На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обнови страницу, у тебя скорее всего из кеша подгружается.
У меня все ОК - там где написано мыши, мыши и есть..
У меня все ОК - там где написано мыши, мыши и есть..
18.12.2010 заказал с сайт Терминал.ру АКБ, на email пришло подтверждение с номером заказа и "В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условий заказа, цены товара, срока и способа доставки"...и тишина.
23.12.2010 повторно заказал АКБ, но в этот раз мне перезвонил менеджер и сказал, что товар я могу забрать завтра. 24 числа пришел в магазин и сообщил номер заказа. Однако АКБ не оказалось в магазине и менеджер предложил мне прокатиться с Крылова, д. 26 на Курчатова, д. 1 (вроде там товар присутствует). В итоге зашел в ДНС и купил аналог того, что было нужно.
После этого зашел на сайт terminal.ru - АКБ числятся в наличии в магазине где их нет или их не видят.
23.12.2010 повторно заказал АКБ, но в этот раз мне перезвонил менеджер и сказал, что товар я могу забрать завтра. 24 числа пришел в магазин и сообщил номер заказа. Однако АКБ не оказалось в магазине и менеджер предложил мне прокатиться с Крылова, д. 26 на Курчатова, д. 1 (вроде там товар присутствует). В итоге зашел в ДНС и купил аналог того, что было нужно.
После этого зашел на сайт terminal.ru - АКБ числятся в наличии в магазине где их нет или их не видят.
Обалденный сервис! 
Ещё ничего не купил у них, а уже и желания особого нет.
Сделал заказ - молчат как рыбы. На телефон не отвечают - полчаса музыку слушаешь, пока терпение не выходит, как во время дозвона в справку во времена глючной сотовой связи.
Заказ звонка тоже не работает.
Они там перебухали с нового года что ли, персонал где?

Ещё ничего не купил у них, а уже и желания особого нет.
Сделал заказ - молчат как рыбы. На телефон не отвечают - полчаса музыку слушаешь, пока терпение не выходит, как во время дозвона в справку во времена глючной сотовой связи.
Заказ звонка тоже не работает.
Они там перебухали с нового года что ли, персонал где?
Позже всё же уладили вопрос, благо, что я на связи был. Хромает оперативность, конечно. Заказ можно так и до бесконечности ждать, если не шевелиться.
Я чего-то не понимаю или...
Цена на 3G Ipad 32Gb в ресторе и белом ветре 29 990, а в терминале 32 990. Как-то это ни разу не дешевле.
Цена на 3G Ipad 32Gb в ресторе и белом ветре 29 990, а в терминале 32 990. Как-то это ни разу не дешевле.

Это очень популярный гаджет, сейчас на рынке в дефиците. Магазины (и мы в том числе), к сожалению, не могут покупать его в тех количествах и по тем ценам, которым бы хотелось. По нашей информации в Ресторе и Белом ветре этот Ipad нельзя заказать через интернет - они есть в наличии только в московских магазинах причем в ограниченном количестве. Так что сравнение не совсем корректно. Мы работаем сейчас над тем, чтоб в будущем предложить эту модель дешевле.
Сейчас читают
Говорить с ребенком на неродном языке
48864
242
Научите не обижаться
24270
164
уйти в себя........
13076
74
Покупка.
Совершенно аналогично. Сделал заказ по интернету, получил ответ на почту в виде номера заказа и стандартного сообщения, и всё.
Через день звоню: «Я сделал у вас заказ номер такой-то».
«И ЧЁ?» ответил мне грубый мужской голос.
«Хотел бы узнать судьбу заказа» - говорю.
«Ждите» и…. досвидос.
Ладно. Просто сходил в магазин и купил.
Совершенно аналогично. Сделал заказ по интернету, получил ответ на почту в виде номера заказа и стандартного сообщения, и всё.
Через день звоню: «Я сделал у вас заказ номер такой-то».
«И ЧЁ?» ответил мне грубый мужской голос.
«Хотел бы узнать судьбу заказа» - говорю.
«Ждите» и…. досвидос.
Ладно. Просто сходил в магазин и купил.
Проблема.
Не работает программа, которая обеспечивает связь телефона с компьютером. Программка простенькая, но не работает.
Звоню на праздниках.
«Такая проблема» - говорю. «Как до вашей службы тех. поддержки добраться?»
«Наша служба тех. поддержки - один единственный специалист и будет он после 10-го» - отвечает мне, теперь уже нейтральный женский голос.
Звоню после 10 -го.
«Вам перезвонят в течение 10 минут»
Ждёмс…
Прошло 1,5 часа. Звоню.
«С вами свяжутся в течение часа» - сказал мне приятный женский голос.
Ждёмс…
Прошло 4 часа
Не работает программа, которая обеспечивает связь телефона с компьютером. Программка простенькая, но не работает.
Звоню на праздниках.
«Такая проблема» - говорю. «Как до вашей службы тех. поддержки добраться?»
«Наша служба тех. поддержки - один единственный специалист и будет он после 10-го» - отвечает мне, теперь уже нейтральный женский голос.
Звоню после 10 -го.
«Вам перезвонят в течение 10 минут»
Ждёмс…
Прошло 1,5 часа. Звоню.
«С вами свяжутся в течение часа» - сказал мне приятный женский голос.
Ждёмс…
Прошло 4 часа
Звоню.
«А….» -говорит приятный мужской голос, «А специалиста-то и нет, и похоже не было».
«А зачем было пудрить мозги? Ждите 10 минут, ждите час!»
"А где ваш сервисный центр?"
«Вам лучше приехать в магазин в котором вы этот телефон покупали».
Магазин, так магазин.
Вообще, хотелось надеяться, что с телефоном не неисправность, а просто может драйвер обновить, или ещё что.
Ладно, съездим.
«А….» -говорит приятный мужской голос, «А специалиста-то и нет, и похоже не было».
«А зачем было пудрить мозги? Ждите 10 минут, ждите час!»
"А где ваш сервисный центр?"
«Вам лучше приехать в магазин в котором вы этот телефон покупали».
Магазин, так магазин.
Вообще, хотелось надеяться, что с телефоном не неисправность, а просто может драйвер обновить, или ещё что.
Ладно, съездим.
Не прошло и суток, как до меня дозвонился специалист тех. поддержки и оказал мне моральную поддержку в виде телефона специализированного центра в Москве. Хвала форуму НГС!
Короче самостоятельно учим мат.часть и повышаем свою квалификацию.
Короче самостоятельно учим мат.часть и повышаем свою квалификацию.
Ну и почему мне никто не звонит?
Утром отправила вам заказ , время второй час - тишина. Пыталась дозвониться сама - бесполезная трата времени
Не позвоните до конца рабочего - после работы поеду куплю в другом месте.
У вас такой отличный сайт, хорошие цены на ноутбуки, но что с сервисом? Кошмар...
и еще: почему на сайте написано, что товар в наличии а в готовой заявке указан срок 7-15 дней?

Утром отправила вам заказ , время второй час - тишина. Пыталась дозвониться сама - бесполезная трата времени

Не позвоните до конца рабочего - после работы поеду куплю в другом месте.
У вас такой отличный сайт, хорошие цены на ноутбуки, но что с сервисом? Кошмар...
и еще: почему на сайте написано, что товар в наличии а в готовой заявке указан срок 7-15 дней?
Лерочка, обязательно свяжемся с Вами до конца рабочего дня!
А я вот чего-то подумал...есть связь или нет...за последние 2.5 месяца взяли в вашем магазине 7 телефонов Nokia, из них в ремонте на данный момент...есть связь или ее нет? Или дело в Nokia самой 

Сколько в ремонте-то?
Вчера проверил и выбросил зарядку для самсунга, купленную тестем в этом самом Терминале на Снегирях за 60 что ли рублей. Месяц проработала... Как ни странно, обвинять в этом магазин в голову не приходит, ежели нужно не дешманское качество, ему и следовало в самсунговский магазин идти, там раза в 3 подороже правда будет...
То же и про нокию. Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?

Вчера проверил и выбросил зарядку для самсунга, купленную тестем в этом самом Терминале на Снегирях за 60 что ли рублей. Месяц проработала... Как ни странно, обвинять в этом магазин в голову не приходит, ежели нужно не дешманское качество, ему и следовало в самсунговский магазин идти, там раза в 3 подороже правда будет...
То же и про нокию. Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?
Satrap, приятно слышать, что выбираете нас, спасибо! Что касается брака - дело в Нокии. Мы продаем исключительно сертифицированные телефоны. Количество бракованных телефонов у производителей составляет порядка 3% (средняя температура по больнице). Кстати, интересно все-таки, сколько у вас из 7 оказалось в ремонте?
Упс, оказывается кол-во в ремонте не указал )))
3 штуки из 7....высокий чтот показатель ))) на данный момент надо еще одну нокию брать - 6700 classic, а страшно
кстати вопрос - вы только наличием торгуете, под заказ не работаете? мне саундбар нужен типа Yamaha YSP-600, не могу в НСК найти...
3 штуки из 7....высокий чтот показатель ))) на данный момент надо еще одну нокию брать - 6700 classic, а страшно

кстати вопрос - вы только наличием торгуете, под заказ не работаете? мне саундбар нужен типа Yamaha YSP-600, не могу в НСК найти...
Сколько в ремонте-то?3 из 7![]()
Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?5230, X3 и 6700 Classic
один не включался, другой произвольно выключался, третий перезагружался при звонке...дурдом...
Да, работаем и под заказ, но YSP-600 снята с производства. Можем привезти модель YAMAHA YSP-2200 Звуковой проектор + отдельный сабвуфер - 31500 руб.
3 из 7 и правда зашкаливающий показатель, но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованной
3 из 7 и правда зашкаливающий показатель, но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованной

но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованнойНа это и надеюсь )))
а по звуковым проекторам - мне бы хотелось ограничиться суммой тысяч в 15, можно других производителей (кроме Philips).
Satrap, в эти деньги, скорей всего, не сможем уложиться. Такая вещь с хорошим качеством звучания в любом случае должна около 30 т.р. стоить:) а если дешевле нужно, то может, лучше кинотеатр взять?
я понимаю что в эти деньги супер системы не купишь, но мне особый hifi и не нужен, нужен виртуальный объемный звук и без проводов...
а можете такие штуки (тумбы со встроенными колонками):
Sony RHT-G5
Panasonic SC-HTX500
а можете такие штуки (тумбы со встроенными колонками):
Sony RHT-G5
Panasonic SC-HTX500
Можем вот такую порекомендовать - SAMSUNG HW-C450. У нас будет стоить порядка 9400р.
Спасибо, но у него чтот совсем скудно с разъемами, ни коаксиала, ни HMDI...
я тут высмотрел такую штуку - PANASONIC SC-HTX5...это тумба со встроенной акустикой...и по разъемам вроде хорошо, и по внешнему виду, и по мощности...особенно приятно что у меня телевизор Panasonic - будет работать Viera Link

я тут высмотрел такую штуку - PANASONIC SC-HTX5...это тумба со встроенной акустикой...и по разъемам вроде хорошо, и по внешнему виду, и по мощности...особенно приятно что у меня телевизор Panasonic - будет работать Viera Link

Да, работаем и под заказ,О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить?
мне бы хотелось ограничиться суммой тысяч в 15, можно других производителей (кроме Philips).макс, бери 2200.... оно того стоит:) я от 4000-ка просто в восторге : ) звук просто ОХРЕНЕННЫЙ... ямаха это ямаха

О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить?Можем привезти. Посмотрите http://nsk.terminal.ru/catalog/2587/ , вам какой?
Спасибо, но у него чтот совсем скудно с разъемами, ни коаксиала, ни HMDI...Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.
Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.ну а что, вполне подойдет
чот я подумал, не сильно хочется тумбу под телевизором менять...как можно этот пионер заказать? а хотя в личку сейчас напишу...Проблема замены товара на аналогичный: с кем на месте могу решить вопрос по замене товара приобретенного в Новосибирске? или это компетенция московского офиса? местный персонал вопрос решать отказывается
с кем на месте могу решить вопрос по замене товара приобретенного в Новосибирске?с нашим сервис-менеджером
или это компетенция московского офиса?почти угадали
он находится в нашем магазине, расположенном в ТЦ "Москва", по адресу ул. Крылова, д. 26. Приходите в будни.местный персонал вопрос решать отказываетсяимена, фамилии, явки

Vorgesetzte
activist
А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать начал
Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!
Терминал
member
А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать началДа, совершенно верно.
С апреля в наших магазинах бытовая и крупно-бытовая техника появилась.
Всего - более 2000 наименований.
Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо!Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Так это и есть рекламационщики. Они принимать товар и должны. И если претензии обоснованные, то уже технари его смотрят.
А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?
А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?
Так это и есть рекламационщики. Они принимать товар и должны. И если претензии обоснованные, то уже технари его смотрят.Да! Хочу , потому что не потерял к себе уважение! Если комуто нравится совковый сервис и хамство - так вам и надо.
А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?

Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо!Не могли бы Вы подробнее рассказать про Вашу ситуацию? Какая модель фоторамки? Что за поломка?![]()
Угу, тоже недавно заметила, что торгуете крупной бытовой техникой. Причем получилось забавно - зашла на сайт, посмотреть что нового есть из аккустики, хотелось в подарок присмотреть и ... купила холодильник Beko Csk 30000А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать началДа, совершенно верно.
С апреля в наших магазинах бытовая и крупно-бытовая техника появилась.
Всего - более 2000 наименований.
Вместе с доставкой обошелся в 12100. Звонок от менеджера последовал через 30 минут после оформления заказа, а о доставке холодильника договорились через 2 дня (как раз был выходной на работе). Товар при доставке осмотрела, никаких притензий не возникло. Молодые люди посоветовали сразу холодильник не включать, а только через 4 часа после того, как установлю на место. С тем, что люди в магазние работают неоперативно, совершенно не согласна: покупаю в Терминал.ру второй раз - пока все устраивает
п. 9 оверквотинг
TS-PF 700B модель Трансенда. Проблема была в ПО. Ваша же телефонная поддержка 8005555450 помогла ,прислали мне файл обновления на емел и после обновления согласно инструктажа всё заработало. Обидно что в сервисе это можно было решить за 3 минуты, но там ответили отпиской.
TS-PF 700B модель Трансенда. Проблема была в ПО. Ваша же телефонная поддержка 8005555450 помогла ,прислали мне файл обновления на емел и после обновления согласно инструктажа всё заработало. Обидно что в сервисе это можно было решить за 3 минуты, но там ответили отпиской.
п.9 оверквотинг
Мы - молодая, где-то неопытная команда. Наши менеджеры профессионально растут непрерывно. Уверяю, каждый случай не остается без внимания и тщательного разбора. Думаю, таких ситуаций в дальнейшем не возникнет.
Приходите к нам еще!
Мы - молодая, где-то неопытная команда. Наши менеджеры профессионально растут непрерывно. Уверяю, каждый случай не остается без внимания и тщательного разбора. Думаю, таких ситуаций в дальнейшем не возникнет.
Приходите к нам еще!
Мы - молодая, где-то неопытная команда. Наши менеджеры профессионально растут непрерывно. Уверяю, каждый случай не остается без внимания и тщательного разбора. Думаю, таких ситуаций в дальнейшем не возникнет.
Приходите к нам еще!
Спасибо! Я можно сказать постоянный клиент -фоторамка, медиаплеер, холодильник ,стиральная машина, маршрутизатор, батарея для мобильного. Буду надеяться , что это было недоразумение.
Приходите к нам еще!
Спасибо! Я можно сказать постоянный клиент -фоторамка, медиаплеер, холодильник ,стиральная машина, маршрутизатор, батарея для мобильного. Буду надеяться , что это было недоразумение.

У вас по безналу можно коммуникатор Acer Liquid Metal S120 купить? Юрлицу..
У вас по безналу можно коммуникатор Acer Liquid Metal S120 купить? Юрлицу..Да, кончено, можно. Процедура следующая:
Во-первых, оформление товара возможно в 2-х магазинах: ТЦ "Москва" и "на Кропоткина".
Во-вторых, личное присутствие клиента обязательна для оформления всех документов.
В-третьих, мы работаем по упрощенке.
Что важно? При оформлении заказа на сайте в комментарии к заказу укажите, что являетесь юрлицом. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
P.S. По стоянию на эту минуту, Acer Liquid Metal S120 в цвете Brown есть в наличие в магазине на Кропоткина.
В-третьих, мы работаем по упрощенке.Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.
Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.В будущем мы планируем автоматизировать процедуру оформления заказа для юридических лиц - с тем, чтобы сделать это было так же легко, как и физическим лицам.
Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия. 

Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.
Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.1) Могу я узнать, что это за модель и сколько она стоила? Если действительно у наших конкурентов дешевле, мы готовы снизить цену.
2) Странно, что Вам не дали посмотреть модель перед покупкой - скорее всего его просто не было в наличии.
ТОП 5
1