М.Видео - программа доп. обслуживания
2797
9
День добрый, форумчане !

Интересует вопрос.
Вот купил я в М.Видео стиральную машинку, и программу доп обслуживания (ПДО) на 5 лет.

Продавец расхваливал ПДО, говорил, что любые поломки после окончания гарантийного срока, даже по нашей вине и т.п. - и всё чинят бесплатно.

Условия программы мне дали уже после оплаты.

И что же я вижу:

В правилах программы указано "Вам ни за что не придется платить: диагностика, ремонт, запасные части и консультации - все включено".

Так же указано, что "Под условие программы подпадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе эксплуатирования Вашей техники", и есть сноска:

"кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия".

Вопрос:

1. Правильно ли я понял, что если, к примеру, выйдет из строя электронная плата стиральной машинки, то это не подпадает под условие действия программы ?

2. Интересно, что применительно к стиральной машинке относится к категориям "электронные и механические узлы" ?

3. Слова продавца - это слова. На бумаге указано то, что я привел выше. Вам не кажется, что меня нае***ли с этой программой ?:улыб:
Advokat
/Вам не кажется, что меня нае***ли с этой программой ?/
Кажется, и я даже в этом уверен.... Странно, что человек с ником Адвокат мог купиться на эту чушь :шок: Да еще и на пять лет.... :umnik: цена поди в пол стиралки вышла?
compsib
Сапожник без сапог, знаете ли... Да нет, не полстиралки, всего 3 т.р.

Лан, седня поеду сдам обратно эту ПДО.
Advokat
Гарантия в любом случае действует, а вот настойчивое и упорное навязывание дополнительных программ считаю лишним, таких "дядей с большими ушами" отправляю лесом в грубой форме если не понимают и вот самое удивительное после этого продавцу сразу ясно, что не нужна эта дополнительная программа. :улыб:
Вот такой я злой иногда бываю.
Advokat
насколько я понял (правда по магнитоле автомобильной) - это самое ПДО мне обеспечивает замену/ремонт в любых случаях.
Вторая магнитолка под замену идет в рамках программы... Первая - просто сломалась, вторая оказалась уродцем чудовищным.
compsib
Здравствуйте. Отвечаю на ваши вопросы:
1. Нет вы поняли не правильно, в сертификате речь идет о механических повреждениях. Т.Е. если рубанете по плате топором никто бесплатно чинить не станет, если сгорит сама, отремонтируют на протяжении всего срока действия программы, либо заменят стиральную машину на новую в случае не возможности ремонта.
2. Применимо к стиралке, электронные и механические узлы - это электронная плата управления и сама панель стиралки с крутилками и кнопками. Люк например сюда не входит, и если например люк треснет, ремонт по программе будет осуществлен.
3. Почитайте что именно указанно на бумаге, не вырывая из контекста отдельные фразы. Покупать программу или не покупать решать вам. От себя могу лишь сказать, что данная программа облегчила жизнь большому количеству наших покупателей.
Romanich
уважаемый, один из аргументов ваших сотрудников, когда они продают эту программу допсервиса, это возможность вернуть её полную стоимость если ей не воспользовались в течении её срока действия.
это соответствует действительности или ложь?
quaker
Данный пункт распространяется на всех кто приобрел программу до 1 октября 2010 года. И работает только при условии что вы программой не пользовались. Сейчас сертификат можно вернуть в течении 1-го месяца после приобретения, в дальнейшем будет осуществлятся перерасчет. И продацы уже об этом не говорят.
Romanich
а прокомментируйте, пожалуйста этот пост?
что с картой делать? а то там бонусы с телека, духовки, стиралки быть должны... хотелось бы как-нибудь их материлизовать

номер карты 8523 7656
Romanich
в чем причина неожиданного прекращения выдачи бонусных карт?
а то знаете ли несколько неприятно оставить в вашем магазине почти 40 тысяч без намека на ответную лояльность