Shop-54.ru
12368
34
Кто-нибудь пользовался их услугами?
Есть ли какие жалобы или наоборот все в восторге?
Я бы, конечно, предпочла обычный магазин, но... увы там того, что мне нужно нет.
EllkaLenka
Пользовался, покупали на работу кофе-машину. По цене получилось процентов на 15 дешевле, чем если бы покупали в городе. Ничего плохого сказать не могу: заказал, оплатил, в указанный срок товар пришел. Единственное - доставку по городу они посчитали 400 руб. (район облбольницы), поэтому забирал у них со склада сам.
EllkaLenka
пользовался..доставили все в срок, холодильник плиту, цены нка 10% ниже чем в магазине. продолжаю заказывать у них.
EllkaLenka
заказывал крупногабаритную технику на кухню, в Новосибирске эти вещи вообще не продаются, доставили все в срок, забрал сам, удобно, съэкономили
EllkaLenka
а я на сайте заказал кпк, перезвонили сказали ждите , в течении 10 дней привезем, через 2 дня говорят, извините товара нет:хммм:хотя на сайте его можно заказывать
EllkaLenka
Купили у них швейную машинку, всё здорово. По срокам всё чётко, все согласования как положено. Забирал сам в пункте выдачи. Расположены забавно, но зато почти центр города.:улыб:Надо бы им карту как проехать на сайт, а то уже перед проходной когда созваниваюсь с девушкой-менеджером как их найти, она говорит: за жёлтыми домиками - направо. Я еду, гляжу - а жёлтые домики куда-то уезжают прямо у меня на глазах!:хехе:(их на трейлер погрузили и увозят)

Да, ну и цена на машинку, конечно, порадовала.
Sceneo
а мне не повезло:хммм:как раз со швейной машинкой.
На сайте указано, что ЕСТЬ!
заказала, менеджер со мной связалась, сказала, привезут в течение 10 дней, а на след. день - облом. У поставщиков нет, когда будут и будут ли вообще - неизвестно:хммм:
Ну и бог с ними, нашла дешевле и в те же сроки.
EllkaLenka
Ещё два раза заказывали товар с этого магазина, оба раза всё четко, в срок, исправное, и недорого.
Sceneo
Цены конские там. Где там не дорого? Не вижу.
Filimon
Цены конские там. Где там не дорого? Не вижу.
+1, есть по крайней мере два инт-магазина с намного меньшими ценами, но не скажу какие - сама там беру, там очень быстро разбирают, не успела индукционную панель взять по вкусной цене...
Filimon
Покупал варочную панель, вытяжку, посудомоечную машинку.
Варочных панелей в ритейл маркетах техники в Новосибирске таких нет вообще, да собственно как и всего остального, цены все дешевле чем у других, которых встречал
Filimon
http://shop-54.ru/index.php?productID=301578
мне вот это понравилось. купил, очень доволен.

http://shop-54.ru/index.php?productID=282535
эту позицию несколько месяцев назад брали за 4500 примерно, это было очень недорого
RainyDay
а подключение встроенной техники услуга есть такая у них? и с гарантией как дела обстоят?
Pipe
Не думаю. Хотя, может и подключают. Сайт же есть, звоните спрашивайте. Встройку у них берут видать активно, на пункте выдачи каждый раз видел много коробок со встроенной техникой.

С гарантией никаких проблем - штампуют гарантийный талон производителя. Не навязывают "дополнительную гарантию", как в крупных магазинах.:улыб:
Sceneo
есть один нюанс, если встройка подключена не торгующей организацией,выдавшей гарантию или сервис центром, то гарантия аннулируется. Поэтому и спросил как с подключением дела обстоят.
Pipe
>если встройка подключена не торгующей организацией,выдавшей гарантию или сервис центром, то гарантия аннулируется.

Где это написано?
solo
Думаю, что в гарантии производителя:улыб:Мы вызывали мастера из сервис центра, все подключили нам, гарантия действует.
За доп. плату естественно
RainyDay
:улыб:"гарантия производителя" - хорошее словосочетание :agree: в данном случае - как оно соотносится с действующим законодательстовм РФ? :dnknow:
solo
В гарантийных талонах это называется "ненадлежащая эксплуатация" или "действия третьих лиц", и в талоне должна стоять отметка о подключении, чтобы "в дальнейшем избежать проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием"

Из гарантийного талона Сименса.
EllkaLenka
Пытался воспользоваться их услугами. Трижды. Нужен был чайник ,стальной, объемом до 1-1,2 л. Заказ приняли, но потом на следующий день обломали - типа нет в наличии. Обломали с Филипсом, с Zauber и с Vitesse. Хотя на сайте указано, что данные чайники в наличии есть. Вот думаю - четвертый раз к ним обращаться, или у них в наличии только каждый десятый товар из заявленного?))))))
EllkaLenka
Заказала там товар (срок доставки 10 дней), сейчас зашла посмотреть, а цена упала на 1.5 тыщи. За сколько они мне её продадут - за цену в момент заказа или за цену в момент покупки?
Тоже посмотрел цены, да, на некоторые виды товаров дешевле, чем в обычных розничных магазинах, но на многие просто дурные.
Галинка
Сегодня им позвонила (вчера не работали), сказали, что продадут по новой цене...
EllkaLenka
Заказал плиту 12-го. Сегодня привезли. Обошлась в среднем на 6000р. дешевле, чем ценник по городу. Буим дальше работать.:улыб:
Реввоенсовет
Тоже посмотрел цены, да, на некоторые виды товаров дешевле, чем в обычных розничных магазинах, но на многие просто дурные.
Полностью согласен! Да и обсуживание заказов на уровне совка :death:
demien
+1 купил автомагнитолу процентов на 30-40 дешевле чем даже московские цены, езжу третий день, доволен как слон. Вторая крупная покупка в этом магазине (раньше стиральную машинку покупал тоже дешевле всех), полет нормальный (тьфу,тьфу не сглазить бы).
Хотя справедливости ради надо сказать что выбранная модель телевизора для родителей (PHILIPS 32PFL3605) щас у них почти на полторы тысячи дороже чем других местах.
EllkaLenka
заказывал мясорубку, в обещанный срок 10 дней не привезли, купил в "мЕтро" такую же гораздо дешевле.
EllkaLenka
Заказала измельчитель бытовых отходов. Вечером позвонили, сказали, что завтра будет. На следующий день забрала в центре выдачи. Довольна.:хехе:
EllkaLenka
Сделала большой заказ на 7 позиций, все по хорошим ценам. Менеджеры не перезвонили, звонила сама, так как надо было уложиться в срок к установке кухни, чтобы все встраиваемое встроить. Одного товара не оказалось у поставщиков - на сайте он до сих пор доступен. В оговоренный день ничего не привезли и не предупредили. А мы весь день проторчали на ремонтируемой квартире на другом конце города в ожидании. Позвонила сама еще раз, договорилась на другой день. История повторилась. Звонила сама. Оказалось, курьеры забрали не ту модель и решили после выходных ее поменять. Привезти мне то, что было в наличии они не посчитали нужным. У меня никто не поинтересовался как для меня будет удобнее. Последней недоставлена оказалась варочная панель, но ждать ее я не стала. Потому как в назначенный ими день доставки уже нужно было монтировать кухню, а я очень сомневалась, что они выполнят свое обещание. В итоге, через 8 дней я получила те товары, у которых срок поставки 2 дня, и то не все. Выходные провела в поисках варочной поверхности, хотя с удовольствием потратила бы их на более приятные вещи. Так же был заказан пылесос, срок поставки 10 дней. Я попросила их в любом случае связаться со мной и уточнить приедет ли он в срок или нет. Сегодня 17й день с момента заказа. Ни ответа, ни привета. Заказала пылесос в другой компании. Жду. Высказывала менеджеру свои претензии, сошлись на мнении что виной всему директор (развел бардак, менеджерам из-за него краснеть приходится) и поставщики.
Sophy
...цены на hi-fi, домашние кинотеатры - космос. Терминал хоть и не супер соотвествует разрекламированному понятию "по оптовке со склада", но лучше это точно!
Хочется верить что это только некоторые группы товары задраны в цене, а другие дешевле. Как и писали выше. Просто голова пойдет гругом если искать какую-нить стиралку и просматривать кучу сайтов от "Рога и копыта" и до сайтов мвид,марктов. Хочется сразу крест поставить на недорогом и не удобном месте, чтоб легче выбирать и исключить из списка барыг. Имхо, сейчас инет магазы - не факт что это дешево. Этим стереотипом уже пользуются ловкие умельцы. ...также как и некоторые стереотипом "со склада дешевле".
суперфедя
... Хочется сразу крест поставить на недорогом и не удобном месте, чтоб легче выбирать и исключить из списка барыг. Имхо, сейчас инет магазы - не факт что это дешево. Этим стереотипом уже пользуются ловкие умельцы. ."
Есть примеры? И чем плохо недорогое в не удобном месте?
ivan_vx
..эта отпечатка. Я имел в виду забить на дорогие и неудобные места.
EllkaLenka
Попыталась заказать увлажнитель. позвонила.
- во-первых - они не смогли внятно ответить о том есть ли в нем сменный картридж или нет.
- во вторых мне предложили отправиться куда подальше за такой информацией, хамоватая диспетчерша бубнила о том, что вся информация у них на сайте, а того чего нет они не будут ни искать ни выяснять для меня.
- в-третьих мне предложили сделать заказа, потом написать в заказе мои вопросы, потом они эти вопросы спросят у поставщика, потом они мне эти ответы передадут и т.п. дребедень..
- в-четвертых как обычно никого старше по должности чем секретутка, принимающая звонки, не оказалось на месте в офисе.
- в-пятых, если б я заказала товар и при получении начала разбираться есть там картридж или нет, они б мне не дали гарантию Оо
- ну и самое ужасное - конский ценник - в техносиле такой же аппарат стоит на 2,5к рубля дешевле


в общем решать вам покупать что-то в этой шарашкиной конторе или нет.
как я поняла это перекупщики которые не имеют ни склада ни сервиса и промышляют перекупом и перепродажей товаров.
Beth
1. Зачем заказывать там, где на 2.5к рубля дороже?
2. Не дали бы гарантию - не платили бы им да и всё. Повезли бы они свой товар обратно...
3. Покажите мне интернет-магазин Новосибирска, который имеет свой сервис и склад.

Данный ИМ не защищаю, не имел с ними никаких дел. Просто хочу прояснить эти, не понятные мне, моменты ...
EllkaLenka
Цены у них конские, по сравнению с другими интернет-магазинами. Брал недавно машинку стиральную с верхней загрузкой за 12к рублей (средняя цена примерно в 2 магазинах Новосибирска). Так вот у них же она стоила все 14к. Тоже самое с печками.