ДОМО
1276
1
Здравствуйте! Хочу вам рассказать о походе в магазин "ДОМО" в Новосибирске! 10 декабря я сделал заказ в интернет магазине. масляный радиатор Polaris PRE S 0925. Конечно это было не легко, т.к. после регистрации в интернет магазине, товары во всех рубриках просто пропали, пришлось заполнить форму «быстрого заказа», т.е. если я ещё что-то буду заказывать, придётся вводить данные заново. Но это не беда, т.к. больше я ничего тут покупать не буду, это всё изложено в тексте ниже! 11 декабря мне позвонили, что я могу забрать данный товар. Придя в магазин, я увидел стандартную ситуацию для данного магазина, не зря на Никитина закрылся, я думаю если так будет то и этот магазин ждёт тоже самое. При входе у работников я спросил где можно узнать про заказ в интернет магазине, меня вежливо послали по всем менеджерам магазина, каждый посылал к другому. И вот наконец когда остался последний менеджер, он соизволил меня выслушать, и в этот момент у них возникла перебранка с другими менеджерами, мол “нафига они меня послали к нему”- это дословные его слова. Далее он тоже избавился от меня, “передав” меня к какой-то девушке, кабинет которой посередине торгового зала (первый раз такое вижу, наверное: места нам осень не хватает). Далее она услышав про интернет магазин очень удивилась, в этом есть плюс: теперь она знает, что такое существует. Далее они там пол часа бегали, что-то думав, пока я не намекнул, что проще позвонить в интернет магазин, и всё обговорить. Далее оказалось что у них нет этого радиатора, не смотря на то, что на витрине два стояло. Как выяснилось в одном деталей не хватает, другой сломанный (интересно, их специально на витрине держат, чтобы кто-нибудь купил???). Благодаря моей подсказке они догадались дополнить один радиатор частями другого. =) Потом примерно час они думали как оформить продажу так как не работала база, или просто компетенция сотрудников не позволяла нормально работать с базой. (Я наблюдал картину, как менеджер раз 10-ть пытался ввести пароль в окно ввода, и пароль у него не подходил… конечно может он хакер, не мне судить, с моим большим стажем работы в информационных технологиях =)) В итоге я провел в магазине более чем два часа, пришёл какой-то дяденька, наверное директор, и начал мне с насмешкой предлагать купить на данный обогреватель сертификат на 2 года ремонта, минут 10-ть я отказывался, далее он мне предложил купить технику, но объяснив ему, что тут нету того что мне нужно, а в основном 90% вещей ненужных, т.к. при покупке я обычно выбираю самые лучшие вещи, а то что там было ето не то. Спросив у него про пару вещей, которые я бы хотел приобрести, он ответил что у них такого нет: например мышь Razer, монитор нормальный игровой… Он мне предложил заказать у них, но как вы видите по выше изложенному: БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НИКОГДА Я У «ДОМО» ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!! Тогда он с насмешкой предложил купить лампочки по 8 рублей. =))) ЛОЛ пля... И ещё, принеся радиатор домой меня удивили две вещи: Крепления для сушки одежды не подходит, придетца поработать пилкой =)! И весь он с маленькими вмятинами, жаль что я там этого не разглядел, после двух часов в жаре, в магазине, мне было уже просто без разницы, что забрать, лишь бы быстрее забрать!
Постараюсь данный отзыв донести до Новосибирцев!
Заранее всем большое спасибо!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
aleksandr123
Если вопрос касается интернет-магазина - то его нужно задать в уже существующей ветке.
Эту - закрываю.