На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DOMO
7417
41
Кто такие? Реклама по городу висит... телефон указан московский... скоро открытие?
Ребрендинг, скорее.
Домо - казанская сеть, купившая Айсберг и еще несколько региональных сетей.
В других регионах магазины сети так и называются - DOMO.
Называют себя самой крупной региональной сетью, по числу магазинов ненамного уступают федеральной тройке-четверке..
Домо - казанская сеть, купившая Айсберг и еще несколько региональных сетей.
В других регионах магазины сети так и называются - DOMO.
Называют себя самой крупной региональной сетью, по числу магазинов ненамного уступают федеральной тройке-четверке..
Купить айсберг, покрайней мере ее новосибирскую часть, было наиглупейшим решением. Из четырех магазинов два они уже закрыли :))
А вообще за сибвез обидно, они время потеряли, могли бы и круче домо быть
А вообще за сибвез обидно, они время потеряли, могли бы и круче домо быть
Кто нибудь был в новом магазине на Кирова? Как цены?
Как.. как... как у всех. На что то ниже на что то выше среднестатических цен по городу.
Как был Айсбергом, так и остался. Во всяком случае персонал тот же. Изменения в руководстве и в системе наказания и поощрения :D.
Для покупателей вряд ли что-то изменится, уж сильно сомневаюсь, что за качеством обслуживания они будут лучше следить...
Для покупателей вряд ли что-то изменится, уж сильно сомневаюсь, что за качеством обслуживания они будут лучше следить...
Сейчас читают
Скидки-распродажи
330275
1005
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 26)
331671
1000
МТС и яйца
26145
370
Сейчас начал с ними общаться по гарантии айсберговской ещё на телевизор. Т.к. с тем же телевизором уже обращался по той же гарантии только в айсберг, то будет возможность сравнить. По результатам отпишусь.
Впечатления от общения с айсбергом - весьма двойственные.
Впечатления от общения с айсбергом - весьма двойственные.

>На что то ниже на что то выше
А есть список на что ниже?
А есть список на что ниже?
katrindenev
experienced
Мне не вызывает доверия та техника, которая продаётся в DOMO, я как посмотрела на её вид, какая-то грязная вся(особенно микроволновки за 999 руб.), фирма вообще не известна мне 

>На что то ниже на что то вышеМешки для пылесоса
А есть список на что ниже?

Не в место, а по соседству в том же здании. Убого. Ассортимент нищий.
Внесу свои 5 копеек: присмотрела еще в Айсберге электроплиту Горенье, но взять не успела, продали. Оставила сот.тел. манагеру и он обещал отзвониться как будут. Звонит - говорит, что завтра открытие ДОМО, плита будет, цена около 22 т.р.( она столько в Айсберге и стоила), но м.б. еще и скидка будет, т.к. открытие. Приехала я на след.день в Домо - народу, жуть. Стоит моя Горенье, ценник - 21499 руб. Пообщалась с манагером, сделал он мне выписку, пошла оформлять. Там уже др.манагер через комп пробивает плиту и говорит, что цена на нее 28999! Бегу за манагером плиточным, тот хватает ценник - идем к выписке. Ценник один, в компе - цена другая. Пошел мой манагер типа разбираться к начальству, ну куда там! Там все на ушах стоят - открытие же. Приходит и выдает фразу! - у нас цена за ночь выросла! Аут... Я им говорю - Вы мне должны по цене продать что у вас на ценнике стоит, там все чин по чину - модель и 22т.р. так он, бедный, прижал этот ценник к себе - не вырвешь, сменить, говорит, не успели. Плюнула и уехала. Вот. Плиту беру в Сибвезе. За 26т.р. с копейками. А в Домо она и сейчас есть - за 29 т.р. с чем-то.
Выписка, я так понимаю, бумажная, в смысле, от руки написано? Цена там указана?
Т.е. продавец просто написал на бумажке номенклатурник/название и отправил вас на кассу, где собственно и выпишут товарный чек?
Обычно на момент открытия в магазинах куча начальства всех мастей, которое оперативно может и должно решать все возникающие вопросы с покупателями. Лучше всего было оставить запись в книге жалоб и предложений с описанием ситуации.
Можете им еще на сайт написать - думаю, так скорее будет отклик от начальства всех рангов..
Вообще да, магазин должен продать по той цене. которая указана на чеке. Успели сменить или нет - это уже личная проблема продавцов и директора магазина..
Сам столкнулся с аналогичным случаем в СибВезе на Маркса. Стояли рядом два одинаковых ноута, но у одного ценник был процентов на 20 ниже. Ок. говорю, выпишите мне его. Идем с продавцом к компьютеру, в базе ест-но стоит уже большая цена и выписать он мне может только уже по этой цене.. Ходил узнавал куда-то к начальству, вернулся с тем же ответом. Цена поменялась, ценник - нет.
Настаивать не стал, бо как не больно-то и хотелось :-))
Т.е. продавец просто написал на бумажке номенклатурник/название и отправил вас на кассу, где собственно и выпишут товарный чек?
Обычно на момент открытия в магазинах куча начальства всех мастей, которое оперативно может и должно решать все возникающие вопросы с покупателями. Лучше всего было оставить запись в книге жалоб и предложений с описанием ситуации.
Можете им еще на сайт написать - думаю, так скорее будет отклик от начальства всех рангов..
Вообще да, магазин должен продать по той цене. которая указана на чеке. Успели сменить или нет - это уже личная проблема продавцов и директора магазина..
Сам столкнулся с аналогичным случаем в СибВезе на Маркса. Стояли рядом два одинаковых ноута, но у одного ценник был процентов на 20 ниже. Ок. говорю, выпишите мне его. Идем с продавцом к компьютеру, в базе ест-но стоит уже большая цена и выписать он мне может только уже по этой цене.. Ходил узнавал куда-то к начальству, вернулся с тем же ответом. Цена поменялась, ценник - нет.
Настаивать не стал, бо как не больно-то и хотелось :-))
да, именно с той бумажкой я и шла на кассу. начальство там манагер мне найти "не смог". Жалобную книгу тоже требовала - сказали что есть, но дать тоже не смогли, да и вряд ли она существовала на тот момент - первый день работы. Пыталась звонить в единственный оставшийся Айсберг - услышать начальство - ответ был, что все как раз на открытии. Да фиг с ними, в среду привезут мою красавицу с Сибвеза (т-т-т), буду торты печь! А к ним лично я - ни ногой!
Отписываюсь по результатам общения по поводу сломавшегося телевизора.
Ситуация: Телевизор 32", купленный в прошлом декабре в айсберге перестал включаться, звук был, изображения нет.
Звоню в айсберг, там посылают в Domo.
Звоню в домо, говорят "приезжайте в магазин, оформите заявление, мы телевизор заберём, потом 20 дней на экспертизу."
Приехал во вторник, заполнил заявление, в котором написал, что либо хочу деньги назад, либо обмен на аналогичный товар другой марки.
Телевизор забрали в воскресенье ( в другие дни доставки в академгородок и из него не было). Заранее позвонили, уточнили детали. Всё чётко и красиво
Прошло 20 дней, звоню им сегодня, говорят "можете приезжать, выбрать себе замену". Приехал. Выбрал ЖК ТВ Сони, с моей доплатой относительно цены старого ТВ в 6000р.
Без разговоров быстро и вежливо оформили возврат старого ТВ и выдали новый.
И опять, всё чётко, быстро и красиво. Единственный минус на мой взгляд - маловат выбор в магазине. Но по сервису - Domo
Ситуация: Телевизор 32", купленный в прошлом декабре в айсберге перестал включаться, звук был, изображения нет.
Звоню в айсберг, там посылают в Domo.
Звоню в домо, говорят "приезжайте в магазин, оформите заявление, мы телевизор заберём, потом 20 дней на экспертизу."
Приехал во вторник, заполнил заявление, в котором написал, что либо хочу деньги назад, либо обмен на аналогичный товар другой марки.
Телевизор забрали в воскресенье ( в другие дни доставки в академгородок и из него не было). Заранее позвонили, уточнили детали. Всё чётко и красиво

Прошло 20 дней, звоню им сегодня, говорят "можете приезжать, выбрать себе замену". Приехал. Выбрал ЖК ТВ Сони, с моей доплатой относительно цены старого ТВ в 6000р.
Без разговоров быстро и вежливо оформили возврат старого ТВ и выдали новый.
И опять, всё чётко, быстро и красиво. Единственный минус на мой взгляд - маловат выбор в магазине. Но по сервису - Domo

И все таки рынок ритейла у нас дикий! По другому не назовёшь.
Итак выбор - холодильник Liebherr 40030.
Цены: МВидео - 29590. DOMO - 23889 (ценники прилагаю)
Это нормально? Скажите господа эксперты?
Сервис: Оплатил в DOMO естественно, хотел заказать экспресс доставку , сказали что есть один экземпляр на складе, и его получится привезти только на следующий день, с витрины брать не стал соответсвенно. С утра связался с диспечером и выяснил 3-х часовой интервал доставки, разумеется (норма для наших ритейлеров) в это время никто и не приехал. Теперь внимание - самое интересное:
Звоню, в доставку , мне отвечают что вам должен был позвонить представитель магазина ..... я говорю что никто мне не звонил; Звоню в магазин - там весёлым голосом мне говорят что как раз собирались мне звонить (ха-ха), и оказывает ся холодильника такого нет на складе у них, а есть только с витрины - но с косячком не большим. После объяснения что мне нужен за полную цену холодильник без косяков, менеджер так же задорно говорит что "Ну что ж тогда приходите оформляйте возврат денег!", на что я ему опять же объясняю что ни о каком возврате речи идти не может, и мне нужен холодильник указанной марки без дефектов. Настаиваю на разговоре с руководителем. - Нехотя но соединяет с директором магазина, та принимает проблему, говорит что у них сейчас нет этих холодильников, сроки поставки не называет...и тут я, обычный потребитель говорю её о том что у них открытие на Дуси Ковальчук скоро, и может быть там есть? Она- Дадада, я сейчас посмотрю, перезвоню вам через 5 минут. Перезванивает всё тот же бодрый голос менеджера, (к стати элементарных правил работы с клиентом - принял проблему - обратная связь в едином лице директор не соблюдает) и говорит что всё в порядке - завтра привезут холодильник без дефектов, с Дуси Ковальчук.
Это нормально? Господа ритейлеры? Скоро декабрь со своими гросс продажами, выж захлебнётесь если так работать продолжать будете..
Холодильник привезли конечно, но как говорят осадо остался.
Итак выбор - холодильник Liebherr 40030.
Цены: МВидео - 29590. DOMO - 23889 (ценники прилагаю)
Это нормально? Скажите господа эксперты?
Сервис: Оплатил в DOMO естественно, хотел заказать экспресс доставку , сказали что есть один экземпляр на складе, и его получится привезти только на следующий день, с витрины брать не стал соответсвенно. С утра связался с диспечером и выяснил 3-х часовой интервал доставки, разумеется (норма для наших ритейлеров) в это время никто и не приехал. Теперь внимание - самое интересное:
Звоню, в доставку , мне отвечают что вам должен был позвонить представитель магазина ..... я говорю что никто мне не звонил; Звоню в магазин - там весёлым голосом мне говорят что как раз собирались мне звонить (ха-ха), и оказывает ся холодильника такого нет на складе у них, а есть только с витрины - но с косячком не большим. После объяснения что мне нужен за полную цену холодильник без косяков, менеджер так же задорно говорит что "Ну что ж тогда приходите оформляйте возврат денег!", на что я ему опять же объясняю что ни о каком возврате речи идти не может, и мне нужен холодильник указанной марки без дефектов. Настаиваю на разговоре с руководителем. - Нехотя но соединяет с директором магазина, та принимает проблему, говорит что у них сейчас нет этих холодильников, сроки поставки не называет...и тут я, обычный потребитель говорю её о том что у них открытие на Дуси Ковальчук скоро, и может быть там есть? Она- Дадада, я сейчас посмотрю, перезвоню вам через 5 минут. Перезванивает всё тот же бодрый голос менеджера, (к стати элементарных правил работы с клиентом - принял проблему - обратная связь в едином лице директор не соблюдает) и говорит что всё в порядке - завтра привезут холодильник без дефектов, с Дуси Ковальчук.
Это нормально? Господа ритейлеры? Скоро декабрь со своими гросс продажами, выж захлебнётесь если так работать продолжать будете..
Холодильник привезли конечно, но как говорят осадо остался.
Вообще интересный разброс цен, в Техносиле в интернет-магазине 25690 руб., в Мире нечто похожее (модель из старого каталога?
) 24990 руб. был бы в последнем полный аналог, можно было бы взять в Мире выписку, купить в МВидео без головняков и предъявить им 110% разницы - почти как в Домо получилось бы. 


Вы же сами выбрали товар в дешевом месте, а потом жалуетесь на сервис.
Между "Пятерочкой" и "Универсамом" разброс цен на один и тот же товар аналогичен, но Вы же не требуете от "Пятерочки" универсамовского сервиса.
Между "Пятерочкой" и "Универсамом" разброс цен на один и тот же товар аналогичен, но Вы же не требуете от "Пятерочки" универсамовского сервиса.
В смысле сервис????
Я просто требовал исполнения обязательств. Вот и всё.
Вы в серьез полагаете что если я покупаю в пятерочке или в универсаме товар то из универсама я ухожу с покупкой а из пятерочки с пустой сумкой, при этом оплатив товар?
Я просто требовал исполнения обязательств. Вот и всё.
Вы в серьез полагаете что если я покупаю в пятерочке или в универсаме товар то из универсама я ухожу с покупкой а из пятерочки с пустой сумкой, при этом оплатив товар?
Разве Вы не знаете, что в н-ских магазинах доставка через несколько дней после оплаты - обычная практика?
Конечно, магазину не надо было врать, что привезут товар на следующий день, но это, собственно, и есть сервис (точнее - его отсутствие).
Конечно, магазину не надо было врать, что привезут товар на следующий день, но это, собственно, и есть сервис (точнее - его отсутствие).
Сорри за небольшой оффтоп - в тему доставки - по ТВ вчера видел Сибвез рекламирует доставку из магазина на Дуси Ковальчук в день (!) покупки. Интересно, работает?
Имхо, в Нске по бытовухе можно что-то требовать от МВидео, Техносилы, Мира. У остальных калибр не тот (Эльдорадо - за скобками).
з.ы. аналогия по поводу пятёрочки vs универсам, по-моему, имеет право на существование.
з.ы. аналогия по поводу пятёрочки vs универсам, по-моему, имеет право на существование.

atomnsk1986
activist
Большое спасибо, меня послали на 2177777 и 2661714
Алексий
экспериментатор
Адекватный посыл.
На распространяемых листовках двигают именно федеральный бесплатный номер - раздают притом вдали от мест продаж.


На распространяемых листовках двигают именно федеральный бесплатный номер - раздают притом вдали от мест продаж.
раздают притом вдали от мест продаж.Манят манят заманить не могут

Кстати к слову, у них самый "большой" выбор встраиваемых холодильников (не дешёвых правда, но есть) - аж 5 штук. В других максимум 2 или 3 я видел.
У домо есть интернет магазин -www.e-domo.ru - где я как умная маша заказал плиту - прошло 2 недели..тишина, отправил им письмецо...тоже тишина... - вообщем домо это большое Г.... не ходите туда. 

все таки через их справку дали номер тела вновосибирске, позвонил , сказали что чел который зтим занимается в отпуске...
позвонил через месяц - говорю дайте тел цела который ответственный за сайт - дали - позвонил ему..он просмотрел на счет заказа - сказал что токой плиты в наличии нет (хотя она у них в инет магазине выставлена до сих пор) - вообщем обломал он меня - ..не ходите к ним..это большачя Жо..
позвонил через месяц - говорю дайте тел цела который ответственный за сайт - дали - позвонил ему..он просмотрел на счет заказа - сказал что токой плиты в наличии нет (хотя она у них в инет магазине выставлена до сих пор) - вообщем обломал он меня - ..не ходите к ним..это большачя Жо..
вчера купили там хлебопечку. В других магазинах нужной модели не было. Модель выбрали по интернету, с учетом мнений форумчан. Приходим в Домо на Д.Ковальчук и оп, стоит красавица! М ы ее просто берем и идем на кассу. Зачем нам консультация продавца, если мы уже все знаем и все устраивает? На кассе нас отправили вначале проверить технику. Проверку делает один человек, который то ручку потерял, то печать, то скотч. Перед нами мужику свч проверял минут десять. В магазине душно, со всех сторон играет разная музыка, включен звук на многих телеках, полная какофония. Потом выяснилось, что технику нужно ВЫПИСЫВАТЬ у продавца. В общем, выбранную хлебопечку мы оплачивали полчаса... Как-то подпортило настроение здорово. Похоже нужно учиться пользоваться инет магазинами... 

Ну как бы во всех магазинах нужно выписывать товар у продавца, за исключением разной мелочи.


з.ы. а вообще вопрос - как там кассовая зона и зона проверки-выдачи товара организована

Ну согласитесь, чайник всё же мелочь, а хлебопечка покрупнее будет. Но если они там лежат в коробках в свободном доступе, то странно требовать выписку продавцом...
В DOMO не был, да как бы и желания нет. Техносилы, да Мира хватает.
В DOMO не был, да как бы и желания нет. Техносилы, да Мира хватает.
в отношении мелкой бытовой техники должна быть возможность как покупки без выписки, когда не требуется консультация продавца, так и с выпиской. И потом, даже если выписываются все товары по правилам работы магазина, то на кассе никто об этом не сказал, а сразу отправили на проверку, где через 10-15 минут и выяснилось, что вначале надо выписать.
кассовая зона - проход свободный, кассы кажется три, в 8 вечера работала только одна. Зона проверки маленькая, за кассами. Как оказалось вначале надо выписать, поом с выбранным товаром и выпиской придти на проверку товара. Проверку делает тот же продавец, что и выписывал товар. После проверки товара возврщаешься на кассу с бумажкой для оплаты. Даешь деньги, получаешь чек, берешь товар, идешь на выход, показываешь чек охраннику, он делает надрыв. И, ура!, ты с покупкой выходишь из магазина!
Супер! нам так понравилось, что больше не пойдем.
Супер! нам так понравилось, что больше не пойдем.
Вот мои 5 копеек. Зашла туда по делу, заодно прошлась по отделу ноутов, подошел консультант, посоветовал ноут, я даже загорелась его приобрести. Ушла домой охладить пыл и трезво принять решение. Через день возвращаюсь в магазин с целью порадовать себя покупкой- но ноут уже купили. Спрашиваю будут лим еще и когда- ответ: через пару дней. Захожу через дня три- нету. Спрашиваю вновь, ответ "му-хрю, не знаю" и т.п. Другой советует коллеге :"Посмотри в других магазах" И, о чудо, есть нужная модель (целых 6 штук в магазине в Октябрьском универмаге, а я в магаз на Дуси ходила). Прошу привезти, на что мне рекомендуют съездить туда...Подхожу в кредитный отдел узнать условия. Перед этим когда я приходила, почему-то не было девушки желаемого банка, а в этот день есть (есть же счастье
)Но она ТУПИТ. Несколько раз объяснила что хочу без переплаты кредит, она втюхивает с переплатой, говорит, что нет у них условий без переплаты. Пришлось искать бумаженку, которую я предварительно прочитала на стойке с кредитными предложениями. Показала. В ответ "аааа, ну да, есть у нас такооое". Спрашиваю в Октябрьском у них одинаковые условия кредитов или могут отличаться, на что получаю ответ "не знаю, съездите спросите" Лихо так смотаться с дуси до октябрьского, чтобы спросить условия кредита
Думаю, ладно, все равно ноут там, проще съездить и купить. Приезжаю- оказалось нет у них без переплаты кредита, а переплата сильно большая, проще за нал взять. Развернулась и пошла мониторить цены. В итоге взяла в Готти дешевле на 1500.
Впечатление: консультант никакой...внимание не уделяет даже при повышенном интересе (клиент деньгой трясет и знает ЧТО ему надо), я ходила его уговаривала пообщаться очень долго. Неприятно .т.к. покупка не сторублевая, хочется сервиса. Кредитные специалисты- никакие. Это в магазине на Дуси Ковальчук. В Октябрьском поинтересней и консультант хорошо пообщался и кред.специалист. Но ограниченность акций по кредиту и предварительные негативные впечатления от Дусёвого магазина оттолкнули от этого магазина. Вернуться в него не хочется (я для себя определила Сибвез- там меня почему-то всегда качественно обслуживают и мне нравится этот магазин).


Думаю, ладно, все равно ноут там, проще съездить и купить. Приезжаю- оказалось нет у них без переплаты кредита, а переплата сильно большая, проще за нал взять. Развернулась и пошла мониторить цены. В итоге взяла в Готти дешевле на 1500.
Впечатление: консультант никакой...внимание не уделяет даже при повышенном интересе (клиент деньгой трясет и знает ЧТО ему надо), я ходила его уговаривала пообщаться очень долго. Неприятно .т.к. покупка не сторублевая, хочется сервиса. Кредитные специалисты- никакие. Это в магазине на Дуси Ковальчук. В Октябрьском поинтересней и консультант хорошо пообщался и кред.специалист. Но ограниченность акций по кредиту и предварительные негативные впечатления от Дусёвого магазина оттолкнули от этого магазина. Вернуться в него не хочется (я для себя определила Сибвез- там меня почему-то всегда качественно обслуживают и мне нравится этот магазин).
Реально Бывалый
junior
Никто не в курсе - ДОМО интернет-магазин новый сделал!
Цены на фотики и навигацию обалдеть можно!
В чем фокус? Заказывать не пробовали?
Хочу себе Sony DSLR- A700 за 22тыс. руб. заказать.
Как закажу напишу.
Цены на фотики и навигацию обалдеть можно!

В чем фокус? Заказывать не пробовали?
Хочу себе Sony DSLR- A700 за 22тыс. руб. заказать.
Как закажу напишу.
Уф.. вернулся из командировки...
Обещал рассказать о покупке - рассказываю!
Фотик купил реально за 22тыс!
Причем привезли на дом!
Правда два дня заказ обрабатывали - видимо думали отдавать по такой цене или нет. 
Причем деньги отдал только после того как привезли домой, пощупал и проверил!
Цены и приобретение супер!
Теперь про не супер - не все что на сайте бывает в наличии...
Правда с ценами мухлежа никого нет - как объясняют - последний экземпляр - ценник уронен в два раза кто успел тот ...
Там где ценник обычный (не в два раза дешевле) там всегда все в наличии есть - созванивался проверял.
Короче - советую!
Смотреть можно везде - а покупать лучше через интернет! Главное чтобы предоплаты не было - а то потом ищи их 
А здесь все по честному
Обещал рассказать о покупке - рассказываю!
Фотик купил реально за 22тыс!
Причем привезли на дом!


Причем деньги отдал только после того как привезли домой, пощупал и проверил!

Цены и приобретение супер!

Теперь про не супер - не все что на сайте бывает в наличии...

Правда с ценами мухлежа никого нет - как объясняют - последний экземпляр - ценник уронен в два раза кто успел тот ...
Там где ценник обычный (не в два раза дешевле) там всегда все в наличии есть - созванивался проверял.
Короче - советую!


А здесь все по честному

ТОП 5
2
3