где предлагают этот-же товар дешевле. У вас есть программа компенсации разницы в цене? Или мне лучше звонить сразу туда

solo
v.i.p.
>Очень хочется рассказать про свой последний опыт покупки пароварки в техносиле на Болшевистской
-----------------------------------
Прежде всего, примите наши извинения за столь досадный инцидент.
По данному факту у нас проводится внутреннее разбирательство. Действительно, в запечатанных коробках оказалась техника б/у, предназначенная в сервис. Как она оказалась в магазине и чья это ошибка - распредсклада или магазина-отправителя - разбираемся.
При следующем посещении нашего магазина. обратитесь, пожалуйста, к директору, мы постараемся исправить впечатление от столь негативного случая...
-----------------------------------
Прежде всего, примите наши извинения за столь досадный инцидент.
По данному факту у нас проводится внутреннее разбирательство. Действительно, в запечатанных коробках оказалась техника б/у, предназначенная в сервис. Как она оказалась в магазине и чья это ошибка - распредсклада или магазина-отправителя - разбираемся.
При следующем посещении нашего магазина. обратитесь, пожалуйста, к директору, мы постараемся исправить впечатление от столь негативного случая...
В интернет-магазине работает один оператор.
К сожалению. с утра он занят обработкой доставки и не может принимать звонки.
Информацию на сайте постараемся подправить.
Все таки, в первую очередь, это интернет-магазин а не служба приема заявок по телефону. (Для этого у нас есть 8-800-777-8-777).
Акция 115% на ИМ не распространяется, но если товар в обычном магазине стоит столько же, то акция будет действовать и можно вернуть всю разницу +15%.
А что за товар и где он дешевле стоит?
К сожалению. с утра он занят обработкой доставки и не может принимать звонки.
Информацию на сайте постараемся подправить.
Все таки, в первую очередь, это интернет-магазин а не служба приема заявок по телефону. (Для этого у нас есть 8-800-777-8-777).
Акция 115% на ИМ не распространяется, но если товар в обычном магазине стоит столько же, то акция будет действовать и можно вернуть всю разницу +15%.
А что за товар и где он дешевле стоит?
Интернет магазины мне не нравятся тем, что не знаешь, приняли твою заявку/не приняли. Есть ли товар в наличии или нет. Поэтому, увидев на сайте предложение сделать это по телефону (конкретному) я именно туда и звонил. Понимаю, что это прежде всего интернет-магазин, но ИМХО, если некоторый сервис декларируется, как рабочий, он должен быть таковым.
Товар скорее всего я закажу в другом месте, т.к. ради экономии в 4 с лишним тысячи рублей я готов подождать товар неделю. Товар - LCD TV Philips 32PFL7403S/60
Утром я готов был купить телек у вас, но пока звонил, шарился по интернету и нашёл вариант дешевле. Так что, наверное мне даже повезло, что до вас я не дозвонился
"другое место" - это Открытые технологии
Товар скорее всего я закажу в другом месте, т.к. ради экономии в 4 с лишним тысячи рублей я готов подождать товар неделю. Товар - LCD TV Philips 32PFL7403S/60
Утром я готов был купить телек у вас, но пока звонил, шарился по интернету и нашёл вариант дешевле. Так что, наверное мне даже повезло, что до вас я не дозвонился

"другое место" - это Открытые технологии
ТОП 5
1
2
3
4