На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ок, спс....
а почему

а почему
Ну как бы да???

Потому, что я берусь отвечать только за то, что зависит только от меня..
Почему у вас такая дорогая доставка. Я хотел купить в вашем интернет магазине гладильную доску. Но доставка 300 рублей! Как будто в газельке поедет только одна моя доска??!
А сколько должна стоить доставка, учитывая заказ газели и работу двух грузчиков?
Или на время доставки вашей гладильной доски одного из них высаживать "покурить"?
Вообще, доставкой у нас занимается сторонняя транспортная компания, это ее расценки.
Разница между ценой гладильной доски в обычном и интернет магазине - 100% (Вот такие у нас скидки в ИМ :-)..
Что мешает указать самовывоз и приехать за ней на автобусе? Расходы будут только на два билетика..
Или на время доставки вашей гладильной доски одного из них высаживать "покурить"?
Вообще, доставкой у нас занимается сторонняя транспортная компания, это ее расценки.
Разница между ценой гладильной доски в обычном и интернет магазине - 100% (Вот такие у нас скидки в ИМ :-)..
Что мешает указать самовывоз и приехать за ней на автобусе? Расходы будут только на два билетика..
Вы злой и противный. Это отписка. Требую персональную скидку. В газеле едет не только доска, еще куча товара.
То что цены ниже - вижу. Закажу. Но осадочек останется. Злые вы злые! И не куда от вас не денешся.
(шутка)
То что цены ниже - вижу. Закажу. Но осадочек останется. Злые вы злые! И не куда от вас не денешся.
(шутка)
А скидка тогда 100 - 200 руб получается. За то можно красивый ценник, мол дешевле на 400 руб. А то что за доставку доски как за доставку холодильника - это ничо, еще и ждать, еще не факт что не помнут при доставке. Давайте тогда уже подъем на этаж посчитаем. В общем возможно ушел в эльдорадо. Где сервис и удобство я не понял.
Сейчас читают
Стройинвестпроект на Зорге. 3-я очередь.
147451
631
"POOL HOUSE" - Тополевая 5
430540
773
КиноБЗал (NF) (часть 6)
96219
400
Лишь бы не пра-а-тивный :-)
Персонально Вас приглашаю в Гиперон, дабы забрать эту гладилку самовывозом и сэкономить еще и 350р за доставку..
Персонально Вас приглашаю в Гиперон, дабы забрать эту гладилку самовывозом и сэкономить еще и 350р за доставку..
А мне 300 руб не жалко. Просто вокруг только декларируют, а на проверку - шиш. Вот заплатить за доставку стиралки за 10 000 300р мне не жалко, а вот за доску ценой 1500 платить 300 это бред. Т.е. народ со стиралками где моржа выше не платит, а на мелочевке пытаются отыграть. Где логика? Я уже молчу про реальные закупочные цены...
Я уже молчу про реальные закупочные цены...озвучьте пожайлуста ))) и места желательно... чтоб частникам продавали
PS в метро брали китайскую гладилку за 300 р

>Просто вокруг только декларируют, а на проверку - шиш
Наш ИМ декларирует бесплатную доставку при покупке от 3000 рублей.
До 3000 - 300р.
В обычном магазине - от 380р.
>а вот за доску ценой 1500 платить 300 это бред.
Правила игры озвучены, их можно или принять или не принять. тем более, что для форумчан есть вариант самовывоза..
Можно ведь рассудить и иначе - в обычном магазине эта доска стоит 3000, ИМ дает скидку в 50%. Разницы в 1500 вполне достаточно, чтобы покрыть стоимость доставки в 300р.
>Я уже молчу про реальные закупочные цены...
Знаете реальные - цены - закупатйте по ним, кто-ж не дает?
Наш ИМ декларирует бесплатную доставку при покупке от 3000 рублей.
До 3000 - 300р.
В обычном магазине - от 380р.
>а вот за доску ценой 1500 платить 300 это бред.
Правила игры озвучены, их можно или принять или не принять. тем более, что для форумчан есть вариант самовывоза..
Можно ведь рассудить и иначе - в обычном магазине эта доска стоит 3000, ИМ дает скидку в 50%. Разницы в 1500 вполне достаточно, чтобы покрыть стоимость доставки в 300р.
>Я уже молчу про реальные закупочные цены...
Знаете реальные - цены - закупатйте по ним, кто-ж не дает?
Поражаюсь твоей выдержке Дима
Любит у нас народ деньги в чужих карманах считать

Любит у нас народ деньги в чужих карманах считать
Ну да, вам их нужно не думая нести. Вы же такие все замечательные. Тут купил, там перепродал
.

Тут купил, там перепродалработа такая у торгашей (в хорошем смысле слово).
а по новому это бизнес называеться, подешвле купить подороже родать

Так вам же solo посоветовал - купите там где "тут", если знаете, может "тут" и доставка бесплатная. А если еще и перепродать "там" сможете - то вы прямой конкурент разнообразным техносилам
Им вас бояться надо ;).

:-)так и не исправили
спасибо.
Переслал в ИМ, а они перешлют своему вебмастеру..

команданте Че
activist
Дим, а как же Версаль проср...и то, а? Почему там "другой" магазин бытовой техники открывается, ведь туда планировала войти ТС?
solo
v.i.p.
Так получилось...
Зато будет Голден Парк уже осенью.
Ну и все таки ищем место на левом берегу...
Зато будет Голден Парк уже осенью.
Ну и все таки ищем место на левом берегу...
команданте Че
activist
Зато будет Голден Парк уже осенью.Это тот, что на Родниках ?
здравствуйте, Дмитрий, обращаемся к вам уже не в первый раз) посоветуйте, пожалуйста, морозильную камеру, оптимальную по цене-качеству, с функцией быстрой заморозки , чем больше по объему,тем лучше 

Совершенно коряво построена работа интернет-магазина. Телефон для связи сним не отвечает. Единая справочная - отстой. Сначала пичкают ужасной деревенской рекламой. Потом "железяка" псевдодикторским голосом начинает извиняться, что все операторы заняты, но "Ваш звонок нам очень важен, оставайтесь на линии", тратьте ваши денежки под нашу дурацкую музыку.
После пяти попыток дозвониться, вычеркнул эту конторку вообще из своей памяти...
После пяти попыток дозвониться, вычеркнул эту конторку вообще из своей памяти...
Indesit SFR167NF.002-WtСпасибо. просто не указано на сайте что есть функция быстрой заморозки, а для меня это решающий фактор. решила уточнить. Т.е. она там есть,да?)
А зачем ЗВОНИТЬ в ИНТЕРНЕТ-магазин???
Заказ на сайте, на почту подверждение.
Потом звонок от операторов с согласованием даты доставки..
> Единая справочная - отстой....оставайтесь на линии", тратьте ваши денежки под нашу дурацкую музыку.
Звонок на 8-800-777-8-777 бесплатен по определению.
Если звонить на 212-07-45 с мобильного, то да, звонок будет платный. Но это и логично...
Заказ на сайте, на почту подверждение.
Потом звонок от операторов с согласованием даты доставки..
> Единая справочная - отстой....оставайтесь на линии", тратьте ваши денежки под нашу дурацкую музыку.
Звонок на 8-800-777-8-777 бесплатен по определению.
Если звонить на 212-07-45 с мобильного, то да, звонок будет платный. Но это и логично...
А зачем ЗВОНИТЬ в ИНТЕРНЕТ-магазин???А сами понять не в состоянии?
Зачем вообще тогда указывать телефон интернет-магазина? Меня вот интересовали некоторые моменты по доставке. В частности, меня не устраивали как её сроки ("от 1 до 14 дней"), так и её условия. Хотелось определиться поточнее как насчёт этого, так и насчёт сервиса "Заказ по телефону".
Поэтому после полудня безуспешных попыток поговорить с живым человеком. а не с железкой из вашей конторки, я просто поехал и купил желаемое у ваших конкурентов.
К слову, некоторые тоже отсеялись из-за корявых сайтов.

В этом смысле можете быть спокойны, уродских контор с уродскими сайтами хватает. Вы не одиноки.

>А сами понять не в состоянии?
Нет, ибо по моему разумению, ИНТЕРНЕТ-магазин подразумевает под собой общение покупателя и продавца посредством ИНТЕРНЕТА..
Сделали заказ, приписали в дополнительном поле - доставка только тогда-то, если нет, то снимите заказ и все..
Нужно будет уточнить,сотрудник ИМ сам с вами свяжется для уточнения деталей..
В офисе ИМ сейчас по-сменно работает один оператор-координатор. Которому нужно отследить все заказы, сделанные за прошедшие сутки, проверить технику, если она отправляется их магазина, укомплектовать ее инструкциями, гарантийными талонами и т.д. И работа оператора как бы не предполагает, что она сидит в офисе в ожидании звонков клиентов..
Можно, конечно, посадить и второго оператора, но это будут дополнительные расходы, значит нужно будет поднимать цены, а все ли согласны переплачивать за то, что кто-то не смог задать свой вопрос на сайте и захотел услышать живого человека "здесь и сейчас"?
Вы же не идете в обычный магазин, хотя там и продавцы и девочки-операторы на телефоне и т.д.? Правильно, потому, что там дороже, ибо больше сервиса..
Федеральный номер 8-800- находится на аутсорсе у стороннего колл-центра, откуда девочки-операторы в Москве могут знать про особенности и сроки доставки в Новосибирске?
Нет, ибо по моему разумению, ИНТЕРНЕТ-магазин подразумевает под собой общение покупателя и продавца посредством ИНТЕРНЕТА..
Сделали заказ, приписали в дополнительном поле - доставка только тогда-то, если нет, то снимите заказ и все..
Нужно будет уточнить,сотрудник ИМ сам с вами свяжется для уточнения деталей..
В офисе ИМ сейчас по-сменно работает один оператор-координатор. Которому нужно отследить все заказы, сделанные за прошедшие сутки, проверить технику, если она отправляется их магазина, укомплектовать ее инструкциями, гарантийными талонами и т.д. И работа оператора как бы не предполагает, что она сидит в офисе в ожидании звонков клиентов..
Можно, конечно, посадить и второго оператора, но это будут дополнительные расходы, значит нужно будет поднимать цены, а все ли согласны переплачивать за то, что кто-то не смог задать свой вопрос на сайте и захотел услышать живого человека "здесь и сейчас"?
Вы же не идете в обычный магазин, хотя там и продавцы и девочки-операторы на телефоне и т.д.? Правильно, потому, что там дороже, ибо больше сервиса..
Федеральный номер 8-800- находится на аутсорсе у стороннего колл-центра, откуда девочки-операторы в Москве могут знать про особенности и сроки доставки в Новосибирске?
>А сами понять не в состоянии?Вот поэтому я и говорю, либо уберите телефон интернет-магазина с сайта, либо изложите вот это всё "бла-бла-бла" после телефона. Мол, вот вам, люди дорогие, телефон, но войдите в наше тяжёлое положение и не звоните по нему, т.к. (см. ваши объяснения выше)...
Нет, ибо по моему разумению, ИНТЕРНЕТ-магазин подразумевает под собой общение покупателя и продавца посредством ИНТЕРНЕТА..
Я просто быстрее сориентировался на других, более толковых (или более честных) сайтах и, не тратя времени на бессмысленные телодвижения (вроде "сделал заказ - снял заказ", "дождался звонка - не дождался звонка" и пр. фигня), купил товар в другом месте.
Кстати, цена там оказалась чуть выше, чем в вашем ИМ, но с учётом цены вашей доставки (которую ещё неизвестно, сколько ждать), в целом вышло дешевле.
Так что, привет...
P.S. Кстати, Ваши неустанные и бесконечные консультации на грани рекламы и нарушения Правил на этом форуме не входят в себестоимость товара?

>либо уберите телефон интернет-магазина с сайта, либо изложите вот это всё "бла-бла-бла" после телефона
На сайте есть форма обратной связи. Изложите там все свои соображения. Они дойдут до высшего руководства..
>Кстати, цена там оказалась чуть выше, чем в вашем ИМ, но с учётом цены вашей доставки (которую ещё неизвестно, сколько ждать), в целом вышло дешевле.
В ИМ доставка товара дороже 3000р бесплатная..
>Кстати, Ваши неустанные и бесконечные консультации на грани рекламы и нарушения Правил на этом форуме не входят в себестоимость товара?
Про нарушения судить не вам, а модераторам.
Пока от них замечаний не было..
Мне за эту обратную связь не доплачивают и молоко не дают..
>Видимо, как показывает практика, одним ИМ и общением с железякой (без человеческого общения) покупателям не обойтись.
ИМ работает. И очень неплохо, надо сказать, работает.. Причем в масштабах всей страны...
Простите, что мы обманули ваши ожидания..
>Потому Вы тут и околачиваетесь, зачастую стараясь затушевать явные косяки своей лавочки.
ХМ, а чего их тушевать-то?
Если есть косяки, мы стараемся их исправить и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись..
Достаточно внимательно перечитать эту тему, дабы понять, как много бывает косяков в нашей работе. Особенно, если вспомнить, что о хорошем сервисе редко кто говорит, а вот о плохом каждый тут же расскажет всем, что вы, собственно, и сделали...
На сайте есть форма обратной связи. Изложите там все свои соображения. Они дойдут до высшего руководства..
>Кстати, цена там оказалась чуть выше, чем в вашем ИМ, но с учётом цены вашей доставки (которую ещё неизвестно, сколько ждать), в целом вышло дешевле.
В ИМ доставка товара дороже 3000р бесплатная..
>Кстати, Ваши неустанные и бесконечные консультации на грани рекламы и нарушения Правил на этом форуме не входят в себестоимость товара?
Про нарушения судить не вам, а модераторам.
Пока от них замечаний не было..
Мне за эту обратную связь не доплачивают и молоко не дают..
>Видимо, как показывает практика, одним ИМ и общением с железякой (без человеческого общения) покупателям не обойтись.
ИМ работает. И очень неплохо, надо сказать, работает.. Причем в масштабах всей страны...
Простите, что мы обманули ваши ожидания..
>Потому Вы тут и околачиваетесь, зачастую стараясь затушевать явные косяки своей лавочки.
ХМ, а чего их тушевать-то?
Если есть косяки, мы стараемся их исправить и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись..
Достаточно внимательно перечитать эту тему, дабы понять, как много бывает косяков в нашей работе. Особенно, если вспомнить, что о хорошем сервисе редко кто говорит, а вот о плохом каждый тут же расскажет всем, что вы, собственно, и сделали...
Дим, на вот это всё "бла-бла-бла" - внимания не обращай. Полностью недостатки отсутствуют у тех, кто ничего не делает.
Что касается неустанные и бесконечные консультации на грани рекламы и нарушения Правил на этом форуме - Дим - спасибо тебе большое за то, что ты один из немногих, кто реально без какой-либо рекламы и нарушения Правил, наполняет этот раздел обратной связью покупатель - продавец.

Что касается неустанные и бесконечные консультации на грани рекламы и нарушения Правил на этом форуме - Дим - спасибо тебе большое за то, что ты один из немногих, кто реально без какой-либо рекламы и нарушения Правил, наполняет этот раздел обратной связью покупатель - продавец.

Я тоже считаю, что вот Дима (ну а как я могу еще назвать?) большой молдец. Ему только с конторой не сильно повезло, вот и приходится оправдываться хронически.
Дмитрий, приветствую.
Заказал стиралку через интернет-магазин, привезли быстро, спасибо.
Обнаружил, что гарантийник не заполнен, подскажите, так и должно быть?
Заказал стиралку через интернет-магазин, привезли быстро, спасибо.
Обнаружил, что гарантийник не заполнен, подскажите, так и должно быть?
Да нет, по-идее.
Что-то доставка опять расслабилась или новых экспедиторов понабрали?
В любом случае, по гарантии первым делом можно будет звонить к нам.
Ну а если все таки хочется, чтобы все было "как надо", можно захватить гарантийники с собой при посещении офф-лайнового магазина (надо же где-то бонусы тратить, правда? :-) - проштампуем..
Что-то доставка опять расслабилась или новых экспедиторов понабрали?
В любом случае, по гарантии первым делом можно будет звонить к нам.
Ну а если все таки хочется, чтобы все было "как надо", можно захватить гарантийники с собой при посещении офф-лайнового магазина (надо же где-то бонусы тратить, правда? :-) - проштампуем..
Переговорил сегодня с тем, кто отвечает у нас за доставку, обещали напомнить всем экспедиторам про гарантийники и усилить контроль за этим.
Ежели кому еще не будут привозить гарантйиники или будут привозить их без печатей - пишите-звоните..
Ежели кому еще не будут привозить гарантйиники или будут привозить их без печатей - пишите-звоните..
Заказал в интернет магазине Техносила стиральную машинку Regal WM 326. Сказали, что доставят в течении двух недель. Можно ли верить, что доставят и доставят в срок?
Хоть бы прислали гарант по срокам доставки на мыло.
Хоть бы прислали гарант по срокам доставки на мыло.
Тоже заказывала стиральную машинку, которой в новосибирском инетмагазине не было (но была в московском - цену там смотрела). Обещали доставить в течение 2 недель, привезли через неделю (да ещё цена на сколько-то за это время понизилась или в Новосибирске ниже была).
Поэтому ждите...
Поэтому ждите...
Эти стирки в транзите на Бердский склад.
Думаю. что будут даже быстрее, чем через 2 недели.
Думаю. что будут даже быстрее, чем через 2 недели.
Спасибо большое. Честно говоря засомневался в интернет магазине "Техносилы", т.к. на следующий день после заказа цена на данную стирку была существенна поднята в интернет-магазине, а в рознице в Ройял-парке про них даже не слышали.
Раз заказали по старой цене, то по ней и оплатите..Заказ поди 3 августа сделали?
До этого цена была стоковая (140$), сейчас закупили еще партию и поставили нормальный ценник - 263.
Считайте, что крупно повезло - поймали момент, когда товар уже есть на складе в Москве и отображается в ИМ, а новая цена в ИМ еще не прокачалась....
До этого цена была стоковая (140$), сейчас закупили еще партию и поставили нормальный ценник - 263.
Считайте, что крупно повезло - поймали момент, когда товар уже есть на складе в Москве и отображается в ИМ, а новая цена в ИМ еще не прокачалась....
Заказ делал 9 августа, по крайней мере подтверждение с ценой пришло как раз этим числом. Цена, да, в районе 140, чуть больше. Ну слава богу, хоть здесь повезло

Дмитрий! А правда, что доставка стиралки у вас 380 рублей (Дзерж. район) и, более волнуещее, подключение стиралки 1380 рублей? Машинка уже была подключена, т.е. надо просто шланги подсоединить.
380 - стоимость достаки. расценки сторонней транспортной компании.
стандартная установка на имеющиеся коммуникации - 990р.
... с доработкой коммуникаций - 1590.
стандартная установка на имеющиеся коммуникации - 990р.
... с доработкой коммуникаций - 1590.
Смутила не столько стоимость доставки, сколько цена за подключение на уже имеющиеся коммуникации. И продавец об этом знала. Кстати, названная ею цена, не совпадает ни с одной. приведенной вами.
В общем, не купили мы у вас стиралку.
В общем, не купили мы у вас стиралку.
Дык, что мешало подключить самим или вызвать мастера из СЦ?
Доставка - аналогично. Можете вывезти дешевле - велком, машину на дебаркадер. Погрузка наша.
Где купить-то хотели - в Гипероне или в Рояле?
Доставка - аналогично. Можете вывезти дешевле - велком, машину на дебаркадер. Погрузка наша.
Где купить-то хотели - в Гипероне или в Рояле?
а не могли бы ВЫ заранее предупреждать о таких случайностях, как в случае выше со стиралкой?

Ерунда какая-то, писал вам ответ вчера уже. НГС шалит.
Подключить самому не хотелось из-за возможной потери гарантии, озвученной продавцом ТС. По этой же причине не вызвали мастера из СЦ. Хотелось, чтобы стиралка и мастер - все было из одного флакона, во избежание "пинг-понга".
Есть еще одна причина, почему не стал брать у вас. Такая же машинка, дороже на 500 рублей, но с бесплатной доставкой и подключением, к уже имеющимся коммуникациям, есть у ваших конкурентов. Там и взяли.
В ТС были в Ройяле.
Я понимаю, что деньги за доставку берете, т.к. доставляет ТК. но уж мастера-то можно было сделать бесплатным для клиентов (когда все коммуникации есть)?
Подключить самому не хотелось из-за возможной потери гарантии, озвученной продавцом ТС. По этой же причине не вызвали мастера из СЦ. Хотелось, чтобы стиралка и мастер - все было из одного флакона, во избежание "пинг-понга".
Есть еще одна причина, почему не стал брать у вас. Такая же машинка, дороже на 500 рублей, но с бесплатной доставкой и подключением, к уже имеющимся коммуникациям, есть у ваших конкурентов. Там и взяли.
В ТС были в Ройяле.
Я понимаю, что деньги за доставку берете, т.к. доставляет ТК. но уж мастера-то можно было сделать бесплатным для клиентов (когда все коммуникации есть)?
380 - стоимость достаки. расценки сторонней транспортной компании.Да, и еще! Мастер берет 500 рублей за стандартную установку! Почему, если даже у вас платная установка, у вас 990 рублей?
стандартная установка на имеющиеся коммуникации - 990р.
... с доработкой коммуникаций - 1590.
> не могли бы ВЫ заранее предупреждать о таких случайностях, как в случае выше со стиралкой?
О чем именно предупреждать?
О чем именно предупреждать?
ТОП 5
1
2
3