хочу вернуть купленный телефон в магазин
2231
5
У меня такая проблема два дня назад купила сотовый телефон б/у,на него выдали гарантийное обслуживание на 6 месяцев,На следующий день оказалось что при звонке другому меня не слышат,естественно на следующее утро приехали в магазин "Евросеть", там к моему сожалению отказались оформить возврат,кто-нибудь может подсказать что мне делать?????
spring5551
Что делать - писать претензию..
Не можете сами - попросите помочь районный КЗПП.
solo
вопрос в том можно ли вернуть такой товар??он же все таки б/у
spring5551
И что?

При продаже уцененного товара продавец указывает причины уценки и именно по ним претензии в дальнейшем не принимаются. Не думаю, что вы покупали товар с заранее оговоренным дефектом "не слышно собеседника"....
solo
продавец указал на то что б/у телефоны возврату и обмену не подлежат,на что мне ориентироваться при разговоре?!на то что это ваш дефект,если честно то они наверняка будут снова ссылаться на данную фразу(!
spring5551
Чего ради не подлежат? Пусть приведут пункт ЗоЗПП, под которым мы все и ходим..
Точно так же распространяются все требования ЗоЗПП в отношении тех недостатков, которые не были оговорены при продаже.
И еще вопрос - где-то при покупке фиксировалось, что аппарат Б\у, договор купли-продажи с указанием дефектов составлялся?

Поищите примерные правила торговли - там все расписано. Ну и сам ЗоЗПП почитайте, дабы иметь понимание. Особенно, статью 18.
И еще - крупные лавки не любят скандальных покупателей. Они могут себе позволить работать в минус ради сохранения репутации.

P.S. Я бы лучше вопрос на "Сотовой связи" запостил...