Интернет-магазин kbt54.ru - нестандартный подход к форумчанам
4670
37
Покупала холодильник недавно в этом магазине, понравился нестандартный подход:
выбрали модель, посмотрели все цены по Новосибирску, сделали чуть дешевле самой нижней, очень приятно, хотя вроде бы и мелочь, рекомендую!
kisya2011
Спасибо вам огромное за наши телевизоры.
Особенно за сломанный
И спасибо что товар привозите без печати на гарантийном талоне . В следствии чего НАМ самим приходится к вам за этими печятями мотаться.
И ПРЕОГРОМНОЕ спасибо, что за поставленный сломанный товар вы не отвечаете и оправляете в сервис центр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Объясняя это риском покупок в интернет-магазинах и тем "ЧТО МЫ И ТАК МНОГО СЭКОНОМИЛИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЕ вы считаете эти деньги, что мы сэкономили - я желаю тратить на ремонт только купленного телевизора????????????????????????????????

Я никак не ожидала получить подвоха, но люди, оказывается, разные бывают !!! :зло:
Shamie
вполне нормальная ситуация ... уже много раз обсуждалась.... не нужно боятсо и ругаться... вызываете мастера или везете в СЦ если заводской дефект выписывается акт не ремонтопригодности ... берете чек и этот акт идете меняете или берете назад деньги. если ремонтируется ремонтируете и живете спокойно.... радуясь что это произошло в начале эксплуатации а не после окончания гарантии как это бывает у большинства....
Shamie
Я являюсь постоянным покупателем данного интернет-магазина. Все устраивает, я очень довольна) Заехать за гарантийным талоном - я считаю не проблема, лично я заезжаю)) Что касается того, что Вас отправили в сервис - по-моему это очень логично, туда отправляют всех, так как за качество отвечает как-никак производитель товара)

Пы.Сы. Судя по Вашим постам Вы зарегистрировались для того, чтобы только поругаться со всеми)))))
kisya2011
Evgen 07,
Да, я с Вами согласна! Так оно и есть! Мы это всё знаем!
НО
В достойных магазинах, уважающих себя!!! если при доставке товара выясняется, что товар дефектный, от него можно отказаться!
Эти же товарищи, привезли изначально сломанное и отказались брать обратно!


kisya2011,
Да, что Вы говорите?
Если бы я хотела куда-то бегать, я бы не обращалась в интернет-магазин!
Заполненный гарантийник, чек и инструкция должны доставляться сотрудником магазина вместе с товаром!
Что за фигня-то, если я еще должна бегать куда-то?)))
ПЫСЫПЫСЫ!
По поводу Вас могу сказать, что Вы не покупатель, а сотрудник данного магазина!
Лучше бы в первом посте так и писали! Было бы честнее!!!
Shamie
:biggrin:
Ой супер))) Вы мне рассказываете, что я - сотрудник магазина?? Вот уж не знала)))
Увы ошибаетесь) Я только клиент, другого отношения не имею к магазину, работаю совсем в другой сфере)

Но думаю, что сотрудники данного магазина только поблагодарят Вас за АП темы)) Удачи)
Shamie
ну вообще нормальный магазин должен был из -за своего косяка...предложить... как минимум два варианта ...это приехать самому в любое удобное время и завести самим когда машина пойдет в этот район...
может просто сказывается неохотность самого оператора идти на встречу клиенту...
но на мой взгляд на данный момент ИМ как альтернатива рознич. магазинам намного лучше .....т.к. в розничных совсем нет или почти нет квалифицированных продавцов точнее консультантов...
Shamie
Разрешите рассказать как выглядела ситуация с "другой стороны"
Меня зовут Владимир, я как раз являюсь сотрудником КБТ54 и помню эту историю.
1. Был запрос на три самых-самых дешевых телевизора, кинескоп 14" производитель не важен, для гостиницы. "не нужно ничего хорошего, лишь бы подешевле - все равно сломают" На все мои уговоры купить хотя бы ДЭУ ( Daewoo) а не непонятный Мистери был ответ - "ну они же дешевле"
2. Сотрудник гостиницы, который приехал оплачивать ТВ был проинформирован о том, что техника будет новая и запечатанная, в заводской упаковке и в любой удобный момент он сможет заехать и пропечатать гарантийный талон. Экспедитор не является специалистом в настройке и подключении и с проверкой нужно забирать ТВ самим у нас в офисе.
3. Когда один из трех ТВ не включился, было предложено для обмена получить именно акт о неремонтопригодности в СЦ , (или отремонтировать его по гарантии естественно) так как без него обмен невозможен.
Как то так.....ТВ покупались для КОММЕРЧЕСКОГО использования......
trunk2010
А ну теперь понятно) Тем более что оказывается отговаривали даже от этой марки телевизора)))
Говорят же, что скупой платит дважды))):улыб:
trunk2010
Как то так.....ТВ покупались для КОММЕРЧЕСКОГО использования......
А невключающийся ТВ "знал", какая судьба ему уготована? Ведь он даже и не успел "коммерчески поработать"... :ха-ха!:
madmax
Для коммерческого использования существуют другие модели, просто они немного по-другому стоят и проходят другой контроль качества. Многие производители даже уточняют, что технику,
предназначенную для домашнего использования НЕЛЬЗЯ использовать в профессиональных целях. Мастер СЦ, вызванный в "гостиницу" имеет полное право снять с гарантии домашний ТВ в таком случае.
Для замены же в любом случае необходим АКТ о неремонтопригодности от СЦ. Без него - никак.
ИМХО, покупатель изначально знающий о рисках, в разумных пределах берет их на себя......
и посмотрите пожалуйста мой пост выше.
trunk2010
Про разные модели для потребителей и профессионалов - это известно. Еще раз поясню свою мысль - проданный Вами телевизор ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, поэтому говорить, для каких целей - коммерческих или некоммерческих - он предназначался - неправомерно - нет факта использования ТВ, вообще НИКАКОГО, ни для каких целей. А раз он приобретался частным лицом, то априори действует ЗоЗПП, и именно им надо руководствоваться.

Для замены же в любом случае необходим АКТ о неремонтопригодности от СЦ. Без него - никак
Вам он нужен - Вы его и получите, самостоятельно забрав ТВ массой более 5кг и отвезя его в СЦ, после чего привезите потребителю новый ТВ...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
madmax
Вы невнимательно читаете. ТВ изначально приобрелались не "бабушкой" на кухню а организацией для "гостиницы", с впооолне конкретной мотивировкой.
Именно поэтому на данный случай ЗоЗПП не распространяется.
В данном случае - мы ПОШЛИ навстречу, выдав "частному" лицу гарантийный талон, дающий право на гарантийный ремонт именно как частному лицу......
trunk2010
А я соглашусь с кбт. Когда заказывал у них плиту, денег было немного и хотез брать Беко, мне порекомендовали практически в те же деньги Занусси как более качественную фирму, подумал и добавил немного. Теперь не жалею Ну и если бы я ее в кафе брал, наверное потом не морочил бы людям голову:бебе:
На то и нормальный консультант, чтобы помочь с выбором, не хочешь - пеняй на себя.
trunk2010
Я читаю вполне внимательно, не беспокойтесь.

ТВ изначально приобрелались не "бабушкой" на кухню а организацией для "гостиницы", с впооолне конкретной мотивировкой.
Именно поэтому на данный случай ЗоЗПП не распространяется.
Чем доказать-то сможете, что именно организация приобрела сей ТВ? Курьер прям на прикроватный столик "в нумере" ТВ распаковал-поставил? Предварительные разговоры по телефону записаны?

В данном случае - мы ПОШЛИ навстречу, выдав "частному" лицу гарантийный талон, дающий право на гарантийный ремонт именно как частному лицу
Еще раз - в Ваших документах покупатель фигурирует как организация или как частное лицо? Если последнее, то о чем разговор?
madmax
молчание гостиничного магната красноречиво отвечает все ваши вопросы :tease:
с формальной точки зрения кбт может и не правы совсем а по делу я их поддержу
catsol
молчание гостиничного магната красноречиво отвечает все ваши вопросы
А причем тут гостиничный магнат? Может один из тех трех ТВ, и именно который не включился, купил кто-либо из сотрудников гостиницы или друзья магната? Надо было об этом бумагу в Инет-магазин написать, да, или иным способом отчитаться?

с формальной точки зрения кбт может и не правы совсем
В том и дело - оформили на частное лицо - будьте добры нести ответственность по ЗоЗПП...
madmax
соглашусь с madmax
Если покупатель частное лицо, то уж точно действует закон о защите прав потребителей.
В таком случае, при целостности упаковки и если техника не использовалась, продавец должен принять обратно товар, и покупателю предоставить либо аналогичный товар либо вернуть деньги.
При этом не важно, где товар был передан. У Вас в офисе или же доставлен Вашим курьером.
Я сама приобретала технику в интернет-магазине, мне её доставил курьер, при мне распоковали и я её проверяла. Меня устроило, я оплатила. Никто меня не заставлял ехать в их офис для проверки!!!
Если я не ошибаюсь, при целостности упаковки и отсутствия использования есть 2 недели для того,чтобы сдать обратно...

Если честно , я вообще первый раз слышу, что если покупатель Юр. лицо, то не действует закон о защите прав потребителей, и он не может вернуть брак при целостности упаковки и если прибором не пользовался... :безум:

В данной случае, на лицо нарушение закона о защите прав потребителей...
veronyka_p
не путайте "теплое с мягким" ))))) целостность то упаковки нарушена
veronyka_p
да должен, но если это товар надлежащего качества.
если товар не надлежащего качества
но тут идет разговор о товаре не надлежащего качества ...
но тут вроде как я понял разговор не о том......
а я ка кпонимаю тот кто забирал сам отказался вскрывать коробки и проставлять печать в гарантийниках.....
Evgen_07
catsol
А это Вам,позвольте узнать, откуда известно? Вы там присутствовали???
Вы думаете, я приехала откуда-то из деревни и никогда не имела стычек с магазинами и ничего не меняла/сдавала обратно? :ха-ха!:
Под целостностью , не понимается ,что Вы технику не дастаёте из упаковки вообще!
Если Вы аккуратно её оттуда извлекли, из той-же коробки,раз это ТВ, например просто разрезали заводской скотчь, то упавока считается целой!
Evgen_07
да должен, но если это товар надлежащего качества.
если товар не надлежащего качества
но тут идет разговор о товаре не надлежащего качества ...
но тут вроде как я понял разговор не о том......
а я ка кпонимаю тот кто забирал сам отказался вскрывать коробки и проставлять печать в гарантийниках.....
Если честно,я вот этого не поняла.
Доставлял ли покупку интернет-магазин клиенту, или забирал покупатель сам.
catsol
Предупреждение. Будете продолжать пиар акцию ИМ- пойдете в бессрочный бан, вместе с официальным представителем.
veronyka_p
Если честно , я вообще первый раз слышу, что если покупатель Юр. лицо, то не действует закон о защите прав потребителей, и он не может вернуть брак при целостности упаковки и если прибором не пользовался... :безум:
Не действует. Все споры между юр.лицами решаются в арбитражном суде.
veronyka_p
при работе с юр. лицами все идет в рамках конкретного договора ( может быть никакой ответственности, может быть безусловная замена по желанию клиента, как договоритесь) Все споры по поводу неисполнения/ неправильного исполнения договора - в арбитражный суд. При чем тут ЗоЗПП ?
kisya2011
Да уж какой там чёрно-белый.... Чернейший, лучше бы сотрудники этой чудо-конторы и не вмешивались в разговор! :ха-ха!:

Теперь все мы знаем, что:
1. Некоторые сотрудники магазина не вполне адекватны, ибо верят, что бытовую технику запрещено использовать в коммерческих целях и это может служить основанием для лишения гарантии.
2. Покупая товар в этом чудо-магазине с доставкой, надо иметь в виду, что покупаем кота в мешке ибо "Экспедитор не является специалистом в настройке и подключении и с проверкой нужно забирать ТВ самим у нас в офисе.".

То есть нам привозят что-то, а там как повезёт: включится - повезло, не включится - ну он же не специалист, надо было самим забирать из магазина! :ха-ха!: А теперь дуйте в контору, штампуйте гарантийник, везите телик в сервис, потом с заключением к нам, а мы потом ещё будем вам всякое фуфло пихать типа "да вы ж ГОВОРИЛИ НАМ, что вы для коммерческого использования его ХОТЕЛИ использовать! да это ж нарушение гарантии! да он же из-за этого и не включился!"

Просто чудо как замечательно, особенно для магазина, называющего себя "Крупная бытовая техника"! :ха-ха!:

Вообще это характерный подход для отечественных торгашей: срубить денег и свалить по-быстрому, под любым невероятным предлогом.

Вот прикинем, если бы фирма по-человечески отнеслась к клиенту и заменила бы телик, что бы они потеряли? ну, скажем, рублей 300 на доставку в сервис, так?

А теперь:
1. Потенциальный хороший клиент грубо послан. Ну, согласитесь, гостиница купила 3 телевизора - ну наверное ещё не раз будет что-то покупать, коли их всё устроит.
2. Пол-города прочтут здесь или услышат от знакомых негативный отзыв об этой чудо-конторе. Три раза ещё подумают, стоит ли обращаться. Тем более, что интернет-магазинов таких теперь - как собак нерезаных.

Русский бизнес, фигли... Бессмысленный и беспощадный.
Sceneo
Что-то на наш взгляд ваши оба пункта (1 и 2) весьма надуманны.
По поводу 1 - строго говоря коммерческой организации пошли навтречу, заключив договор как с частным лицом, предоставив действовать в рамках ЗоЗПП, обращатсья в сервис центр ит.д. Вроде как плюс.
По поводу 2 - Насколько понимаем, магазин торгует со склада и продаёт запечатанный производителем товар. Таким образом минимизируя возможную порчу внешнего вида товара. Вроде как плюс.
Если телевизор не включился - явно производитель был выбран неудачно. Всякое бывает и битые пиксели и ещё что-то, но у нормальных производителей телевизоры по меньшей мере включаются.
Сами покупали холодильник и плиту. НИГДЕ, ни в одном магазине мы не получали столь же подробной консультации по поводу работы магазина, особенностей приобретения товара, а также относительно выбора самого товара. Покупка и доставка обошлись без нареканий.
облака
1. Я, покупатель, выбираю как мне действовать - от имени юрлица или от имени физлица. ЗоПП действует и для юрлиц тоже. Не говоря уж об обращениях в сервис-центр! :ха-ха!: Вы, видимо, вообще не имеете опыта общения по гарантии как юрлицо. Поверьте на слово, там нет никаких особенностей. Более того, за много лет работы в этой сфере, я не встречал ни одного СЦ, который бы настаивал на оформлении заказ-наряда как от юрлица. Это просто не их дело, они не настолько неадекватны чтобы соваться в эти вопросы - даже если я уже пятое устройство привожу. Тем более, ни один инженер в СЦ в здравом уме не начнёт доказывать, "да вы ж его для коммерческого использования ХОТЕЛИ использовать!". Это просто бред.

Так что никакого "пошли навстречу" тут нет. Абсолютно.

2. Запечатанный товар тоже может не включиться. Будь это хоть мистери хоть бош хоть кто угодно. Для этого любой товар в магазине (обычном) проверяют. Вы же проверяете, при покупке, верно? Ну, мелочёвку вроде тостера может и не станете проверять - и то если только стоит наклеечка "проверено" от продавца.

Здесь же получается тупиковая ситуация: магазин торгующий КРУПНОЙ бытовой техникой публично расписывается в том, что проверить товар перед покупкой можно ТОЛЬКО если забирать со склада самому! Интернет-магазин! :ха-ха!:

3. "Если телевизор не включился - явно производитель был выбран неудачно" это в мемориз. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Другой причинно-следственной связи Вы не улавливаете? Серьёзно? То есть так вот купили сапоги в магазине, дома в первый раз надели, на них р-раз - и сразу молния разошлась. И вы так про себя говорите "М-да, ну значит производитель выбран неудачно. Конечно, это моя вина. Не пойду сейчас в магазин менять товар - лучше отнесу их в гарантийную мастерскую на другом конце города, а пока рассматривают претензию пару недель похожу в старых сапогах. Что ж теперь делать, я ж неправильно выбрал производителя!" :ха-ха!:
Sceneo
по п.1 согласны, про юр лицо тонкостей не знаем. Просто выше тут писали кое-что про это.
по п.2 вообще говоря некоторую технику нельзя проверить сразу при доставке (эл. плита идет без вилки, холодильники нельзя включать несколько часов. Как Вы тогда себе представляете покупку подобной техники в интернет магазине?
Поэтому п.3 если не включился - почему Вы не хотите обратиться в сервис центр? Никто не предлагает утереть сопли и "ходить в старых сапогах"
облака
по п.1 это и удивило меня, что представитель магазина начал какую-то пургу гнать о том, как они клиента облагодетельствовали. Детсад какой-то, ей богу.

по п2. мы всё-таки обсуждаем не гипотетический случай, а конкретный: телевизор, который не включился сразу же. Это легко проверить, и для этого экспедитору не нужно быть специалистом.

Если же говорить в общем плане - как быть с плитами и прочими посудомойками, то тут наверное всё-таки магазин должен предложить удобные клиенту варианты работы, а не клиент магазину, верно? В данном случае мы видим, что магазин абсолютно не готов обслуживать клиента, а может только перепродать подороже то, что взял подешевле на другом складе. Моё отношение к таким "бизнесменам", думаю, понятно.

На самом деле культурное отношение к клиенту всё чаще удаётся встретить не только за границей, но и у нас. Самый сказочный на моей памяти случай произошёл у меня с магазином Колорлон, при чём было это ещё года два тому назад.

Я купил там межкомнатные двери, купил как водится в ходе закупки всех материалов, и когда выяснилось, что я прокосячил (лично мой косяк, магазин не при делах абсолютно) ширину сразу нескольких, четырёх или пяти дверей, прошло уже месяца полтора после покупки.

Заранее позвонил в отдел ЗПП, мне сказали, что ничего мне не светит с таким сроком, ничего менять не обязан продавец. Всё-таки поехал с этими дверями в Колорлон - думаю, может всё-таки обменяют. В магазине сидит отдельный сотрудник по возвратам, безо всякой очереди, меня выслушали, сказали, что не надо ничего менять, сейчас быстренько сделаем возврат и потом хотите покупайте более подходящие на эти деньги, хотите - не покупайте. Я получил деньги и тут же купил нужные мне двери большей ширины. Всё получилось быстро и просто, безо всяких головняков и рассказов о том, что срок возврата товара давно прошёл и прочее.

Прикинем, что в таком случае потерял магазин? Ничего! Ну, скажем, 10 минут рабочего времени двух сотрудников - того, кто оформил возврат и того, кто осмотрел возвращаемый товар на отсутствие повреждений. А что приобрёл? Как минимум - одного в высшей степени лояльного клиента и хорошую рекламу среди моих знакомых.
Sceneo
В случае колорлона -респект и спасибо за сервис, такое нечасто встречается. Мы лишь хотим отметить следующее:
при покупке в этом КБТ все условия приобретения товара были обговорены заранее и мысленно мы с ними согласились. Оно и понятно - магазин предлагает САМЫЕ низкие цены среди интернет-магазинов (прям в ходе беседы по телефону по яндекс маркету цена выбиралась). Конечно же в таком случае затраты на доставку товара в случае возврата + куда девать магазину этот ТВ, если он больше никому не нужен и был привезён под заказ?! - всё это может свести на нет всю прибыль. Уж не знаю как в Вашем случае, но для нас была проведена очень обстоятельная консультация и магазин подробно описал весь механизм приобретения товара. Поэтому на наш взгляд в данном случае нам (покупателям в целом) предоставляется выбор покупка в обычном магазине, где можно проверить товар непосредственно перед приобретением, обратиться с претензиями непосредственно к продавцу или в СЦ по желанию ит.д. НО ДОРОЖЕ. Или купить технику "от производителя" в родной упаковке" и в случае недостатков обратиться в СЦ ... НО ДЕШЕВЛЕ. Вот такая ИМХА.
облака
Да, такая позиция тоже имеет место быть, но на мой взгляд мы всё-таки сильно запуганы нашим бесправием против недобросовестных продавцов. Всегда ждём какой-нибудь подлянки с гарантией; заранее уверены, что "дополнительный сервис" - это непременно тупо развод на деньги; знаем, что чем серьёзней косяк с товаром, тем больше шансов получить ответ, что случай "негарантийный"; привыкли, что затягивание сроков ремонта или экспертизы - нормальное дело.

Ситуация потихоньку улучшается, но нерадивых и просто недобросовестных продавцов ещё очень, очень много.

Задумайтесь, почему, покупая товар на e-bay я всегда уверен: если вещица будет повреждена нашей почтой, продавец пришлёт вторую взамен? И продавец-то не виноват, и повлиять на российскую почту он никак не может, и тоже можно рассуждать о том, что это ж самый дешёвый вариант, так чего ж хотеть... Но в цивилизованных странах принято и законодательно закреплено, что как бы дёшево ты товар не предлагал, отказывать в законном уровне сервиса права не имеешь.
Sceneo
Да кто ж спорит :улыб:
Просто, думаем, не стоит причислять обсуждаемый КБТ к "нерадивым". Неидеальный - да, но сложно им быть идеальными в текущей ситуации. В общем, спасибо за конструктивную беседу! :live:
облака
+1 про Колорлон. Вернее, про их же магазин 220 Вольт.
Муж купил дифавтоматы, выяснилось через месяц, что не нужны. Хотел попросить обмен хоть на что-то, а они без проблем и разговоров сделали возврат :respect:
Ramilla
1 про Колорлон. Вернее, про их же магазин 220 Вольт.
Ну если уж тут про 220 Вольт, то вот Вам "ложка дегтя" - присмотрели в нем светильник напольный, но незадача - он на витрине и на нем царапина. Попросили скидку - никто не вправе предоставлять, вплоть до администратора. Оказалось, что есть еще один такой же, но неисправный светильник - предлагаем из двух собрать один и продать нам - нет, нам проще как есть отправить поставщику. В итоге купили в другом месте...
madmax
Обычно если последние экземпляры, то они правда какие-то покоцанные (настольную лампу с царапиной вот тоже никто не брал), не нравится - не берите.
Про скидку - может, и правда, нет таких полномочий у сотрудников магазина, это ж не базар, где хозяину позвонил, получил разрешение на скидку и ура.

В общем, не очень у вас пример на ложку дегтя похож :хехе:

ЗЫ. Сейчас ждем доставки из одного интернет-магазина, будет повод для отзыва.
madmax
Ну, ещё не до конца дошла цивилизация в наш далёкий край... Эх, помнится, в Германии продавец (продавец! не администратор!) крупного магазина, с одного взгляда безо всяких разговоров сделала скидку в 10% за махонькое загрязнение на воротнике пиджачка со стойки "распродажа".:улыб:То есть буквально, уже на кассе говорю, мол, пятнышко вот это вот отчистится ведь, да? А она отвечает "ой, запачкался немного. Ещё 10% скидки Вас устроит?" И всё!