вопрос по дополнительному обслуживанию
3169
28
в магазинах при покупке сложной бытовой техники(типа телевизор) предлагают купит дополнительное обслуживание, так вопрос кто покупал что за тема такая и стоит ее брать или нет???????
panasonik
Вам предлагают купить гарантию. Эту гарантию дает магазин.
Когда я покупал стиралку Самсунг, мне ноже предложили "добавить немного" за сертификат. А нах она нужна, когда сам производитель дает гарантию ТРИ года!!!
Воздух продают!
panasonik
Воспринимай это как страховку.
За N-ную сумму технику будет у тебя гарантированно работать +2-3 года свыше гарантии производителя.

Если производитель дает 3 года (LG, Samsung), то нужно внимательно читать гарантийник. Обычно это 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса.
solo
нет я т понял что это дополнительный срок гарантии, производитель дает 1год и магаз еще +2года ,так менеджер говорит что типа если не воспользуетесь обращением по гарантийному случаю то можно эти деньги вернуть. во как, а вообще интересовало кто брал эту опцию и воспользовались ли ею как работает она??????????
panasonik
Интересно, а где это пообещали вернуть деньги за неиспользованную гарантию? :-)

Я разъяснял про ситуацию, подобную описанный выше, когда производитель "дает 3 года гарантии".

Скажем так, был товарищь, у которого накрылась плазма Пионер через 3 года после покупки. Вот он был безумно рад, когда ему выдали новый телек взамен неисправного :-)

Я-ж говорю, жизнь - фортуна-лотерея. Это - страховка. А страховаться по жизни или нет, каждый решает для себя сам.
У меня вот 15-летнее ведро застраховано по КАСКО. Мне так спокойнее...
solo
Интересно, а где это пообещали вернуть деньги за неиспользованную гарантию? :-)
А я не удивляюсь, т.к. мне тоже когда-то обещали :ухмылка: Бывают такие "многообещающие" продавцы-консультанты :not_i:
Vitt
тоже слышала подобное при покупке телека в Эльдорадо
вопрос - кто-нибудь пробовал возвращать?
и второй - предоставляют ли они какой-то доп. сервис по ЖК - чистка там какая-нить?
Vitt
Ну так я потому и спрашиваю, где?
Ибо, если наши, то нужно найти и наказать...
solo
В М.видео например если сертификат не использован. точнее если по этому сертификату техника не мнялась или не ремонтировалась, то можно прийти в в последний день действия сертификата и получить за него деньги.
Точно также и в Эльдорадо, и в Мире. Только если в М.видео - сертификат действует с момента покупки, то в мире с момента окончания гарантии производителя.
solo
Так и сомневаться не надо. :-) Достаточно одной претензии и обращения в Отдел по Защите прав потребителей, и ЛЮБАЯ компания вернет деньги за такой сертификат - т.к. услуга не была оказана. Ессно компания та, в которой он и покупался))
Baron54
Вы, позвольте спросить, счас теоретизируете или делитесь реальным опытом?
Попробуйте застраховать тачку, год отъездить и потом прийти и потребовать деньги обратно...
solo
Все беру из личного опыта. В эльдорадо сертификат возвращал. В м.видео и мире пока нет, т.к. до конца срока действия еще очень много времени остается.
***
P.s. В М.видео продавцы еще сами говорят, что в день окончания действия сертификата можнго к ним прийти и деньги за него получить.
P.P.S Это не страховка, это дополнительный сервис, который магазин предоставляет. Ну и если этим сервисом не воспользовался то деньги за него обратно получаешь.
Baron54
>В м.видео и мире пока нет,
Напиши потом, как получится...

Наши тоже могут много чего говорит, лишь бы продать. Вот с такими злоупотреблениями и боремся всяческими способами..

>Это не страховка, это дополнительный сервис, который магазин предоставляет.

Я говорю, что по сути, это страховка..

Хотя, у нас есть и настоящая страховка - от случайного повреждения, залития водой и т.д. и противоправных действий 3-х лиц..
solo
>В м.видео и мире пока нет,
Напиши потом, как получится...
Долго ждать придется)) Как минимум пару лет))
solo
А как на практике бывает? Вот на Самсунг даётся год гарантии и 2 бесплатного сервисного обслуживания. В течение 2-3 года, например, ломается у меня рекордер (лазер сдох, к примеру), я его принесу в магазин, где покупал, а далее что будет? С учётом того, что (опять же например) запчастей нажных уже не производится.
кошак
>В течение 2-3 года, например, ломается у меня рекордер (лазер сдох, к примеру), я его принесу в магазин, где покупал, а далее что будет?

Не в магазин, а в СЦ, ибо ГАРАНТИЯ уже закончилась. СЦ бесплатно отремонтирует. Если не сможет, то даст заключение о неремонтопригодности.
Еще вариант, что потребитель может обратиться к продавцу в течении 2 лет после покупки, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю. Опять-же, сначала в сервис-центр, а потом с его заключением - к нам.

А вот чтобы к продавцу можно было обратиться еще 2-3 года после окончания гарантии производителя, и существует программа Сервис+, про которую тут так много разного писали.. По ней - ремонт до 30 дней, если не возможен, то обмен на аналогичный товар.
solo
Уважаемые форумчане хочу поделится инфой по поводу сертификатов дополнительного обслуживания, Купил я короче телевизор ну мне продавец соответственно гварит зачем к телеку брать бесперебойник если за те же деньги лучше приобресть сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание, все красиво рассказал что это такое ну я прикунул думаю и в правду нормально будет расширенная гарантия так сказать, купил вообщем , привезли телек а сним и паспорт ,открываю паспорт и в гарантийном талоне читаю что компания чьего производства телек гарантирует 7лет работы 1 год гарантии и 3 года гоарантийного обслуживания, звоню в москву интересуюсь эт че за 3года гарантийного обслуживания -отвечают в течении года имеете право забрать деньги за товар (если сломается) аоставшиеся еще 2 года бесплатный ремонт и замена. так получается магазин берет деньги за то что производитель гарантирует бесплатно. воот история, естественно деньги у этих Остапов Бендеров были забраны.
panasonik
Где брали товар?

Если у нас, то покупатель сам выбирает, от чего считается начало действия сертификата - от даты окончания ГАРАНТИИ производителя или от даты окончания СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Если покупатель выбирает второй вариант, то в течении 1 года гарантии он обращается к продавцу/в сервис, 2-3 год - только в сервис (одно исключение на 2 году я описывал выше), 4-5 года - опять к продавцу..

Если выбирает первый вариант, то имеет право забрать деньги в течении 3(4) лет после покупки..
solo
брал в м.видео ,а по поводу выбора сроков в договоре ни слова не сказано ,но в сертификате написано что срок действия сертификата начинается с момента покупки товара.
panasonik
Ну, я описывал, как это выглядит у нас.
panasonik
Уважаемые форумчане хочу поделится инфой по поводу сертификатов дополнительного обслуживания, Купил я короче телевизор ну мне продавец соответственно гварит зачем к телеку брать бесперебойник если за те же деньги лучше приобресть сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание, все красиво рассказал что это такое ну я прикунул думаю и в правду нормально будет расширенная гарантия так сказать, купил вообщем , привезли телек а сним и паспорт ,открываю паспорт и в гарантийном талоне читаю что компания чьего производства телек гарантирует 7лет работы 1 год гарантии и 3 года гоарантийного обслуживания, звоню в москву интересуюсь эт че за 3года гарантийного обслуживания -отвечают в течении года имеете право забрать деньги за товар (если сломается) аоставшиеся еще 2 года бесплатный ремонт и замена. так получается магазин берет деньги за то что производитель гарантирует бесплатно. воот история, естественно деньги у этих Остапов Бендеров были забраны.
Добрый!
В сертификате ПДО описанно, чем он отличается от гарантии производителя. Он действует практически во всех негарантийных случаях. По сертификату недостатки устраняются до 30 дней или товар меняется на новый. Фактически мы идем навстречу всем покупателям с сертификатом и меняем технику в момент обращения на новую.
Riff
да ну тогда и пишите в сертификате что меняете технику в день обращения ане только ту которая стоит до 5тр.. и случаи не гарантийные вы не будите ремонтировать это написано в вашем сертификате.
panasonik
Имхо: сертификат не нужен. Изготовитель даёт время для проверки качества и это внушительный срок 1год (не 14 дней как магазин) и он не будет мозг компасировать в какой вам сервис обратиться и тд . А вот магазин это ещё один посредник между вами и работающей техникой, потому что не все магазины ремонтируют технику в авторизованых сервисах. После года гарантии магазин платит сервису за ремонт. Авторизованые сервисы берут больше за ремонт(Оригинальные запчасти, квалифицированый персонал) и вывод: Ремонтируется техника после гарантии где попало, кем попало, чем попало вы не можете диктовать магазину где им ремонтировать вашу технику,.
Если вы не взяли сертификат , то у вас есть возможность качественно отремонтировать (возможно дешевле сертификата) в авторизованном СЦ:yes.gif:
Markiz de sad
Можно по-подробнее про разницу между 4 днями от магазина и 1 годом от производителя?

> вывод: Ремонтируется техника после гарантии где попало, кем попало, чем попало вы не можете диктовать магазину где им ремонтировать вашу технику,.
Интересная логика.. Только она почему-то не учитывает наличие у сетей договоров с авторизованными СЦ и их заинтересованность в кратчайшем ремонте, дабы не возвращать деньги потребителю по превышению сроков ремонта..
solo
Ну например: не все продавцы ставят печати и дату продажи на гарайтийный талон при продаже мотивируя тем что вам две недельки для проверочки товара если что не так то без проблем....
" Статья 23. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежаще-
го качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобре-
тен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, раз-
меру либо по иным причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в
течение 14 дней, не считая дня покупки."
А если всё хорошо тоооо, всё-хорошо.
А потом если не все так хорошо - человек звонит в магазин там ему дают телефон СЦ (авторизованого) человек звонит, приходит мастер, талон непроштампован, мастер уходит, человек идет в магазин, ставит штамп( не все ругатся любят особенно с администрацией магазина) и повторный звонок в СЦ заканчивает проблему
...Если чел настойчивый и развитый ему меняют технику, ( талон без штампа и даты) дальше судьба этой техники извесна 1.отвезти в СЦ(предторговый ремонт)2. отремонтировать в магазине своими силами(и такое бывает :безум:)3.продать бабушке со скидкой 200деревяненьких поставить печать дату и подчеркнуть номер СЦ :agree:
Markiz de sad
>" Статья 23. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Угу. Имеет полное право..

>А потом если не все так хорошо - человек звонит в магазин там ему дают телефон СЦ (авторизованого) человек звонит, приходит мастер, талон непроштампован, мастер уходит, человек идет в магазин, ставит штамп

Что мешает человеку взять с собой гарантийник и проштамповать его при следующем посещении магазина?


Изначально было написано: Изготовитель даёт время для проверки качества и это внушительный срок 1год (не 14 дней как магазин) , я таки хочу повторить вопрос - в чем разница между тем, что дает производитель и магазин и где она (разница) закреплена?
solo
> в чем разница между тем, что дает производитель и магазин и где она (разница) закреплена?
при покупке продавец оговаривает условия( причем устно.), что даётся 14 календарных дней для проверки качества товара и при необходимости обменять товар на аналогичный.
А гарантия производителя описана подробно в гарантийном талоне(А это документ!!!)чаще 12мес. со дня продажи и т.п.

Что мешает человеку взять с собой гарантийник и проштамповать его при следующем посещении магазина?

А что мешает продавцу при продаже оформлять талон надлежащем образом, ведь не каждому пробежка магазин-сц-магазин-сц понраву, :Dмож продавцы думают что людям больше делать нечего
имхо: 1. продавцы неуверены в той технике которая продаётся с чистым гарантийником т.к. она может вернутся и после ремонта будет продана как будто в первй раз
2. эта техника будет ремонтироватся независимо от наличия гарантийного талона неговоря уже о правильном заполнении. Такое не каждый магазин может себе позволить если речь идёт об авторизованом сц
3. магазин наживает врагов с лице потребителей и асц :ха-ха!:
Markiz de sad
Мда-а, смешались в кучу кони, люди..

Прежде всего, срок в 14 дней на обмен товара надлежащего качества закреплен в статье 25 ЗоЗПП, а не словами продавца и никак не в гарантийнике, который документ, т.е. производитель про это не говорит вообще НИЧЕГО..
+ многие сети расширяют этот список товара, подлежащего возврату сверх установленного законом

Далее, если товар ненадлежащего качества,то потребитель имеет право обратиться с претензией к продавцу\производителю в течении ВСЕГО срока гарантии. На сложно-технический товар действует ограничение в 14 дней. в течении которых товар можно вернуть\обменять. После них - только ремонт (до 45 дней).
Так про какие 14 дней мы говорим?
В течении срока гарантии, установленного производителем, гарантийные обязательства продавца и магазина идентичны, ибо по сути есть одно и то же. Замечу, что врядли производитель вернет покупателю деньги за неисправный товар..

Кстати, большинство потребителей вообще не заморачиваются общением с СЦ - приходят в магазин, оставляют товар и ждут положенное время. Не надо, надеюсь, объяснять, что при этом незаполненность гарантийника не имеет никакого значения..

Далее, многие магазины продляют гарантию сверх cрока, установленного производителем на воздмездной основе.
Т.е. производительно не отвечает практически уже ни за что, а магазин обязуется починить вышедшую из строя технику..
Так чьи гарантийные обязательства лучше?

Теперь про незаполнение гарантийников.
1. Многие сети стремятся сократить время обслуживания покупателя, особенно после консультации, выдают товар без проверки, заполнения гарантийников и т.д. Ибо при существующем уровне развития производства процент брака столь мал, что с ним придется столкнуться очень малому количеству потребителей. Всем остальным гарантийники так и не пригодятся..
Ни заполненные, ни незаполненные.
2. Да, часть техники может продаваться возвращенной от покупателя, которому она не подошла по цвету-размеру и т.д. Нередко встречается ситуация, когда новый холодильник не входит по габаритам на место предшественника и т.д. Повторюсб, это возможно только для товара, который НЕ БЫЛ в эксплуатации. Иначе покупатель получает отказ в удовлетворении своего требования.

Далее, про ремонт и продажу под видом новой. Мне кажется это из серии "одна бабка сказала". Если товар был в эксплуатации, то на нем в любом случае будут следы этой самой эксплуатации - потертости и т.д.
Которые несомненно будут выявлены покупателем при приемке товара. Хотя, бывают и досадные исключения, когда новый товар уже идет с потертостями. как, например, стиральные машины столь именитого бренда, как Miele, где из-за непродуманности упаковки безвозвратно царапается верхняя крышка. Но, повторюсь, это исключение.

>2. эта техника будет ремонтироватся независимо от наличия гарантийного талона неговоря уже о правильном заполнении. Такое не каждый магазин может себе позволить если речь идёт об авторизованом сц
Это условие производителя. Гарантия считается от даты продажи в чеке\гарантийнике, а при их отсутствии - от даты производства. + нередко бывает ситуация, когда гарантия производителя от даты производства + некое время + гарантийный срок уже закончилась, но гарантийные обязательства продавца еще действуют, т.к. не истек гарантийный срок с момента продажи.
Ну и чья гарантия в данном случае лучше - продавца или производителя?

А теперь ответьте мне, пожалуйста, любезнейший на два простых вопроса - какое отношение имеют незаполненные гарантиники, против которых вы так рьяно выступаете к теме дополнительного пост-гарантийного обслуживания, которая обсуждается в данном топике?

И второй - я правильно понимаю,что у вас был какой-то неприятный случай с этим связанный и вы, "обжегшись а молоке, дуете на воду"? Расскажите же нам об этом, поделитесь, и на душе легче станет..

п.3. я даже комментировать не буду в силу его абсурдности..