На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия.Надеюсь, уже все формальности улажены?![]()
Всё, конечно, здорово. Не знаю о качестве обслуживания (покупал там всего лишь однажды и давно сотовый телефон, когда он был у них дешевле), но цены сейчас!!! Они позиционируют себя как компания с низкой товарной наценкой за счёт маленьких расходов, если верить рекламе. А ей, как всегда, верить нельзя. Собираюсь купить телевизор бюджетом в 50 т.р.. Ну так почему такой же телевизор в другой сети стоит на 2 т.р. меньше? Там и персонала как мошкары на болоте и площадей в аренде раз в ...цать больше, а цена ниже. Преимущество перед конкурентами (цена) потеряно, а жаль.
Всё, конечно, здорово. Не знаю о качестве обслуживания (покупал там всего лишь однажды и давно сотовый телефон, когда он был у них дешевле), но цены сейчас!!! Они позиционируют себя как компания с низкой товарной наценкой за счёт маленьких расходов, если верить рекламе. А ей, как всегда, верить нельзя. Собираюсь купить телевизор бюджетом в 50 т.р.. Ну так почему такой же телевизор в другой сети стоит на 2 т.р. меньше? Там и персонала как мошкары на болоте и площадей в аренде раз в ...цать больше, а цена ниже. Преимущество перед конкурентами (цена) потеряно, а жаль.Можно ли узнать, о какой модели телевизора идет речь?
Надеюсь, уже все формальности улажены?Да. Аппарат забрал. Теперь главное, что бы товарная накладная была оформлена правильно.
LG 47LE8500. У вас - 49 999 и уже под заказ.
47 990 в ДНС, 45 999 в Техносиле.
Расклад явно не в Вашу пользу.
47 990 в ДНС, 45 999 в Техносиле.
Расклад явно не в Вашу пользу.
Все же по ассортименту, равных нет. Вернее, скажем так, всегда есть то, что нужно мне. Сегодня еду покупать очередной коммуникатор

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
314642
1000
Зачем люди ходят в ночные клубы?
20596
144
Помогите поймать чёрную собаку с ампутированной ногой!
25080
157
Даже под заказ
47LE8500
Левел 47465
ОТ 48730
Видать в техносиле какая - то акция
47LE8500
Левел 47465
ОТ 48730
Видать в техносиле какая - то акция
Даже под заказ1) Точно модель, о которой Вы говорите, не Б/У, не участвует в "акции" (например, цена указана с учетом обмена старого телевизора) и не "некондиционный" товар?
47LE8500
Левел 47465
ОТ 48730
Видать в техносиле какая - то акция
2) Если нет, вы можете оставить информацию на нашем сайте о том, какой товар и где вы видели дешевле, после чего мы обязательно снизим цену. В карточке товара - справа ссылка на форму "Видел дешевле". Мы будем признательны Вам за информацию и за то, что помогаете нам стать еще лучше!
у вас реально доставка 150 рублей?
даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?
даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?
у вас реально доставка 150 рублей?Стоимость доставки по городу Новосибирск 200 руб. Стоимость для удаленных районов (Первомайский, Советский, Пашино, Бердск) – 250 руб.
даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?
Стоимость доставки крупной бытовой техники (холодильники, плиты, стиральные машинки и схожая по габаритам техника):
• По городу Новосибирск - 300 руб
Для удаленных районов (Первомайский, Советский, Пашино, Бердск) – 350 руб
Подъем на этаж - 50 руб/этаж за одну единицу товара (если в доме грузовой лифт - бесплатно); те же условия действуют на доставку ТВ с диагональю более 32 дюймов.
Подробнее тут: http://nsk.terminal.ru/delivery/
А зачем на первой странице сайта нулями светить??..
если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:
если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:
А зачем на первой странице сайта нулями светить??..Счетчик работает в автоматическом режиме. Возможно, когда Вы заходили на сайт, фотоаппаратов действительно могло не быть в наличии.
если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:
Хочу поведать свою историю. Приехали покупать телевизор на Крылова. Выбрано было 3 модели. Попросили проконсультировать продавца-консультанта по этим моделям. Ничего вразумительного мы не услышали. Выбрали сами. Попросили посмотреть ту модель, что мы выбрали, на что получили ответ: покажем только если вы 100% ее купите. Мы были готовы купить, если нас все устроит. Но 100% гарантии покупки дать не могли. Потому что бывает всякое. Все-таки по инету выбирать-это одно, а глазами посмотреть-это немножко другое. В итоге нам продавец-консультант посоветовал обратиться в другой магазин. Там мы и купили. Причем даже были приятно удивлены ценой ниже на 600 руб. Так что может все-таки решить вопрос с показом моделей не только при 100%-ной гарантии покупки?
В этой сети,завышен ценик,и товар нельзя руками потрогать.Я думаю они скоро загнуться.
....руками трогать в буквальном смысле это анахронизм. Вот мне хотя бы при выдаче товара убедиться что косяков нету и включили проверил телевизор.
К чему приводит радость выставленной техники в сетях ...вау круто все потрогали полапали выставочный экземпляр...а с витринки его не хотят брать потом! Дайте целку им!
К чему приводит радость выставленной техники в сетях ...вау круто все потрогали полапали выставочный экземпляр...а с витринки его не хотят брать потом! Дайте целку им!
Shpargalka
activist
Негативный отзыв от меня. То ли мне не повезло, то ли...
1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину.
1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину.

Хочу поведать свою историю. Приехали покупать телевизор на Крылова. Выбрано было 3 модели. Попросили проконсультировать продавца-консультанта по этим моделям. Ничего вразумительного мы не услышали. Выбрали сами. Попросили посмотреть ту модель, что мы выбрали, на что получили ответ: покажем только если вы 100% ее купите. Мы были готовы купить, если нас все устроит. Но 100% гарантии покупки дать не могли. Потому что бывает всякое. Все-таки по инету выбирать-это одно, а глазами посмотреть-это немножко другое. В итоге нам продавец-консультант посоветовал обратиться в другой магазин. Там мы и купили. Причем даже были приятно удивлены ценой ниже на 600 руб. Так что может все-таки решить вопрос с показом моделей не только при 100%-ной гарантии покупки?Ната, здравствуйте! Меня очень заинтересовала Ваша история (и, признаюсь, не только меня). Не могли бы Вы уточнить - точное время и дату действия. Или возможно Вы запомнили имя консультанта, который Вас "обслуживал"?
Терминал
member
Негативный отзыв от меня. То ли мне не повезло, то ли...1) и 2) да, к сожалению, работа нашего сервисного центра еще не до конца выстроена. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы наших сервис-менеджеров.
1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину.![]()
3) Я приношу извинения Вам и Вашей маме от лица команды Терминал.ру. К сожалению, не все зависит от профессионализма сотрудников - часто в работе может сыграть важную роль человеческий фактор - воспитание, образование даже настроение сотрудника в данный момент. Конечно, это не оправдание. Ситуации бывают разные и взгляды участников на эти ситуации могут не совпадать. Я ни в коем случае не сомневаюсь в правдивости этой истории, но возможно и такое - что Вам могло показаться?
В этой сети,завышен ценик,и товар нельзя руками потрогать.Я думаю они скоро загнуться.Мягко говоря, странное мнение. Во-первых, потрогать/посмотреть товар Вы можете - достаточно побывать у нас хоть раз. Во-вторых, наш "ценник" не "завышен" - убедиться в этом можно, сравним товары в нашем магазине с магазинами конкурентов.
Спасибо,был горький опыт.Давайте сравним цену,предлогаю DNS,Салоны связи МТС это только для начало.
Shpargalka
activist
Знаете, такие вещи не кажутся. Нахальство оно не только в одном проявлении, оно в поведении у человека в принципе. Я не думаю, что такой м.ч. вежлив со всеми покупателями.
Ну, у Русской Телефонной Компании (Салоны связи МТС) в отличие от DNS'а с обсуждаемым в ветке продавцом прайс не является открытым, посему если желание есть - давайте для начала на самом деле Терминал vs DNS цены сравните, аргументировав репрезентативность выборки по ассортиментным позициям.
Готовы?
Готовы?
..c .несколькими компаниями типа dns, level, открытые технологии, было бы интересное сравнение. Заметьте как dns когда то открывался там смешные цены были (после полугода с открытия все что от понятия "недорого" исчезло"). Так же с терминалом (3-4 месяца интересные цены были по мобильникам, на hi-fi вообще демпинговые. а потом как всегда). Да и так видимо со всеми магазинами не только в РФ...поди. Либо дорогой магазин делаем, но на открытии скидки лютые. Либо типа дисконт магазина, но далее поднимаем его рейтинг в глазах населения и цены возвышаются. Маркетинг или звериное лицо капитализма
..c несколькими компаниями типа dns, level, открытые технологии, было бы интересное сравнениеДелается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал.
Например (вдруг возникла необходимость купить), ноут eMachines G640G
P343G32Miks с 3Гб ОЗУ и Виндой 7 за 17040р, но 14 июня в ОТ или
P342G32Miks с 2Гб ОЗУ и Линухом за 16928р, но, вроде как, на складе в Термнале на Кропоткина
http://nsk.terminal.ru/catalog/0/50930/?utm_source=PriceRu&utm_medium=cpc&utm_campaign=PriceRu
Т.к. человек, которому понадобилась сия штука уезжает после 15-го, то заказал в ОТ (и с Виндой выпендриваться не придётся)

Делается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал...скорей всего либо это поставщики делают в целях того чтобы не поломать бренд и цены на него , либо манагеры по закупу мониторят позиции конкурентов и специально как и вы сказали другие комплектации гаджетов приобретают для ассортимента своей сети
Эта теория заговора, имхо, не имеет под собой реальных оснований.
Покупают - что есть и как есть, а формализация в базе данных закупленых позиций происходит в меру испорченности закупщиков и внутренних правил компании.
Покупают - что есть и как есть, а формализация в базе данных закупленых позиций происходит в меру испорченности закупщиков и внутренних правил компании.
Эта теория заговора, имхо, не имеет под собой реальных оснований.Скорее всего - так. Но когда написано, мол "найди дешевле", то именно такую моджель - фиг сыщешь, зато за эти деньги можно найти чуть более продвинутую.
Ранее приводимый ноут eMachines G640G
P342G32Miks с 2Гб ОЗУ и Линухом за 16928р - в Терминал.
P343G32Miks с 3Гб ОЗУ и Виндой 7 за 16950р - в ДНС (искал более пристрастно, т.к. обстоятельства изменились - нельзя было ждать 14-го).
Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия.Надеюсь, уже все формальности улажены?![]()
___________
Не совсем. Есть проблемка. Написал Вам в личку.
Интересует ассортимент техники на Маркса ( на Кропоткина "не по пути". Все что понравилось-фен, чайник , пылесос ( ассортимент стиралок , эл печек и СВч совсем маленький ) имеет статус "под заказ". Вопрос: срок какой и сохраняется ли заявленная цена ? И в описании к некоторым товарам отсутствует страна изготовитель .
Интересует ассортимент техники на Маркса ( на Кропоткина "не по пути". Все что понравилось-фен, чайник , пылесос ( ассортимент стиралок , эл печек и СВч совсем маленький ) имеет статус "под заказ". Вопрос: срок какой и сохраняется ли заявленная цена ? И в описании к некоторым товарам отсутствует страна изготовитель .Срок доставки точно сказать не могу - все зависит от конкретного товара. Доставка может занимать от одного дня (если товар в соседнем магазине) до недели (в случае если он на складе в Москве). Звоните нашим менеджерам по телефону 8 (800) 5555-450 (звонок бесплатный) - они ответят на все интересующие Вас вопросы.
По поводу ассортимента.. Не забывайте, что мы сравнительно молодая сеть - so, ждите расширения. Кстати, если обратили внимания - со среды в наших магазинах появился электроинструмент, пока только один производитель (но какой!!!) - Bosh.
Удачных покупок!
Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.1) Странно, что Вам не позволили это сделать, так как наши правила этого не запрещают, а даже наоборот.
2) Могу ли узнать о каком товаре и разнице в цене идет речь?
Надеюсь, уже все формальности улажены? п.9
Посоветовала бы Вам быть более внимательными при озвучивнии сроков поставки товара.
Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...
Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...
Посоветовала бы Вам быть более внимательными при озвучивнии сроков поставки товара.Я лично разберусь в Вашей ситуации. Вопросы в личку.
Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...
55andrey55
member
И я добавлю свой отзыв.
Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.
Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.
ivan_vx
member
Интересно, чем Вы руководствовались в выборе данного магазина для покупки утюга..
Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?
Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?
55andrey55
member
Причина была проста. Устроила цена и то, что магазин находится рядом со мной. Не надо далеко ехать забирать.
jack_solovey
v.i.p.
Магазин с навязчивым сервисом. Уже вызывает отвращение и раздражение. Имел глупость купить в нем плеер. Потом получил 3 звонка на телефон (2 из них в рабочее время с глупыми приставаниями на счет качества обслуживания). А сегодня пришел спам от
"Андрей Белов"
"Андрей Белов"
Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
Вы издеваетесь?
Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.
Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?
Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
А теперь то чего вы так добивались, оценка.
Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.
Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.
Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.
http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.
P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
"Андрей Белов"
"Андрей Белов"
Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
Вы издеваетесь?
Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.
Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?
Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия.
...
- У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
...
А теперь то чего вы так добивались, оценка.
Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.
Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.
Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.
http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.
P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
Магазин может и с хорошими ценами, но с невозможностью обменять поломанный товар, так например ранее я неоднократно обменивал мобильные телефоны с дефектами в Евросети и Связном, и не было проблем, а сегодня, купил в терминале магнитолу и мне говорят, что товар обменивают только через сервис центр, но это ведь неправильно. В контактном центре поясняют тоже самое. Менеджер который в курсе, как это делать ушел домой и магнитолу спустя 20 минут после покупки забирать отказались!!! Я больше в этот магазин не пойду!!! За цену мы платим качеством!!!!


Терминал
member
И я добавлю свой отзыв.Андрей!
Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.
В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» есть пункт с ссылкой на список постановления правительства No 55, где в пункте 11 указаны Сложные технические
устройства, в частности бытовая электроника (а утюги, несомненно к таковым относятся), согласно которому обмен / возврат / ремонт возможен только после экспертизы, которая должна будет показать, что Вы возвращаете товар надлежащего качества. Срок экспертизы ограничен 45 днями с момента обращения. Уверен, что как только экспертиза будет пройдена, наши специалисты с Вами свяжутся и Вы сможете обменять бракованный товар или получить деньги.
Интересно, чем Вы руководствовались в выборе данного магазина для покупки утюга..Иван, во-первых, мы - не интернет-магазин, мы склад электроники и бытовой техники с возможностью зарезервировать заказ через интернет. Во-вторых покупать там, где дешевле, это так нормально;) Вы так не считаете?
Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?
Терминал
member
Причина была проста. Устроила цена и то, что магазин находится рядом со мной. Не надо далеко ехать забирать.И это правильно) надеюсь, из-за единичного случая (ну не по нашей вине заводской брак) Вы ведь не станете специально игнорить нам магазин?
Терминал
member
Магазин с навязчивым сервисом. Уже вызывает отвращение и раздражение. Имел глупость купить в нем плеер. Потом получил 3 звонка на телефон (2 из них в рабочее время с глупыми приставаниями на счет качества обслуживания). А сегодня пришел спам отВо-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.
"Андрей Белов"
"Андрей Белов"
Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
Вы издеваетесь?
Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.
Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?
Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия.
...
- У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
...
А теперь то чего вы так добивались, оценка.
Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.
Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.
Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.
http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.
P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
Во-вторых, прошу быть сдержаннее в своих суждениях о наших маркетологах. С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру - присылайте свое резюме, уважаемый.
В-третьих, мы не спамеры - мы действительно заботимся о качестве обслуживания.
В-четверых, мы - не интернет-магазин. Вы нас с кем-то путаете. Мы склад электроники и бытовой техники с возможностью сделать предзаказ через интернет.
В-пятых, уважаемый, если Вы привыкли затовариваться в интернете анонимно (подозреваю, что это за товар и на каких сайтах - почему-то кажется, из категории эдалт;)), это не значит, что так везде.
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
Всего доброго, уважаемый!
Магазин может и с хорошими ценами, но с невозможностью обменять поломанный товар, так например ранее я неоднократно обменивал мобильные телефоны с дефектами в Евросети и Связном, и не было проблем, а сегодня, купил в терминале магнитолу и мне говорят, что товар обменивают только через сервис центр, но это ведь неправильно. В контактном центре поясняют тоже самое. Менеджер который в курсе, как это делать ушел домой и магнитолу спустя 20 минут после покупки забирать отказались!!! Я больше в этот магазин не пойду!!! За цену мы платим качеством!!!!Очень жаль, могли бы Вы в личку скинуть номер своего заказа? постараюсь лично разобраться в сложившейся ситуации.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
jack_solovey
v.i.p.
Во-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.Я вижу что топорные и открытые маркетологи тоже.
Во-вторых, прошу быть сдержаннее в своих суждениях о наших маркетологах. С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру - присылайте свое резюме, уважаемый.Мне это не нужно
В-третьих, мы не спамеры - мы действительно заботимся о качестве обслуживания.Неспамеры не спамят. Слова это все а не забота о качестве обслуживания.
В-четверых, мы - не интернет-магазин. Вы нас с кем-то путаете. Мы склад электроники и бытовой техники с возможностью сделать предзаказ через интернет.- Сути это не меняет. ОТ работает по такой же схеме.
В-пятых, уважаемый, если Вы привыкли затовариваться в интернете анонимно (подозреваю, что это за товар и на каких сайтах - почему-то кажется, из категории эдалт;)), это не значит, что так везде.Посмотрел в вики что это такое и считаю, что это оскорбление. Или ты приносишь свои извинения за такие предположения или будешь обсуждать свой стиль хамства с руководством. P.S. Речь вообще не шла об анонимности, хамло, я говорил о том, что не нуждаюсь во входящих звонках при покупке в интернете.
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.Ответы людей это их дело. Я к спаму отношусь негативно и не давал согласия на получение рассылки от вас. Или ты не достаточно адекватный и взрослый чтобы это понять?
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.Тверди эту мантру каждый день по три раза и может быть она отремонтирует ваш позорный поиск. А мне можно пока ссылку на мат часть, которая покажет мне всю крутизну вашего сайта.
Всего доброго, уважаемый!Неуважаемый. Извиняйся за пункт 5.
55andrey55
member
Андрей!И, конечно же, эту экспертизу надо проводить все 45 дней. Ну не смешите меня.
В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» есть пункт с ссылкой на список постановления правительства No 55, где в пункте 11 указаны Сложные технические
устройства, в частности бытовая электроника (а утюги, несомненно к таковым относятся), согласно которому обмен / возврат / ремонт возможен только после экспертизы, которая должна будет показать, что Вы возвращаете товар надлежащего качества. Срок экспертизы ограничен 45 днями с момента обращения. Уверен, что как только экспертиза будет пройдена, наши специалисты с Вами свяжутся и Вы сможете обменять бракованный товар или получить деньги.
Да и статья 25 совершенно не к месту, т.к. товар НЕнадлежащего качества.
Лично я ни за что в ваш магазин не пойду, да и всех, кого можно, буду отговаривать.
Терминал
member
Хм... извиняться, имхо, не за что. Перечитайте свое первое сообщение - возможно, поймете, почему с Вами, именно с Вами в таком тоне общаюсь;)
по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите? Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.
И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)
по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите? Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.
И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)
jack_solovey
v.i.p.
Лично я ни за что в ваш магазин не пойду, да и всех, кого можно, буду отговаривать.Им все равно, у них "сайт крут до чрезвычайности". И они "в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. "
ТОП 5
1