На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>Мастер берет 500 рублей за стандартную установку!
>Почему, если даже у вас платная установка, у вас 990 рублей?
Потому, что У НАС эта услуга стоит 990 рублей..
>Почему, если даже у вас платная установка, у вас 990 рублей?
Потому, что У НАС эта услуга стоит 990 рублей..
>Подключить самому не хотелось из-за возможной потери гарантии, озвученной продавцом ТС.
Можете сами подключить - подключайте!
Главное, чтобы не было после этого косяков.
Не можете сами - или вызывайте мастера из авторизованного СЦ или нашего.
>Хотелось, чтобы стиралка и мастер - все было из одного флакона, во избежание "пинг-понга".
Эта услуга стоит 990 рублей. Тогда все претензии предъявляются "в одно окно"..
>Я понимаю, что деньги за доставку берете, т.к. доставляет ТК. но уж мастера-то можно было сделать бесплатным для клиентов (когда все коммуникации есть)?
Мастер почему-то тоже хочет кушать..
Ок, давайте заложим стоимость установки в цену стиралки и будем везде говорить, что у нас супер-сервис и бесплатная установка.
И вы тут же будете меня тыкать носом, что за углом на 500 рублей дешевле..
Можете сами подключить - подключайте!
Главное, чтобы не было после этого косяков.
Не можете сами - или вызывайте мастера из авторизованного СЦ или нашего.
>Хотелось, чтобы стиралка и мастер - все было из одного флакона, во избежание "пинг-понга".
Эта услуга стоит 990 рублей. Тогда все претензии предъявляются "в одно окно"..
>Я понимаю, что деньги за доставку берете, т.к. доставляет ТК. но уж мастера-то можно было сделать бесплатным для клиентов (когда все коммуникации есть)?
Мастер почему-то тоже хочет кушать..
Ок, давайте заложим стоимость установки в цену стиралки и будем везде говорить, что у нас супер-сервис и бесплатная установка.
И вы тут же будете меня тыкать носом, что за углом на 500 рублей дешевле..
На самом деле, спасибо за все мысли и замечания.
Я переслал информацию соответствующим сотрудникам, разберем случай, подумаем...
Я переслал информацию соответствующим сотрудникам, разберем случай, подумаем...
Потому, что У НАС эта услуга стоит 990 рублей..На самом деле, написав, понял, что вопрос чисто риторический

Вполне понимаю, что на рынке два дурака, один продает, другой покупает.
Можете сами подключить - подключайте!Вот именно так и сделал, просто один мастер "условно бесплатный", а другой платный. Только платный дороже "условно бесплатного". Не рассматриваем случай "подключаю сам". Естественно, компании решать, сколько стоят услуги мастера и сколько достается самой компании.
Главное, чтобы не было после этого косяков.
Не можете сами - или вызывайте мастера из авторизованного СЦ или нашего.
Мастер почему-то тоже хочет кушать..Я прекрасно понимаю, что мастер тоже хочет кушать. Потому и написал, чтобы сделать мастера бесплатным для клиентов. Понятно, что мастер в любом случае получит свою з/п. Или от клиента, или от клиента через повышенную стоимость машинки, или от прибыли компании.
Ок, давайте заложим стоимость установки в цену стиралки и будем везде говорить, что у нас супер-сервис и бесплатная установка.
И вы тут же будете меня тыкать носом, что за углом на 500 рублей дешевле..
Я носом тыкать не буду, я спрошу сначала.
Смотрите 990+380= 1370 за доп услуги.
Машинка в РБТ стоит на 500 рублей дороже, чем в ТС, но за допуслуги платить не надо, т.е. надо, но это уже включено в стоимость машинки. Которая всего на 500 рублей дороже, чем в ТС. И на 870 рублей дешевле той же машинки в ТС, но уже с допуслугами.
Пожалуйста. Я на самом деле без всякой злобы или там желания досадить.
Настроен был брать в ТС, но тут такой интересный поворот.
А зная, про обратную связь ТС с форумчанами - отписал здесь
Настроен был брать в ТС, но тут такой интересный поворот.
А зная, про обратную связь ТС с форумчанами - отписал здесь

Мы разберем завтра вашу ситуацию с коллегами.
Просто мы, как люди ответственные за ценообразование, стараемся держать конкурентные цены. И, думаю, нам это удается.
Другое дело, что на уровне дополнительных услуг происходит удорожание товара, что делает его менее конкурентноспособным, что и видно на вашем примере..
Мы завтра переговорим с теми, кто у нас отвечает за сервис касательно того, является ли стоимость услуг сейчас рыночной..
С другой стороны, раз люди ее покупают. значит цена нормальная.
Мы не сторонники включать доп.услуги в стоимость товара.
В вашем случае, лично я бы забрал стиралку сам (у меня авто-универсал) и сам бы ее подключил..
На съэкономленные деньги - обмыл бы покупку :-)
Просто мы, как люди ответственные за ценообразование, стараемся держать конкурентные цены. И, думаю, нам это удается.
Другое дело, что на уровне дополнительных услуг происходит удорожание товара, что делает его менее конкурентноспособным, что и видно на вашем примере..
Мы завтра переговорим с теми, кто у нас отвечает за сервис касательно того, является ли стоимость услуг сейчас рыночной..
С другой стороны, раз люди ее покупают. значит цена нормальная.
Мы не сторонники включать доп.услуги в стоимость товара.
В вашем случае, лично я бы забрал стиралку сам (у меня авто-универсал) и сам бы ее подключил..
На съэкономленные деньги - обмыл бы покупку :-)
Сейчас читают
евросвет на аккорды в кузовах CF3/4/5/6/7
12743
106
4 малюсеньких щенка в гаражах
40657
222
А есть здесь женщины, которые совсем не пользуются косметикой?
43856
152
дурацкий вопрос:)
хачу:
2-х конфорочную индукционку с сенсорным управлением.
45- посудомойку встраиваемую
холодильник с ноуфростом, небольшой
металл
вытяжку встройку под 45 шкаф:)
Звуковой проектор ямаху с 42 динамиками
Надо спец цену и больше ничего
хачу:
2-х конфорочную индукционку с сенсорным управлением.
45- посудомойку встраиваемую
холодильник с ноуфростом, небольшой


вытяжку встройку под 45 шкаф:)
Звуковой проектор ямаху с 42 динамиками

Надо спец цену и больше ничего

2-х конфорочную индукционку с сенсорным управлением.Холодильник побольше и духовку. И монобренд, пожалуйста!
45- посудомойку встраиваемую
холодильник с ноуфростом,

надо же где-то бонусы тратить, правда?а можете про бонусы чуть подробней, как они получаются и как их можно тратить?
по поводу установки стиралок...хотелось добавить...
многие покупатели не правильно это воспринимают.....
тут идет оплата не за то что мастер придет и воткнет шланги, что казалось бы и вы сами можете сделать, он еще даст БУМАЖКУ, которая в дальнейшем исключит трения по поводу гарантии с продавцом и СЦ, т.к. в гарантийном талоне написано что при "неправильном" подключении производитель снимает с себя ответственность. как вы потом докажите что ВЫ такой умный-разумный сами все знаете и умеете и 100500 раз подключали и сделали все правильно и что поломка произошла не по вашей вине в следствии неправильного подключения.
я бы лично не пожалел лишние деньги, что гарантирует определенные вещи....
многие покупатели не правильно это воспринимают.....
тут идет оплата не за то что мастер придет и воткнет шланги, что казалось бы и вы сами можете сделать, он еще даст БУМАЖКУ, которая в дальнейшем исключит трения по поводу гарантии с продавцом и СЦ, т.к. в гарантийном талоне написано что при "неправильном" подключении производитель снимает с себя ответственность. как вы потом докажите что ВЫ такой умный-разумный сами все знаете и умеете и 100500 раз подключали и сделали все правильно и что поломка произошла не по вашей вине в следствии неправильного подключения.
я бы лично не пожалел лишние деньги, что гарантирует определенные вещи....
духовку.Нафига духовка? микроволновый панас инверторный с грилем, паром и конвекцией

Не делает Панас встроек-микроволновок. Да и вообще их мало кто делает...

Раз заказали по старой цене, то по ней и оплатите..Заказ поди 3 августа сделали?я про это
До этого цена была стоковая (140$), сейчас закупили еще партию и поставили нормальный ценник - 263.
Считайте, что крупно повезло - поймали момент, когда товар уже есть на складе в Москве и отображается в ИМ, а новая цена в ИМ еще не прокачалась....

Правильно, оплата больше за гарантию и спокойствие. Так что вариант "сделай сам" не подходит.
Но если в одном месте за это берут больше денег, чем в другом, почему не взять там, где дешевле?
Но если в одном месте за это берут больше денег, чем в другом, почему не взять там, где дешевле?
Мы обсудили сложившуюся ситуацию с коллегами.
Сервис-менеджер меня уверяет, что 990 это вполне конкурентная цена среди авторизованных СЦ.
Как здесь правильно сказали, деньги берутся не только за то, чтобы прийти и подключить, но и чтобы выдать сертификат и нести по нему ответственность.
Если такие ситуации буду повторяться- пишите, будем смотреть.
Сервис-менеджер меня уверяет, что 990 это вполне конкурентная цена среди авторизованных СЦ.
Как здесь правильно сказали, деньги берутся не только за то, чтобы прийти и подключить, но и чтобы выдать сертификат и нести по нему ответственность.
Если такие ситуации буду повторяться- пишите, будем смотреть.
Вполне может быть, что конкурентоспособная.
Но! Мастер из РБТ выдает точно такой же сертификат, и точно так же несет ответственность.
То есть почти все одинаково, кроме магазинов и цен.
Одна и та же модель машинки, одни и те же доп. услуги. Только в одном месте полный набор (машинка+доставка+подключение с гарантией/сертификатом) дороже, чем такой же комплект в другом.
Но! Мастер из РБТ выдает точно такой же сертификат, и точно так же несет ответственность.
То есть почти все одинаково, кроме магазинов и цен.
Одна и та же модель машинки, одни и те же доп. услуги. Только в одном месте полный набор (машинка+доставка+подключение с гарантией/сертификатом) дороже, чем такой же комплект в другом.
так кто мешает купить в одном а установку сделать в другом. а если цена на товар больше то можно вон к соло обратиться я больше чем уверен что цену можно сделать под конкурента.......хотя можно и развести демагогию что вы такие плохие и вообще не умеете на рынке работать и все у вас поршиво.
тут все просто есть цена есть условия не нравится, как говорится в том анекдоте базар большой.....
а не как некоторые тут на форуме Я хочу дайте мне за 3 коп:)))) умиляют меня эти люди...... дайте мне скидку продайте дешевле...у мня глаза..блин красивые...
тут все просто есть цена есть условия не нравится, как говорится в том анекдоте базар большой.....
а не как некоторые тут на форуме Я хочу дайте мне за 3 коп:)))) умиляют меня эти люди...... дайте мне скидку продайте дешевле...у мня глаза..блин красивые...
Еще раз для тех, кто невнимательно читал!
1) Надо чтобы и машинка, и мастер были из одного магазина, дабы потом не бегать от магазина к мастеру, случись что.
2) О том, что цена на товар больше узнал непосредственно в магазине ТС. Телефона Соло у меня нет.
3) Демагогию никто не разводит. машинка уже куплена. Форум тут и существует для обратной связи! Сервис-менеджеру ТС 990 до сих пор конкурентная цена. Я думаю, не многие, включая solo об этом знали.
Ве мои вопросы задавались пост-фактум. Т.е уже чисто из интереса, чем объясняется именно такая цена. Ответы получены. Вопрос закрыт.
1) Надо чтобы и машинка, и мастер были из одного магазина, дабы потом не бегать от магазина к мастеру, случись что.
2) О том, что цена на товар больше узнал непосредственно в магазине ТС. Телефона Соло у меня нет.
3) Демагогию никто не разводит. машинка уже куплена. Форум тут и существует для обратной связи! Сервис-менеджеру ТС 990 до сих пор конкурентная цена. Я думаю, не многие, включая solo об этом знали.
тут все просто есть цена есть условия не нравится, как говорится в том анекдоте базар большой.....Если потрудитесь прочитать несколько сообщений выше, то увидите, что именно об этом я и писал. "На рынке два дурака..." И именно потому, что базар большой купил в другом месте.
а не как некоторые тут на форуме Я хочу дайте мне за 3 коп:)))) умиляют меня эти люди...... дайте мне скидку продайте дешевле...у мня глаза..блин красивые...Надеюсь, вы меня не причисляете к этим "некоторым"?
Ве мои вопросы задавались пост-фактум. Т.е уже чисто из интереса, чем объясняется именно такая цена. Ответы получены. Вопрос закрыт.
>Только в одном месте полный набор (машинка+доставка+подключение с гарантией/сертификатом) дороже, чем такой же комплект в другом.
Пишите в личку, будем рассматривать индивидуально (боже и зачем я это делаю? :-)
В любом магазине можно объяснить ситуацию директору и попросить связаться с руководством.
Директора магазинов, как никто другой заинтересованы в продажах и чтобы КАЖДЫЙ клиент ушел с покупкой..
Пишите в личку, будем рассматривать индивидуально (боже и зачем я это делаю? :-)
В любом магазине можно объяснить ситуацию директору и попросить связаться с руководством.
Директора магазинов, как никто другой заинтересованы в продажах и чтобы КАЖДЫЙ клиент ушел с покупкой..
Ох ты, Господи! Хорошо! В следующий раз соберусь что-нибудь покупать из техники -отпишу вам сначала!

Одна и та же модель машинки, одни и те же доп. услуги. Только в одном месте полный набор (машинка+доставка+подключение с гарантией/сертификатом) дороже, чем такой же комплект в другом.
___________________
Вы сравниваете "Техносилу" с "РБТ"?
Я свою машинку выбрала по инету (цена была на 1000 дешевле, чем в обычном магазине), но, поскольку живу в Академе и ехать в город не хотелось, посмотреть модель зашла в свой обеденный перерыв в РБТ на Демакова.
Так вот цена с установкой в ТС была 14500р, а цена в РБТ больше 20000р.
___________________
Вы сравниваете "Техносилу" с "РБТ"?
Я свою машинку выбрала по инету (цена была на 1000 дешевле, чем в обычном магазине), но, поскольку живу в Академе и ехать в город не хотелось, посмотреть модель зашла в свой обеденный перерыв в РБТ на Демакова.
Так вот цена с установкой в ТС была 14500р, а цена в РБТ больше 20000р.
Купили недавно в интернет магазине микроволновку Samsung - сервис хороший, ценник тоже неплохой, но качество сборки микроволновки на 4-. Заказали еще и стиралку обещали привезти через 2 недели, надеюсь уложатся в срок... и проблем не возникнет)
Не делает Панас встроек-микроволновок. Да и вообще их мало кто делает...А у меня он есть:) не встраиваемый правда, но пофиг:)![]()
но и чтобы выдать сертификат и нести по нему ответственность.Да какой блин сертификат


ПЫСЫ офф маленький., А что скажешь про холодильники Haier по качеству? уж больно один холодильник по дизайну в Мвидео понравился (наконец то хоть кто то додумался что нижние "дверки" морозилки должны выдвигаться а не открываться)...
>Да какой блин сертификат посмотрю я на сервис центр (допустим боша) отказавший в гарантийном ремонте на основании того что у меня нету "сертификата" на подключение
-----------------------
Легко и непринужденно. Составляется акт о неквалифицированной установке и СМА снимается с гарантии..
При условии, что, конечно, установка была произведена неправильно..
Заметь, я не говорю, что самостоятельная установка лишает гарантии, это не так.
>А что скажешь про холодильники Haier по качеству?
Ничего не скажу :-)
-----------------------
Легко и непринужденно. Составляется акт о неквалифицированной установке и СМА снимается с гарантии..
При условии, что, конечно, установка была произведена неправильно..
Заметь, я не говорю, что самостоятельная установка лишает гарантии, это не так.
>А что скажешь про холодильники Haier по качеству?
Ничего не скажу :-)
>а можете про бонусы чуть подробней, как они получаются и как их можно тратить?
Начисление - 5-7-10% от суммы покупки.
Использование 20-30-40-50% от суммы покупки.
От 500р до 20 000 - 5%, от 20 000 - 30 и т.д.
Сейчас идет акция, когда начисляются повышенные бонусы, которые будут действовать только в сентябре и потом сгорят.
Стандартные бонусы остаются.
Начисление - 5-7-10% от суммы покупки.
Использование 20-30-40-50% от суммы покупки.
От 500р до 20 000 - 5%, от 20 000 - 30 и т.д.
Сейчас идет акция, когда начисляются повышенные бонусы, которые будут действовать только в сентябре и потом сгорят.
Стандартные бонусы остаются.
>ОЙ зря Дмитрий, ой зря
Пишите в личку, будем рассматривать индивидуально (боже и зачем я это делаю? :-)

Да, с РБТ. Вполне возможно, что у вас так и было. Может вы в другое время брали, а может модель машинки другая, может еще какие-то причины.
Видите, в вашем случае ТС дешевле, в моем вышло дороже
Видите, в вашем случае ТС дешевле, в моем вышло дороже

Ага, убедили.
Хорошо, что сейчас так можно всё выяснить, не выходя из дома...
Хорошо, что сейчас так можно всё выяснить, не выходя из дома...
Хочу купить в ИМ Техносилы холодильник, однако у меня есть несколько вопросов.
Так как телефон в ИМ был постоянно занят или не отвечал
, попробую попытать счастья здесь.
Скажите, товар доставляется покупателю с уже заполненным гарантийным талоном с печатью компании или его потом нужно заполнять в магазине?
Также интересно действует ли у вас правило, согласно которому покупатель, в случае обнаружения неисправности, в течении первых двух недель может быстро обменять товар, без всяких экспертиз? Начисляются ли бонусы на бонусную карту при покупке через ИМ?
Так как телефон в ИМ был постоянно занят или не отвечал

Скажите, товар доставляется покупателю с уже заполненным гарантийным талоном с печатью компании или его потом нужно заполнять в магазине?
Также интересно действует ли у вас правило, согласно которому покупатель, в случае обнаружения неисправности, в течении первых двух недель может быстро обменять товар, без всяких экспертиз? Начисляются ли бонусы на бонусную карту при покупке через ИМ?
>Скажите, товар доставляется покупателю с уже заполненным гарантийным талоном с печатью компании
Должен. Если нет, пишите, будем опять пинать доставку.
Одно время вроде как все наладилсь и нареканий не было.. Потом опять пошли..
>Также интересно действует ли у вас правило, согласно которому покупатель, в случае обнаружения неисправности, в течении первых двух недель может быстро обменять товар, без всяких экспертиз?
Это что за правило такое?
Нет такого в ЗоЗПП. А мы работаем в строгом ему соответствии...
У нас есть программа "Купил. Передумал? Поменяем!" Но она касается только товаров надлежащего качества. Но и доставка в таком случае, будет уже платной.
>Начисляются ли бонусы на бонусную карту при покупке через ИМ?
Да.
Должен. Если нет, пишите, будем опять пинать доставку.
Одно время вроде как все наладилсь и нареканий не было.. Потом опять пошли..
>Также интересно действует ли у вас правило, согласно которому покупатель, в случае обнаружения неисправности, в течении первых двух недель может быстро обменять товар, без всяких экспертиз?
Это что за правило такое?
Нет такого в ЗоЗПП. А мы работаем в строгом ему соответствии...
У нас есть программа "Купил. Передумал? Поменяем!" Но она касается только товаров надлежащего качества. Но и доставка в таком случае, будет уже платной.
>Начисляются ли бонусы на бонусную карту при покупке через ИМ?
Да.
Хочу купить в инетрнет-магазине Техносилы холодильник на дачу. Выбираю между BEKO DSK 25050 , Vestfrost VT 238 M1 01 и Candy CDD 250SL. Какой из них вы посоветуете?
Заранее спасибо за ответ!
Заранее спасибо за ответ!
Дмитрий добрый вечер. Так как не нашел на формуе тем про бытовую технику решил написать в твою тему: хочу вот такую стиралку Hansa PG5010B712. Видел ее на яндекс маркете. В интервале до 15000 это отличная машинка, но я очень не хочу и не знаю как покупать через интернет магазин.Поэтому хочу найти ее в сетях. Реально?
З.Ы. Привествую если ты сможешь предложить мне аналогичную по функциям стиралку которая есть у вас.
З.Ы. Привествую если ты сможешь предложить мне аналогичную по функциям стиралку которая есть у вас.
> Vestfrost VT 238 M1 01
Дмитрий, а почему именно этот порекомендовали если не секрет?
Дмитрий, а почему именно этот порекомендовали если не секрет?
Совокупная рекомендация коллеги КБТ-шника.
Грит, меньше ломаются и полки лучше.
думаю, что за конкретикой лучше обратитсья к нашим продавцам..
Грит, меньше ломаются и полки лучше.
думаю, что за конкретикой лучше обратитсья к нашим продавцам..
Вот так вот негаданно образовывается еще одна покупка.
Дмитрий, посоветуйте микроволновку Ненавороченную, но из "брендов", 2-3 т.р
Кстати, Мистери, что за фирма? Mystery
И как это, функции разогрева нет? Сразу готовит? Или я что-то не знаю. Объясните, пожалуйста.
Дмитрий, посоветуйте микроволновку Ненавороченную, но из "брендов", 2-3 т.р
Кстати, Мистери, что за фирма? Mystery
И как это, функции разогрева нет? Сразу готовит? Или я что-то не знаю. Объясните, пожалуйста.
Вот так вот негаданно образовывается еще одна покупка.бери самсунг любой.
Дмитрий, посоветуйте микроволновку Ненавороченную, но из "брендов", 2-3 т.р
Кстати, Мистери, что за фирма? Mystery
И как это, функции разогрева нет? Сразу готовит? Или я что-то не знаю. Объясните, пожалуйста.
Здравствуйте, Дмитрий! Дмитрий Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашем магазине товары:
1) LED-телевизор LG 37LE5300. Цена?
2) Холодильник Samsung RL-34 ECMS (серебристый). Цена?
Может у вас есть какие-то скидки?
Заранее благодарен.
1) LED-телевизор LG 37LE5300. Цена?
2) Холодильник Samsung RL-34 ECMS (серебристый). Цена?
Может у вас есть какие-то скидки?
Заранее благодарен.
Вот так вот негаданно образовывается еще одна покупка.Мистери - пр-во Россия.
Дмитрий, посоветуйте микроволновку Ненавороченную, но из "брендов", 2-3 т.р
Кстати, Мистери, что за фирма? Mystery
И как это, функции разогрева нет? Сразу готовит? Или я что-то не знаю. Объясните, пожалуйста.
Или Калининград или Александров.
Нет ф-и разогрева т.к. она с механическим управлением.. Там его нет в принципе.
Ф-я разогрева - выбираешь типа продукта и ставишь вес, можность и время печка выбирает сама.
Еще можем порекомендовать
Samsung MW63FR
>1) LED-телевизор LG 37LE5300. Цена?
37 нет, есть в Рояле 1122101 LG 37LE5500 LCD телевизор
цена 44 999
2) Холодильник Samsung RL-34 ECMS (серебристый). Цена?
1101281 Холодильник Samsung RL34ECMS1/BWT
21 599
Есть в Москве, но мало и, возможно уже все в заказах.
Может у вас есть какие-то скидки?
Есть. По бонусным картам.
Начисление от 5 до 10% от стоимости покупки.
Бонусами можно оплатить от 20 до 50% от стоимости товара.
37 нет, есть в Рояле 1122101 LG 37LE5500 LCD телевизор
цена 44 999
2) Холодильник Samsung RL-34 ECMS (серебристый). Цена?
1101281 Холодильник Samsung RL34ECMS1/BWT
21 599
Есть в Москве, но мало и, возможно уже все в заказах.
Может у вас есть какие-то скидки?
Есть. По бонусным картам.
Начисление от 5 до 10% от стоимости покупки.
Бонусами можно оплатить от 20 до 50% от стоимости товара.
Уважаемый Solo, на выходных купил холодильник Samsung RT34GCB в магазине Техносилы на Большевистской. Вчера его доставили. Брал с витрины, поэтому внимательно осматривал вместе с консультантами в зале, а потом еще и дома. Но вот когда стал его протирать заметил: на блоке питания, расположенном на задней части холодильника, оказывается есть какой-то реостат - регулятор (не знаю чего) и половинка его оказалась отломана. Причем так аккуратно отломан, что пока носом в него не ткнешься, не поймешь )))) Как эта пимпочка оторвалась мне непонятно - вокруг нее провода, над ней маленький защитный козырек. Все цело, без царапин. Как будто взяли аккуратно и отломили или сама отпала.
В общем-то, эстетика мне по барабану, но так как это все связано с питанием, решил на всякий случай холодильник не включать. Думаю - вызову мастера, он посмотрит и скажет, что с этим делать. И вот тут началось интересное… При покупке я взял страховку Сервис+, так как, по словам продавца, если что будет не так, или понадобится профилактика - наберешь телефон и чудо-мастер будет тут как тут - все проверит и починит.
Я позвонил в магазин. Там был какой-то спец по этим холодильникам, он поломку сразу опознал и посоветовал его не включать, так как, по его словам, блок питания вообще может сгореть. Ребята (доп номер *112) меня переадресовали в сервисный центр самсунга, сказав, что доп обслуживание за которое я заплатил вступает в силу только через год, а пока со всеми своими проблемами обращайтесь в самсунг и не трахайте нам мозг. В самсунговской инфослужбе работает всего два спеца, они постоянно заняты. Новосибирский сервис (335-82-15) принимает заявки через федеральную горячую линию. Но ведь механические повреждения это не гарантийный случай. В общем, какой-то замкнутый круг. Вызвать мастера по гарантии нельзя, а эта программа Сервис+ по факту не действует.
Но что обидно - холодильник классный, возвращать его из-за этой отломившейся детали я не хочу, просто нужно убедиться, что ничего другого в блоке питания не сломалось. Или лучше обменять на такой же, так как цена и качество меня полностью устраивают?
Что посоветуете предпринять?
В общем-то, эстетика мне по барабану, но так как это все связано с питанием, решил на всякий случай холодильник не включать. Думаю - вызову мастера, он посмотрит и скажет, что с этим делать. И вот тут началось интересное… При покупке я взял страховку Сервис+, так как, по словам продавца, если что будет не так, или понадобится профилактика - наберешь телефон и чудо-мастер будет тут как тут - все проверит и починит.
Я позвонил в магазин. Там был какой-то спец по этим холодильникам, он поломку сразу опознал и посоветовал его не включать, так как, по его словам, блок питания вообще может сгореть. Ребята (доп номер *112) меня переадресовали в сервисный центр самсунга, сказав, что доп обслуживание за которое я заплатил вступает в силу только через год, а пока со всеми своими проблемами обращайтесь в самсунг и не трахайте нам мозг. В самсунговской инфослужбе работает всего два спеца, они постоянно заняты. Новосибирский сервис (335-82-15) принимает заявки через федеральную горячую линию. Но ведь механические повреждения это не гарантийный случай. В общем, какой-то замкнутый круг. Вызвать мастера по гарантии нельзя, а эта программа Сервис+ по факту не действует.
Но что обидно - холодильник классный, возвращать его из-за этой отломившейся детали я не хочу, просто нужно убедиться, что ничего другого в блоке питания не сломалось. Или лучше обменять на такой же, так как цена и качество меня полностью устраивают?
Что посоветуете предпринять?
прочитайте внимательно что написано в Сервис +. там все указано. я думаю что можно и Тс-работников привлечь. хотя по закону можете требовать обмен. для этого достаточно будет завизировать поломку любым спецов в докум виде и с документами в ТС я думаю не откажут...хотя смотря на какого застанца там еще попаде...
Насчет работы Техносилы с клиентами. Погорячился я все таки, сказав про трах мозга. Звонить самсунговцам мне предложили очень корректно. Но ощущение, что проблему перекладывают на мои плечи все же было. Хотя готов признать, что с моей стороны мог присутствовать элемент субъективности.
Словом, к вечеру я уже пообщался с директором магазина и менеджером по возвратом. С их стороны полный адекват и понимание. Менеджер "заказал" мастера из фирменного сервиц-центра на завтра-послезавтра. В общем, буду ждать заключения профессионалов. Немного тревожит только, что повреждение, как ни крути, механическое, да и понять что-то в блоке питания, разобрав его на коленке, может быть не получится.
Только вот не пойму: по Сервис+ и ремонт и комплектующие бесплатные. Если блок питания понадобится чинить, то этот ремонт будет проводиться в рамках Сервис+ или самсунговской гарантии?
Заранее спасибо!
Словом, к вечеру я уже пообщался с директором магазина и менеджером по возвратом. С их стороны полный адекват и понимание. Менеджер "заказал" мастера из фирменного сервиц-центра на завтра-послезавтра. В общем, буду ждать заключения профессионалов. Немного тревожит только, что повреждение, как ни крути, механическое, да и понять что-то в блоке питания, разобрав его на коленке, может быть не получится.
Только вот не пойму: по Сервис+ и ремонт и комплектующие бесплатные. Если блок питания понадобится чинить, то этот ремонт будет проводиться в рамках Сервис+ или самсунговской гарантии?
Заранее спасибо!
ТОП 5
1
2
3