На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дима - с рождением! Рад, что знаком с тобой, желаю денег больше, чем рекламаций :), добра и счастья в семье, удачи в жизни, здоровья крепкого - тебе ж этот топик еще дооооооооолго тащить на себе! 

Спасибо! :-)
P.S. Вот ведь Стармех какой шустрый и тут уже отметился! :-)
P.S. Вот ведь Стармех какой шустрый и тут уже отметился! :-)
Catherinette
activist
Добрый день!
Интересует холодильник Samsung RL-40 EGPS в интернет-магазине показывает, что его нет, не подскажите когда появится? а то разница большая с магазиной...
Интересует холодильник Samsung RL-40 EGPS в интернет-магазине показывает, что его нет, не подскажите когда появится? а то разница большая с магазиной...
solo
v.i.p.
В Гипероне есть 1, стоит на витрине.
Можно приехать, посмотреть, если все ОК, оформить заказ и он тогда к вам и приедет.
Дату и время приезда лучше согласовать по 212-07-45 с Евгениями.
Можно приехать, посмотреть, если все ОК, оформить заказ и он тогда к вам и приедет.
Дату и время приезда лучше согласовать по 212-07-45 с Евгениями.
Catherinette
activist
а не подскажите по какой цене он там стоит? или можно по этому телефону уточнить?
Может и не к вам вопрос, заранее извиняюсь если что
Покупаю у вас в инет магазине холодильник, уже не первый раз вас мучаю.Возник вопрос, дома постоянно прыгает напряжение, лампочки моргают, не исключаю и временных отключений(о них мне сбившиеся часы на микроволновке говорят).Рассматриваю вариант применения стабилизатора напряжения..только вот незнаю какой для моего холодильника подойдет
Может подскажите? заранее спасибо. 



Сейчас читают
Курилка (часть 29)
128439
1000
Аренда квартир (часть 10)
117135
1000
Конденсат на монолитном полу.
20353
33
Можно простой Defender с функцие стабилизации напряжения, рублей 600-700 в магазине стОит.
Catherinette
activist
спасибо, созвонилась, появились в наличии уже заказала 

Добрый день!
Сейчас по городу висит ваша реклама кредит 0%0%12.
На сайте не нашел описания акции.
Кредит на самом деле совсем беспроцентный или все же есть переплата за товар, когда берешь его в кредит?
Сейчас по городу висит ваша реклама кредит 0%0%12.
На сайте не нашел описания акции.
Кредит на самом деле совсем беспроцентный или все же есть переплата за товар, когда берешь его в кредит?
Акция 0-0-12 закончилась неделю назад.
В ее ходе магазин делал скидку 15,5% на товар, приобретаемый в кредит.
Сейчас идет акция Никто не уйдет от распродажи
В ее ходе магазин делал скидку 15,5% на товар, приобретаемый в кредит.
Сейчас идет акция Никто не уйдет от распродажи
Можно простой Defender с функцие стабилизации напряжения, рублей 600-700 в магазине стОит.К нему разве можно подключать электродвигатели?
Хочу пожаловаться на продавца - девушку, которая сегодня (29.11.09 примерно в 11 утра) в магазине в Рояле нам продавала хлебопечку Дэу DI-9154, нам надо было срочно купить на подарок, с вечера посмотрели на сайте - цену, наличие..приехали в Рояль, посмотрели ассортимент, определились с выбором... сходили на кассу проверили баланс на карте,
вернулись обратно, зовем продавца (девушку), далее диалог:
Мы- хотим эту модель
Пр - да, без проблем, сейчас выпишу
через несколько минут, она приносит выписку и показывает на полностью запечатанную коробку немаленьких размеров, далее диалог:
Пр - вот забирайте
Я - я хочу проверить содержимое коробки
Пр - эта хлебопечка уже проверена, забирайте, в течение 2-х недель можете вернуть её, если проблемы будут
Я - я требую проверки данного товара, кота в мешке покупать не хочу
Пр - коробка тяжелая, я что, сама должна нести эту коробку на проверку
Я - пригласите других продавцов, это не мои проблемы
здесь посмотрели на часы, мы уже опаздывали с приобретением, надо было торопиться, беру коробку, тащу на кассу... далее диалог:
Мы: вот наша карта, вот выписка, мы готовы оплатить 800р бонусами, остальное налом
Кассир: я не могу провести по карте оплату - эта печка уже со скидкой, поэтому только накопление... можете посмотреть сами на выписке - видите две звездочки, это значит что этот товар нельзя оплачивать бонусами... будете брать или нет ?!
Мы: мы не поняли, почему так ???
Кассир: на печку должен висеть цветной ценник, который показывает, что этот нельзя оплачивать бонусами
Мы: на сайте есть обе цены на эту печку, никаких ограничений
Кассир: ничем помочь не могу..
кстати. пока мы шли на кассу, там общались и вынесли коробку на проверочный стол, девушка продавец вообще непонятно где была... как оказалось ждала у проверочного стола..
В общем хочу сказать свое большое ФИ вашему магазину в Рояле...
мало того, что такой неквалифицированный персонал работает, приходится еще и самим тяжелые коробки таскать по залу
вернулись обратно, зовем продавца (девушку), далее диалог:
Мы- хотим эту модель
Пр - да, без проблем, сейчас выпишу
через несколько минут, она приносит выписку и показывает на полностью запечатанную коробку немаленьких размеров, далее диалог:
Пр - вот забирайте
Я - я хочу проверить содержимое коробки
Пр - эта хлебопечка уже проверена, забирайте, в течение 2-х недель можете вернуть её, если проблемы будут
Я - я требую проверки данного товара, кота в мешке покупать не хочу
Пр - коробка тяжелая, я что, сама должна нести эту коробку на проверку
Я - пригласите других продавцов, это не мои проблемы
здесь посмотрели на часы, мы уже опаздывали с приобретением, надо было торопиться, беру коробку, тащу на кассу... далее диалог:
Мы: вот наша карта, вот выписка, мы готовы оплатить 800р бонусами, остальное налом
Кассир: я не могу провести по карте оплату - эта печка уже со скидкой, поэтому только накопление... можете посмотреть сами на выписке - видите две звездочки, это значит что этот товар нельзя оплачивать бонусами... будете брать или нет ?!
Мы: мы не поняли, почему так ???
Кассир: на печку должен висеть цветной ценник, который показывает, что этот нельзя оплачивать бонусами
Мы: на сайте есть обе цены на эту печку, никаких ограничений
Кассир: ничем помочь не могу..
кстати. пока мы шли на кассу, там общались и вынесли коробку на проверочный стол, девушка продавец вообще непонятно где была... как оказалось ждала у проверочного стола..
В общем хочу сказать свое большое ФИ вашему магазину в Рояле...
мало того, что такой неквалифицированный персонал работает, приходится еще и самим тяжелые коробки таскать по залу

Я правильно понял, что претензии две - что девушка-продавец не понесла сама или не попросила кого-то еще вынести хлебопечку на выдачу для проверки?
И что на кассе вы не смогли оплатить часть покупки бонусами по БК?
По первой - у нас действует программа "Зеленый коридор", по которой техника выдается без проверки работоспособности. На проверку дается две недели, в случае выхода ее из строя она просто обменивается. Не нужно ни заключения СЦ, ничего..
Если покупатель настаивает, конечно, техника проверяется, но только после оплаты. Продавец должна была попросить других продавцов или супервайзера донести коробку до выдачи и там проверить ее.
Приношу вам свои извинения за наших продавцов.
Я перешлю данное сообщение директору магазина, оно будет разобрано на утреннем собрании.
Что касается второй части, действительно, на часть товаров, обозначенных ценником супер-цена скидка по БК не распространяется. Объясняется очень просто - эти товары или участвуют в текущей акции-распродаже, или на них сделана скидка под акции конкурентов или это первая цена в товарной группе. Такие товары зачастую продаются ниже входной цены и на них уже нет возможности предоставлять еще скидку..
В выписке такие товары обозначаются двумя звездочками.
Если вы хотели обязательно использовать БК, стоило выбрать другой товар с обычным ценником.
Спасибо за отзыв, мы обязательно используем его в своей работе..
И что на кассе вы не смогли оплатить часть покупки бонусами по БК?
По первой - у нас действует программа "Зеленый коридор", по которой техника выдается без проверки работоспособности. На проверку дается две недели, в случае выхода ее из строя она просто обменивается. Не нужно ни заключения СЦ, ничего..
Если покупатель настаивает, конечно, техника проверяется, но только после оплаты. Продавец должна была попросить других продавцов или супервайзера донести коробку до выдачи и там проверить ее.
Приношу вам свои извинения за наших продавцов.
Я перешлю данное сообщение директору магазина, оно будет разобрано на утреннем собрании.
Что касается второй части, действительно, на часть товаров, обозначенных ценником супер-цена скидка по БК не распространяется. Объясняется очень просто - эти товары или участвуют в текущей акции-распродаже, или на них сделана скидка под акции конкурентов или это первая цена в товарной группе. Такие товары зачастую продаются ниже входной цены и на них уже нет возможности предоставлять еще скидку..
В выписке такие товары обозначаются двумя звездочками.
Если вы хотели обязательно использовать БК, стоило выбрать другой товар с обычным ценником.
Спасибо за отзыв, мы обязательно используем его в своей работе..
Что касается второй части, действительно, на часть товаров, обозначенных ценником супер-цена скидка по БК не распространяется.Кстати, на проверке, когда продавец заканчивала запечатывать коробку, сказала, что у не всех же покупателей есть дискотные карты,т.е. по её логике не она должна информировать покупателей о том что этот довар попадает под скидку а этот нет...
....
Если вы хотели обязательно использовать БК, стоило выбрать другой товар с обычным ценником.
Т.е. нас больше всего огорчило отношение к нам, к покупателям - т.е. мы должны САМИ разглядывать цвета ценников, САМИ интересоваться про звездочки и их количество на выписке, САМИ пытать продавцов про дискотные карты, что попадает под скиду а что нет, САМИ должны таскать коробку по залу, тогда зачем вообще там эти продавцы, которые толпятся по 2-3 человека и которые получают зар.плату за то чего мы делаем сами ?!

Т.е. нас больше всего огорчило отношение к нам, к покупателям - т.е. мы должны САМИ разглядывать цвета ценников, САМИ интересоваться про звездочки и их количество на выписке, САМИ пытать продавцов про дискотные карты, что попадает под скиду а что нет, САМИ должны таскать коробку по залу, тогда зачем вообще там эти продавцы, которые толпятся по 2-3 человека и которые получают зар.плату за то чего мы делаем самиНе обязательно. Можно было просто спросить у продавца, распространяется ли скидка по БК на этот товар или нет..
Вот пример, хотите вы рассчитаться пластиковой картой Золотая Корона. Логично будет спросить у продавца или кассира, а принимает ли магазин такие пластиковые карты? Или продавец должен каждому покупателю рассказывать что у нас можно оплатить покупку картами Виза и Мастер-кард и нельзя Золотой Короной, к примеру..
А ценники для того и делаются другого формата и цвета, чтобы сразу бросаться в глаза...
На самом деле, меня радует. если остаются только такие претензии к качеству обслуживания.. Нет ни несоответствующх ценников, не включенного в товар сервиса, ни отказов продать тот или иной товар, ни чего-то еще. Значит в верном направлении движемся..
Пишите еще все свои впечатления от посещений наших магазинов, как отрицательные, так и положительные. Нам нужно обратная связь!
А вот, кстати, и тот самый ценник..
И еще насчет того, за что продавцы получают деньги.
То, что вы перечислили выше, есть только малая толика того, что входит в обязанности продавцов, завыполнение которых они получают оклад.
А еще есть такие магазины как Медиа-Маркт. Там в принципе нет продавцов в привычном для нас понимании.
Весь товар в зале. Выбираете - самостоятельно, забираете и несете на кассу - самостоятельно, проверяете - тоже самостоятельно...
И еще насчет того, за что продавцы получают деньги.
То, что вы перечислили выше, есть только малая толика того, что входит в обязанности продавцов, завыполнение которых они получают оклад.
А еще есть такие магазины как Медиа-Маркт. Там в принципе нет продавцов в привычном для нас понимании.
Весь товар в зале. Выбираете - самостоятельно, забираете и несете на кассу - самостоятельно, проверяете - тоже самостоятельно...
И еще.
Мы проводим "круглый стол" по вопросам повышения качества обслуживания в наших магазинах.
От интернет-аудитории мне поручено пригласить двух человек. Хотелось бы пригласить уважаемого Shustrik'а и еще кого-либо, кто совершал недавно покупку в наших офф-лайновых магазинах и остался недоволен обслуживанием.
Данное мероприятие состоится в эту субботу, участникам обещаны некоторые вкусности, дабы скрасить потерю 1-2 часов выходного дня..
Мы проводим "круглый стол" по вопросам повышения качества обслуживания в наших магазинах.
От интернет-аудитории мне поручено пригласить двух человек. Хотелось бы пригласить уважаемого Shustrik'а и еще кого-либо, кто совершал недавно покупку в наших офф-лайновых магазинах и остался недоволен обслуживанием.
Данное мероприятие состоится в эту субботу, участникам обещаны некоторые вкусности, дабы скрасить потерю 1-2 часов выходного дня..
и еще кого-либо, кто совершал недавно покупку в наших офф-лайновых магазинах и остался недоволен обслуживанием.Мне уже не смешно.. на прошлой неделе порекомендовал знакомому воспользоваться вашим интернет-магазином... он заказал дом.кинотеатр в подарок пожилому родственнику, человеку привезли, предложили проверить внешний вид и комплектность, он попросил список того, что должно быть в комплекте, экспедиторы сказали, что не могут предоставить такого списка, смотрите типа что есть.. он посмотрел внешний вид и подписал все документы... позже выяснилось, что отсутствует пульт и еще чтото.. администрация ИМ теперь говорит, что типа доки все подписаны, претензии не принимаются, пообещали вроде посмотреть..
а что они смотреть то будут ??? Конкретную инфу по номеру заказа и т.д. я смогу предоставить позже... Кинотеатр - Панасоник, там цена фигурировала около 10т.р.
Не кажется ли Вам, уважаемый SOLO, что слишком много косяков вспыло за последнюю неделю ??? Это уже закономерность а не случайность...
От себя могу добавить, что в ближайшие несколько месяцев я точно никому не порекомендую приобретать какой либо товар в Техносиле.. ни в ИМ ни в оффлайновых магазинах .

Первое .
Экспедиторы не являются сотрудниками ни ИМ, ни даже компании Техносила. Они сотрудники транспортной компании. Их задача - привезти товар и получить за него деньги.
Комплектация товара описана в инструкции на него.
Вашим вопросом занимается лично директор ИМ. Надесь сегодня-завтра будет уже какое-то решение.
Нет, мне не кажется, что всплыло слишком много косяков. 99,9% покупателей обычных магазинов и ИМ не отписываются в форуме о своих впечатлениях и успешнах доставках. Единичные случаи проколов бывают у всех.
В суботу у вас будет возможность поделиться своим мнением с дивизиональным дериктором.
Экспедиторы не являются сотрудниками ни ИМ, ни даже компании Техносила. Они сотрудники транспортной компании. Их задача - привезти товар и получить за него деньги.
Комплектация товара описана в инструкции на него.
Вашим вопросом занимается лично директор ИМ. Надесь сегодня-завтра будет уже какое-то решение.
Нет, мне не кажется, что всплыло слишком много косяков. 99,9% покупателей обычных магазинов и ИМ не отписываются в форуме о своих впечатлениях и успешнах доставках. Единичные случаи проколов бывают у всех.
В суботу у вас будет возможность поделиться своим мнением с дивизиональным дериктором.
Я так понимаю. что сотрудники транспортной компании несут мат.ответственность за товар до сдачи на руки покупателю, значит по идее, они должны принять товар в полной комплектности со склада Техносилы, а если при получении на складе комплектность не проверяется, то появляется "слабое звено", я никого не обвиняю, просто размышляю...
т.е. я один столкнулся с двумя косяками и отписался, а если бы многие покупатели офф-он-лайн магазинов отписывались, то было бы озвучено гораздо больше косяков ?

т.е. я один столкнулся с двумя косяками и отписался, а если бы многие покупатели офф-он-лайн магазинов отписывались, то было бы озвучено гораздо больше косяков ?

Конечно несут. если данный пульт и шнуры были в коробке. Мы сейчас пытаемся понять, были ли они изначально в коробке при отпуске ее со склада магазина и в какой момент их там не стало..
Пока у меня есть такая информация:
Опросили доставщика, он утверждает, что все шнуры и пульт были в коробке и он продемонстировал их наличие вашему родственнику.
У нас большая просьба - проверьте еще раз наличие пульта и шнуров во всех помещениях, где был данный ДК..
Если бы ВСЕ покупатели делились своими впечатлениями, думаю, что положительных отзывов было бы гораздо больше. Естественно, что хорошое обслуживание воспринимается как должное, а если были огрехи, то любой покупатель спешит поделиться своим негативом.
Я хочу уточнить у уважаемой общественности - желает ли кто еще поучаствовать в вышеозвученном мероприятии? В субботу в 15 часов в нашем магазине на у.Большевистской 131.
Пока у меня есть такая информация:
Опросили доставщика, он утверждает, что все шнуры и пульт были в коробке и он продемонстировал их наличие вашему родственнику.
У нас большая просьба - проверьте еще раз наличие пульта и шнуров во всех помещениях, где был данный ДК..
Если бы ВСЕ покупатели делились своими впечатлениями, думаю, что положительных отзывов было бы гораздо больше. Естественно, что хорошое обслуживание воспринимается как должное, а если были огрехи, то любой покупатель спешит поделиться своим негативом.
Я хочу уточнить у уважаемой общественности - желает ли кто еще поучаствовать в вышеозвученном мероприятии? В субботу в 15 часов в нашем магазине на у.Большевистской 131.
Помню раз покупал фотоаппарат В Ройяле с которым шла флэшка в подарок. Пока сам на выдаче не посмотрел комплектацию и не напомнил продавцу про эту самую флэшку - он и не "вспомнил". За вами проверяй и проверяй...
Как давно это было, кто продавец в выписке?
Может мне и везло но у меня обратное впечатление от Техносилы.
Делал покупки через ИМ три раза - телевизор, фен и мясорубку. Весовые категории товара разные, но все три раза все было четко и по делу. Доставка вовремя (за феном сам ездил), ценник по городу - самый адекватный.
На сайт ИМ попал благодаря этому топику, до этого Техносила для меня была абстрактным магазином "где-то на Большевисткой".
Я наоборот советую знакомым покупать в ИМ Техносилы
Делал покупки через ИМ три раза - телевизор, фен и мясорубку. Весовые категории товара разные, но все три раза все было четко и по делу. Доставка вовремя (за феном сам ездил), ценник по городу - самый адекватный.
На сайт ИМ попал благодаря этому топику, до этого Техносила для меня была абстрактным магазином "где-то на Большевисткой".
Я наоборот советую знакомым покупать в ИМ Техносилы

я вот делюсь))))
в общем и целом всё прошло нормально: привезли-распоковали-показали...
было 2 мааааленьких нюанса:
1.экспедитор (подчеркиваю - экспедитор) сильно настаивал, чтоб товар был доставлен когда удобно ему, а не когда удобно мне)))) не прокатило это у него)))
2.про гарантийный талон пришлось "напомнить".... побежал в машину за ним))))
он оказался не заполненным, но с печатью. вопрос: кто должен заполнять гарантийный талон при покупке ч/з ИМ?
и всё же - это мелочи, покупкой я довольна! потрачено минимальное количество времени-нервов и экономия по деньгам)))
в общем и целом всё прошло нормально: привезли-распоковали-показали...
было 2 мааааленьких нюанса:
1.экспедитор (подчеркиваю - экспедитор) сильно настаивал, чтоб товар был доставлен когда удобно ему, а не когда удобно мне)))) не прокатило это у него)))
2.про гарантийный талон пришлось "напомнить".... побежал в машину за ним))))
он оказался не заполненным, но с печатью. вопрос: кто должен заполнять гарантийный талон при покупке ч/з ИМ?
и всё же - это мелочи, покупкой я довольна! потрачено минимальное количество времени-нервов и экономия по деньгам)))
Главное, что в гарантийном талоне стояла печать, значит это уже не просто бумажка. Конечно, заполнить должен представитель от магазина, но на крайний случай, можно и самому вписать данные.
1.экспедитор (подчеркиваю - экспедитор) сильно настаивал, чтоб товар был доставлен когда удобно ему, а не когда удобно мне)))) не прокатило это у него)))Ну, у них есть определенный маршрут по городу. Который составляется с учетом заранее высказанных при оформлении доставки пожеланий..
Потом им достаточно проблематично изменять маршрут, т.к. из-за этого срываются сроки доставки всем остальным клиентам.. Поэтому все пожелания желательно высказывать до того..
2.про гарантийный талон пришлось "напомнить".... побежал в машину за ним))))Можете сами вписать дату продажи, ежели вдруг возникнет такая необходимость...
он оказался не заполненным, но с печатью. вопрос: кто должен заполнять гарантийный талон при покупке ч/з ИМ?
> Поэтому все пожелания желательно высказывать до того..
Всё было оговорено во время звонка из магазина (подтверждали мою заявку), насколько я помню молодой человек представился Евгением. Звонок от экспедитора в день доставки с предложением завести мне технику не по оговоренному адресу (домой) и в оговоренное время, а на работу и прям сейчас - полная отсебятина экспедитора.
Всё было оговорено во время звонка из магазина (подтверждали мою заявку), насколько я помню молодой человек представился Евгением. Звонок от экспедитора в день доставки с предложением завести мне технику не по оговоренному адресу (домой) и в оговоренное время, а на работу и прям сейчас - полная отсебятина экспедитора.
А еще есть такие магазины как Медиа-Маркт. Там в принципе нет продавцов в привычном для нас понимании.Ну это не совсем так, мягко говоря.
Весь товар в зале. Выбираете - самостоятельно, забираете и несете на кассу - самостоятельно, проверяете - тоже самостоятельно...

Виталя, что именно не так?
Когда я был в ММ в Москве пару лет назад это выглядело именно так.
Ближайший к нам ММ откроется через 2 недели в Омске.
Можно будет проверить еще раз самолично..
Когда я был в ММ в Москве пару лет назад это выглядело именно так.
Ближайший к нам ММ откроется через 2 недели в Омске.
Можно будет проверить еще раз самолично..
Я еще раз хочу пригласить кого-либо, кто недавно делал покупку в наших магазинах и остался недовольным обслуживанием. Есть одно место для участия в круглом столе. посвященному качеству обслуживания.
Место сбора - наш магазин на Большевистской 131, время 15-00. О планируемом участии желательно написать мне в личку.
Место сбора - наш магазин на Большевистской 131, время 15-00. О планируемом участии желательно написать мне в личку.
Да я вчера там был ))
Не знаю как в Москве, но у нас в Питере ММ не слишком теперь отличается от прочих сетей бт.
(в плане обслуживания, конечно. С размерами и выбором там гораздо лучше)
Не знаю как в Москве, но у нас в Питере ММ не слишком теперь отличается от прочих сетей бт.
(в плане обслуживания, конечно. С размерами и выбором там гораздо лучше)
Дмитрий, большое спасибо Вам и Евгению за помощь мне в совершении очередной покупки в инет-магазине "Техносилы"!
Во-первых, цена действительно самая низкая по городу (я нашла ещё три места, где это электропианино продавалось, и там ещё было без доставки). В других крупных магазинах (М-видео, Эльдорадо) этой модели не было вообще.
Я думала, что такие штуки стоят раза в полтора дороже, а тут оказалось, что могу себе позволить купить подарок к новому году после ноябрьской з/п... Правда, пока ждала результата своей работы за месяц - пианино с инетмагазина "ушло". Но сотрудник сумел найти решение.
Доставка тоже не подкачала - позвонили, доставили, распаковали. От чего впала в ступор - сдали сдачу 10 рублей...
Пианино "отогрелось", включила - поиграла уже. Правда из нот у меня тут пока только клавир лучших песен из "Исус Христос суперзвезда", теперь жду ноты с инетмагазина "Топ-книги"...
P.s. Знакомая на НГ тоже хочет купить себе инструмент, но ее интересует модель Casio CDP-100 . В обычных магазинах его вижу, ожидается ли оно в инетмагазине?
Во-первых, цена действительно самая низкая по городу (я нашла ещё три места, где это электропианино продавалось, и там ещё было без доставки). В других крупных магазинах (М-видео, Эльдорадо) этой модели не было вообще.
Я думала, что такие штуки стоят раза в полтора дороже, а тут оказалось, что могу себе позволить купить подарок к новому году после ноябрьской з/п... Правда, пока ждала результата своей работы за месяц - пианино с инетмагазина "ушло". Но сотрудник сумел найти решение.
Доставка тоже не подкачала - позвонили, доставили, распаковали. От чего впала в ступор - сдали сдачу 10 рублей...
Пианино "отогрелось", включила - поиграла уже. Правда из нот у меня тут пока только клавир лучших песен из "Исус Христос суперзвезда", теперь жду ноты с инетмагазина "Топ-книги"...
P.s. Знакомая на НГ тоже хочет купить себе инструмент, но ее интересует модель Casio CDP-100 . В обычных магазинах его вижу, ожидается ли оно в инетмагазине?
Поскольку оно в единственном экземпляре, нужно будет приехать в Рояль, осмотреть его и если все устроит, сделать заказ в ИМ по телефону.
Насчет поступления новых я попробую уточнить завтра, но буду в Омске на рекламном открытии нашего 13-го магазина в Сибири.. Так, что там может быть не до форума..
Насчет поступления новых я попробую уточнить завтра, но буду в Омске на рекламном открытии нашего 13-го магазина в Сибири.. Так, что там может быть не до форума..
Поняла. Передам ей, что оно пока одно... Как раз завтра она собиралась ко мне подойти посмотреть - где и как вообще заказывать у вас...
Ещё вопрос - почему-то стойки подписаны, что они именно для CDP-100, а для 200-го они уже не подойдут?
Ещё вопрос - почему-то стойки подписаны, что они именно для CDP-100, а для 200-го они уже не подойдут?
скажите,пожалуйста,планируется ли поступление
Электрическая плита Gorenje EC 778 W
в ИМ ? или предполагаются ли у вас акции на печи в ближайшее время?

Электрическая плита Gorenje EC 778 W
в ИМ ? или предполагаются ли у вас акции на печи в ближайшее время?

Ожидаются какие-то предновогодние скидки на компьютерную технику в "Техносиле"?
Хочу похвалить ваш инет-магазин. С утра оставила заказ на увлажнитель воздуха, на следующий день я его "самовывезла" из Гиперона. Самая дешевая цена в городе на ультразвуковой увлажнитель воздуха 

>Ожидаются какие-то предновогодние скидки на компьютерную технику в "Техносиле"?
У нас постоянно проходят какие-либо рекламные акции.
Сейчас при покупке от 1000 рублей выдается подарок - от наушников-фонариков до LED TV 32"..
В 20-х числах декабря стартует еще одна акция-распордажа..
У нас постоянно проходят какие-либо рекламные акции.
Сейчас при покупке от 1000 рублей выдается подарок - от наушников-фонариков до LED TV 32"..
В 20-х числах декабря стартует еще одна акция-распордажа..
Спасибо!C сервисом всё более-менее прилично, ассортимент давайте!
Всегда приятно такое читать!

>Электрическая плита Gorenje EC 778 W
Они есть.
Они есть.
>Электрическая плита Gorenje EC 778 Wда,появились в интернет-магазине позавчера!!!
Они есть.
мы заказали и уже сегодня ее привезли!
скажите,а можно услугу подключения в вашем магазине заказать?

Конечно.
Для этого нужно позвонить в магазины по телефонам 212-07-40 (-44) или 230-20-32 и оформить заказ на установку.. Оплата мастеру на месте. Стоимость от 690 рублей + вилка-розетка.
Для этого нужно позвонить в магазины по телефонам 212-07-40 (-44) или 230-20-32 и оформить заказ на установку.. Оплата мастеру на месте. Стоимость от 690 рублей + вилка-розетка.
Дмитрий, поскажите, пожалуйста, дествует ли гарантия на ноутбук если была произведена переустановка другой ОС?
Ну да, почему нет..
Только если АСЦ не даст заключения об обратном
Только если АСЦ не даст заключения об обратном
Дмитрий, подскажите есть ли "сменные запчасти" на мясорубки (нож) и соковыжималки (та часть что трет). В магазине не нашла...
Кстати, про МедааМаркт.
Коллега вернулся из Омска, ММ открылся там после нас.
Продавцы в магазине есть, но консультация практически они не дают - обычная фраза - берите что хотите, вся информация на ценнике.
Возможно, это было особо явно выражено на период открытия, когда посещаемость магазина зашкаливает.
Возможно, наш народ еще не готов покупать как продукты - без консультаций без всего, просто брать технику и идти с ней на кассу.
Коллега вернулся из Омска, ММ открылся там после нас.
Продавцы в магазине есть, но консультация практически они не дают - обычная фраза - берите что хотите, вся информация на ценнике.
Возможно, это было особо явно выражено на период открытия, когда посещаемость магазина зашкаливает.
Возможно, наш народ еще не готов покупать как продукты - без консультаций без всего, просто брать технику и идти с ней на кассу.
ТОП 5
1
2
3
4