solo
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно узнать на сайте - возможно ли при покупке использовать скидку по бонусной карте или нет.
Поясню в чем дело - хотел купить вот такую стиральную машинку: Samsung WF 8592 FFC/YLP использовав свою скидку по бонусной карте.
Позвонил в магазин - мне сказали что на эту машинку идет акция и скидку по карте я не смогу использовать. На сайте об этом ни слова. Огорчился. Я уже хотел ехать сегодня покупать.
Как можно понять - по какому товару я могу использовать бонусную карту, по какому - не могу?
kamin
Та же история и вот с этой машиной: Samsung WF8590SFV
Мне кажется я начинаю что-то понимать ;), хотя и перестаю понимать смысл вашей бонусной программы...
kamin
Недели три назад брала стиралку в ИМ техносилы, перед этим облазила все сайты больших магазинов бытовой техники (шла по списку в дубльгисе), так вот -по ценам ИМ ТС - если были близкие к их цене цены, то не было наличия (например, Эльдорадо). Но особенно меня "убила" в этом вопросе "РБТ" - в ней машинка стоила раза в полтора дороже - 21370р. против 13990р. И ещё было приятно, когда моя машинка пришла в Новосибирск (я заказала не через сайт, а по телефону, т.к. сразу в наличии машинки не оказалось, а в московском инетмагазине я цену подсмотрела), цена упала на 400 рублей - стала 13590.
Посмотрите цену на первую выбранную Вами машинку в Москве - может тоже получится взять по цене ИМ (по крайней мере раньше пользователям этого форума такую возможность давали).
Я поняла, что Вы хотите бон. баллы потратить - тут у них, похоже, действительно пробел - раз на сайте данную информацию посмотреть нельзя, а только в магазине по запросу рассказывают...
Галинка
ОК, спасибо за совет.
Единственный момент - даже московская цена ИМ магазина на первую машинку выше цены g-mob.ru, и я хотел воспользоваться накопленными баллами (ну не зря же я их копил ;)), что бы купить по самому выгодному ценнику. + еще один нюанс - рассчитаться хотел кредитной картой, а этого почему в ИМ Техносилы нельзя сделать - но это так, к слову, можно и наличкой рассчитаться, если ценник хороший...
Дмитрий, действительно ли через ваш ИМ можно покупать по московской цене? Это было бы интересно...
kamin
В ИМ нельзя использовать баллы, накопленные на бонусной карте. Никак.
Лично мое мнение, там их и начислять не стоит. Но в данном случае, Компания считает иначе.

В обычном магазине можно использовать баллы на товары, кроме товаров с ценником "супер-цена". Обычно это товары, участвующие в рекламной акции. акции. Второй вариант, эти товары участвуют в акции конкурентов. Мы корректируем цены под их предложение и тоже уже не имеем возможности делать скидку по БК.

Уточнить информацию о возможности использовать бонусы при покупке можно в наших магазинах.
kamin
>Дмитрий, действительно ли через ваш ИМ можно покупать по московской цене? Это было бы интересно...

Нет. Такой возможности нет.

Другое дело, что цены могут меняться синхронно в Москве и Новоибирске. И к моменту прихода заказанной Галинкой стиральной машинки в Новосибирск, ее цена уменьшилась и в нашем ИМ.

ИМ начнет принимать платежные карты в ближайшее время.
solo
В ИМ нельзя использовать баллы, накопленные на бонусной карте. Никак.

В обычном магазине можно использовать баллы на товары, кроме товаров с ценником "супер-цена".
Уточнить информацию о возможности использовать бонусы при покупке можно в наших магазинах.
В том то все и дело что я хотел их использовать не в ИМ а поехать в ваш магазин и приобрести в магазине использовав БК. Однако по телефону мне сказали что эти стиральные машины учавствуют в акции (хотя на одну из них ИМ предлагает скидку), и по ним использовать БК нельзя.
Может на сайте имеет смысл указывать что цены даны акционные?
В любом случае в данный момент я не увидел смысла в своей бонусной карте - использовать накопленные быллы и получить выгодную цену я не смог, цели своей - лояльности клиента - бонусная карта не достигла.
kamin
ИМ не предлагает скидку. У них просто своя цена.
Это два разных магазина с разными подходами к ценообразованию.

Samsung WF8590SFV - эта стиральная машина в обычном магазине идет дополнительном списке по текущей акции. старая цена 17 990, новая 16 990.
Можно подождать окончания акции и купить ее со скидкой 20% от цены 17 990 - будет дешевле даже, чем в ИМ.

Можно выбрать другую позицию, которая не идет в акции и получить скидку на нее.

Нельзя получить скидку на товар, который уже продается со скидкой..
solo
Нельзя получить скидку на товар, который уже продается со скидкой..
ОК, это нормальная позиция, я просто за то чтобы информация о том что это акционная цена (и соответственно ниже цену магазин не может опустить) была на сайте. Как я понимаю цены у вас регулируются централизовано, на уровне региона, простой вопрос - поделится информацией с теми кто ведет сайт. Опять таки - повод заявить на сайте, что цена низкая, "приходите к нам!!!":миг:
solo
Дима, поощри как-нибудь девочку из Роял-Парка, Ксения Архипова, нормально продала мне фотоаппарат (дочке мыльницу цифровую надо было), обслуживание и знания понравились, разъяснила разницу между Sony и Nikon, который и взял, единственная ошибка - про страхование было сказано уже при выписке товара, т.е. не дали выбора - отказаться или нет. По сравнению с мелкой ценой аппарата страховка довольно внушительная, но почти нивелировалась разницей в цене на ценнике и на складе, не стал возмущаться. Тем более, что страховка пригодится может, доча по командировкам часто мотается, мало ли где уронить/ударить может.
solo
А почему нет в продаже телефонов Nokia E52? Ожидаются ли?
solo
Очень хочется поделиться своим опытом использования данного интернет магазина.
На прошлой неделе купил у них магнитолу и акустику. Все было доставлено в срок, на следующий день. Чудеса!
Какого же было мое удивление, когда привезя домой покупку и распаковав все окончательно, я обнаружил вместо колонок МУЛЯЖ! Внешне все выглядело нормально, то есть если выдвинуть и не распаковывая упаковку. Внутри же вместо динамиков аккуратно замотанные в целлофан лежали болты, как я понимаю искусно подобранные по весу.
Поехал в магазин, написал заявление. Встретили меня очень приветливо. Рассказали про случай. когда им так же привезли коробку, где вместо телевизора лежали кирпичи. Что это нормально, и что мне конечно же все обменяют.
Жалобу мою рассмотрели так же ОЧЕНЬ оперативно. На следующий день мне позвонили, и сказали, что в обмене КОЛОНОК мне отказано.
Буду разбираться дальше, но вот опытом покупок в столь "УВАЖАЕМОМ" магазине решил поделиться.
Будьте бдительны. Хотя, конечно, их можно понять, они зарабатывают как могут :).
gdron
Я бы не спешил бросаться репликами про "зарабатывают как могут"..
Скорее всего, подмена произошла на складе в Москве. Редко, но, к сожалению, бывает..


Завтра, надеюсь, разберемся..
Дорогую и особо хрупкую технику склад проверяет при приемке товара, причем сама процедура фиксируется на видеокамеру.

Приношу свои извинения за столь досадный инцендент.
Можно мне сканы документов и фото "колонок" в почту, она у вас в личке..
solo
Всю информацию выслал на Ваш почтовый адрес.
Жду какой-либо реакции.
gdron
Докладываю заинтересованной общественности.
Вчера утром конфликт был исчерпан, мы обменяли покупателю комплект колонок на кондиционный.

Не смотря на то, что покупатель расписался в накладной о передаче товара, что товар принят в полной копмлектности. И наши юристы уже дали заключение об отказе в удовлетворении требования покупателя.

Призываю всех, на этом примере, проверять внешний вид и комплектность техники при ее получении, дабы исключить повторения таких случаев в дальнейшем.
Мы, со своей стороны, усилим контроль за выдачей товара службе доставки дабы быть точно уверенными, что мы выдали комплетный и кондиционный товар, не взирая на бандажную ленту на упаковке.
solo
Добрый день. Подскажите по 50-дюймовым плазмам...
Точнее, по их наличию. LG как-то не хочется, а у Самсунга только одна в наличии (Ройял Парк вчера). Вроде была еще Сони, но все равно как-то мало выбора.
А вообще как статистика по поломкам 50-дюймовых? По брендам я имею ввиду.

ЗЫ. Так же купили там же вчера холодильник Самсунг - спасибо консультанту - все грамотно объяснил. Теперь ждем с нетерпением доставку на 4-е число:миг:
Иней
Мало-мало есть..

Насчет LG - зря так. Матрицы этого производителях стоят в телевизорах даже более именитых производителей..

1115433 LG 50 PQ300R плазм.телевизор
есть в Рояле

1117286 Panasonic TX-PR50C10 плазм. телевизор
Возможно, сможем привезти из Омска недели через 2.

1112151 Samsung PS-50 B430P2W плазм.телевизор
В обоих магазинах.

1111734 Samsung PS-50 B550T4 плазм. телевизор
В Рояле.

1114050 Samsung PS-50 B530S2 плазменный телевизор
доступна для заказа из Москвы.

Вообюще, думаю, есть смысл немного подождать - у нас сейчас решились проблемы с финансированием. В течении мая-июня обещают значительно увеличить наполнение магазинов товаром.

У Сони плазм нет, только LCD.

Хотя, я уже вижу, что Рояль продал какую-то 50 плазму..
Иней
Добрый день. Подскажите по 50-дюймовым плазмам...
Точнее, по их наличию. LG как-то не хочется
как владелец LG 50PS7000 решительно не согласен насчёт вашего "не хочется", особенно если придирка только к брэнду, а не к каким-то техническим параметрам.
solo
Насчет LG - зря так. Матрицы этого производителях стоят в телевизорах даже более именитых производителей..
как владелец LG 50PS7000 решительно не согласен насчёт вашего "не хочется", особенно если придирка только к брэнду, а не к каким-то техническим параметрам.
Ребята, у меня абсолютно нет никаких предубеждений против LG, впрочем, как и против любого другого.
Мне бы нормальную Full HD панель, а уж кто ее делает - мне не суть важно...
Просто где-то в инете наткнулся на отрицательные отзывы + еще консультант вчера сказал, что LG не очень...
Как-то так...
solo
Дима, как снять заказ с интернет магазина? Дело в том, что родители заказали плиту, посмотрев на фотографию, на фото то она белая, а по индексу - нержавеющая сталь. Доставку оформили на воскресенье. Нужно снять заказ, им нужна обязательно белая. К сожалению такого цвета у вас нет.:хммм: Плита
Прошу за них прощения, пожилые люди, просмотрели цвет. :улыб:
solo
Приветствую!

Неоднократно покупал (и друзьям кстати посоветовал) через интернет-магазин бытовую технику - все быстро, чинно, в общем на 5+! :respect:

А вот сегодня к сожалению накладочка - товар в инет-магазине есть, а в наличии его не оказалось:хммм:Причем позвонили и сказали, что я сегодня уже десятый с этим заказом, которого в наличии нет...
Axler
Вполне может быть.
В ИМ нет своего склада и товара - он продает товар обоих магазинов и склада Бердска. Если в магазине встал очень вкусный ценник, то его быстро весь и раскупили.
Данные на сайте обновляются один раз в сутки с утра по Московскому времени..

А что за товар и по какой цене?
solo
Обогреватели по 249 рублей :biggrin:
Axler
Неудивительно :-)

Это в Москве и Краснодаре сезон кондиционеров, вот и скидываем цены на обогреватели - проще продать, чем вывозить на склад..

Вчера был в Екате - там +25, звоню домой - в Новосибе +1 и снег...
solo
Возник вот какой вопрос:
Как у вас обстоят дела с забором крупногабаритной гарантийной техники в сервис? Действительно ли то, что это возможно только в рабочий день, в который необходимо ждать в диком промежудке времени с 12 до 19, когда приедут бойцы и заберут девайс?
Сибиряк
Нет, можем забрать и в выходные.
По интервалу - да, в течении дня, как и обычная доставка.
В прицнипе, с утра, после рампределения маршрутов между доставщиками, обычно уже есть ясность, в какой половине дня машина будет в том или ином районе.
Так же доставщики отзваниваются где-то за час до приезда.
solo
По новостям сейчас смотрел, репортаж из Москвы, говорили что у компании большие финансовые проблемы, практически банкрот...
7777
:-))))
"Не читайте на ночь советских газет"..

Леша ты давно был в наших магазинах?


У компании были финансовые проблемы зимой, когда не смогли расплатитсья перед МБМ-банком по выданным кредитам. Поэтому, контрольный пакет акций перешел к МДМу. Который, дабы вернуть вложенные деньги начал активно развивать компанию и вкладывать деньги в товар и во все остальное...
(Я так понимаю, в надежде потом выгодно продать ее тем же PPF)...

Наполнение товарами сейчас раза в два лучше, чем в худшие времена. Кое-где мы первые из конкурентов привезли Samsung 3D. Наверное, это чего-то да значит ?-)

На самом деле, там осталось еще несколько банков-кредиторов с меньшим пакетом..
Они сейчас наложили арест на 7 собственных ТЦ, принадлежащих ТехноСиле и, внимание, на саму торговую марку "ТехноСила", видать тоже признают, что этот актив стоит денег..
Все остальное - и товар и оборудование и аренда и персонал принадлежат другим ЮЛ и под арест не попадают..

И, более того, мы в Новосибирске открываем третий магазин - в ТЦ Голден-Парк на 5-м микрорайоне..
На который претендовали и те и другие друзья-конкуренты..
Вот тебе и практически банкрот :-)

P.S. Кстати, сегодня стартует акция на выходные.
В том числе - Samsung 3212 Duos за 2990.
solo
На самом деле, там осталось еще несколько банков-кредиторов с меньшим пакетом..
Они сейчас наложили арест на 7 собственных ТЦ, принадлежащих ТехноСиле и, внимание, на саму торговую марку "ТехноСила", видать тоже признают, что этот актив стоит денег..
Все остальное - и товар и оборудование и аренда и персонал принадлежат другим ЮЛ и под арест не попадают..
примерно об этом и говорили, спасибо за разъяснение :agree:
solo
"Не читайте на ночь советских газет"..
Наполнение товарами сейчас раза в два лучше, чем в худшие времена.
__________________________________
Т.е. у Техносилы всё ok?
Не могли бы вы тогда пояснить, чем вызвано сворачивание магазина на Вокзальной магистрали, с точки зрения рядового покупателя напоминающее спешное бегство?
Если это связано с простым отказом от аренды данных площадей и переездом в другое помещение, то вызывает удивление организация процесса. Внешне это выглядит так, как будто компания доживает последние дни... полки пусты, персонаж спешно что-то пакует, не занятые в процессе выноса остатков из зала (в основном некондиции) в прострации...
На Вокзальной магистрали нет магазина "Техносила". Там (а также в подвале Фестиваля на пл. Маркса) тихо чахнет "Мир".
А, так это Мир загнулся... А это не связанные друг с другом компании?
Заклятыми друзьями были в своё время.
Как они все похожи друг на друга... ужас :хехе:
Когда федералы торгуют одним и тем же набором товаров - сложно отличиться. Внешне у всех цветовая палитра разная: Мир условно зелёненький, Техносила - жёлтая, М.видео - красное, Эльдорадо - ... тоже красное :-)
Ждём малиновый Медиа Маркт.
Ждём малиновый Медиа Маркт.
Когда изначально он тоже был красным)
Медиамаркт открывается в Новосибирске? Где?
В этом году скорее всего не откроются. Место известно, но всё ещё может поменяться.
А место где? не в Ауре случайно? на Каменской магистрали
Ундина
"Не читайте на ночь советских газет"..
Наполнение товарами сейчас раза в два лучше, чем в худшие времена.
__________________________________
Т.е. у Техносилы всё ok?
Не могли бы вы тогда пояснить, чем вызвано сворачивание магазина на Вокзальной магистрали, с точки зрения рядового покупателя напоминающее спешное бегство?
Если это связано с простым отказом от аренды данных площадей и переездом в другое помещение, то вызывает удивление организация процесса. Внешне это выглядит так, как будто компания доживает последние дни... полки пусты, персонаж спешно что-то пакует, не занятые в процессе выноса остатков из зала (в основном некондиции) в прострации...
Все таки не читайте советских газет :-)
У Техносилы все ok!
solo
Да мы и не читали : ) Своими глазами наблюдали крушение Мира...
Просто вы все так похожи, что мы вас с Миром спутали : )
Ундина
Дим привет! В каком магазине можно посмотреть живьём этот дейвс заказывать буду через интернет-магазин.
БАЙКЕР
Привет, Макс!

Така а там же ссылка есть "где купить в оффлайне".
Нажимаем на нее и видим, что он есть в обоих магазинах.
solo
Тупанул, не обратил внимание.
БАЙКЕР
можно немного поныть?

смотрим раздел (Посудомоечные машины 45 см):
http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/vt/posudomoechnye_mashiny_45_sm/

и видим две такие позиции:

Встраиваемая посудомоечная машина Hansa ZIA 6626 H
Габариты (ВхШхГ), мм — 820х600х560

Встраиваемая посудомоечная машина Hotpoint-Ariston CIS LFT 3214 HX/HA
Габариты (ВхШхГ), мм — 820х595х570

вопрос: какого?
sarpedion
:-)
спасибо.
Переслал в ИМ, а они перешлют своему вебмастеру..
solo
имеется карта бонусная у меня,а покупать ничего не собираюсь,могу предложить на взаимовыгодных условиях тому кто в техносиле собирается прикупиться,пишите кому надо
А.С.П.
вопрос к solo - грядет 2011 год - в 2008м году была акция - вернем 100% через 3 года - она еще ддействительна?
чеки нужны или нет?
PS жена нашла чеки - вспомнили про акцию - вот думаем хранить их или нет?
Skipper
Ну как бы да, действительна..
Там начисление будет на бонусную карту, нужно чтобы она была. И в свое время была заполнена анкета покупателя, карты без анкет блокировались.
Если карта сейчас в работе, то все нормально, начисление будет.
Чеки конечно хранить, чтобы потом можно было восстановить всю конкретику и суммы, если что..