На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Были определенные проблемы с финкционированием системы приема заказов.
8-800-777-8-777 - это отдельный аутсорсинговый call-центр, который не может ничего сказать, что не работает и почему не работает. Поэтому такие вопросы задавать им бессмысленно.
Они могут только проконсультировать по товару и принять заказ (и переслать его в региональный ИМ).
Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам доставки.
8-800-777-8-777 - это отдельный аутсорсинговый call-центр, который не может ничего сказать, что не работает и почему не работает. Поэтому такие вопросы задавать им бессмысленно.
Они могут только проконсультировать по товару и принять заказ (и переслать его в региональный ИМ).
Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам доставки.
katerina_s
veteran
Подскажите, пожалуйста, где выяснить состояние заказа.
Сделали вчера заявку через интернет-магазин. Заказ на самовывоз. Где забирать мы понятия не имеем. В сообщении было написано, что с нами должен связаться оператор... и тишина...
Сделали вчера заявку через интернет-магазин. Заказ на самовывоз. Где забирать мы понятия не имеем. В сообщении было написано, что с нами должен связаться оператор... и тишина...
> в ответ окно обнуляется и выводится сообщение "счет пуст"...
Кстати, мне тут подсказывают, что необходимо удалить куки на компе и попробовать сделать заказ еще раз.
Потому, как все ваши заказы вполне успешно свалились в ИМ.
Кстати, мне тут подсказывают, что необходимо удалить куки на компе и попробовать сделать заказ еще раз.
Потому, как все ваши заказы вполне успешно свалились в ИМ.
solo
v.i.p.
В ИМ Новосибирска нет самовывоза. Только с доставкой.
Но Вам, Екатерина, мы сможем пойти навстречу, учитывая былые заслуги :-).
А забирать все там же. Адрес не изменился..
Даже люди многие те же..
Но Вам, Екатерина, мы сможем пойти навстречу, учитывая былые заслуги :-).
А забирать все там же. Адрес не изменился..
Даже люди многие те же..
Были определенные проблемы с финкционированием системы приема заказов.В общем приняли заказ в итоге через московский телефон...а потом позвонил местный товарищ и спросил, а зачем вам две одинаковых стиральных машины

katerina_s
veteran
В ИМ Новосибирска нет самовывоза. Только с доставкой.Странно тогда, что при оформлении заявки в разделе "способ доставки", предлагается "самовывоз в Новосибирске"

Как это нет самовывоза?
Я два раза брал с самовывозом...
Можно приехать и купить по цене интернет-магазина не заказывая по интренету?
Я два раза брал с самовывозом...
Можно приехать и купить по цене интернет-магазина не заказывая по интренету?
Сейчас читают
Как располнеть?
3079
36
"дети,вашей маме снова 17" или прыщи вместо морщин
77631
246
красота и материнство (часть 130)
245380
1000
GOrdeev1983
experienced
хотим купить встроенную кухню (это не к вам)и варочную поверхность керамическую(у вас).так вот вопрос.
на каком расстоянии от мойки она должна находиться? и правда что если на нее попадут капельки воды то керамическая поверхность лопнет? то есть нужно ставить чем дальше тем лучше от мойки? или это миф?
на каком расстоянии от мойки она должна находиться? и правда что если на нее попадут капельки воды то керамическая поверхность лопнет? то есть нужно ставить чем дальше тем лучше от мойки? или это миф?
Tt002
guru
От перепада температуры (к примеру, поставить кастрюлю с холодной водой на заранее включенную поверхность) треснуть конечно может. От нескольких капелек воду нет

Хочется понять - привезли стиралку БОШ, фирменного гарантийного талона НЕТ, есть только надпись на чеке, что 24 месяца гарантии, но эта же гарантия, которую предоставляет магазин, а вот как быть с фирменным сервис-центром БОШа - я просто позвонил туда, мне сказали, что магазин должен предоставить фирменный гарантийный талон,
как решить этот вопрос ?
как решить этот вопрос ?

Нет такого понятия - "гарантия магазина" или "гарантия СЦ". Есть гарантийный срок, установленный производителем. В течении ниго потребитель может обратиться как к продавцу, так и в СЦ. Если дополнительная гарантия, то сначала в магазин, потом в СЦ.
При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.
При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.
При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.А почему сразу нельзя привезти гарантийный талон вместе с товаром?
и если подключение стиральной машины осуществляется вашими сотрудниками, то как фиксируется факт подключения ? ведь машина стоит не подключенная, потому пока гарантия же не идет...
Часть техники идет без гарантийных талонов. Производитель высылает их отдельно.
Техника на доставку отгружается со склада, гарантийники в магазине.
Мне докладывали. что мы решили этот вопрос, курьеры утром заезжают в магазин, берут подготовленную пачку гарантийников на то, что они будут развозить днем.
Скиньте мне в личку дату покупки, код товара и адрес доставки - посмотрим, почему система дала сбой.
Техника на доставку отгружается со склада, гарантийники в магазине.
Мне докладывали. что мы решили этот вопрос, курьеры утром заезжают в магазин, берут подготовленную пачку гарантийников на то, что они будут развозить днем.
Скиньте мне в личку дату покупки, код товара и адрес доставки - посмотрим, почему система дала сбой.
Ждите гарантийник завтра с установщиками..
дата установки фиксируется в гарантийнике.
дата установки фиксируется в гарантийнике.
solo, подскажите такую вещь - в ближайшие 2-3 месяца индукционные панели (полноразмерные) на 4 конфорки будут? или теперь это только в специализированных магазинах и только под заказ?
Может ли юр. лицо по безналу приобрести в вашем ИМ товар?
Да.
Только без выдачи Бонусной карты и скретч-карты по текущей акции.
Только без выдачи Бонусной карты и скретч-карты по текущей акции.
Да.всё оформил через сайт, ни на сайте, ни в почте счёта нет. За счётом ехать в магазин?

Нет, ждите письмо из ИМ.
Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.
Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.
Нет, ждите письмо из ИМ.ИНН, КПП, наименование, юр. адрес, всё вбивалось в форму, другого не требовали
Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.

Жду письмо
Планируется ли появление в новосибирской Техно-Силе LCD телевизора LG47LH3000?
Хочу купить в ИМ товар на сумму менее 3 000р
"Если же сумма заказа меньше 3 000 рублей, стоимость доставки в этом случае составит 250 рублей. Доставка товара осуществляется в период от 1-го до 14-и дней с момента заказа в любой удобный для покупателя день."
во первых - не устраивает платить лишние деньги (250р).
во вторых - ждать (от 1-го до 14-и дней).
момент №3 - сам по часто бываю на большевичке и около роял-парка.
самовывоз возможен?
"Если же сумма заказа меньше 3 000 рублей, стоимость доставки в этом случае составит 250 рублей. Доставка товара осуществляется в период от 1-го до 14-и дней с момента заказа в любой удобный для покупателя день."
во первых - не устраивает платить лишние деньги (250р).
во вторых - ждать (от 1-го до 14-и дней).
момент №3 - сам по часто бываю на большевичке и около роял-парка.
самовывоз возможен?

Это называется "хочу купить по цене интернет-магазина в обычном магазине", такой подход мягко говоря несколько подрывает саму идею интернет-магазина.
Долго ждать не придется. Обычно доставка на следующий / через день после заказа.
Самовывоза сейчас в ИМ нет. Но, в исключительных случаях, ИМ может оформить товар на самовывоз. Нужно позвонить им 212-07-45 и договориться о дате и времени получения товара. Если этот товар есть на Большевичке в количестве более 1 шт.
Что за товар, насколько там велика разница между ценой обычного магазина и ИМ?
Самовывоза сейчас в ИМ нет. Но, в исключительных случаях, ИМ может оформить товар на самовывоз. Нужно позвонить им 212-07-45 и договориться о дате и времени получения товара. Если этот товар есть на Большевичке в количестве более 1 шт.
Что за товар, насколько там велика разница между ценой обычного магазина и ИМ?
Данный подход позволит минимизировать мое личное время и затраты...
Более того, всегда считал, что цены в ИМ немного ниже из-за того, что не нужно содержать кучу надоедливых продавцов консультантов, торговый зал и т.д.
Я сам выбрал нужный товар через инет.. не скажу, что сайт чересчур информативен, но есть инет (спасибо безлимиту).
Также я готов разметить заказ через ИМ и т.д.
Но скажите мне.. зачем я должен добивать сумму покупки до 3000р.?
Самовывоз ... хм, компания экономит логистические издержки
Что из Этого ставит под сомнение идею ИМ?
Более того, всегда считал, что цены в ИМ немного ниже из-за того, что не нужно содержать кучу надоедливых продавцов консультантов, торговый зал и т.д.
Я сам выбрал нужный товар через инет.. не скажу, что сайт чересчур информативен, но есть инет (спасибо безлимиту).
Также я готов разметить заказ через ИМ и т.д.
Но скажите мне.. зачем я должен добивать сумму покупки до 3000р.?
Самовывоз ... хм, компания экономит логистические издержки

Что из Этого ставит под сомнение идею ИМ?

Сумма товара около 2000р .:)
платить лишние 12% за то, что я могу (и имею возможность) сделать сам - считаю нецелесообразным.
Повторяю, данный вопрос исключительно для товара стоимостью менее 3 т.р. ...
платить лишние 12% за то, что я могу (и имею возможность) сделать сам - считаю нецелесообразным.
Повторяю, данный вопрос исключительно для товара стоимостью менее 3 т.р. ...

разница с товаром в обычном магазине более 25%.

балуешь ты нас Дима, ох балуешь...
супер-VIP-обслуживание для Участников НГС.Форума

что-то я не пойму ...
Единственное отличие от стандартной процедуры - это исключен процес доставки товара ...
какими "не свойственными им функциям продажи" напрягут продацов?
у продавцов работа - продавать, и не вижу ничего плохого в том, чтобы пойти навстречу Клиенту.. сэкономить его время, глядишь ... еще разок куплю что-либо
Единственное отличие от стандартной процедуры - это исключен процес доставки товара ...
какими "не свойственными им функциям продажи" напрягут продацов?

у продавцов работа - продавать, и не вижу ничего плохого в том, чтобы пойти навстречу Клиенту.. сэкономить его время, глядишь ... еще разок куплю что-либо

А Вы не думали, что отгрузка товара ИМ и его отпуск в магазине - две совершенно разные цепочки, завязанные на разных людей и на разные склады?

НнП.
Собираемся брать системник. Заходили посмотреть - продавцы сказали, что установлена "Виста".
Я может глупый вопрос задам, но бывают ситуации, когда система "падает", и тогда требуется переустановка.
Если у меня эта виста упадёт - я с чего могу её переустановить? Я ж вроде как заплачу за что-то при покупке?
Собираемся брать системник. Заходили посмотреть - продавцы сказали, что установлена "Виста".
Я может глупый вопрос задам, но бывают ситуации, когда система "падает", и тогда требуется переустановка.
Если у меня эта виста упадёт - я с чего могу её переустановить? Я ж вроде как заплачу за что-то при покупке?
>супер-VIP-обслуживание для Участников НГС.Форума
Угу. Есть маленько.
Чего-ж не пойти навстречу, когда есть такая возможность...
Угу. Есть маленько.
Чего-ж не пойти навстречу, когда есть такая возможность...
С компьютером или идет recovery-диск со всеми драйверами (или система предложит создать его при первом запуске компьютера) или его образ выложен в скрытом разделе на HDD. Все зависит от производителя..
Слышал (не более) что как раз в этом скрытом разделе есть что-то такое что не позволяет поставить потом другую операционную систему (windXP например), правда ли это? И придется пользоваться только тем что зашито в скрытом разделе, не имея возможности установить то что хочется. Развейте сомнения. а то тоже есть задумка на тему приобретения системного блока , но подобная неясность пока является препятствием. Продавцы выдают либо противоречивую информацию, либо становится понятно, что сами толком не знают однозначного ответа.
Опс!
А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...
А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...
ХР работать будет. единственная подстава - поиск драйверов. или тратите время сами. или платите 1000р сервису какому-нибудь, вам находят и ставят.
Сам с таким не сталкивался и не слышал, чтобы у кого-то возникали проблемы..
По крайней мере на ноутах, народ беспроблемно сносит висту и ставит ХР. Основная проблема - в поиске драйверов, поэтому эту тему нужно изучить очень внимательно ДО ТОГО..
По крайней мере на ноутах, народ беспроблемно сносит висту и ставит ХР. Основная проблема - в поиске драйверов, поэтому эту тему нужно изучить очень внимательно ДО ТОГО..
мы снова к вам. Дело в том, что только у вас есть такие как мне надо холодильники.
возможно ли:
1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три
2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
(щас все скажут, что я мудрю, но... мне нужно заказывать кухонный гарнитур, а мебельщики требуют точные габариты холодильника)
возможно ли:
1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три
2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
(щас все скажут, что я мудрю, но... мне нужно заказывать кухонный гарнитур, а мебельщики требуют точные габариты холодильника)
когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?Видимо звонить в гарантийную матерскую...
...а мебельщики требуют точные габариты холодильника)Не очень понимаю что мешает взять точные габариты из спецификации выбранной модели (я сам так делал когда заказывал кухню), ну, или на край, если не доверяете спецификации съездить в магазин и обмерить холодильник самостоятельно. Есть мнение что габариты разных экземпляров одной и той же модели не сильно должны отличатся ;),
upd: сорри что пытаюсь отвечать за Соло

Слышал (не более) что как раз в этом скрытом разделе есть что-то такое что не позволяет поставить потом другую операционную систему (windXP например), правда ли это? ...Такого быть не может. Кроме того этот скрытый раздел можно удалить при ненадобности, что расширит объём доступного пространства на накопителе.
Опс!Берите комп/ноут с купоном на бесплатный переход на Windows 7. После 22 октября можно будет получить дистрибутив этой ОС. В комплекте Win7 идёт средство эмуляции WinXP, никаких проблем с играми быть не должно. Сам по себе WinXP ставить уже нет смысла.
А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...
Больше не пытайтесь, Ваше мнение никому не пригодится.
Дмитрий (solo), добрый день. Покупал полтора года назад в Техносиле Sony PS3, оформил Сертификат на Сервис +, на три года. Вчера аппарат приказал долго жить, т.е. Помер. Второй день пытаюсь дозвониться до сервис-центра указанного в сертификате, говорят что нету кого то на месте. Зачем тогда вообще нужен это Сервис +? Какие привилегии он дает?
И еще один вопрос. Покупок было много, в связи с большим колличеством полученных бонусов приставка была приобретена с большим дисконтом. Это как то повлияет на ее замену, в случае невозможности ремонта?
Извиняюсь за задержку с ответом..
>возможно ли:
1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три
Да.
2. 2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
Вызывать мастера. Если заключение, что ремонт невозможен - обмен или возврат денег. Это ежели по-закону...
>возможно ли:
1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три
Да.
2. 2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
Вызывать мастера. Если заключение, что ремонт невозможен - обмен или возврат денег. Это ежели по-закону...
Звоните к нам в магазин, спросите сервис-менеджеров. Они скажут, такой СЦ обслуживает эти приставки.
Программа сервис+ дает возможность бесплатного ремонта техники после окончания гарантии производителя. При невозможности ремонта - обмен.
При возврате выплачивается сумма по чеку. Если скидка делалась по списанные бонусы (не экстра-бонусы) возвращаются обратно на карту.
Программа сервис+ дает возможность бесплатного ремонта техники после окончания гарантии производителя. При невозможности ремонта - обмен.
При возврате выплачивается сумма по чеку. Если скидка делалась по списанные бонусы (не экстра-бонусы) возвращаются обратно на карту.
я все правильно поняла, у Вас тоже есть дополнительный сервис как и в М-видео?
ТОП 5
1
2
3
4