На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Согласен, в очередной раз убедился что бонусные карты Тхеносилы - маркетинговый развод и ничего более.
Обидно, интернет-магазин Техносилы достаточно адекватен.
Конкурировать только с сетями сейчас как минимум не дальновидно, магазины формата Терминала, Включен и т.п. да и попроще, рулят, по крайней мере для продвинутой аудитории владеющей компьютером и интернетом, а таких в крупных городах все больше и больше (у меня даже не продвинутая теща просит купить "подешевле через интернет" ;).
При аналогичном (если не большем) ассортименте, продуманной системой заказа и логистикой и не многим меньшем товарном запасе и не многим худшем сервисе, магазины-дискаунтеры забодают крупные торговые сети с их накладными и операционными затратами довольно скоро.
Через небольшое (год - три) время на рынке выживут компании соптимизировавшие до минимума свои ОРЕХы.
ИМХО, Техносила для меня из этого списка уже выпадает, не смотря на достаточно удачный опыт интернет магазина.
ЗЫ: в форму обратной связи написал, пока даже робот не ответил
спит поди...
Обидно, интернет-магазин Техносилы достаточно адекватен.
Конкурировать только с сетями сейчас как минимум не дальновидно, магазины формата Терминала, Включен и т.п. да и попроще, рулят, по крайней мере для продвинутой аудитории владеющей компьютером и интернетом, а таких в крупных городах все больше и больше (у меня даже не продвинутая теща просит купить "подешевле через интернет" ;).
При аналогичном (если не большем) ассортименте, продуманной системой заказа и логистикой и не многим меньшем товарном запасе и не многим худшем сервисе, магазины-дискаунтеры забодают крупные торговые сети с их накладными и операционными затратами довольно скоро.
Через небольшое (год - три) время на рынке выживут компании соптимизировавшие до минимума свои ОРЕХы.
ИМХО, Техносила для меня из этого списка уже выпадает, не смотря на достаточно удачный опыт интернет магазина.
ЗЫ: в форму обратной связи написал, пока даже робот не ответил

В форму обратной связи напишу.К чести Техносилы сегодня позвонили два директора из разных магазинов по теме отзыва на сайте. Обратная связь работает. Пообещали что в следующий раз смогу воспользоваться бонусной картой на любой товар.
___________________
Я написала в середине декабря (моё сообщение чуть выше Вашего) - полтора месяца прошло - ни ответа, ни привета.
Что ж, спасибо за быструю реакцию, будем пробовать, но телевизор уже купили.
просто у ТС сменилось за недавнее время несколько владельцев.... а как говорится новая метла метет по новому.... и персонал не всегда виноват... а руководство я так ПРЕДПОЛАГАЮ еще не может толком определится будут они поддерживать эту программу лояльности(особенно это касается бонусов которые обещали зачислить через несколько лет ) ....
технически могут и послать... были смены реквизитов и существующая не является приемником всего старого....
НУ как то вот так...
И как тут Дмитрий говорил....обращайтесь к руководству магазинов, в индивидуальном порядке можно решить любые вопросы....смотря как к этому подходить....
технически могут и послать... были смены реквизитов и существующая не является приемником всего старого....
НУ как то вот так...
И как тут Дмитрий говорил....обращайтесь к руководству магазинов, в индивидуальном порядке можно решить любые вопросы....смотря как к этому подходить....
К чести Техносилы сегодня позвонили два директора из разных магазинов по теме отзыва на сайте
_______________________
Значит мне уже не позвонят...
_______________________
Значит мне уже не позвонят...
ну вот на НГС-новостях написали ..... что собираются восстановить справедливость с бонусами ....
не все так плохо наверное как казалось...
но как грится ложки то нашли, ***
не все так плохо наверное как казалось...
но как грится ложки то нашли, ***
Жень, что-то я не могу найти такого..
Дай ссылку.
Дай ссылку.
пожалуйста http://news.ngs.ru/more/81910/
Сейчас читают
Требуется электрик!
408238
1000
Первый раз в Крым (часть 2)
451904
602
халявный Wi- Fi??
14833
47
А почему бы Вам не спрашивать покупателей у себя в магазинах?)))
а почему бы вам не читать топик внимательнее? :-)))
Судя по массовой рекламе - перед закрытием 8-мартовского сезона рассчитывают привлечь покупателей, имхо. Есди новый собственник при этом пришёл "надолго" и готов "отвечать за базар" предыдущих, то цены должны быть установлены на данный момент заведомо выше среднерыночных, имхо.
Мда...бонусы-то вернули, но как-то урезанно. Когда в 2008 году была акция, говорилось, что бонусами можно оплатить 50% покупки через 3 года. Сегодня съездил в магазин, хотел купить PS3. Продавец сказал, что максимум 20% (при этом скидку можно получить только на старую модель на 160Гб)...
Два, если не три года назад условия бонусной программы были изменены. Раньше можно было оплатить бонусами до 50% любого товара от 500 рублей, Сейчас - в зависимости от суммы покупки - от 500 до 20 000 - 20%, от 20 до 40 тысяч - 30%, от 40 - 40 и от 60 - 50%. За последние две пороговых суммы ручаться не могу - надо уточнить на сайте.
В том-то и дело, что сейчас нет никакого порога... Товары (если для них можно применять скидку) можно купить со скидкой ДО 20%...
ну тут как грится с вшивой овцы хоть шерсти клок
по идее сегодня последний день действия акции, но я слышал, что еще летом будут действовать скидки, в период с июля по август. Это правда?
Про возвраты и т.д. - я сам неоднократно утверждал возвраты даже в спорных ситуациях, когда можно было и пободаться, ради сохранения лояльности покупателей.
Насколько я вижу по откликам в даном и соседнем форумах (СС), не все ритейлеры придерживаются аналогичной политики... Сказки это все ,потек у меня чайник филипс на гарантии, принес я его в магазин, так и так вот течет прошу заменить,и что ,обвинили меня же что я якобы не правильно его эксплуатировал и сняли с гарантии вот это реалии жизни
Насколько я вижу по откликам в даном и соседнем форумах (СС), не все ритейлеры придерживаются аналогичной политики... Сказки это все ,потек у меня чайник филипс на гарантии, принес я его в магазин, так и так вот течет прошу заменить,и что ,обвинили меня же что я якобы не правильно его эксплуатировал и сняли с гарантии вот это реалии жизни
пример по ценам того же чайника ,висит цена 1990 покупаю его с бонусной скидкой за 1590 и вот внимание шерсти клок шерсти,такой же чайник стоит за 1200 в извесном магазине куда вход по картам,вопрос кто выступил в роли паршивой овцы
Барышня, я прошу Вас впредь быть более осторожными в своих высказываниях.
Я там а. не работаю почти полгода, б. к чайникам не имел никакого отношения.
магазин не может "снять с гарантии" это делает сервисный центр. Точнее, выдает заключение о том, что дефект проявился вследствии неправильной эксплуатации. Если с таким заключением несогласны, можете провести независимую экспертизу и с ее результатами - в магазин.
Я там а. не работаю почти полгода, б. к чайникам не имел никакого отношения.
магазин не может "снять с гарантии" это делает сервисный центр. Точнее, выдает заключение о том, что дефект проявился вследствии неправильной эксплуатации. Если с таким заключением несогласны, можете провести независимую экспертизу и с ее результатами - в магазин.
>висит цена 1990 покупаю его с бонусной скидкой за 1590 и вот внимание шерсти клок шерсти,такой же чайник стоит за 1200
И что с того? А с соседним чайником ситуация может быть ровно наоборот.
кстати. а вы в курсе, что в том самом магазине, где вход только по картам, Закон о Защите Прав Потребителей не работает в принципе...?
И что с того? А с соседним чайником ситуация может быть ровно наоборот.
кстати. а вы в курсе, что в том самом магазине, где вход только по картам, Закон о Защите Прав Потребителей не работает в принципе...?
теперь понятно ваше лояльное отношение к покупателям, вы прекрасно знаете что бремя доказывания лежит на продавце, и причем тут сервисный центр я покупаю товар в магазине и не хочу обращаться в сервис, предьявляю претензию к продавцу
Опять видим то, что ходим видеть, а не то, что написано..
Согласно ЗоЗПП, покупатель имеет право предъявить свои требования, как к производителю (в лице АСЦ), так и к продавцу.
Магазин самостоятельно никаких заключений не выносит, ибо на то не уполномочен.
В спорных ситуациях товар отправляется в СЦ, который и производит дефектовку.
У вас это было? Что написано в заключении?
Безусловно, в однозначных случаях видимой вины покупателя (мех.повреждения и т.д.) сервис-менеджер магазина может отказать в приеме товара в ремонт, ибо заведомо видит, что СЦ напишет отказ по вышеперечисленным причинам. Если с таким решением сервис-менеджера не согласны, путь я описал выше.
Можно прийти к директору магазина, можно написать претензию, можно заказать проведение независимой экспертизы.
все будет действеннее, чем ныть обиженно на форуме..
И не надо свой единственный, пусть даже отрицательный опыт экстраполировать на работу всей сети.
Хотя отзыв оставить, безусловно стоит.
P.S. Ваш любимый магазин со входом по карточкам с вами даже общаться не стал бы - просто отправил в СЦ для ремонта и все...
Согласно ЗоЗПП, покупатель имеет право предъявить свои требования, как к производителю (в лице АСЦ), так и к продавцу.
Магазин самостоятельно никаких заключений не выносит, ибо на то не уполномочен.
В спорных ситуациях товар отправляется в СЦ, который и производит дефектовку.
У вас это было? Что написано в заключении?
Безусловно, в однозначных случаях видимой вины покупателя (мех.повреждения и т.д.) сервис-менеджер магазина может отказать в приеме товара в ремонт, ибо заведомо видит, что СЦ напишет отказ по вышеперечисленным причинам. Если с таким решением сервис-менеджера не согласны, путь я описал выше.
Можно прийти к директору магазина, можно написать претензию, можно заказать проведение независимой экспертизы.
все будет действеннее, чем ныть обиженно на форуме..
И не надо свой единственный, пусть даже отрицательный опыт экстраполировать на работу всей сети.
Хотя отзыв оставить, безусловно стоит.
P.S. Ваш любимый магазин со входом по карточкам с вами даже общаться не стал бы - просто отправил в СЦ для ремонта и все...
P.S. Ваш любимый магазин со входом по карточкам с вами даже общаться не стал бы - просто отправил в СЦ для ремонта и все...Эт ты зря:) иногда по настроению могут и пообщаться:) А так конечно в СЦ, а если что не нравиться, то в арбитраж... года на два

общая какртина отзывы о филлипс
Самый ненадежный чайник от Philips. Я ими торгую, и в случае поломки меняю на новый аналог (таковы правила) Иногда приходится менять несколько раз одному и тому-же клиенту по причине протекания в течении гар.срока. Не точный датчик температур.
18-05-2010 / Алексей
Прошло пол года, чайник течёт, коробка есть, чек потерен, что делать?
26-04-2010 / ВДВ
Чайник отстойный. Чинил раз 5. Разбирал, отмывал все от накипи. Неделю работает без проблем, никаких протечек, а потом все по новой. Потом перестал включаться, поменял кнопку (вся проржавела из-за этого был плохой контакт), заработал. Чтобы чайник не тек, нужно менять прокладку, но где она продается я не знаю. Может кто подскажет. Силиконом мазать стремно, вдруг какая гадость в воду попадет при нагреве.
16-04-2010 / SigorF
Чайничек отработал прмерно 1,5 года потом потёк потом перестал включаться. Разобрал его. Дело в маленьком черном элементе (контроллер? реле?). Короче идея чайника отличная а сборка в Польше из китайского г**на всю эту идею обг*внякала.
27-03-2010 / Андрей
Всем привет.
Чайник проработал пол года, начал течь. В принципе нравиться, но что теперь с ним делать, ума не приложу.
05-03-2010 / Baksser
Ни в коем случае чайник не брать!!!!
Брал родителям. Понравился дизайн и все навороты
потом взял себе и пипец ...
Год полтора у родителей потек ...
щас у меня начал подкапывать
Родительский пытался чинить:
разбирал промазывал герметиком вроде холодный не тек
вскипятил воду и пипец
НЕ БЕРИТЕ ЭТО ФУФЛО!!!
вот такие отзывы навскидку в интернете там какая то конструкторская недороботка или экономия на материалах и зачем давать 2 года гарантии и затем прикапываться и искать под микроскопом накипь лишь бы снять с гарантии
Самый ненадежный чайник от Philips. Я ими торгую, и в случае поломки меняю на новый аналог (таковы правила) Иногда приходится менять несколько раз одному и тому-же клиенту по причине протекания в течении гар.срока. Не точный датчик температур.
18-05-2010 / Алексей
Прошло пол года, чайник течёт, коробка есть, чек потерен, что делать?
26-04-2010 / ВДВ
Чайник отстойный. Чинил раз 5. Разбирал, отмывал все от накипи. Неделю работает без проблем, никаких протечек, а потом все по новой. Потом перестал включаться, поменял кнопку (вся проржавела из-за этого был плохой контакт), заработал. Чтобы чайник не тек, нужно менять прокладку, но где она продается я не знаю. Может кто подскажет. Силиконом мазать стремно, вдруг какая гадость в воду попадет при нагреве.
16-04-2010 / SigorF
Чайничек отработал прмерно 1,5 года потом потёк потом перестал включаться. Разобрал его. Дело в маленьком черном элементе (контроллер? реле?). Короче идея чайника отличная а сборка в Польше из китайского г**на всю эту идею обг*внякала.
27-03-2010 / Андрей
Всем привет.
Чайник проработал пол года, начал течь. В принципе нравиться, но что теперь с ним делать, ума не приложу.
05-03-2010 / Baksser
Ни в коем случае чайник не брать!!!!
Брал родителям. Понравился дизайн и все навороты
потом взял себе и пипец ...
Год полтора у родителей потек ...
щас у меня начал подкапывать
Родительский пытался чинить:
разбирал промазывал герметиком вроде холодный не тек
вскипятил воду и пипец
НЕ БЕРИТЕ ЭТО ФУФЛО!!!
вот такие отзывы навскидку в интернете там какая то конструкторская недороботка или экономия на материалах и зачем давать 2 года гарантии и затем прикапываться и искать под микроскопом накипь лишь бы снять с гарантии
Отзывов подобных может быть масса... И чем больше объём продаж - тем больше отзывов - кто доволен - не напишет, кто недоволен - напишет и приукрасит.
Время чайников со сроком службы более 2-3 лет реально прошло лет 15 назад, поэтому ожидания просто завышенные лучше отодвигать в сторону. По своему опыту - особых проблем с польского происхождения филипсами не наблюдал.

Как ни странно, у меня такая же проблема с чайником филипс купленном полтора года назад в Техносиле, стоил он те же 1590 руб, так что с большой долей вероятности та же модель. Но только течет он у меня периодически - то подтекает дня два, то неделю сухой... даже и не знаю что в сервисе сказать
Взял его потому что предыдущий филипс проработал у меня 10 лет, да и сейчас на даче трудится, + пароварка в том же дизайне, вообще мне этот бренд нравится. Телевизор, пароварка, утюг (уже второй) - филипс, но вот с чайником - незадача

Взял его потому что предыдущий филипс проработал у меня 10 лет, да и сейчас на даче трудится, + пароварка в том же дизайне, вообще мне этот бренд нравится. Телевизор, пароварка, утюг (уже второй) - филипс, но вот с чайником - незадача

Был когда-то лет двадцать назад чайник Moulinex Lagoon. Вот этот вариант без водомерного стекла - действительно, лет 10-15 мог держаться. А вот его замена - Moulinex Scarlett L13 уже не могла столько держаться - водомерное "стекло" на нашей воде начинало течь через полтора-два года, автоматический выключатель вырубало. Филипсов тогда чайников тут и не было, потому Мулинекс вспомнил. Суть простая - конструктивные недостатки сейчас практически у всех, обусловлены в основном удешевлением производства и маркетинговой политикой - если у тебя есть чайник, который ты покупаешь раз в 10 лет, то через два года продавать производителю будет нечего...
Срок службы у всех заявлен честно - 1-2 года, как правило.

>общая какртина отзывы о филлипс
Барышня, а вам не кажется, что это уже называется передергивание фактов?
Начали с меня, с того, что я утверждал многие возвраты, когда вполне возможно было пободаться с клиентом, перешли на ваш чайник и работу нашего сервис-менеджера, попутно обхаяв работу всей сети и закончили тем, что Филлипс, якобы, полное амно...
Если очень хочется добиться "правды", напишите, филипсоидам, дайте ссылку на форум, откуда надергали все эти цитаты, пусть они отдуваются.
Мне краснеть не за что.
Барышня, а вам не кажется, что это уже называется передергивание фактов?
Начали с меня, с того, что я утверждал многие возвраты, когда вполне возможно было пободаться с клиентом, перешли на ваш чайник и работу нашего сервис-менеджера, попутно обхаяв работу всей сети и закончили тем, что Филлипс, якобы, полное амно...
Если очень хочется добиться "правды", напишите, филипсоидам, дайте ссылку на форум, откуда надергали все эти цитаты, пусть они отдуваются.
Мне краснеть не за что.
>общая какртина отзывы о филлипспросто наверное Дим нужно изменить первый пост...если будешь вести эту рубрику.....
Барышня, а вам не кажется, что это уже называется передергивание фактов?
Начали с меня, с того, что я утверждал многие возвраты, когда вполне возможно было пободаться с клиентом, перешли на ваш чайник и работу нашего сервис-менеджера, попутно обхаяв работу всей сети и закончили тем, что Филлипс, якобы, полное амно...
Если очень хочется добиться "правды", напишите, филипсоидам, дайте ссылку на форум, откуда надергали все эти цитаты, пусть они отдуваются.
Мне краснеть не за что.
А то там же написано типа ты работает.... а в середине навряд ли кто то увидит пост что все лафа закончилась...
а по поводу отношений продавцов и покупателей это отдельная тема.... все ж умные насмотрелись Прецедента .... и что на самом деле все ни так.... каждому нужен индивидуальный подход.....
а по существу 90% покупателей все споры проигрывают... т.к. инструкцию многие вообще не открывают..... подключая компы к Жк на горячую палят входы... как попало подключая стиралки... решив съэкономить на подключении ... че все ж умные... ну и т.д.
НО и продавцы то же хороши многие просто впаривают тот товар который не подходит человеку по потребительским параметрам....
НУ нет у нас КУльтуры .....
Интересно, у меня в инструкции нигде не написано, что надо ТВ выключать, HDMI навроде как hot pluggable ?
Естественно, с дуру можно и ... сломать и десктоп иметь с бракованным китайским блоком питания и подключенном без заземления... Но в таком случае сгореть может и при холодном подключении - при включении...
И что означает как попало соединенная стиралка? Там делов-то розетку воткнуть и подключить слив и подачу воды...
Естественно, с дуру можно и ... сломать и десктоп иметь с бракованным китайским блоком питания и подключенном без заземления... Но в таком случае сгореть может и при холодном подключении - при включении...
И что означает как попало соединенная стиралка? Там делов-то розетку воткнуть и подключить слив и подачу воды...
спасибо за совет звоню филипсоидам , по номеру который на сайте у них ,обрисовываю ситуацию ,да они прекрасно знают эту общую картину ,очень много жалоб на протечки и внимание совет который дает филлипс, вы сами идите в сервис и по тихому замените какойто уплотнитель он стоит копейки вот и вся проблема ,понятно что ваши сервис менеджеры сдесь не причем они не обязаны это знать тогда в чем заключается их работа
Как не пыжились, а техносила признана банкротом!
так что ничего там не берите
так что ничего там не берите
Дык наоборот брать надо, им нужны будут оборотные, следовательно маржа ниже должна быть. В теории. По моему сугубо личному мнению

конкуренты задавили низкими ценами
>И что означает как попало соединенная стиралка? Там делов-то розетку воткнуть и подключить слив и подачу воды...
Ну, например, должно быть заземление.
Во вторых, шланг слива воды должен иметь на своем протяжении полукруг, для этого в комплекте идет специальная пластмасса.
Ну, например, должно быть заземление.
Во вторых, шланг слива воды должен иметь на своем протяжении полукруг, для этого в комплекте идет специальная пластмасса.
Как не пыжились, а техносила признана банкротом!Гы-гы-гы, не читайте на ночь советских газет..
так что ничего там не берите
Если бы внимательно читали этот топик, то знали бы, что ООО "Техносила", признанное банкротом, уже давно не имеет никакого отношения к сети магазинов "Техносила". И, даже более того, сейчас, один банк, фактически владеющий компанией, получает шанс выкупить имущество старого ООО (8 объектов недвижимости) гораздо дешевле их стоимости за счет всех остальных кредиторов... Хороший вариант продать что-то самому себе и еще заработать на этом денег :-)))
ННП
Бонусы там прекрасно работают. Покупал авто-магнитолу год назад. Ценник итак был самый низкий в городе, а за вычетом бонусов вышло 5490-1098=4392. В интернет магазинах на 700 рублей дороже было.
Бонусы там прекрасно работают. Покупал авто-магнитолу год назад. Ценник итак был самый низкий в городе, а за вычетом бонусов вышло 5490-1098=4392. В интернет магазинах на 700 рублей дороже было.
У меня они летом (полгода назад) работали - первый и единственный раз потратила. А в декабре - не дали воспользоваться...
Время чайников со сроком службы более 2-3 лет реально прошло лет 15 назад,БОРК

>БОРК
Тот же самый Китай, только качественный...
Тот же самый Китай, только качественный...
Гы-гы-гы
Да тут не гыгыкать наверно надо, поскольку по имиджу компании ударит в любом случае такая "благая весть")
Да тут не гыгыкать наверно надо, поскольку по имиджу компании ударит в любом случае такая "благая весть")
Топик можно закрывать?Чегой-то вдруг?
Сначала пишу, потом читаю?
Не многовато-ли амбиций в чужом разделе?
Гы-гы-гыДа эта новость о возможном банкротстве была обсосана со всех сторон еще с полгода назад...
Да тут не гыгыкать наверно надо, поскольку по имиджу компании ударит в любом случае такая "благая весть")
А вообще да, граждане! Аттракцион невиданной щедрости! Распродажа всего и вся в связи с ликвидацией! Цены снижены! Успей погреть руки на чужом горе! Все бегом в магазины ТехноСила!
Ага, щаз, сами у себя покупайте, а мы пойдем в эльдорадо!
а куда-б она делась-то?
На моей памяти это уже четвертое юрлицо. (70-54-77-77).
И покупателей ни одного из них не кинули с гарантией.
И товары обменивали и деньги возвращали, не смотря на то, что покупка была сделана у другого ЮЛ.
На моей памяти это уже четвертое юрлицо. (70-54-77-77).
И покупателей ни одного из них не кинули с гарантией.
И товары обменивали и деньги возвращали, не смотря на то, что покупка была сделана у другого ЮЛ.
>Ага, щаз, сами у себя покупайте, а мы пойдем в эльдорадо!
попутного ветра....
попутного ветра....
И покупателей ни одного из них не кинули с гарантией.
И товары обменивали и деньги возвращали, Возникает вопрос кто возвращает деньги продавец или все таки производитель если товар списан актом сц, с согласия естественно производителя
И товары обменивали и деньги возвращали, Возникает вопрос кто возвращает деньги продавец или все таки производитель если товар списан актом сц, с согласия естественно производителя
Кто? Если Вы обратились в магазин - то продавец. Если к производителю - то производитель.
ТОП 5
2