На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эксперт - зачем заводили сайт ?
7716
46
Вот совершенно непонятно - для блезиру, шоб не хуже как у людей ?
Цены на все 0 руб., ассортимент не соответствует реальному, что выясняется при звонке (что тоже непросто )
http://www.expertonline.ru
Цены на все 0 руб., ассортимент не соответствует реальному, что выясняется при звонке (что тоже непросто )
http://www.expertonline.ru
Причём, ничего с тех пор не изменилось...
А сам магазин - цирк просто. При выписке товара зачем-то ФИО спрашивают. Типа, базу покупателей составляют... Ладно хоть отпечатки пальцев не берут.
На выходе охранник ставит в чек крыжик. На фига?..
А сам магазин - цирк просто. При выписке товара зачем-то ФИО спрашивают. Типа, базу покупателей составляют... Ладно хоть отпечатки пальцев не берут.
На выходе охранник ставит в чек крыжик. На фига?..
По идее должен сравнить товар который вы выносите с чеком .... если все в порядке ставить отметку...
Старый и больной
activist
По Новосибирску более актуален интернет-магазин
Корректность информации и там хромает, и по моделям, и по ценам.
Корректность информации и там хромает, и по моделям, и по ценам.
Кому нужна эта отметка?.. Мне?.. Её же никто никогда кроме меня не увидит.
Чтобы потом нельзя было прийти в магазин и сказать - я не забирал этот товар, отдайте...
51696
member
Имела несчастье приобрести через данный итнтернет-магазин холодильник.
1. привезли через неделю - оплатила в понедельник, привезли в субботу - у них такой график
2. сидеть и ждать их доставку надо целый день, с 12.00 до 20.00, по телефону Вам никто ничего не подскажет, скажу "ждите" и бросят трубку
3. наконец-то привезли в 19.30 в субботу. утром в воскресенье включили - ни хрена не работает, даже близко никакого холодочка нет :(( хотя сам холодильник чего-то там бурчит, подает признаки жизни
4. звоню в понедельник, говорю холодильник-то ваш не работает, забирайте его себе обратно. отвечают - по графику доставки только в четверг, отпрашивайтесь с работы и ждите весь день наших грузчиков, как ясный свет в оконце...
5. отпрашиваемся, ждем весь четверг до вечера - ни грузчиков, ни звонка с объяснениями. звоню им сама - что за хрень?! они: у нас сервер сломался, электронная система не работает, завтра заберемю
6. вот и пятница прошла, и суббота, а злосчастный холодильник так и стоит в моей кухне как бесполезный предмет интерьера...
Такой вот клиентоориентированный подход!
1. привезли через неделю - оплатила в понедельник, привезли в субботу - у них такой график
2. сидеть и ждать их доставку надо целый день, с 12.00 до 20.00, по телефону Вам никто ничего не подскажет, скажу "ждите" и бросят трубку
3. наконец-то привезли в 19.30 в субботу. утром в воскресенье включили - ни хрена не работает, даже близко никакого холодочка нет :(( хотя сам холодильник чего-то там бурчит, подает признаки жизни
4. звоню в понедельник, говорю холодильник-то ваш не работает, забирайте его себе обратно. отвечают - по графику доставки только в четверг, отпрашивайтесь с работы и ждите весь день наших грузчиков, как ясный свет в оконце...
5. отпрашиваемся, ждем весь четверг до вечера - ни грузчиков, ни звонка с объяснениями. звоню им сама - что за хрень?! они: у нас сервер сломался, электронная система не работает, завтра заберемю
6. вот и пятница прошла, и суббота, а злосчастный холодильник так и стоит в моей кухне как бесполезный предмет интерьера...
Такой вот клиентоориентированный подход!
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 4)
487979
1000
Последний просмотренный фильм (часть 3)
597350
1000
Разгул нравственности (часть 2)
336261
999
п.9
первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить... а вот что хамят это плохо.
по 3 тоже бывает это же техника...может и брак быть на это и дается гарантия производителя......
-------
многие не понимают что такое ИМ. хотите сервис и чтоб продавцы вокруг суетились едте в магазин и получайте там обслуживание....
в ИМ и существует разница в цене с розницей что нет торговых площадей нет затрат на складских сотрудников и продавцов консультантов(тут вы сами себе продавцы консультанты-инет вам в помощь) сидите дома выбираете вам привозят.
первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить... а вот что хамят это плохо.
по 3 тоже бывает это же техника...может и брак быть на это и дается гарантия производителя......
-------
многие не понимают что такое ИМ. хотите сервис и чтоб продавцы вокруг суетились едте в магазин и получайте там обслуживание....
в ИМ и существует разница в цене с розницей что нет торговых площадей нет затрат на складских сотрудников и продавцов консультантов(тут вы сами себе продавцы консультанты-инет вам в помощь) сидите дома выбираете вам привозят.
"по 3 тоже бывает это же техника...может и брак быть на это и дается гарантия производителя......"
а может быть на это и существуют магазины, которые имея свои наценки, не могут элементарно проверить у себя этот несчастный холодильник, просто включив его
Ведь брак был выявлен не в процессе эксплуатации, он у меня и дня не работал.
его привезли уже сломанным
это нормально?
а может быть на это и существуют магазины, которые имея свои наценки, не могут элементарно проверить у себя этот несчастный холодильник, просто включив его
Ведь брак был выявлен не в процессе эксплуатации, он у меня и дня не работал.
его привезли уже сломанным
это нормально?
а может быть на это и существуют магазины, которые имея свои наценки,В случае с ИМ товар вам везут со склада! его никто не вскрывал с завода.
п.9
не кто подобную технику не вскрывает и не проверяет.
и даже если говорят "прошла предпродажную подготовку", то 00% что там полная комплектация
вы не понимаете разницу между розницей и ИМ.
еще раз - это разница в цене, т.к. меньше обслуживающего персонала,и отсутствие торговых площадей. что позволяет товара сделать для вас дешевле, и простота выбора, опять же инет вам в помощь.
и как правило в им работают девушки операторы...как вы представляете что милое создание чей вес в 3 раза меньше веса холодильника будет его вскрывать и проверять
я бы на это посмотрел....
не кто подобную технику не вскрывает и не проверяет.
и даже если говорят "прошла предпродажную подготовку", то 00% что там полная комплектация
вы не понимаете разницу между розницей и ИМ.
еще раз - это разница в цене, т.к. меньше обслуживающего персонала,и отсутствие торговых площадей. что позволяет товара сделать для вас дешевле, и простота выбора, опять же инет вам в помощь.
и как правило в им работают девушки операторы...как вы представляете что милое создание чей вес в 3 раза меньше веса холодильника будет его вскрывать и проверять

В случае покупки в ИМ Эксперт товар стоял в их магазине в ТВК Большая Медведица, и везли его оттуда.
Холодильник привезли мне без коробки, а на вопрос почему, ответили что у них "закончилась упаковка" или какой-то бред в этом духе
Холодильник привезли мне без коробки, а на вопрос почему, ответили что у них "закончилась упаковка" или какой-то бред в этом духе
п.9
Разницу между ИМ и розницей видимо не понимают и сотрудники Эксперта, возя товар не со склада, а со своего магазина.
Плюс для того, чтобы оплатить ехать тоже надо в сам магазин.
Так что не надо мне разъяснять отличия ИМ и розницы
В этом магазине их почти нет
Разницу между ИМ и розницей видимо не понимают и сотрудники Эксперта, возя товар не со склада, а со своего магазина.
Плюс для того, чтобы оплатить ехать тоже надо в сам магазин.
Так что не надо мне разъяснять отличия ИМ и розницы
В этом магазине их почти нет
не вступая в ваши прения касательно функционала и сервиса интернет-магазина, добавлю только, что проверить ВСЕ отгружаемые холодильники в магазине НЕРЕАЛЬНО.
Хотя бы потому, что, чтобы холодильник хоть как-то начал морозить и показывать свою работоспособность, ему надо проработать минут 30-45, а то и час.
Поэтому выставить все отгружаемые холодильники в рядок, распаковать их, включить в сеть и подождать хотя бы полчаса - НЕРЕАЛЬНО..
Причем все-же хотят получить технику, как минимум, в первой половине дня, или даже в конкретные час-два..
Если в машине хотя бы 10 доставок, то она должна уезжать со склада в 8-9 утра, дабы развезти их все в течении дня..
Процент брака, при современном уровне развития производства, достаточно мал, дабы доставлять технику покупателю без дополнительной проверки.
Хотя бы потому, что, чтобы холодильник хоть как-то начал морозить и показывать свою работоспособность, ему надо проработать минут 30-45, а то и час.
Поэтому выставить все отгружаемые холодильники в рядок, распаковать их, включить в сеть и подождать хотя бы полчаса - НЕРЕАЛЬНО..
Причем все-же хотят получить технику, как минимум, в первой половине дня, или даже в конкретные час-два..
Если в машине хотя бы 10 доставок, то она должна уезжать со склада в 8-9 утра, дабы развезти их все в течении дня..
Процент брака, при современном уровне развития производства, достаточно мал, дабы доставлять технику покупателю без дополнительной проверки.
первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить...Ну так предоставьте это выбор клиенту, в чём проблема? Хочет сэкономить - ждёт весь день. Хочет получить в конкретное время - доплачивает за доставку. У клиента должен быть выбор!
На выходе охранник ставит в чек крыжик. На фига?..М-видео на горской тоже проводит этот загадочный ритуал
Кстати вы холодильник сразу включали после доставки, транспортировки? Дело в том ,что холодильникам после различных манипуляций с ними(особенно если, к примеру, ложили на бок) нужно постоять в вертикальном положении минут 30-40. Можно часок даже. Это нужно ,чтоб вся охлаждающая жидкость спустилась вниз, иначе могут образоваться воздушные пробки, в системе циркуляции, что приведет к ухудшению работы. (как минимум)
Избыточное цитирование запрещено Правилами. Жмите "Ответить", а не "Цитировать".
э-э-э, а как могут образоваться ВОЗДУШНЫЕ пробки в замкнутом контуре?
э-э-э, а как могут образоваться ВОЗДУШНЫЕ пробки в замкнутом контуре?


тем не менее не вижу противоречия появления воздуха в таком "замкнутом контуре".

если в замкнутом контуре появляется воздух, значит он уже не замкнут .. :-)
Нет там воздуха. Есть только хладогент - фреон в жидком и газообразном состоянии...
Нет там воздуха. Есть только хладогент - фреон в жидком и газообразном состоянии...
тем не менее не вижу противоречия появления воздуха в таком "замкнутом контуре".Купите школьный учебник по физике![]()

что такое воздух? смесь газов, если сказать просто. не обязательно пригодного для дыхания.
ну если так для вас важно назовем эт по другому, вещество в газообразном состоянии. Спасибо за совет на счет учебника, я физику кстати очень любил и интересовался вчегда. Сейчас времени к сожалению нет.


После доставки холодильника я выждала около 8 часов прежде, чем его включить. О стекании фреона я была предупреждена сотрудниками доставки.
Эпопея с холодильником закончилась через 4 недели после злосчастной покупки.
Кстати, когда я пришла в магазин забирать свои деньги в Эксперте в кассе не нашлось 15 т.р. вернуть мне.
Продавец попросил меня "войти в их положение", приехать через день или два...
Меня достаточно сложно вывести из себя, но тут даже мое терпение закончилось.
После 10-минутного моего ора на весь магазин через 40 минут мне все-таки вернули деньги.
Кстати, в качестве альтернативы мной было предлодено всем продавцам скинуться по тысяче рублей, раз у них в кассе денег нет.
Но оказалось, ни у продавцов, ни у директора магазина нет столько денег...
Вот такая бедная и несчастная организация.
ВСЕМ ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН.
ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ
НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ИНТЕРЕСОВ МАГАЗИНА
Эпопея с холодильником закончилась через 4 недели после злосчастной покупки.
Кстати, когда я пришла в магазин забирать свои деньги в Эксперте в кассе не нашлось 15 т.р. вернуть мне.

Продавец попросил меня "войти в их положение", приехать через день или два...
Меня достаточно сложно вывести из себя, но тут даже мое терпение закончилось.
После 10-минутного моего ора на весь магазин через 40 минут мне все-таки вернули деньги.
Кстати, в качестве альтернативы мной было предлодено всем продавцам скинуться по тысяче рублей, раз у них в кассе денег нет.
Но оказалось, ни у продавцов, ни у директора магазина нет столько денег...
Вот такая бедная и несчастная организация.

ВСЕМ ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН.
ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ
НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ИНТЕРЕСОВ МАГАЗИНА
После такого нервовытрепывания я все-таки не удержалась и сделала маленькую скромную мерзость "любимому" магазину 

Как я понимаю - написала отрицательный отзыв на форуме

О нет, сообщение на форуме это несопоставимо с причиненным мне моральным вредом 
Они забыли забрать у меня документы на холодильник, а я напоминать не стала...

Они забыли забрать у меня документы на холодильник, а я напоминать не стала...

Да, и кстати, неудачно купленный мной холодильник опять появился в продаже на сайте ИМ Эксперт!
Вот чудо! Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно

Вот чудо! Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно

Да, и кстати, неудачно купленный мной холодильник опять появился в продаже на сайте ИМ Эксперт!закон это не запрещает... а гарантийный талон это не паспорт гражданина РФ или гос. знак казначейства.
![]()
Вот чудо! Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно![]()
единственно е что если это именно тот холодильник то они обязаны сообщить будущему покупателю...что с он отремонтирован.
А у клиента всегда есть такой выбор - или заказать газель с грузчиками и забрать товар прямо из магазина "здесь и сейчас" или заплатить малую денежку и получить товар в порядке очереди...первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить...Ну так предоставьте это выбор клиенту, в чём проблема? Хочет сэкономить - ждёт весь день. Хочет получить в конкретное время - доплачивает за доставку. У клиента должен быть выбор!
Если для каждого клиента, желающего получить товар в строго оговоренное время специально нанимать газель, то стоимость услуги будет выше в несколько раз..
>Они забыли забрать у меня документы на холодильник, а я напоминать не стала...
>Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
А кто сказал, что к ним пришелу них только один такой холодильник?
Что есть документы в данном контексте - инструкция по эксплуатации и гарантийный талон?
>Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно
Вы не поверите - в нормальном магазине гарталонов пачки...
>Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
А кто сказал, что к ним пришелу них только один такой холодильник?
Что есть документы в данном контексте - инструкция по эксплуатации и гарантийный талон?
>Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно

Вы не поверите - в нормальном магазине гарталонов пачки...
А у клиента всегда есть такой выбор - или заказать газель с грузчиками и забрать товар прямо из магазина "здесь и сейчас"Это не выбор, это геморрой. Выбор это когда придя в одно место и заплатив чуть больше денег, получаешь дополнительную услугу.
Если для каждого клиента, желающего получить товар в строго оговоренное время специально нанимать газель, то стоимость услуги будет выше в несколько раз..Типичная ошибка продавца - самостоятельная оценка ценности товара/услуги. Предоставьте выбор клиенту, пускай будет дорого, но будет такая возможность. Да и понятие дорого/дёшево для разных покупателей разное
это не ошибка продавца, а заблуждение покупателя.....
для его выбора есть конкуренция так сказать... а внутри одного продавца ее делать ...бред... есть условия, у каждого свои не нравится иди найди лучше....выбор же есть... не нравится в магазине хлеб...иди купи муку испеки сам...проблем то нету... вы же не приходите устраиваться на работу... с условиями что мне такая то зарплата то и то нада, машину, секретаршу, служебную квартиру....и притом что устраиваемый рядовой служащий...сами можете догадаться куда вы пойдете с такими предложениями...
для его выбора есть конкуренция так сказать... а внутри одного продавца ее делать ...бред... есть условия, у каждого свои не нравится иди найди лучше....выбор же есть... не нравится в магазине хлеб...иди купи муку испеки сам...проблем то нету... вы же не приходите устраиваться на работу... с условиями что мне такая то зарплата то и то нада, машину, секретаршу, служебную квартиру....и притом что устраиваемый рядовой служащий...сами можете догадаться куда вы пойдете с такими предложениями...
Если на рынке нет какого-либо сервиса, это не означает, что он не нужен. Вы правильно сказали, не нравиться - иди в другое место. Именно так и делаю. Но, например, ввести сервис о котором здесь говорим совершенно не проблема, я думаю вы с этим согласитесь. Причём даже не нужно привлекать свою службу экспедиции. Можно отдать срочные доставки какому-нибудь ИП.
! Описанное вами поведение - это не что иное, как пример пассивной жизненной позиции. Приняли на работу и ладно.
Устраиваясь в новое место работы вы в праве выбирать себе место и вы в праве требовать нормальных условий работы. Собеседование - это не только испытание для кандидата, но и для работодателя.
вы же не приходите устраиваться на работу... с условиями что мне такая то зарплата то и то нада, машину, секретаршу, служебную квартиру....Вам нужно срочно что-то менять в этой жизни

Устраиваясь в новое место работы вы в праве выбирать себе место и вы в праве требовать нормальных условий работы. Собеседование - это не только испытание для кандидата, но и для работодателя.
Это не выбор, это геморрой. Выбор это когда придя в одно место и заплатив чуть больше денег, получаешь дополнительную услугу.Это называется, покупатель сам не знает, чего хочет..
В любом магазине можно подойти к администрации и попросить вызвать грузовое такси вместе с грузчиками и получить товар "здесь и сейчас".
Вот только "чуть больше" не получится, ибо газель вызывается минимум на 2-3 часа..
Хотя, я согласен, что для интернет магазина можно иметь строчку в прайс-листе "доставка в выбранное время" с ценником в 1500-2000 рублей (с вызовом специальной газели), только для того, чтобы народ пугался и соглашался на обычную доставку..
Типичная ошибка продавца - самостоятельная оценка ценности товара/услуги. Предоставьте выбор клиенту, пускай будет дорого, но будет такая возможность. Да и понятие дорого/дёшево для разных покупателей разноеПравильно и при этом получим куча откликов - да они (магазин Х) ваапще ахренели - доставка 1000 стоит!
Это называется, покупатель сам не знает, чего хочет..Я вам поражаюсь
В любом магазине можно подойти к администрации и попросить вызвать грузовое такси вместе с грузчиками и получить товар "здесь и сейчас".

Вариант с Газелью "здесь и сейчас" тоже не всегда вариант. Вот я приехал в вашу Техносилу, купил стиралку и поехал дальше, заниматься другими делами, т.к. в планы ехать сразу с ней домой у меня не входило. И в субботу я скорее всего не поеду, т.к. живу я не близко от Красного Проспекта. Но я хочу быть уверен, что в ту же субботу ровно в 12:00 ко мне в квартиру занесут эту самую стиралку. Не "в течении дня, с предупреждением за час", а ИМЕННО В 12:00. Понимаете разницу? И я ГОТОВ заплатить за это 1000-1500 рублей сверху.
Правильно и при этом получим куча откликов - да они (магазин Х) ваапще ахренели - доставка 1000 стоит!Это консерваторское мнение. Я с ним не согласен

вот за таких покупателей которые хотят и рыбку и ..... и что б еще не дорого...многие готовы будут доплачивать что б просто в их магазины они не ходили....
у таких покупателей даже определенное название есть 
а вообще спор не о чем... человеку гришь нет и не будет а я хочу.... хоти дома в ванной
подвинься другим не мешай...


а вообще спор не о чем... человеку гришь нет и не будет а я хочу.... хоти дома в ванной

Вы путаете тёплое с мягким. Удачи!
Вы просто не представляете специфику работы магазина изнутри, и в частности службы доставки. То что вы хотите эт конечно хорошо, но на сегодняшнем этапе труднореализуемо в рамках магазина, эт мое мнение. А если у вас есть "лишние деньги" и вы хотите доставку в определенный час, то вы и так это сможете сделать приложив минимум усилий.
А если у вас есть "лишние деньги" и вы хотите доставку в определенный час, то вы и так это сможете сделать приложив минимум усилийА как? Ну просто, что бы знать на будущее.
Кстати, "лишние" деньги кидают в игровые автоматы и меняют на фишки в казино. Я плачУ за сервис

Однозначного ответа у меня нет, нужно смотреть по ситуации на месте. Сервиса кстати такого я ни где не видел. Можно долго по этому поводу дискутировать ,так что закруглимся на этом, если будет спрос на такую услугу, в чем я лично сомневаюсь, то появятся и предложения.
Ну не знаю, в этом году купили 2 единицы техники в разных магазинах- все звонили предварительно, никого не надо было ждать весь день .
Сайт у них вообще капец: указывает телефоны , по которым вообще трубку никто не берет. А по телефону 230-06-93, указанному на сайте в качестве контактного для магазина на Светлановской, отвечает .... заведение "Харакири". Причем, когда я называю им телефон 230-06-93, они говорят ,что это не их телефон, высказывая подозрение, что это какая-то странная переадресация.
Спасибо,что хоть не Путину переадресация ,а то за межгород пришлось бы платить. Но вообще - идиотизм какой-то.

Спасибо,что хоть не Путину переадресация ,а то за межгород пришлось бы платить. Но вообще - идиотизм какой-то.

Лучше идите сразу в другой магазин. Я пыталась тоже в "этими" пообщаться- жесть. Продавца еле отловила, он тут же куда-то убежал по другим делам, стояла ждала минут 15 и ушла. Именно такого отношения не заметила ни в одном магазине Новосибирска. А оббегала я их много в поисках техники.
Jussy_Pussy
veteran
Капец... Прочитала про Эксперт и расстроилась...
Сдали туда чайник (при нагревании сильный химический запах), а покупали по безналу... 2 недели ждали зачисления на карту, зачисления так и не прошло. Позвонили в магазин, а оказалось, что приемщик видимо "забыл" подать документы на возврат денег :(((( Теперь ни денег ни чайника, по телефону что-то говорят про сервисный центр, в котором зачем то до 45 дней будут проверять этот чайник... Думаю, может сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей, чтоб ускорить процесс возврата денег???

ТОП 5
1
2
3
4