На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте, что означает знак "%" после названия товара в интернет-магазине, нигде расшифровки нет...
малюсенький знак с желтыми кружочками
Конечно есть. Только он немного отличается. Коллеги берут на себя покрытие некоторых негарантийных рисков, например, при профессиональном использовании, мы же продляем срок гарантии после ее окончания + в первый год страхуем вашу покупку от затопления водой, пожара и т.д. Более подробно можно прочитать об этом тут , правда, там приведено описание Сертификата Сервис+ без страховой защиты. Сейчас у реализуется ПОЛИС Сервис+.
+ купленную технику можно застраховать от разбоя и грабежа и от поломки (механического повреждения).
+ купленную технику можно застраховать от разбоя и грабежа и от поломки (механического повреждения).
Не совсем могу понять, про что вы говорите, дайте ссылку.
Там могут быть - стрелка (Скоро в продаже), колокольчик (Новинка) или корона (Спецпредложение).
Но знаков % я не припомню..
Там могут быть - стрелка (Скоро в продаже), колокольчик (Новинка) или корона (Спецпредложение).
Но знаков % я не припомню..
Я тоже сегодня "процент" увидела, в "Опере" - может в браузере дело?
у меня и в Опере, и в IE.
заказала в интернет-магазине товар с процентами, сегодня выясню, что всё-таки они означают и напишу
заказала в интернет-магазине товар с процентами, сегодня выясню, что всё-таки они означают и напишу
Я тут уточнил у коллег.
Процентиком отображются стоки. Т.е. товар, оборачиваемость которого больше заданного норматива и он распродается по очень низким ценам. Об этом же, кстати, и говорит надпись "РАСПРОДАЖА", которая появляется при наведении указателя мыши на этот значок..
Процентиком отображются стоки. Т.е. товар, оборачиваемость которого больше заданного норматива и он распродается по очень низким ценам. Об этом же, кстати, и говорит надпись "РАСПРОДАЖА", которая появляется при наведении указателя мыши на этот значок..
Сейчас читают
Проголосуйте за меня, плизз...
55410
557
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 5)
288636
1000
Когда рынок труда вернется к докризисному состояни
22391
110
спасибо, прояснили ситуацию 
а надпись никакая не появляется, глупо было бы задавать вопрос.

а надпись никакая не появляется, глупо было бы задавать вопрос.
Я сегодня была в ТехноСиле и немного не поняла. Практически на всем висят ценники с уценкой из-за царапины или после ремонта. А что нормальной техники уже нет? Конкретно на компактных стиральных машинах. Я не просто так интересуюсь с целью техносилу запозорить, а боюсь, что вообще скоро не смогу купить технику какую мне надо
GOrdeev1983
experienced
в интернет магазине заказал, но что т не связались

Почему нет, есть. Просто в Гиперон идет уценка со всего дивизиона, т.е. во многих городах нет СЦ определенных производителей.
А чем не устраивает скидка из-за небольшой царапины? Там бывают очень интересные варианты..
Можно посмотреть еще в Рояле.
Я завтра постараюсь посмотреть, где сколько моделей и что есть в приходах..
А чем не устраивает скидка из-за небольшой царапины? Там бывают очень интересные варианты..
Можно посмотреть еще в Рояле.
Я завтра постараюсь посмотреть, где сколько моделей и что есть в приходах..
solo
v.i.p.
Возможно, не успели еще обработать ваш заказ.
Завтра свяжутся..
Завтра свяжутся..
ой. а я уже впала в кому. Думала все: хана, кончилась шикарная жизнь. И еще: в Гипероне в этом вообще нет желания никакого покупать, на холодильниках (из-за которых я и ехала) какие-то следы от скотча уже грязные, все какое-то некрасивое как б/ушное. Даже обидно за Вас, я вижу как Вы за дело болеете.
Спасибо за отзыв. Переслал письмо директору.
Ну все, завтра устроим там ПХД...
Ну все, завтра устроим там ПХД...
И еще: в Гипероне в этом вообще нет желания никакого покупать, на холодильниках (из-за которых я и ехала) какие-то следы от скотча уже грязные, все какое-то некрасивое как б/ушное.А ведь кто-то, кто не знает Вас, и поверил бы..
Я лично с утра прошел по отделу КБТ. Там стоит штук 40 холодильников. На двух из них были небольшие следы от скотча и еще на двух - от наклеек.
Так, что ситуация не столь драматична, как описано выше..
Но за сигнал спасибо еще раз..
я гуимплену не знаю, но, тем не менее - не поверил!
Я все штук 40 не смотрела, я как раз хотела купить маленькие серые холодильники. И именно они меня и отвратили от покупки. Потом я от огорчения решила купить компактную стиральную машину, но на практически всех написано, что они уцененные после ремонта или с браком. Я поэтому и спросила: может случилось что. Ну в общем когда на 10% ОТ ВЫСТАВЛЕННЫХ ХОЛОДИЛЬНИКАХ СЛЕДЫ - это не есть гуд.
ну и зря. Вон в М видео зайдешь все таое светленькое чистенькое... Может и хуже и дороже, но вот купить хочется. Но вполне может быть, что такое в гиперионе, пойду на выходных в Ройл Парке посмотрю.
Потом я от огорчения решила купить компактную стиральную машину, но на практически всех написано, что они уцененные после ремонта или с браком.Это формата "под умывальник"?
нет, это обычная высота, но узкая. может я неправильно назвала
хочется выразить благодарность работе интернет-магазина, все слаженно и четко работает, начиная с девушек-операторов и заканчивая доставкой, персонал внимательный и доброжелательный. спасибо!


Спасибо за теплые слова.
Передал благодарность в ИМ и в отдел логистики.
Передал благодарность в ИМ и в отдел логистики.
Спасибо за теплые слова.от АП тоже передайте очередной респект
Передал благодарность в ИМ и в отдел логистики.

GOrdeev1983
experienced
почему в интернет магазине нельзя заказать с москвы? сейчас зашел в интернет магазин новосибирск,,,, уж сильно беден ассортимент . нужны встроенная духовка и панель

Solo, а почему при доставке на дом не привозят заполненный гарантийный талон?
Мы купили в Роял парке посудомоечную машину, заказали доставку.
Нам позвонили и приехали в обозначенное время, но вот гарантийник оказался девственно чист.
Почему я должна тратить свое личное время на то, чтобы теперь доехать до магазина и как следует все оформить???
Мы купили в Роял парке посудомоечную машину, заказали доставку.
Нам позвонили и приехали в обозначенное время, но вот гарантийник оказался девственно чист.
Почему я должна тратить свое личное время на то, чтобы теперь доехать до магазина и как следует все оформить???
Совсем незаполнен или все-таки печать стоит?
Если печать есть, то можно никуда не ехать - просто впишите дату продажи. Хотя, в принципе, она есть на чеке.
Если нет даже печати, то скиньте мне в личку адрес доставки, разберемся, почему. Печати должны быть у всех экспедиторов..
Если печать есть, то можно никуда не ехать - просто впишите дату продажи. Хотя, в принципе, она есть на чеке.
Если нет даже печати, то скиньте мне в личку адрес доставки, разберемся, почему. Печати должны быть у всех экспедиторов..
solo
v.i.p.
>почему в интернет магазине нельзя заказать с москвы?
Потому, что Новосибирский ИМ "кормится" с двух Новосибирских магазинов и с Бердского склада.
В обычном магазине можно заказать технику, если она есть в наличии на Московском распределительном складе. Приезжайте!
Ну или еще можно попробовать сделать заказ в Московский ИМ и оплатить доставку. Но я немного сомневаюсь в успехе данного мероприятия и в случае выхода техники их строя придется обращаться в Московский ИМ...
Потому, что Новосибирский ИМ "кормится" с двух Новосибирских магазинов и с Бердского склада.
В обычном магазине можно заказать технику, если она есть в наличии на Московском распределительном складе. Приезжайте!
Ну или еще можно попробовать сделать заказ в Московский ИМ и оплатить доставку. Но я немного сомневаюсь в успехе данного мероприятия и в случае выхода техники их строя придется обращаться в Московский ИМ...
GOrdeev1983
experienced
все спасибо привезли встроенную технику. только вот почему без коробок?
solo
v.i.p.
Возможно, выставочные экземпляры одного из магазинов.
Функционально и внешне это же никак не отразилось?
Функционально и внешне это же никак не отразилось?
GOrdeev1983
experienced
внешне вроде нормальные. а на роботоспособность пока не проверял.
их можно в обыкновенную розетку втыкать220?
дух шкаф независимый
панель независимая
их можно в обыкновенную розетку втыкать220?
дух шкаф независимый
панель независимая
Solo, а что - правда, что у вас холодильник side-by-side - только один самсунг, который в ИМ светится?!
solo
v.i.p.
>внешне вроде нормальные. а на роботоспособность пока не проверял.
Ну а чего им будет-то..
>их можно в обыкновенную розетку втыкать220?
Можно в целях проверки и не на полную мощность.
Ну а чего им будет-то..
>их можно в обыкновенную розетку втыкать220?
Можно в целях проверки и не на полную мощность.
Почти.
Samsung RS-20 NRPS5/BWT
В гипероне есть еще пара на уценке.
Неудобные они, видать, потому, особо спросом и не пользуются..
Samsung RS-20 NRPS5/BWT
В гипероне есть еще пара на уценке.
Неудобные они, видать, потому, особо спросом и не пользуются..
Здравствуйте! Хотел высказать свое возмущение, на магазин который находится в Роял Парке. Неделю назад пришел туда в поисках wi fi адаптера,. Мало того что в магазине я не нашел продавца-консультанта который бы смог подсказать мне о наличии товара и его характеристиках. На стойке информации, после того как я спросил где продавцы, мне сказали все в зале идите и ищите их.
Спасибо, но такой сервис мне не нужен. Посмотрите сколько продавцов в том же Эльдорадо или ДНСе, там всегда есть к кому обратиться.
Разберитесь с персоналом, или потеряете своих клиентов.
Спасибо, но такой сервис мне не нужен. Посмотрите сколько продавцов в том же Эльдорадо или ДНСе, там всегда есть к кому обратиться.
Разберитесь с персоналом, или потеряете своих клиентов.
вчера вечером зашёл в сабжевый магазин с сыном (смотрели ДК) - дык нас трижды окучивали продавцы
Спасибо за отзыв. Переслал его директору магазина.
При оформлении покупки в инет-магазине столкнулся со следующей проблемой: на сайте - дешевле, причем прилично. Казалось бы - хорошо? А вот для меня оказалось - не очень. Оформил на сайте техносилы интернет-покупку примерно в 17-00, там цена была ~2800, а в розницу ~3600. Сегодня пятница. Раз не перезвонили сразу, то теперь минимум до понедельника. А микроволновка нужна уже сейчас. Думаю - ладно, съезжу, наверняка продаваны по базе увидят мой заказ и отдадут сразу. Какой там! В Ройял Парке мне сказали дословно "А интернет-магазин у нас на Большевистской". Когда я возразил в стиле, что "интернет-магазин - он вообще-то у меня дома, вот номер моего заказа", мне ответили, что "все-равно у нас ничего нет, мы этим не занимаемся, не знаем, не умеем, не будем и вообще салют" - все в соответствии с практикой внедрения интерактивных систем в нашей стране.
А микроволновка такая на стенде была, да. Только вот цена у нее вместо 2800 интернетовских и 3600 "реальных с сайта" составила 4500. Оличный прием, право слово! И свобода выбора тут как тут. Буду ждать понедельника, фигли. Может, что и дешевле найду. Или кто-нибудь все-таки откликнется на заголовок этого треда
Вопрос к solo: Нельзя ли сократить срок обработки моего заказа (номер у вас в личке) и забрать товар из магазина в "Ройял Парке", а то у мне нет машины и просить друзей ехать с 5-6 мкрн на Большевистскую и обратно совесть не позволяет
А микроволновка такая на стенде была, да. Только вот цена у нее вместо 2800 интернетовских и 3600 "реальных с сайта" составила 4500. Оличный прием, право слово! И свобода выбора тут как тут. Буду ждать понедельника, фигли. Может, что и дешевле найду. Или кто-нибудь все-таки откликнется на заголовок этого треда

Вопрос к solo: Нельзя ли сократить срок обработки моего заказа (номер у вас в личке) и забрать товар из магазина в "Ройял Парке", а то у мне нет машины и просить друзей ехать с 5-6 мкрн на Большевистскую и обратно совесть не позволяет

Я одного не понимаю, Вы где-то в условиях работы интернет-магазина увидели "доставка немедленно" или "распечатайте купон, приедьте в любой магазин и купите товар по специальной цене 2600 руб."?
С какого перепуга Ройял Парк со своим автономным складом должен видеть операции по складам инет-магазина, тем более, когда заявке только ещё присвоен номер, но она не подтверждена? Хотите сразу - нет проблем, наличными или картой в розничной точке, но по другой цене.

у вас еще и микроволновой печки нет, не только машины. Вот народ уморительный.
А я последнюю попвтку предпринимаю, поеду в РП за пылесосом, должна же я хоть что-то купить в Техносиле.
А я последнюю попвтку предпринимаю, поеду в РП за пылесосом, должна же я хоть что-то купить в Техносиле.
Спасибо за сообщение.
В личку ответил.
Вкратце - можно попробовать и ускорить и договориться забрать самому, но только на Большевичке. Телефон 212-07-45.
Доставка происходит и на выходных. Операторы работают 7 дней в неделю.
>Думаю - ладно, съезжу, наверняка продаваны по базе увидят мой заказ и отдадут сразу.
Ну вот объясните мне, что именно дало повод строить такие предположения?
ИМ и обычные магазины - это два совершенно разных магазина, общая у них только логистика. А покупатели, в идеале вообще не должны пересекаться...
>Когда я возразил в стиле, что "интернет-магазин - он вообще-то у меня дома, вот номер моего заказа
Ну так тогда и ждать стоит заказа "из интернета"...
Зачем смешивать реальное и виртуальное?
Если вы хотите купить товар по цене ИНТЕРНЕТ-магазина, то логично, соглашаться и с его условиями.. А там доставка до 5 дней...
Это же не просто волшебное слово, по которому можно прийти в любой магазин и получить скидку в 20-30%...
>А микроволновка такая на стенде была, да. Только вот цена у нее вместо 2800 интернетовских и 3600 "реальных с сайта" составила 4500
А вот это уже интересно.. В понедельник разберемся.
Отдельное спасибо за сигнал.
В личку ответил.
Вкратце - можно попробовать и ускорить и договориться забрать самому, но только на Большевичке. Телефон 212-07-45.
Доставка происходит и на выходных. Операторы работают 7 дней в неделю.
>Думаю - ладно, съезжу, наверняка продаваны по базе увидят мой заказ и отдадут сразу.
Ну вот объясните мне, что именно дало повод строить такие предположения?
ИМ и обычные магазины - это два совершенно разных магазина, общая у них только логистика. А покупатели, в идеале вообще не должны пересекаться...
>Когда я возразил в стиле, что "интернет-магазин - он вообще-то у меня дома, вот номер моего заказа
Ну так тогда и ждать стоит заказа "из интернета"...
Зачем смешивать реальное и виртуальное?
Если вы хотите купить товар по цене ИНТЕРНЕТ-магазина, то логично, соглашаться и с его условиями.. А там доставка до 5 дней...
Это же не просто волшебное слово, по которому можно прийти в любой магазин и получить скидку в 20-30%...
>А микроволновка такая на стенде была, да. Только вот цена у нее вместо 2800 интернетовских и 3600 "реальных с сайта" составила 4500
А вот это уже интересно.. В понедельник разберемся.
Отдельное спасибо за сигнал.
Небольшое добавление.
1. У вас в статусе заказа стоит САМОВЫВОЗ.
2. Вам сегодня с утра звонил оператор для согласования даты и времени доставки. Женский голос ответил, что звонить нужно после обеда.
Так, что ждите звонка..
Кстати, у вас доставка будет платная - 300 рублей, т.к. сумма заказа менее 3000 рублей.
Или увеличить заказ до 3000р.
1. У вас в статусе заказа стоит САМОВЫВОЗ.
2. Вам сегодня с утра звонил оператор для согласования даты и времени доставки. Женский голос ответил, что звонить нужно после обеда.
Так, что ждите звонка..
Кстати, у вас доставка будет платная - 300 рублей, т.к. сумма заказа менее 3000 рублей.
Или увеличить заказ до 3000р.
у вас еще и микроволновой печки нет, не только машины. Вот народ уморительный.Барышня, у нас есть практически все, что есть на сайте и даже более того.
Микроволновка стоит себе спокойно в Роял-Парке.
С ценой - разберемся.
А я последнюю попвтку предпринимаю, поеду в РП за пылесосом, должна же я хоть что-то купить в Техносиле.Отпишитесь потом о результатах... Хотя, лично я нисколько не удивлюсь, если вам опять что-то не понравится и даже тому, что мы в чем-то накосячим.. Есть такая штука - аура. И есть такие люди, которые своим отношением ко всему притягивают к себе разные неприятности. Почему-то мне кажется, что вы из их числа....
Вы все правильно не понимаете. Но понимаете неправильно только одно - я тут не жалуюсь на Техносилу! Просто описал, как оно есть и как бы Я хотел, чтобы оно было.
Дмитрий, спасибо, созвонился и договорился 


Ну вот объясните мне, что именно дало повод строить такие предположения?Желание, чтоб все было именно так, что ж еще? То, что это невозможно, а скорее всего возможно, но просто не реализовано - это же не повод не хотеть лучшего?

Да не, я понимаю - всегда стремиться к идеалу и все такое..
Просто одно дело высказывать свои предложения, например тут, и другое - требовать их выполнения от других, неправда ли?
Я рад, что все хорошо разрешилось, по другому, надеюсь, и быть не могло...
Просто одно дело высказывать свои предложения, например тут, и другое - требовать их выполнения от других, неправда ли?
Я рад, что все хорошо разрешилось, по другому, надеюсь, и быть не могло...
Вот, кстати, еще ма-а-а-аленькое пожелание. При заказе в ИМ при заполнении формы есть 2 поля для телефона - подписаны верхний "Городской", а нижний "Мобильный". Оба изначально красные (т.е. требуется обязательный ввод). Но после заполнения первого поля, второе становится черным (т.е. необязательным). Именно поэтому менеджер, звонивший о микроволновке сегодня, получил ответ перезвонить после обеда. Если бы я сразу заполнил поле сотового телефона, такого бы не произошло. Но это неочевидно.
А еще лучше - просто оставить одно поле для телефона. А уж сотовый он будет или городской - вашему менеджеру не слишком важно, так ведь?
И еще. В этих полях есть место для кода города (оператора) и собственно для самого номера. Так вот, ввод в поле кода города никак не проверяется и не ограничивается. Т.е. можно хоть весь номер ввести в это крохотное поле, хоть 100 цифр. Или даже буквы (только что проверил - вводятся). Хотелось бы, чтобы после ввода трех цифр (и только цифр!) курсор сам перескочил в поле основного номера. Которые тоже только цифры и ровно 7 штук.
Спасибо за внимание.
А еще лучше - просто оставить одно поле для телефона. А уж сотовый он будет или городской - вашему менеджеру не слишком важно, так ведь?
И еще. В этих полях есть место для кода города (оператора) и собственно для самого номера. Так вот, ввод в поле кода города никак не проверяется и не ограничивается. Т.е. можно хоть весь номер ввести в это крохотное поле, хоть 100 цифр. Или даже буквы (только что проверил - вводятся). Хотелось бы, чтобы после ввода трех цифр (и только цифр!) курсор сам перескочил в поле основного номера. Которые тоже только цифры и ровно 7 штук.
Спасибо за внимание.
Спасибо.
передам ваше пожелание в ИМ, а они - своим разработчикам.
передам ваше пожелание в ИМ, а они - своим разработчикам.
Просто мне есть с чем сравнивать.
Я сравниваю с М Видео:
1. В М видео сразу подходят и спрашивают что меня интересует, в Техносиле нужно искать продавца консультанта.
2. Ну с консультацией все более менее понятно, я выбрала пылесос, тут как-то недолго все получилось. Мне озвучили цену. И вот почему то в М Видео меня спросили: не нужно ли мне оформить дополнительный сервис и если нужно, то насколько - я оформила на 5 лет (покупала холодильник). В Техносиле я узнала, что переплачиваю за дополнительный сревис примерно 25% от стоимости только на кассе. Дальше больше, оказывается мне продавец неправильно оформила выписку и теперь надо ее оформить по другому... Все. Исчезла продавец и нет ее и нет, и оформляет и оформляет... Шло время. (а я еще с сестрой была ей там что-то от жары заплохело, так что мы начали злиться)... Время шло. Вернулась продавец, оказалось что она опять все сделала неправильно, выписала сервис, а сам пылесос не выписала. Опять ушла. Я поинтересовалась, что такое? Ответили, что у них новая система, которая нихрена не работает и от нее одни проблемы. Ладно, справились, оплатила я пылесос... Пошла оформлять в общем-то навязаный мне "сервис"... И че Вы думаете? У них тоже все сломалась. Девочка Лена практически истерила и пищала, что она вообще ничего сделать не может и она не виновата, что ничего не работает и надо звонить тому, кто знает... Я попросила позвать руководителя, тот пришел и сообщил мне что "ну надо же, вот такая вот фигня случилась - ничего не работает, приходите завтра". Сами приходите завтра! Так что осталась я без сервиса, который оплатила. Обещали как починят привезти - поди привезут.
А да... А в М Видео все хорошо, там все работает и все сразу оформили.
На Ваш типо вопрос: что же я не покупаю все в М Видео, а таскаюсь в Техносилу? Отвечаю: какой-то черт дернул моих друзей подарить мне сертификаты на 6 тысяч в Техносилу... А тем более что они в отличие от остальных подарочных сертификатов (Эльдорадо, М Видео, Мир) - сроковые на год, мне пришлось поторопиться.
Я сравниваю с М Видео:
1. В М видео сразу подходят и спрашивают что меня интересует, в Техносиле нужно искать продавца консультанта.
2. Ну с консультацией все более менее понятно, я выбрала пылесос, тут как-то недолго все получилось. Мне озвучили цену. И вот почему то в М Видео меня спросили: не нужно ли мне оформить дополнительный сервис и если нужно, то насколько - я оформила на 5 лет (покупала холодильник). В Техносиле я узнала, что переплачиваю за дополнительный сревис примерно 25% от стоимости только на кассе. Дальше больше, оказывается мне продавец неправильно оформила выписку и теперь надо ее оформить по другому... Все. Исчезла продавец и нет ее и нет, и оформляет и оформляет... Шло время. (а я еще с сестрой была ей там что-то от жары заплохело, так что мы начали злиться)... Время шло. Вернулась продавец, оказалось что она опять все сделала неправильно, выписала сервис, а сам пылесос не выписала. Опять ушла. Я поинтересовалась, что такое? Ответили, что у них новая система, которая нихрена не работает и от нее одни проблемы. Ладно, справились, оплатила я пылесос... Пошла оформлять в общем-то навязаный мне "сервис"... И че Вы думаете? У них тоже все сломалась. Девочка Лена практически истерила и пищала, что она вообще ничего сделать не может и она не виновата, что ничего не работает и надо звонить тому, кто знает... Я попросила позвать руководителя, тот пришел и сообщил мне что "ну надо же, вот такая вот фигня случилась - ничего не работает, приходите завтра". Сами приходите завтра! Так что осталась я без сервиса, который оплатила. Обещали как починят привезти - поди привезут.
А да... А в М Видео все хорошо, там все работает и все сразу оформили.
На Ваш типо вопрос: что же я не покупаю все в М Видео, а таскаюсь в Техносилу? Отвечаю: какой-то черт дернул моих друзей подарить мне сертификаты на 6 тысяч в Техносилу... А тем более что они в отличие от остальных подарочных сертификатов (Эльдорадо, М Видео, Мир) - сроковые на год, мне пришлось поторопиться.
ТОП 5
1
2
3
4