hunter77777
вот интересно, вроде как одно и то же читаем, а понимаем совершенно наоборот..

вся закавыка в том, считать ли поломку запорного механизма недостатком или следствием применения излишней силы, сиречь механическим повреждением.

а рассудит-то нас тут сервисный центр..

вы в СЦ-то обратились?

p.s. я по каске более старое и дорогое авто застраховал за меньшие деньги..
hunter77777
В общем так, мы готовы удовлетворить требование потребителя и поменять данную ручку по программе Сервисный абонемент (если, конечно, там не будет следов явного вандализма).
Т.е. если ручка поломалась, как тут пишут "от старости", то мы ее поменяем.

я написал товарищу в личку, но он ее не читает..

так, что если кто, вдруг, его знает, передайте плз..

ну и меня тут поправили старшие коллеги - наш СА это не есть продление гарантии, это услуга по бесплатному ремонту в течении оговоренного срока. Т.е., покрывает и негарантийные случаи. Но, только путем ремонта.
solo
Спасибо за адекватную реакцию! Пару дней назад приезжал мастер, установил новую ручку. Надеемся, что она прослужит не меньше , чем старая)
URANUS
Всё, финита?
Понадобился чайник (в соседней теме как раз отписался), а магазин на месте не оказалось - пришлось идти в ДНС.
На сайте всего одна точка где то у чёрта на рогах, интернет магазин невнятный, желания что-то выбрать не возникло. РеИнкарнации не будет?
serega
...сибвез всю жизнь был мягко говоря лузерским магазином. На всех тренингах при высадке в сибирь десанта гиперов "Мир", "Мвидео", "Техносила" ...пальцем тыкали и показывали на сибвез, что нет смысла сопротивляться местечковой сети перед такими федеральными экспансиями.
Эта сеть ни стоит выеденного яйца, тем более чтобы о ней разговор здесь поддерживали.
суперфедя
Эта сеть ни стоит выеденного яйца, тем более чтобы о ней разговор здесь поддерживали.
Да ладно? Всё что было куплено мной и друзьями в начале 2000-х, как раз из СибВеза. И ничего плохого, совсем, сказать не могу - и полевой персонал и доставка и сервис были на достойном уровне. В тот же период один раз оступился - отоварился в Эльдораде, так судится пришлось. Больше к ним не ногой.
serega
...забыли сказать про конские цены в сибвезе.

Ну и в целом так сказать: с позиции потребителя - это одно (сеть может казаться торгует хорошим пулом брендов, сервис, доставка), а с позиции бизнеса это другое. И в последнем ключе их и высмеивали.

Для аналогии вот возьмем продуктовый ритейл: чел зашел в Бахетле то в плане себя - там аж рот на все открывается, все круто, хорошие товары, выбор. А в реале там какая-то династия клоунов аля насоленко бегает от прокуратуры. С противоположной стороны какой-нить мухосранский магнит с точки зрения покупателя с никаким выбором и не для притязательного покупателя, но в плане бизнеса ...это реально евросеть в мире продуктового ритейла, по ним там учебники писать.
суперфедя
Ну, конские цены, это явно не про Сибвез... По крайней мере, не про интернет-магазин..
Стабильно 1-2-3 место в яндекс-маркете по обычным (не распродажным) позициям..

а чтобы высмеивать с позиции бизнеса..
Надеюсь, это пишет дивизионный директор МВидео/Эльдорадо, никак не ниже...
суперфедя
Цены Сибвеза, вполне устраивали. Почти вся бытовая техника покупалась там.