solo
Здравствуйте, что означает знак "%" после названия товара в интернет-магазине, нигде расшифровки нет...
marina888
малюсенький знак с желтыми кружочками
GuimpLеna
Конечно есть. Только он немного отличается. Коллеги берут на себя покрытие некоторых негарантийных рисков, например, при профессиональном использовании, мы же продляем срок гарантии после ее окончания + в первый год страхуем вашу покупку от затопления водой, пожара и т.д. Более подробно можно прочитать об этом тут , правда, там приведено описание Сертификата Сервис+ без страховой защиты. Сейчас у реализуется ПОЛИС Сервис+.
+ купленную технику можно застраховать от разбоя и грабежа и от поломки (механического повреждения).
marina888
Не совсем могу понять, про что вы говорите, дайте ссылку.
Там могут быть - стрелка (Скоро в продаже), колокольчик (Новинка) или корона (Спецпредложение).
Но знаков % я не припомню..
solo
Я тоже сегодня "процент" увидела, в "Опере" - может в браузере дело?
Галинка
у меня и в Опере, и в IE.
заказала в интернет-магазине товар с процентами, сегодня выясню, что всё-таки они означают и напишу
marina888
Я тут уточнил у коллег.
Процентиком отображются стоки. Т.е. товар, оборачиваемость которого больше заданного норматива и он распродается по очень низким ценам. Об этом же, кстати, и говорит надпись "РАСПРОДАЖА", которая появляется при наведении указателя мыши на этот значок..
solo
спасибо, прояснили ситуацию :улыб:
а надпись никакая не появляется, глупо было бы задавать вопрос.
solo
Я сегодня была в ТехноСиле и немного не поняла. Практически на всем висят ценники с уценкой из-за царапины или после ремонта. А что нормальной техники уже нет? Конкретно на компактных стиральных машинах. Я не просто так интересуюсь с целью техносилу запозорить, а боюсь, что вообще скоро не смогу купить технику какую мне надо
GuimpLеna
в интернет магазине заказал, но что т не связались:хммм:
GuimpLеna
Почему нет, есть. Просто в Гиперон идет уценка со всего дивизиона, т.е. во многих городах нет СЦ определенных производителей.
А чем не устраивает скидка из-за небольшой царапины? Там бывают очень интересные варианты..
Можно посмотреть еще в Рояле.
Я завтра постараюсь посмотреть, где сколько моделей и что есть в приходах..
GOrdeev1983
Возможно, не успели еще обработать ваш заказ.
Завтра свяжутся..
solo
ой. а я уже впала в кому. Думала все: хана, кончилась шикарная жизнь. И еще: в Гипероне в этом вообще нет желания никакого покупать, на холодильниках (из-за которых я и ехала) какие-то следы от скотча уже грязные, все какое-то некрасивое как б/ушное. Даже обидно за Вас, я вижу как Вы за дело болеете.
GuimpLеna
Спасибо за отзыв. Переслал письмо директору.
Ну все, завтра устроим там ПХД...
GuimpLеna
И еще: в Гипероне в этом вообще нет желания никакого покупать, на холодильниках (из-за которых я и ехала) какие-то следы от скотча уже грязные, все какое-то некрасивое как б/ушное.
А ведь кто-то, кто не знает Вас, и поверил бы..
Я лично с утра прошел по отделу КБТ. Там стоит штук 40 холодильников. На двух из них были небольшие следы от скотча и еще на двух - от наклеек.
Так, что ситуация не столь драматична, как описано выше..
Но за сигнал спасибо еще раз..
solo
я гуимплену не знаю, но, тем не менее - не поверил!
solo
Я все штук 40 не смотрела, я как раз хотела купить маленькие серые холодильники. И именно они меня и отвратили от покупки. Потом я от огорчения решила купить компактную стиральную машину, но на практически всех написано, что они уцененные после ремонта или с браком. Я поэтому и спросила: может случилось что. Ну в общем когда на 10% ОТ ВЫСТАВЛЕННЫХ ХОЛОДИЛЬНИКАХ СЛЕДЫ - это не есть гуд.
quaker
ну и зря. Вон в М видео зайдешь все таое светленькое чистенькое... Может и хуже и дороже, но вот купить хочется. Но вполне может быть, что такое в гиперионе, пойду на выходных в Ройл Парке посмотрю.
GuimpLеna
Потом я от огорчения решила купить компактную стиральную машину, но на практически всех написано, что они уцененные после ремонта или с браком.
Это формата "под умывальник"?
madmax
нет, это обычная высота, но узкая. может я неправильно назвала
solo
хочется выразить благодарность работе интернет-магазина, все слаженно и четко работает, начиная с девушек-операторов и заканчивая доставкой, персонал внимательный и доброжелательный. спасибо!
:flowers:
marina888
Спасибо за теплые слова.
Передал благодарность в ИМ и в отдел логистики.
solo
Спасибо за теплые слова.
Передал благодарность в ИМ и в отдел логистики.
от АП тоже передайте очередной респект:улыб:сделали повторную доставку и даже денег за это не взяли.
sarpedion
почему в интернет магазине нельзя заказать с москвы? сейчас зашел в интернет магазин новосибирск,,,, уж сильно беден ассортимент . нужны встроенная духовка и панель:хммм:
solo
Solo, а почему при доставке на дом не привозят заполненный гарантийный талон?
Мы купили в Роял парке посудомоечную машину, заказали доставку.
Нам позвонили и приехали в обозначенное время, но вот гарантийник оказался девственно чист.
Почему я должна тратить свое личное время на то, чтобы теперь доехать до магазина и как следует все оформить???
finity
Совсем незаполнен или все-таки печать стоит?
Если печать есть, то можно никуда не ехать - просто впишите дату продажи. Хотя, в принципе, она есть на чеке.
Если нет даже печати, то скиньте мне в личку адрес доставки, разберемся, почему. Печати должны быть у всех экспедиторов..
GOrdeev1983
>почему в интернет магазине нельзя заказать с москвы?
Потому, что Новосибирский ИМ "кормится" с двух Новосибирских магазинов и с Бердского склада.
В обычном магазине можно заказать технику, если она есть в наличии на Московском распределительном складе. Приезжайте!

Ну или еще можно попробовать сделать заказ в Московский ИМ и оплатить доставку. Но я немного сомневаюсь в успехе данного мероприятия и в случае выхода техники их строя придется обращаться в Московский ИМ...
solo
все спасибо привезли встроенную технику. только вот почему без коробок?
GOrdeev1983
Возможно, выставочные экземпляры одного из магазинов.
Функционально и внешне это же никак не отразилось?
solo
внешне вроде нормальные. а на роботоспособность пока не проверял.
их можно в обыкновенную розетку втыкать220?
дух шкаф независимый
панель независимая
solo
Совсем не заполнен.
Подробности в личке
finity
Solo, а что - правда, что у вас холодильник side-by-side - только один самсунг, который в ИМ светится?!
GOrdeev1983
>внешне вроде нормальные. а на роботоспособность пока не проверял.

Ну а чего им будет-то..

>их можно в обыкновенную розетку втыкать220?
Можно в целях проверки и не на полную мощность.
esk
Почти.
Samsung RS-20 NRPS5/BWT

В гипероне есть еще пара на уценке.


Неудобные они, видать, потому, особо спросом и не пользуются..
solo
Здравствуйте! Хотел высказать свое возмущение, на магазин который находится в Роял Парке. Неделю назад пришел туда в поисках wi fi адаптера,. Мало того что в магазине я не нашел продавца-консультанта который бы смог подсказать мне о наличии товара и его характеристиках. На стойке информации, после того как я спросил где продавцы, мне сказали все в зале идите и ищите их.
Спасибо, но такой сервис мне не нужен. Посмотрите сколько продавцов в том же Эльдорадо или ДНСе, там всегда есть к кому обратиться.
Разберитесь с персоналом, или потеряете своих клиентов.
Dimooon
вчера вечером зашёл в сабжевый магазин с сыном (смотрели ДК) - дык нас трижды окучивали продавцы
Dimooon
Спасибо за отзыв. Переслал его директору магазина.
solo
При оформлении покупки в инет-магазине столкнулся со следующей проблемой: на сайте - дешевле, причем прилично. Казалось бы - хорошо? А вот для меня оказалось - не очень. Оформил на сайте техносилы интернет-покупку примерно в 17-00, там цена была ~2800, а в розницу ~3600. Сегодня пятница. Раз не перезвонили сразу, то теперь минимум до понедельника. А микроволновка нужна уже сейчас. Думаю - ладно, съезжу, наверняка продаваны по базе увидят мой заказ и отдадут сразу. Какой там! В Ройял Парке мне сказали дословно "А интернет-магазин у нас на Большевистской". Когда я возразил в стиле, что "интернет-магазин - он вообще-то у меня дома, вот номер моего заказа", мне ответили, что "все-равно у нас ничего нет, мы этим не занимаемся, не знаем, не умеем, не будем и вообще салют" - все в соответствии с практикой внедрения интерактивных систем в нашей стране.
А микроволновка такая на стенде была, да. Только вот цена у нее вместо 2800 интернетовских и 3600 "реальных с сайта" составила 4500. Оличный прием, право слово! И свобода выбора тут как тут. Буду ждать понедельника, фигли. Может, что и дешевле найду. Или кто-нибудь все-таки откликнется на заголовок этого треда:улыб:
Вопрос к solo: Нельзя ли сократить срок обработки моего заказа (номер у вас в личке) и забрать товар из магазина в "Ройял Парке", а то у мне нет машины и просить друзей ехать с 5-6 мкрн на Большевистскую и обратно совесть не позволяет:улыб:
ПЕЛЕВИН
Я одного не понимаю, Вы где-то в условиях работы интернет-магазина увидели "доставка немедленно" или "распечатайте купон, приедьте в любой магазин и купите товар по специальной цене 2600 руб."? :dnknow: С какого перепуга Ройял Парк со своим автономным складом должен видеть операции по складам инет-магазина, тем более, когда заявке только ещё присвоен номер, но она не подтверждена? Хотите сразу - нет проблем, наличными или картой в розничной точке, но по другой цене.
ПЕЛЕВИН
у вас еще и микроволновой печки нет, не только машины. Вот народ уморительный.
А я последнюю попвтку предпринимаю, поеду в РП за пылесосом, должна же я хоть что-то купить в Техносиле.
ПЕЛЕВИН
Спасибо за сообщение.
В личку ответил.
Вкратце - можно попробовать и ускорить и договориться забрать самому, но только на Большевичке. Телефон 212-07-45.
Доставка происходит и на выходных. Операторы работают 7 дней в неделю.

>Думаю - ладно, съезжу, наверняка продаваны по базе увидят мой заказ и отдадут сразу.
Ну вот объясните мне, что именно дало повод строить такие предположения?

ИМ и обычные магазины - это два совершенно разных магазина, общая у них только логистика. А покупатели, в идеале вообще не должны пересекаться...

>Когда я возразил в стиле, что "интернет-магазин - он вообще-то у меня дома, вот номер моего заказа
Ну так тогда и ждать стоит заказа "из интернета"...
Зачем смешивать реальное и виртуальное?
Если вы хотите купить товар по цене ИНТЕРНЕТ-магазина, то логично, соглашаться и с его условиями.. А там доставка до 5 дней...
Это же не просто волшебное слово, по которому можно прийти в любой магазин и получить скидку в 20-30%...


>А микроволновка такая на стенде была, да. Только вот цена у нее вместо 2800 интернетовских и 3600 "реальных с сайта" составила 4500

А вот это уже интересно.. В понедельник разберемся.
Отдельное спасибо за сигнал.
ПЕЛЕВИН
Небольшое добавление.
1. У вас в статусе заказа стоит САМОВЫВОЗ.
2. Вам сегодня с утра звонил оператор для согласования даты и времени доставки. Женский голос ответил, что звонить нужно после обеда.
Так, что ждите звонка..

Кстати, у вас доставка будет платная - 300 рублей, т.к. сумма заказа менее 3000 рублей.
Или увеличить заказ до 3000р.
GuimpLena
у вас еще и микроволновой печки нет, не только машины. Вот народ уморительный.
Барышня, у нас есть практически все, что есть на сайте и даже более того.
Микроволновка стоит себе спокойно в Роял-Парке.
С ценой - разберемся.


А я последнюю попвтку предпринимаю, поеду в РП за пылесосом, должна же я хоть что-то купить в Техносиле.
Отпишитесь потом о результатах... Хотя, лично я нисколько не удивлюсь, если вам опять что-то не понравится и даже тому, что мы в чем-то накосячим.. Есть такая штука - аура. И есть такие люди, которые своим отношением ко всему притягивают к себе разные неприятности. Почему-то мне кажется, что вы из их числа....
Алексий
Вы все правильно не понимаете. Но понимаете неправильно только одно - я тут не жалуюсь на Техносилу! Просто описал, как оно есть и как бы Я хотел, чтобы оно было.
solo
Дмитрий, спасибо, созвонился и договорился :live:
Ну вот объясните мне, что именно дало повод строить такие предположения?
Желание, чтоб все было именно так, что ж еще? То, что это невозможно, а скорее всего возможно, но просто не реализовано - это же не повод не хотеть лучшего?:улыб:
ПЕЛЕВИН
Да не, я понимаю - всегда стремиться к идеалу и все такое..
Просто одно дело высказывать свои предложения, например тут, и другое - требовать их выполнения от других, неправда ли?

Я рад, что все хорошо разрешилось, по другому, надеюсь, и быть не могло...
solo
Вот, кстати, еще ма-а-а-аленькое пожелание. При заказе в ИМ при заполнении формы есть 2 поля для телефона - подписаны верхний "Городской", а нижний "Мобильный". Оба изначально красные (т.е. требуется обязательный ввод). Но после заполнения первого поля, второе становится черным (т.е. необязательным). Именно поэтому менеджер, звонивший о микроволновке сегодня, получил ответ перезвонить после обеда. Если бы я сразу заполнил поле сотового телефона, такого бы не произошло. Но это неочевидно.
А еще лучше - просто оставить одно поле для телефона. А уж сотовый он будет или городской - вашему менеджеру не слишком важно, так ведь?
И еще. В этих полях есть место для кода города (оператора) и собственно для самого номера. Так вот, ввод в поле кода города никак не проверяется и не ограничивается. Т.е. можно хоть весь номер ввести в это крохотное поле, хоть 100 цифр. Или даже буквы (только что проверил - вводятся). Хотелось бы, чтобы после ввода трех цифр (и только цифр!) курсор сам перескочил в поле основного номера. Которые тоже только цифры и ровно 7 штук.
Спасибо за внимание.
ПЕЛЕВИН
Спасибо.
передам ваше пожелание в ИМ, а они - своим разработчикам.
solo
Просто мне есть с чем сравнивать.
Я сравниваю с М Видео:
1. В М видео сразу подходят и спрашивают что меня интересует, в Техносиле нужно искать продавца консультанта.
2. Ну с консультацией все более менее понятно, я выбрала пылесос, тут как-то недолго все получилось. Мне озвучили цену. И вот почему то в М Видео меня спросили: не нужно ли мне оформить дополнительный сервис и если нужно, то насколько - я оформила на 5 лет (покупала холодильник). В Техносиле я узнала, что переплачиваю за дополнительный сревис примерно 25% от стоимости только на кассе. Дальше больше, оказывается мне продавец неправильно оформила выписку и теперь надо ее оформить по другому... Все. Исчезла продавец и нет ее и нет, и оформляет и оформляет... Шло время. (а я еще с сестрой была ей там что-то от жары заплохело, так что мы начали злиться)... Время шло. Вернулась продавец, оказалось что она опять все сделала неправильно, выписала сервис, а сам пылесос не выписала. Опять ушла. Я поинтересовалась, что такое? Ответили, что у них новая система, которая нихрена не работает и от нее одни проблемы. Ладно, справились, оплатила я пылесос... Пошла оформлять в общем-то навязаный мне "сервис"... И че Вы думаете? У них тоже все сломалась. Девочка Лена практически истерила и пищала, что она вообще ничего сделать не может и она не виновата, что ничего не работает и надо звонить тому, кто знает... Я попросила позвать руководителя, тот пришел и сообщил мне что "ну надо же, вот такая вот фигня случилась - ничего не работает, приходите завтра". Сами приходите завтра! Так что осталась я без сервиса, который оплатила. Обещали как починят привезти - поди привезут.
А да... А в М Видео все хорошо, там все работает и все сразу оформили.
На Ваш типо вопрос: что же я не покупаю все в М Видео, а таскаюсь в Техносилу? Отвечаю: какой-то черт дернул моих друзей подарить мне сертификаты на 6 тысяч в Техносилу... А тем более что они в отличие от остальных подарочных сертификатов (Эльдорадо, М Видео, Мир) - сроковые на год, мне пришлось поторопиться.