Shustrik
Были определенные проблемы с финкционированием системы приема заказов.

8-800-777-8-777 - это отдельный аутсорсинговый call-центр, который не может ничего сказать, что не работает и почему не работает. Поэтому такие вопросы задавать им бессмысленно.
Они могут только проконсультировать по товару и принять заказ (и переслать его в региональный ИМ).

Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам доставки.
solo
Подскажите, пожалуйста, где выяснить состояние заказа.
Сделали вчера заявку через интернет-магазин. Заказ на самовывоз. Где забирать мы понятия не имеем. В сообщении было написано, что с нами должен связаться оператор... и тишина...
Shustrik
> в ответ окно обнуляется и выводится сообщение "счет пуст"...

Кстати, мне тут подсказывают, что необходимо удалить куки на компе и попробовать сделать заказ еще раз.
Потому, как все ваши заказы вполне успешно свалились в ИМ.
katerina_s
В ИМ Новосибирска нет самовывоза. Только с доставкой.
Но Вам, Екатерина, мы сможем пойти навстречу, учитывая былые заслуги :-).
А забирать все там же. Адрес не изменился..
Даже люди многие те же..
solo
Были определенные проблемы с финкционированием системы приема заказов.
В общем приняли заказ в итоге через московский телефон...а потом позвонил местный товарищ и спросил, а зачем вам две одинаковых стиральных машины :ха-ха!: , оказалось, что заказ прошел через веб-форму... в общем пока все новости, ждем доставки...
solo
В ИМ Новосибирска нет самовывоза. Только с доставкой.
Странно тогда, что при оформлении заявки в разделе "способ доставки", предлагается "самовывоз в Новосибирске" :а\?:
solo
Как это нет самовывоза?
Я два раза брал с самовывозом...

Можно приехать и купить по цене интернет-магазина не заказывая по интренету?
Битти
хотим купить встроенную кухню (это не к вам)и варочную поверхность керамическую(у вас).так вот вопрос.
на каком расстоянии от мойки она должна находиться? и правда что если на нее попадут капельки воды то керамическая поверхность лопнет? то есть нужно ставить чем дальше тем лучше от мойки? или это миф?
GOrdeev1983
От перепада температуры (к примеру, поставить кастрюлю с холодной водой на заранее включенную поверхность) треснуть конечно может. От нескольких капелек воду нет:улыб:
solo
Хочется понять - привезли стиралку БОШ, фирменного гарантийного талона НЕТ, есть только надпись на чеке, что 24 месяца гарантии, но эта же гарантия, которую предоставляет магазин, а вот как быть с фирменным сервис-центром БОШа - я просто позвонил туда, мне сказали, что магазин должен предоставить фирменный гарантийный талон,
как решить этот вопрос ? :dnknow:
Shustrik
Нет такого понятия - "гарантия магазина" или "гарантия СЦ". Есть гарантийный срок, установленный производителем. В течении ниго потребитель может обратиться как к продавцу, так и в СЦ. Если дополнительная гарантия, то сначала в магазин, потом в СЦ.
При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.
solo
При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.
А почему сразу нельзя привезти гарантийный талон вместе с товаром?
и если подключение стиральной машины осуществляется вашими сотрудниками, то как фиксируется факт подключения ? ведь машина стоит не подключенная, потому пока гарантия же не идет...
Shustrik
Часть техники идет без гарантийных талонов. Производитель высылает их отдельно.

Техника на доставку отгружается со склада, гарантийники в магазине.
Мне докладывали. что мы решили этот вопрос, курьеры утром заезжают в магазин, берут подготовленную пачку гарантийников на то, что они будут развозить днем.

Скиньте мне в личку дату покупки, код товара и адрес доставки - посмотрим, почему система дала сбой.
Shustrik
Ждите гарантийник завтра с установщиками..

дата установки фиксируется в гарантийнике.
solo
solo, подскажите такую вещь - в ближайшие 2-3 месяца индукционные панели (полноразмерные) на 4 конфорки будут? или теперь это только в специализированных магазинах и только под заказ?
esk
Коллега говорит, что наврядли..
solo
Может ли юр. лицо по безналу приобрести в вашем ИМ товар?
sarpedion
Да.
Только без выдачи Бонусной карты и скретч-карты по текущей акции.
solo
Да.
всё оформил через сайт, ни на сайте, ни в почте счёта нет. За счётом ехать в магазин? :eek:
sarpedion
Нет, ждите письмо из ИМ.
Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.
solo
Нет, ждите письмо из ИМ.
Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.
ИНН, КПП, наименование, юр. адрес, всё вбивалось в форму, другого не требовали:улыб:
Жду письмо
solo
Планируется ли появление в новосибирской Техно-Силе LCD телевизора LG47LH3000?
solo
Хочу купить в ИМ товар на сумму менее 3 000р
"Если же сумма заказа меньше 3 000 рублей, стоимость доставки в этом случае составит 250 рублей. Доставка товара осуществляется в период от 1-го до 14-и дней с момента заказа в любой удобный для покупателя день."

во первых - не устраивает платить лишние деньги (250р).
во вторых - ждать (от 1-го до 14-и дней).
момент №3 - сам по часто бываю на большевичке и около роял-парка.
самовывоз возможен? :улыб:
sm001
Это называется "хочу купить по цене интернет-магазина в обычном магазине", такой подход мягко говоря несколько подрывает саму идею интернет-магазина.
sm001
Долго ждать не придется. Обычно доставка на следующий / через день после заказа.

Самовывоза сейчас в ИМ нет. Но, в исключительных случаях, ИМ может оформить товар на самовывоз. Нужно позвонить им 212-07-45 и договориться о дате и времени получения товара. Если этот товар есть на Большевичке в количестве более 1 шт.

Что за товар, насколько там велика разница между ценой обычного магазина и ИМ?
Алексий
Данный подход позволит минимизировать мое личное время и затраты...
Более того, всегда считал, что цены в ИМ немного ниже из-за того, что не нужно содержать кучу надоедливых продавцов консультантов, торговый зал и т.д.
Я сам выбрал нужный товар через инет.. не скажу, что сайт чересчур информативен, но есть инет (спасибо безлимиту).
Также я готов разметить заказ через ИМ и т.д.
Но скажите мне.. зачем я должен добивать сумму покупки до 3000р.?
Самовывоз ... хм, компания экономит логистические издержки:улыб:
Что из Этого ставит под сомнение идею ИМ? :dnknow:
solo
Сумма товара около 2000р .:)
платить лишние 12% за то, что я могу (и имею возможность) сделать сам - считаю нецелесообразным.
Повторяю, данный вопрос исключительно для товара стоимостью менее 3 т.р. ...:улыб:
solo
разница с товаром в обычном магазине более 25%.
sm001
:улыб:так в итоге тех самых продавцов, кучу которых якобы не надо содержать, в итоге напрягут не свойственными им функциям продажи Вам товара, внесут сумятицу в стандартные бизнес-процессы. Ну неправильно это - хотите в ИМ, покупайте по правилам ИМ, нет - значит по ценам офф-лайн магазина. Имхо.
solo
балуешь ты нас Дима, ох балуешь... :biggrin: супер-VIP-обслуживание для Участников НГС.Форума
Алексий
что-то я не пойму ...
Единственное отличие от стандартной процедуры - это исключен процес доставки товара ...
какими "не свойственными им функциям продажи" напрягут продацов?:улыб:
у продавцов работа - продавать, и не вижу ничего плохого в том, чтобы пойти навстречу Клиенту.. сэкономить его время, глядишь ... еще разок куплю что-либо :миг:
sm001
А Вы не думали, что отгрузка товара ИМ и его отпуск в магазине - две совершенно разные цепочки, завязанные на разных людей и на разные склады?:миг:
Алексий
НнП.
Собираемся брать системник. Заходили посмотреть - продавцы сказали, что установлена "Виста".
Я может глупый вопрос задам, но бывают ситуации, когда система "падает", и тогда требуется переустановка.
Если у меня эта виста упадёт - я с чего могу её переустановить? Я ж вроде как заплачу за что-то при покупке?
Алексий
>супер-VIP-обслуживание для Участников НГС.Форума

Угу. Есть маленько.
Чего-ж не пойти навстречу, когда есть такая возможность...
Галинка
С компьютером или идет recovery-диск со всеми драйверами (или система предложит создать его при первом запуске компьютера) или его образ выложен в скрытом разделе на HDD. Все зависит от производителя..
solo
Слышал (не более) что как раз в этом скрытом разделе есть что-то такое что не позволяет поставить потом другую операционную систему (windXP например), правда ли это? И придется пользоваться только тем что зашито в скрытом разделе, не имея возможности установить то что хочется. Развейте сомнения. а то тоже есть задумка на тему приобретения системного блока , но подобная неясность пока является препятствием. Продавцы выдают либо противоречивую информацию, либо становится понятно, что сами толком не знают однозначного ответа.
Mod
Опс!
А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...
Галинка
ХР работать будет. единственная подстава - поиск драйверов. или тратите время сами. или платите 1000р сервису какому-нибудь, вам находят и ставят.
Mod
Сам с таким не сталкивался и не слышал, чтобы у кого-то возникали проблемы..
По крайней мере на ноутах, народ беспроблемно сносит висту и ставит ХР. Основная проблема - в поиске драйверов, поэтому эту тему нужно изучить очень внимательно ДО ТОГО..
solo
мы снова к вам. Дело в том, что только у вас есть такие как мне надо холодильники.
возможно ли:
1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три
2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
(щас все скажут, что я мудрю, но... мне нужно заказывать кухонный гарнитур, а мебельщики требуют точные габариты холодильника)
GuimpLеna
когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
Видимо звонить в гарантийную матерскую...
...а мебельщики требуют точные габариты холодильника)
Не очень понимаю что мешает взять точные габариты из спецификации выбранной модели (я сам так делал когда заказывал кухню), ну, или на край, если не доверяете спецификации съездить в магазин и обмерить холодильник самостоятельно. Есть мнение что габариты разных экземпляров одной и той же модели не сильно должны отличатся ;),

upd: сорри что пытаюсь отвечать за Соло :миг:
Mod
Слышал (не более) что как раз в этом скрытом разделе есть что-то такое что не позволяет поставить потом другую операционную систему (windXP например), правда ли это? ...
Такого быть не может. Кроме того этот скрытый раздел можно удалить при ненадобности, что расширит объём доступного пространства на накопителе.
Опс!
А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...
Берите комп/ноут с купоном на бесплатный переход на Windows 7. После 22 октября можно будет получить дистрибутив этой ОС. В комплекте Win7 идёт средство эмуляции WinXP, никаких проблем с играми быть не должно. Сам по себе WinXP ставить уже нет смысла.
kamin
Больше не пытайтесь, Ваше мнение никому не пригодится.
GuimpLеna
Дмитрий (solo), добрый день. Покупал полтора года назад в Техносиле Sony PS3, оформил Сертификат на Сервис +, на три года. Вчера аппарат приказал долго жить, т.е. Помер. Второй день пытаюсь дозвониться до сервис-центра указанного в сертификате, говорят что нету кого то на месте. Зачем тогда вообще нужен это Сервис +? Какие привилегии он дает?
germes
И еще один вопрос. Покупок было много, в связи с большим колличеством полученных бонусов приставка была приобретена с большим дисконтом. Это как то повлияет на ее замену, в случае невозможности ремонта?
GuimpLеna
Извиняюсь за задержку с ответом..

>возможно ли:
1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три

Да.



2. 2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?

Вызывать мастера. Если заключение, что ремонт невозможен - обмен или возврат денег. Это ежели по-закону...
germes
Звоните к нам в магазин, спросите сервис-менеджеров. Они скажут, такой СЦ обслуживает эти приставки.

Программа сервис+ дает возможность бесплатного ремонта техники после окончания гарантии производителя. При невозможности ремонта - обмен.

При возврате выплачивается сумма по чеку. Если скидка делалась по списанные бонусы (не экстра-бонусы) возвращаются обратно на карту.
solo
Благодарю за ответ. Отпишу по факту.
solo
я все правильно поняла, у Вас тоже есть дополнительный сервис как и в М-видео?