На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сегодня мне позвонил представитель Техносилы и сказал, что в ОТ цена названая мною не соответсвует реалям. На проверку это оказалось правдой. ОТ сегодня изменили прайс, цена стала выше, а срок "от 10 дней". Чуть позже этот же молодой человек позвонил мне ещё раз и предложил купить ТВ у них, при этом дал цену ниже, чем в ОТ! Нужно ли говорить, что я согласился
?
Очень приятно удивлён! Евгению отдельное спасибо
!

Очень приятно удивлён! Евгению отдельное спасибо

Добрый день. Скажите пожалуйста, акция из газеты 3 6.1. началась? И если началась, когда будет в наличие товар, которые там рекламируется? Я уже неделю жду не дождусь. Машина с товаром пришла только вчера насколько я знаю. У вас такие накладки часто происходят?
Газета: третья полоса, нижний левый угол. Там инфо о интересующем меня товаре.
Комплект встройки Вирпул?
А кто сказал, что их нет?
В Рояле числится комплект, + есть на складе.
Выписывайте на доставку.
А кто сказал, что их нет?
В Рояле числится комплект, + есть на складе.
Выписывайте на доставку.
asma de jour
ужос просто ужос...
Конечно в Новосибирске! 
Я по всяким Москвам не езжу...
И вообще - зарекся я в Техносилу заглядывать...
Как заглянешь - так что-то присмотришь... 
В общем - сплошные растраты...
Но охота - пуще неволи...
Штукенция в наличии есть?
Можно ли приехать и за "билеты Банка России" приобресть?
Или она, как мифическая пцида Феникс, есть где-то там.... 

Я по всяким Москвам не езжу...

И вообще - зарекся я в Техносилу заглядывать...


В общем - сплошные растраты...

Но охота - пуще неволи...

Штукенция в наличии есть?

Можно ли приехать и за "билеты Банка России" приобресть?


Алексий
экспериментатор
Судя по сайту в Гипероне есть и на складе инет-магазина.
Жаль модель ACM а не ASM, совсем название под ник бы было
Ты только учти, что гибкий шланг куда-то выбрасывать надо будет, и водичку из поддона сливать, как-то вот так:




Сейчас читают
Победа
160802
261
Ситуация в мире (часть 8)
138106
903
Последний просмотренный фильм (часть 8)
145843
1000
Дмитрий, расскажите пожалуйста русским языком про карточки "клуб любителей здравого смысла". У меня на карточке этой сейчас около 3500 руб. Я хочу купить допустим тот пресловутый комплект. Стоит он 18000 руб. Я могу потратить всю сумму с карты? На сайте написано что не более 20% от стоимости покупки я могу компенсировать суммой на карте. 20% от 18 000 руб. это 3600 руб. То есть мне спишут с карточки мои 3500 рублей в качестве части оплаты за товар?
На ЭТОТ комплект - нет. На акционные позиции скидка по бонусной карте НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
На все остальные (кроме товаров по суперценам)
- от 500р до 20 000р - до 20%, от 20 до 30 тыс.р - 30%, от 30 тыс.р до 40 тыс.р - 40%, 60 тыс и более - 50%.
Начисление - стандартный бонус 5% от стоимости покупки. Сейчас идет акция с начислением до 60% (10% стандартный +50% супербонус) . Супербонусы нужно использовать до 1 июля, потом они "сгорят". Обычные бонусы не ограничены по времени действия.
На все остальные (кроме товаров по суперценам)
- от 500р до 20 000р - до 20%, от 20 до 30 тыс.р - 30%, от 30 тыс.р до 40 тыс.р - 40%, 60 тыс и более - 50%.
Начисление - стандартный бонус 5% от стоимости покупки. Сейчас идет акция с начислением до 60% (10% стандартный +50% супербонус) . Супербонусы нужно использовать до 1 июля, потом они "сгорят". Обычные бонусы не ограничены по времени действия.
solo
v.i.p.
Такого кондиционера нет, точнее, есть но некомплетные.
Зато есть Кондиционер AEG ACM12HR мобильный за 9490.
Зато есть Кондиционер AEG ACM12HR мобильный за 9490.
скороговорка
activist
Сегодня купили в интернет-магазине портативный ДВД с ТВ-тюнером,а в комплекте не хватает антенны с адаптором (в паспорте в комплектации указана). Как решить вопрос с минимумом нервных затрат? Предмет этот - подарок ко дню рождения и очень желанный, поэтому неполная комплектация вдвойне обидна.
Заранее спасибо за ответ.

скороговорка
activist
Вопрос снимается. Все в порядке.

Хотел я с подругой на прошлых выходных в пятницу купить микроволновку в ТехноСиле в Роял-парке.
На сайте цену посмотрел - 3 999, в наличии есть. Приехали.
И началось.
1. В наличии нет. Та, что на витрине - уже по безналу оплачена. Ну да ладно, такое бывает.
2. Была пятница вечер. Микроволновка нужна была позарез. По доставке менеджер сказал что в субботу вечером можно будет из магазина самим забрать(когда с центрального склада привезут). В принципе до вечера субботы мы терпели. Но на стойке информации нам сказали что в субботу она может быть только часов в 10 вечера, что нас не устроило конечно.
Ну и п.3 - что нас просто убило. Стоит цена 4700(уже точно не помню цифру) в магазине(хотя на сайте цена в магазине 3 999, в инэт магазине ещё дешевле). Распечатываем чек, в чеке стоит микроволновка 3999р и нафиг нам не нужный тало обслуживания на 2 года рублей за 800. Менеджер отказался убрать из выписки данную позицию, как и менеджера у стойки информации, обосновав это тем, что если он уберёт оттуда сервис, то ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ ТОЙ ЖЕ - 4700.
Короче в совокупности нас это достало и мы поехали и купили примерно схожую микроволновку в М.Видео.
Я положительно отношусь к ТехноСиле, брал сам в прошлом году там технику через инэт-магазин и прилично сэкономил, родственники много берут там техники(рядом живут). Но такой наглости я не ожидал конечно.
З.Ы. Позвонили в магазин на Большевитской - там нам сказали что менеджер в РоялПарке был абсолютно не прав.
На сайте цену посмотрел - 3 999, в наличии есть. Приехали.
И началось.
1. В наличии нет. Та, что на витрине - уже по безналу оплачена. Ну да ладно, такое бывает.
2. Была пятница вечер. Микроволновка нужна была позарез. По доставке менеджер сказал что в субботу вечером можно будет из магазина самим забрать(когда с центрального склада привезут). В принципе до вечера субботы мы терпели. Но на стойке информации нам сказали что в субботу она может быть только часов в 10 вечера, что нас не устроило конечно.
Ну и п.3 - что нас просто убило. Стоит цена 4700(уже точно не помню цифру) в магазине(хотя на сайте цена в магазине 3 999, в инэт магазине ещё дешевле). Распечатываем чек, в чеке стоит микроволновка 3999р и нафиг нам не нужный тало обслуживания на 2 года рублей за 800. Менеджер отказался убрать из выписки данную позицию, как и менеджера у стойки информации, обосновав это тем, что если он уберёт оттуда сервис, то ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ ТОЙ ЖЕ - 4700.
Короче в совокупности нас это достало и мы поехали и купили примерно схожую микроволновку в М.Видео.
Я положительно отношусь к ТехноСиле, брал сам в прошлом году там технику через инэт-магазин и прилично сэкономил, родственники много берут там техники(рядом живут). Но такой наглости я не ожидал конечно.
З.Ы. Позвонили в магазин на Большевитской - там нам сказали что менеджер в РоялПарке был абсолютно не прав.
Петр, привет!
Спасибо за сигнал. Передал информацию директору магазина. Скорее всего, данный продавец будет уволен, а супервайзеру сделано замечание.
Еще раз - решение о приобретении дополнительного сервисного обслуживания или страховки от поломки (покрывает негарантийные случаи) покупатель принимает самостоятельно. Продавец информирует и рекомендует.
Спасибо за сигнал. Передал информацию директору магазина. Скорее всего, данный продавец будет уволен, а супервайзеру сделано замечание.
Еще раз - решение о приобретении дополнительного сервисного обслуживания или страховки от поломки (покрывает негарантийные случаи) покупатель принимает самостоятельно. Продавец информирует и рекомендует.
команданте Че
activist
Как прошло ожидание-приемка-покупка телевизора?
Сибиряк
old hamster
Телевизор получен в назначеный день. Всё отлично! Техносиле - СПАСИБО!
Добрый день. Хотел у вас купить газонокосилку http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/instrument/gazonokosilki/926/-/58137/
Согласно информации на сайте они есть в магазине на большевистской. Позвонил вчера в магазин, сказали, что уже закончились. Я сделал заказ на сайте, поначалу обрадовало наличие пункта самовывоз. Сегодня звонят из интернет-магазина и предлагают приехать на большевистскую и купить её. На меня её не резервировали, т.к. многие не забирают товар. А если я доставку закажу, вы привезете, и меня дома не будет? Я попросил уточнить точно ли они есть в наличии. Через несколько минут перезвонили, сказали нет, а сайт еще не обновился. Как часто обновляется сайт и есть у вас газонокосилки?
Согласно информации на сайте они есть в магазине на большевистской. Позвонил вчера в магазин, сказали, что уже закончились. Я сделал заказ на сайте, поначалу обрадовало наличие пункта самовывоз. Сегодня звонят из интернет-магазина и предлагают приехать на большевистскую и купить её. На меня её не резервировали, т.к. многие не забирают товар. А если я доставку закажу, вы привезете, и меня дома не будет? Я попросил уточнить точно ли они есть в наличии. Через несколько минут перезвонили, сказали нет, а сайт еще не обновился. Как часто обновляется сайт и есть у вас газонокосилки?
. Как часто обновляется сайтПоддержу этот вопрос. На прошлой неделе выяснил, что фраза на сайте "где купить в оффлайне " и реальное положение дел друг другу не соответствуют.
Сайт обновляется раз в сутки. Примерно в 9-10 утра по Москве.
На данный момент их уже нет.
Последняя продажа как раз 21 июня
На данный момент их уже нет.
Последняя продажа как раз 21 июня
>фраза на сайте "где купить в оффлайне " и реальное положение дел друг другу не соответствуют.
Иногда такое справедливо в отношении последних единиц товара, которые или некомплектны или еще по какой-либо причине не могут быть проданы. Тут вся проблема в персонале, которые не всегда выполняет правила разделения товаров по соответствующм складам. Пишите мне обо всех таких случаях - будем искоренять.
Упомяну про одну особенность, понимание которой будет необходимо, если мне сейчас начнут приводить массу примеров вышеописанного несоответствия.
Нормальный, кондиционный товар, который имеется в достаточном количестве успешно продается через ИМ и никаких вопросов по нему не возникает.
Когда товар попадает в категорию стока и на него хорошо падает цена, а так, как такие товары обычно остаются в штучном количестве, то ИМ их уже продать не может. Низкая цена привлекает покупателей, сайт смотрит в базу, видит наличие в каком-либо магазине и радостно об этом рапортует. По факту оказывается, что именно этого товара или нет или не кондиционен или что-либо еще. У покупателей возникает обида на магазин.
Что я хочу сказать - таких товаров не так много. Среди всего ассортимента их доля, можно сказать, мизерна.
Но если выбирать товар исключительно по цене, т.е. главным образом, захватывая стоки, то будет казаться, что куда ни ткни, ничего, на самом деле, в наличии нет...
Призываю не экономить на себе любимых и учитывать эту особенность.
Наличие товара в магазинах желательно уточнять по телефонам: 212-07-40 (-44) - на Большевистской и 230-20-32 в Роял-Парке. Можно даже попросить супервайзера найти этот товар на витрине (если он по базе, куда они первым делом смотрят) числится в единичных остатках и удостовериться в его кондиционности.
Иногда такое справедливо в отношении последних единиц товара, которые или некомплектны или еще по какой-либо причине не могут быть проданы. Тут вся проблема в персонале, которые не всегда выполняет правила разделения товаров по соответствующм складам. Пишите мне обо всех таких случаях - будем искоренять.
Упомяну про одну особенность, понимание которой будет необходимо, если мне сейчас начнут приводить массу примеров вышеописанного несоответствия.
Нормальный, кондиционный товар, который имеется в достаточном количестве успешно продается через ИМ и никаких вопросов по нему не возникает.
Когда товар попадает в категорию стока и на него хорошо падает цена, а так, как такие товары обычно остаются в штучном количестве, то ИМ их уже продать не может. Низкая цена привлекает покупателей, сайт смотрит в базу, видит наличие в каком-либо магазине и радостно об этом рапортует. По факту оказывается, что именно этого товара или нет или не кондиционен или что-либо еще. У покупателей возникает обида на магазин.
Что я хочу сказать - таких товаров не так много. Среди всего ассортимента их доля, можно сказать, мизерна.
Но если выбирать товар исключительно по цене, т.е. главным образом, захватывая стоки, то будет казаться, что куда ни ткни, ничего, на самом деле, в наличии нет...
Призываю не экономить на себе любимых и учитывать эту особенность.
Наличие товара в магазинах желательно уточнять по телефонам: 212-07-40 (-44) - на Большевистской и 230-20-32 в Роял-Парке. Можно даже попросить супервайзера найти этот товар на витрине (если он по базе, куда они первым делом смотрят) числится в единичных остатках и удостовериться в его кондиционности.
Последняя продажа как раз 21 июняТо есть когда я звонил 20 июня и мне сказали, что их нет, они еще были? И почему не резервируют, если указать способ доставки "самовывоз"?
В Новосибирском ИМ нет понятия "самовывоз" - только доставка.
Магазин так же не производит резервирование товара по телефону. Хотя. тут для НГС, думаю, можно будет сделать исключение.. Подумаем.
Магазин так же не производит резервирование товара по телефону. Хотя. тут для НГС, думаю, можно будет сделать исключение.. Подумаем.
Дмитрий, такой вопрос: какой инструкцией должна комплектоваться бытовая техника, да и наверное вообще техника? Вот купил у вас на прошлой неделе тот комплект встройки. Стоитл он 17990, плюс решили купить еще 2 года гарантии еще 2000 с лишним, итого нам обшелся комплект в 20 200 руб. Достака еще +500 (хотя товар был на Большевистской а не в Бердске на удаленном складе а везти надо было на Плановую). Когда привезли меня дома не было, потом я увидел что есть гарантийные талоны на всех языках, на русском языке гарантийная книжка одна. Это гарантийная книжка действительна и на варочную панель и на духовой шкаф, или же на что-то одно? И еще один момент, это инструкция. Инструкция откопирована на листе формата А4... На двух листах. Это что, такой комплект поставки? Мне бы хотелось получить нормальную заводскую инструкцию, фирменную.
Бывает, что её на русском языке просто не существует "заводской фирменной"

Ну да, я могу предположить что ее не бывает именно на русском. А по закону как? Вроде бы должна быть инструкция на русском языке (на языке той страные где продается товар). Либо она одна на всю завезенную технику и ее просто копируют, либо что...
Pornoslonic
experienced
инструкция должна быть.. по факту многие ее просто через переводчик прогоняют и печатают на обычной А4 бумаге...
sarpedion
experienced
Можно я слегка вклинюсь, дабы выразить в очередной раз респект ИМ "Техносила". Первый раз была стиралка ("встречал" тесть), вчера пылесос ("встречала" жена, уже на новом месте), всё предельно корреткно, аккуратно, ну и цена порадовала. Вобщем респект.
P.S.: Ну а с сайтом надо что-то делать, это просто "ужас-ужас", а не сайт :). Посмотрите в сторону М. Видео, они конечно не эталон, но по крайней мере понятно в какую сторону надо двигаться.
P.P.S.: вроде как даже бонусы на карту начислили (номер карты по телефону назвал, когда менеджер мне отзванивался), не знаю правда как проверить, не приезжая в магазин.
P.S.: Ну а с сайтом надо что-то делать, это просто "ужас-ужас", а не сайт :). Посмотрите в сторону М. Видео, они конечно не эталон, но по крайней мере понятно в какую сторону надо двигаться.
P.P.S.: вроде как даже бонусы на карту начислили (номер карты по телефону назвал, когда менеджер мне отзванивался), не знаю правда как проверить, не приезжая в магазин.
По закону о защите прав потребителей инструкция на русском языке действительно должна быть. При этом для моделей, которые сделаны не исключетельно для России и поставляются сюда в небольших количествах производителю иногда проще доукомплектовать товар здесь. Иногда это может быть инструкция напечатанная типографским способом, а иногда те самые пара листков, отксеренные/ распечатанные на принтере.
По Закону инструкция должна предоставляться.
Но Закон не регламентирует, что она должна быть отпечатана типографским способом на бумаге определенной плотности. Поэтому 2 листочка бумаги, отпечатанные на принтере тоже попадают под это определение.
Если производитель комплектует технику типографскими инструкциями - мы их передаем покупателю. Почему ее может не быть в технике уже описывалось в топике. Обычно это достаточно новая модель, к которой типографские инструкции производитель присылает отдельно и сильно потом...
Вирпул не столь массовый бренд, чтобы собираться в России и на заводе укомплектовываться типографской инструкцией.
Насчет гарантийника - уточню, но в общем случае, он и не нужен - наша гарантия идет по чеку.
Почему думаете. что доставка была с Большевички - выписывали именно выставочный экземпляр из этого магазина? Просто я до сих пор их вижу на Бердском складе.
Есть зоны доставки. Стоимость доставки известна заранее. И она не зависит от того, откуда именно поедет товар - из Бердска или из соседнего с вашим домом магазина.
Но Закон не регламентирует, что она должна быть отпечатана типографским способом на бумаге определенной плотности. Поэтому 2 листочка бумаги, отпечатанные на принтере тоже попадают под это определение.
Если производитель комплектует технику типографскими инструкциями - мы их передаем покупателю. Почему ее может не быть в технике уже описывалось в топике. Обычно это достаточно новая модель, к которой типографские инструкции производитель присылает отдельно и сильно потом...
Вирпул не столь массовый бренд, чтобы собираться в России и на заводе укомплектовываться типографской инструкцией.
Насчет гарантийника - уточню, но в общем случае, он и не нужен - наша гарантия идет по чеку.
Почему думаете. что доставка была с Большевички - выписывали именно выставочный экземпляр из этого магазина? Просто я до сих пор их вижу на Бердском складе.
Есть зоны доставки. Стоимость доставки известна заранее. И она не зависит от того, откуда именно поедет товар - из Бердска или из соседнего с вашим домом магазина.
Спасибо за отзыв.
Если можно, напишите свои пожелания, что необходимо исправить на сайте. В новом виде. мне кажется, он стал гораздо удобнее.
Баланс бонусной карты можно проверить тут.
напоминаю, что начисленные супер-бонусы (свыше 5-10%) сгорят 1 июля.. Вообще, чтобы начислить бонусы, нужно физически провести картой по ридеру. Просто но номеру невозможно. Обычно они не зачислят бонусы на карту таким образом...
Если можно, напишите свои пожелания, что необходимо исправить на сайте. В новом виде. мне кажется, он стал гораздо удобнее.
Баланс бонусной карты можно проверить тут.
напоминаю, что начисленные супер-бонусы (свыше 5-10%) сгорят 1 июля.. Вообще, чтобы начислить бонусы, нужно физически провести картой по ридеру. Просто но номеру невозможно. Обычно они не зачислят бонусы на карту таким образом...
А, так речь про Whirpool шла? У меня роскошная толстая инструкция, отпечатанная типографским способом, но на английском, немецком, французском, итальянском ... ... в общем, пространства СНГ в списке нет.

Pornoslonic
experienced
а у меня аристон и инструкция на русском типографская есть...
Алексий
экспериментатор
Так это нормально, они в большей степени нежели Вирпул на продажи в России ориентированы, отсюда и инструкции, и сервисная поддержка лучше.
Дмитрий, а у вас есть в наличии варочная панель на 2 конфорки? или можно будет привести под заказ?
Про инструкцию понятно. Спасибо. Про доставку: мне было известно, что данный комплект приедет в определенный ень и время. К тому моменту мы приехали на него взглянуть, а на следующий день приехали оплачивать. По словам работников магзина комплект этот один-единственный вообще в Новосибирске. Якобы если мы хотим ждать другой, то вам придется заказывать его из Москвы. Не знаю кто более прав: Вы или же те работники магазина. Да и собственно это уже не важно. Комплект дома. Спасибо, так как за такую цену ничего больше аналогичного не купить
Вообще, чтобы начислить бонусы, нужно физически провести картой по ридеру. Просто но номеру невозможно. Обычно они не зачислят бонусы на карту таким образом...судя по состоянию карты так и есть, никаких бонусов за последнюю покупку не начислили

>По словам работников магзина комплект этот один-единственный вообще в Новосибирске
Такое вполне может быть - я вижу остатки на складе. но не вижу резервы. Т.е. если все магазины выписали их на доставку со склада, то они свободные уже их и не увидят...
Такое вполне может быть - я вижу остатки на складе. но не вижу резервы. Т.е. если все магазины выписали их на доставку со склада, то они свободные уже их и не увидят...
Ну да, это нетривильная операция - пишется заявка в ту контору, которая обслуживает нашу систему бонусных карт. Декларируемый срок обработки заявки - 5-7 дней.
Если через неделю бонусы на карту не упадут, нужно будет терзать ИМ, раз уж они пообещали сделать такое.
Гораздо проще было получить новую БК с начислением.
Если через неделю бонусы на карту не упадут, нужно будет терзать ИМ, раз уж они пообещали сделать такое.
Гораздо проще было получить новую БК с начислением.
> у вас есть в наличии варочная панель на 2 конфорки? или можно будет привести под заказ?
Сейчас нет. Надо смотреть по приходам.
Сейчас нет. Надо смотреть по приходам.
Подскажите,а можно ли заказать у вас элктробигуди ВСЕ одинакового размера - 2 см в диаметре? 

Я таки уточнил..
Нет у нас таких. Все, что есть идут 3 размеров в комплекте и различаются количеством бигудей..
Была одна модель у Филипса, где все были диаметром 2 см, но там их было всего 4 штуки..
Нет у нас таких. Все, что есть идут 3 размеров в комплекте и различаются количеством бигудей..
Была одна модель у Филипса, где все были диаметром 2 см, но там их было всего 4 штуки..
Дим, как настроение будет - заводи ветку 3.0, эта подошла к 1000 сообщений.
Что интересно - чуть меньше, чем за год.
Первой 2,5 года понадобилось, чтоб 1000 постов набрать.
Что интересно - чуть меньше, чем за год.

Сейчас у вас идет акция, а можно узнать сколько стоит ПММ Bosch SMV 63M00 EU?
solo, скажите, пожалуйста, а какие холодильники сейчас есть в интернет-магазине и цены?
***V!R2o$$***
veteran
хотел узнать про купоны, 1000р = 1 купон! покупал телефон мне их 19 штук дали куда их девать, толк с них есть?

solo
v.i.p.
Толк есть: каждый купон - это 300 рублей скидки (с каждой полной тысячи рублей) на последующую покупку (не акционного товара) с 8 по 21 июля. Общая сумма скидки не может превышать 10%. Купоны с бонусной картой не суммируются.
В принципе, все условия обращения купонов написаны на них самих...
В принципе, все условия обращения купонов написаны на них самих...
> какие холодильники сейчас есть в интернет-магазине и цены?
Я, стесняюсь спросить, а какой ответ вы от меня ждете?
Я должен вывалить тут прайс магазина, а потом будете конкретно пытать меня по каждой модели?
Или можно сходить вот сюда и получить всю информацию...
Я, стесняюсь спросить, а какой ответ вы от меня ждете?
Я должен вывалить тут прайс магазина, а потом будете конкретно пытать меня по каждой модели?
Или можно сходить вот сюда и получить всю информацию...
***V!R2o$$***
veteran
т.е. хочу купить монитор за 6 т.р. Скидка по купонам будет 600р. не более?!?
***V!R2o$$***
veteran
и ещё к этой скидке средства с карты прибавляются?
ТОП 5
1
2
4