На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
solo
v.i.p.
вот интересно, вроде как одно и то же читаем, а понимаем совершенно наоборот..
вся закавыка в том, считать ли поломку запорного механизма недостатком или следствием применения излишней силы, сиречь механическим повреждением.
а рассудит-то нас тут сервисный центр..
вы в СЦ-то обратились?
p.s. я по каске более старое и дорогое авто застраховал за меньшие деньги..
вся закавыка в том, считать ли поломку запорного механизма недостатком или следствием применения излишней силы, сиречь механическим повреждением.
а рассудит-то нас тут сервисный центр..
вы в СЦ-то обратились?
p.s. я по каске более старое и дорогое авто застраховал за меньшие деньги..
solo
v.i.p.
В общем так, мы готовы удовлетворить требование потребителя и поменять данную ручку по программе Сервисный абонемент (если, конечно, там не будет следов явного вандализма).
Т.е. если ручка поломалась, как тут пишут "от старости", то мы ее поменяем.
я написал товарищу в личку, но он ее не читает..
так, что если кто, вдруг, его знает, передайте плз..
ну и меня тут поправили старшие коллеги - наш СА это не есть продление гарантии, это услуга по бесплатному ремонту в течении оговоренного срока. Т.е., покрывает и негарантийные случаи. Но, только путем ремонта.
Т.е. если ручка поломалась, как тут пишут "от старости", то мы ее поменяем.
я написал товарищу в личку, но он ее не читает..
так, что если кто, вдруг, его знает, передайте плз..
ну и меня тут поправили старшие коллеги - наш СА это не есть продление гарантии, это услуга по бесплатному ремонту в течении оговоренного срока. Т.е., покрывает и негарантийные случаи. Но, только путем ремонта.
hunter77777
junior
Спасибо за адекватную реакцию! Пару дней назад приезжал мастер, установил новую ручку. Надеемся, что она прослужит не меньше , чем старая)
Всё, финита?
Понадобился чайник (в соседней теме как раз отписался), а магазин на месте не оказалось - пришлось идти в ДНС.
На сайте всего одна точка где то у чёрта на рогах, интернет магазин невнятный, желания что-то выбрать не возникло. РеИнкарнации не будет?
Понадобился чайник (в соседней теме как раз отписался), а магазин на месте не оказалось - пришлось идти в ДНС.
На сайте всего одна точка где то у чёрта на рогах, интернет магазин невнятный, желания что-то выбрать не возникло. РеИнкарнации не будет?
...сибвез всю жизнь был мягко говоря лузерским магазином. На всех тренингах при высадке в сибирь десанта гиперов "Мир", "Мвидео", "Техносила" ...пальцем тыкали и показывали на сибвез, что нет смысла сопротивляться местечковой сети перед такими федеральными экспансиями.
Эта сеть ни стоит выеденного яйца, тем более чтобы о ней разговор здесь поддерживали.
Эта сеть ни стоит выеденного яйца, тем более чтобы о ней разговор здесь поддерживали.
Эта сеть ни стоит выеденного яйца, тем более чтобы о ней разговор здесь поддерживали.Да ладно? Всё что было куплено мной и друзьями в начале 2000-х, как раз из СибВеза. И ничего плохого, совсем, сказать не могу - и полевой персонал и доставка и сервис были на достойном уровне. В тот же период один раз оступился - отоварился в Эльдораде, так судится пришлось. Больше к ним не ногой.
...забыли сказать про конские цены в сибвезе.
Ну и в целом так сказать: с позиции потребителя - это одно (сеть может казаться торгует хорошим пулом брендов, сервис, доставка), а с позиции бизнеса это другое. И в последнем ключе их и высмеивали.
Для аналогии вот возьмем продуктовый ритейл: чел зашел в Бахетле то в плане себя - там аж рот на все открывается, все круто, хорошие товары, выбор. А в реале там какая-то династия клоунов аля насоленко бегает от прокуратуры. С противоположной стороны какой-нить мухосранский магнит с точки зрения покупателя с никаким выбором и не для притязательного покупателя, но в плане бизнеса ...это реально евросеть в мире продуктового ритейла, по ним там учебники писать.
Ну и в целом так сказать: с позиции потребителя - это одно (сеть может казаться торгует хорошим пулом брендов, сервис, доставка), а с позиции бизнеса это другое. И в последнем ключе их и высмеивали.
Для аналогии вот возьмем продуктовый ритейл: чел зашел в Бахетле то в плане себя - там аж рот на все открывается, все круто, хорошие товары, выбор. А в реале там какая-то династия клоунов аля насоленко бегает от прокуратуры. С противоположной стороны какой-нить мухосранский магнит с точки зрения покупателя с никаким выбором и не для притязательного покупателя, но в плане бизнеса ...это реально евросеть в мире продуктового ритейла, по ним там учебники писать.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
524833
999
БЕСЕДКА (часть 15)
142977
1000
НФ АльфаБанка отказывается выдавать деньги ф/л
10819
63
Ну, конские цены, это явно не про Сибвез... По крайней мере, не про интернет-магазин..
Стабильно 1-2-3 место в яндекс-маркете по обычным (не распродажным) позициям..
а чтобы высмеивать с позиции бизнеса..
Надеюсь, это пишет дивизионный директор МВидео/Эльдорадо, никак не ниже...
Стабильно 1-2-3 место в яндекс-маркете по обычным (не распродажным) позициям..
а чтобы высмеивать с позиции бизнеса..
Надеюсь, это пишет дивизионный директор МВидео/Эльдорадо, никак не ниже...
Цены Сибвеза, вполне устраивали. Почти вся бытовая техника покупалась там.
ТОП 5
2
3
4