На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Терминал
member
п. 9 Оверквотинг
Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудрость
Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудрость

jack_solovey
v.i.p.
Хм... извиняться, имхо, не за что. Перечитайте свое первое сообщение - возможно, поймете, почему с Вами, именно с Вами в таком тоне общаюсь;)Я делал предположения о том, что ты или Белов делает покупки в непотребных магазинах? Я критиковал вашу работу. Но вы скользкие как угри. Существующие проблемы не признаете, а только выкручиваетесь. Тебе есть за что извиниться, я тебя лично не оскорблял.
по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите?Я нахожу что тебе надо извиниться за пункт5.
Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.Я то проверю, куда вы ее засунули, что она в глаза не бросается.
И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)Ты в детском саду или где? Запись в книгу жалоб и предложений тоже назовешь ябедничеством?
jack_solovey
v.i.p.
Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудростьНародная мудрось подошла бы если бы Терминал был единственным магазином такого рода, а так аналогия мимо. Вам конечно не тепло ни жарко от потери двух трех покупателей. Как и нам будет безразлично существование магазина с таким персоналом.
jack_solovey
v.i.p.
Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.Ваш сайт крутой до чрезвычайности уже 20 минут шлет мне на почту форму восстановления пароля. Хочу удалить свой ящик и регистрацию, но вот не могу.
Терминал
member
- элементарный лингвистический анализ показывает: в Вашем посте о компании встречаются слова и словоформы, с ярко выраженной негативной модальной рамкой и коннотацией, как-то: "фирма" (все-таки мы не то, что Вы думаете), "тупость", "маркетоидый бред", "безграмотны", "Магазин уныл. Сайт ужасен", "глупыми вопросами", "маркетологи топорные"... хм.. это что как не оскорбления? Короче, фильтруем базар, уважаемый.
Нуууу.... как то не красит "Представителя компании "Терминал.ру" на этом форуме" подобный срач в своем же топике, распугаете лояльных...
Есть куча других вариантов доказать свою правоту и не потерять лицо, учитесь у solo.
Модераторы спят...
Есть куча других вариантов доказать свою правоту и не потерять лицо, учитесь у solo.
Модераторы спят...
- элементарный лингвистическийчувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слился
он тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:) Джэк конечно во многом не совсем прав, но ты подтвердил его правоту
:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
314592
1000
Как думаете, действительно заберет?
37567
217
Как бы успокоиться?
32560
233
Во-первых, ....слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
после этого поста понял, что мне не хочется идти в магазин с таким отношением к клиентам...
ПЫСЫ предвижу пост Терминал : "вы к нам не пришли, поэтому мы ничего не потеряли"
зря вы так....
Нет, просто товарищ повел себя неадекватно. Советую заново перечитать его первый пост о нашем магазине, начал огрызаться, огульно обвинять нас и дошел до низких кляуз руководству. Считаю, подобным склочникам нужен только повод. Тратить свое время и силы на то, чтобы разубедить товарища - не считаю нужным.Во-первых, ....слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
после этого поста понял, что мне не хочется идти в магазин с таким отношением к клиентам...
ПЫСЫ предвижу пост Терминал : "вы к нам не пришли, поэтому мы ничего не потеряли"
зря вы так....
И очень Вас прошу - осуществить-таки то, что задумали и посетить наш магазин.
Нуууу.... как то не красит "Представителя компании "Терминал.ру" на этом форуме" подобный срач в своем же топике, распугаете лояльных...Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром. К сожалению, иногда приходится опускаться и на него, когда речь идет о пустых обвинениях.
Есть куча других вариантов доказать свою правоту и не потерять лицо, учитесь у solo.
Модераторы спят...
И да, кстати, ни в какие соревнования я тут не играл и цели кого-то заткнуть за пояс не было.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?
Да, действительно, где модераторы - тут порочат честь компании, обвиняя ее в спамерстве, партизанских методах, глупости и бредовости маркетинговых методов. Причем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву.
Я готов здесь говорить от лица компании о претензиях к сервисному обслуживанию, о неоперативной доставке, об ошибке консультантов кол-центра, о некомпетенции продавцов - да о чем угодно, что модет помочь клиентам - настоящим или потенциальным. Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.
Дружище, см. выше. Повторю еще раз. Я здесь, во-первых, абсолютно по доброй воле и собственной инициативе - представляю свою компанию, во-вторых, моя цель здесь - не переигрывать кого-то в словесной перепалке, а помочь РЕАЛЬНО, чем смогу (а могу, поверьте, не так уж и мало в рамках своей компетенции;)). И меня задевают пустые обвинения Джека (или как там его) в адрес моего работодателя, причем обвинения серьезные, а оскорбления - вообще неуместны.- элементарный лингвистическийчувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слилсяон тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:)
Джэк конечно во многом не совсем прав, но ты подтвердил его правоту:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище.
где модераторы - тут порочат честь компанииВы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка.
Дальнейшую полемику считаю бесцельной. Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку. До встречи в Терминале:)Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище.
где модераторы - тут порочат честь компанииВы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка.
Дальнейшую полемику считаю бесцельной.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю.
Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет.
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. >
Раз назвались официальным лицом компании, так и разговаривайте соответствующе, а не по фене.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В вашем случае слон в ответ облаял моську

Причем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла:
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
1. Не нужные входящие звонки от магазина в не урочное время (подтверждаю, мне тоже звонили часов в 21-00 по НСКу затем что бы узнать, посоветую ли я ваш магазин кому нибудь из знакомых)
2. Не самые низкие цены (подтверждаю, ОТ на раз вас переигрывают по ценнику, да и другие, лично я купил мобильник жене в МТС потому как у вас ценник был выше рублей на 800)
3.Не четкий поиск (здесь не знаю, я находил нормально)
Что же вы?
вместо того что сконцентрироваться на фактических претензиях решили облаять моську
Не правильно это.В общем, курить мат.часть и перестать компроментировать не плохой, в общем-то интернет-проект.Почитайте на досуге:
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом Барлоу Дж., Мёллер К.
Ок, ладно) давайте открыто.Дальнейшую полемику считаю бесцельной.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю.
Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет.
Во-первых, уважаемый Браток, то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с Вами:)
Во-вторых, говорю же еще и еще присылайте свое резюме с обильными золотыми строчками - я обязательно рассмотрю Вашу кандидатуру - как раз нужен сотрудник - для сидения на этом форуме.
В-третьих, люди, которым нужна помощь и консультация - найдут способ со мной связаться;)
В-четвертых, Вы абсолютно правы, я представляю слишком солидную сеть здесь, чтобы реагировать на всех мосек.
И так, не для протокола, свой выбор наши клиенты подтверждают покупками, а не трындением и нытьем на форуме.
Если есть что по делу "непацан", пиши - отвечу. На все другие словоблудия реагировать не буду)
А, и да, спасибо, позабавил - рабочий день задался:)
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. >
Раз назвались официальным лицом компании, так и разговаривайте соответствующе, а не по фене.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В вашем случае слон в ответ облаял моськуПричем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла:
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
1. Не нужные входящие звонки от магазина в не урочное время (подтверждаю, мне тоже звонили часов в 21-00 по НСКу затем что бы узнать, посоветую ли я ваш магазин кому нибудь из знакомых)
2. Не самые низкие цены (подтверждаю, ОТ на раз вас переигрывают по ценнику, да и другие, лично я купил мобильник жене в МТС потому как у вас ценник был выше рублей на 800)
3.Не четкий поиск (здесь не знаю, я находил нормально)
Что же вы?
вместо того что сконцентрироваться на фактических претензиях решили облаять моськуНе правильно это.
В общем, курить мат.часть и перестать компроментировать не плохой, в общем-то интернет-проект.Почитайте на досуге:
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом Барлоу Дж., Мёллер К.
2) Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме.
3) про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений.
За совет спасибо - читали, знаем)
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.,,Не правда ваша - при оформлении заказа без регистрации нет такого поля. Я покупал без регистрации.Надо быть внимательнее.
2) Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме.Нет уж позвольте, ник "Терминал", в профиле все с пафосом прописано - соизвольте соответствовать, иначе абсолютно такое же отношение любой информации от вас - Бог его знает кто там за ником "Терминал" скрывается
3) про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений.На то вы и слон что бы не обращать на форму, а выхватить суть.
,
За совет спасибо - читали, знаем)Важно не прочитать, важно выводы правильные, для пользы бизнеса сделать.
ЗЫ: Без обид. На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнеса

На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнесаКогда то доводилось, по собственной инициативе, отвечать на форуме, от лица компании, увидел бы руководитель выше стоящий или еще чего хуже собственник за мной такое поведение, летел бы я дальше чем видел.![]()
Теперь вопрос к представителю: Вы считаете разным или как то разделяете общение на форуме и общение в жизни (в контексте того, что вы тут, на форуме, официально представляете компанию)?? Скажу Вам честно, никакого негатива, у меня к вашей компании не было, ровно до того, как я прочел ваши тирады. Понимаю, что компания не виновата в том, что есть такие представители, но грош цена руководству такой компании, такое допустившее. Ничего личного. Хотел к Вам за телефоном, теперь не пойду.
Во-первых, уважаемый Браток, то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с ВамиЭто в каком смысле? Вы с трудом освоили компьютер и мне стоит сделать скидку на вашу более низкую ступень эволюции? Я надеялся что питекантропы уже вымерли... Или к чему эта фраза?
я обязательно рассмотрю Вашу кандидатуруВы и правда думаете что тут есть у кого-то желание с вами работать? Руководителей-самодуров хватает и без вас. Насколько я понял по этой цитате, вы являетесь кем-то вроде руководителя магазина? Но общаться с людьми вы не умеете, на все недовольство, которое вам высказывают, вы отвечаете в стиле "сам дурак". Клиенты для вас - моськи. Потерять их вы не боитесь. Думаю, что и помогать вы тоже никому не будете. В принципе, отзывы о вашем сервисе это подтверждают. Да и зачем вы здесь? У вас и так полно клиентов, чего время терять... Боюсь что с таким руководством у компании будет крайне негативная репутация.
пиши - отвечуПотрудитесь не тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили. Если вы обиделись на "пацана" - что ж, если ошибся, то извините. Но манера вашего общения именно "пацанская", из чего и напрашиваются подобные выводы.
P.S. Подозреваю, что все мои внушения продолжат вас веселить и никаких выводов вы не сделаете. Но всегда хочется чтобы представители магазинов были нормальные адекватные люди. Так что мои надежды связаны не только с тем чтобы переубедить вас сменить подход к клиентам, но и с тем что может быть это все увидит настоящее руководство и вас хотя бы уволят или возьмут на другую должность, не требующую общения с людьми.
п. 9 Оверквотинг
off.
Гы.... а мне было бы интересно общатся на форумах в качестве официального представителя, с условием реального влияния на процессы. Жаль что в рабочее время как правило не могу, а профессиональному общальщику поди мало платят, да и професиональные и карьерные интересы другие.
off.
Гы.... а мне было бы интересно общатся на форумах в качестве официального представителя, с условием реального влияния на процессы. Жаль что в рабочее время как правило не могу, а профессиональному общальщику поди мало платят, да и професиональные и карьерные интересы другие.
п. 9 Оверквотинг
Сожалею, что Вы такой впечатлительный и сообщения на форуме могут всерьез повлиять на принятие Вами решения - пользоваться Терминал или нет.
То есть все увидели только мое поведение и мою реакцию здесь? А то, что человек, начавший этот диалог, откровенно хамил, огульно обвинял и в общем-то вел себя вызывающе - никого не смутило?
Складывается впечатление, что здесь изначально люди настроены против Терминала в принципе.Я лишь пытался поставить на место умника)
Сожалею, что Вы такой впечатлительный и сообщения на форуме могут всерьез повлиять на принятие Вами решения - пользоваться Терминал или нет.
То есть все увидели только мое поведение и мою реакцию здесь? А то, что человек, начавший этот диалог, откровенно хамил, огульно обвинял и в общем-то вел себя вызывающе - никого не смутило?
Складывается впечатление, что здесь изначально люди настроены против Терминала в принципе.Я лишь пытался поставить на место умника)
п. 9
Вы и правда думаете что тут есть у кого-то желание с вами работать? Руководителей-самодуров хватает и без вас. Насколько я понял по этой цитате, вы являетесь кем-то вроде руководителя магазина? Но общаться с людьми вы не умеете, на все недовольство, которое вам высказывают, вы отвечаете в стиле "сам дурак". Клиенты для вас - моськи. Потерять их вы не боитесь. Думаю, что и помогать вы тоже никому не будете. В принципе, отзывы о вашем сервисе это подтверждают. Да и зачем вы здесь? У вас и так полно клиентов, чего время терять... Боюсь что с таким руководством у компании будет крайне негативная репутация.
п. 9 Оверквотинг
P.S. Подозреваю, что все мои внушения продолжат вас веселить и никаких выводов вы не сделаете. Но всегда хочется чтобы представители магазинов были нормальные адекватные
потрудись сам не тыкать и не "пацанить", милейший)
Вы и правда думаете что тут есть у кого-то желание с вами работать? Руководителей-самодуров хватает и без вас. Насколько я понял по этой цитате, вы являетесь кем-то вроде руководителя магазина? Но общаться с людьми вы не умеете, на все недовольство, которое вам высказывают, вы отвечаете в стиле "сам дурак". Клиенты для вас - моськи. Потерять их вы не боитесь. Думаю, что и помогать вы тоже никому не будете. В принципе, отзывы о вашем сервисе это подтверждают. Да и зачем вы здесь? У вас и так полно клиентов, чего время терять... Боюсь что с таким руководством у компании будет крайне негативная репутация.
п. 9 Оверквотинг
P.S. Подозреваю, что все мои внушения продолжат вас веселить и никаких выводов вы не сделаете. Но всегда хочется чтобы представители магазинов были нормальные адекватные
потрудись сам не тыкать и не "пацанить", милейший)
ЗЫ: Без обид. На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнесакак хорошо, что Вы не владелец бизнеса)![]()
Вы, как представитель компании (топик же этому посвящен?), да и просто как взрослый человек, могли бы не реагировать на выпады и прочее. Значит, работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций, не ваше. К чему вступать в полемику?
вы отвечаете в стиле "сам дурак"
потрудись сам не тыкатьВ каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо.
Вы, как представитель компании (топик же этому посвящен?), да и просто как взрослый человек, могли бы не реагировать на выпады и прочее. Значит, работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций, не ваше. К чему вступать в полемику?Топик посвящен магазину Терминал.ру. Не реагировать на выпады в адрес своей компании не имею права, так как если знаю, что обвинения беспочвенны, то не смогу промолчать, ибо потом не смогу говорить с гордостью, что работаю в Терминале. Есть два вида диалога - по делу, который я готов вести и адекватно и конструктивно, и не по делу. Сожалею, что ввязался в эту перепалку. Но, повторюсь, огульные обвинения в адрес маркетологов, руководства и в целом компании стерпеть не могу.
Как-то так..
no commentsвы отвечаете в стиле "сам дурак"потрудись сам не тыкатьВ каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо.
EvgenED, bratok, Терминал - всем троим ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение, п. 7 еще никто не отменял. Если увижу продолжение в том же духе, то всех в бан, а топ закрою.
Господа!
Я бы хотел лично принести свои личные и от лица компании извинения за всю полемику, которую допустил на этом форуме. Согласен с мнением многих, что, да, палку перегнул. Мне, повторю, уже самому неприятно (и даже местами стыдно), что ввязался в эту перепалку, и не заметил, как опустился до вульгарщины и лая.
Никакой личной неприязни к участникам форума не испытывал и не испытываю. Но, согласитесь, Джек Соловей (собственно из-за чего все началось) - палку с обвинениями и оскорблениями в адрес Терминала перегнул. Каюсь, не сдержался. Отреагировал так - наверно принял слишком близко к сердцу. С кем не бывает?
От себя добавлю - мое присутствие на этом форуме не целевое, а именно хотел лично помогать клиентам в их ситуациях. Никакими методами скрытого маркетинга наша команда не пользуется - не наш стиль, да и к тому же спамом мы не занимаемся (если кто не в курсе - это очень серьезное обвинения, в ГД готовятся законодательные нормы, согласно которым за доказанные факты спамеру может грозить серьезные административные, а в иных случаях и уголовные, меры). Отсюда и такая реакция на, повторю, абсолютно беспочвенные обвинения. Не говоря о просто оскорблениях в адрес компании, которую я здесь представляю.
Еще раз: очень сожалею, что не смог достойно отреагировать на оскорбления и обвинения Джека.
Благодарю за внимание. И прошу все-таки не отказать себе в удовольствии посетить наш магазин.
Мир? Хочу подчеркнуть, что мое присутствие здесь вовсе не для пиара - я здесь появился с одной лишь целью: отвечать на вопросы клиентов, помогать напрямую в сложных ситуациях и по возможности консультировать.
Спасибо за понимание.
P.S. Добавлю: эти извинения - тоже моя личная позиция и позиция меня как представителя компании.
Я бы хотел лично принести свои личные и от лица компании извинения за всю полемику, которую допустил на этом форуме. Согласен с мнением многих, что, да, палку перегнул. Мне, повторю, уже самому неприятно (и даже местами стыдно), что ввязался в эту перепалку, и не заметил, как опустился до вульгарщины и лая.
Никакой личной неприязни к участникам форума не испытывал и не испытываю. Но, согласитесь, Джек Соловей (собственно из-за чего все началось) - палку с обвинениями и оскорблениями в адрес Терминала перегнул. Каюсь, не сдержался. Отреагировал так - наверно принял слишком близко к сердцу. С кем не бывает?
От себя добавлю - мое присутствие на этом форуме не целевое, а именно хотел лично помогать клиентам в их ситуациях. Никакими методами скрытого маркетинга наша команда не пользуется - не наш стиль, да и к тому же спамом мы не занимаемся (если кто не в курсе - это очень серьезное обвинения, в ГД готовятся законодательные нормы, согласно которым за доказанные факты спамеру может грозить серьезные административные, а в иных случаях и уголовные, меры). Отсюда и такая реакция на, повторю, абсолютно беспочвенные обвинения. Не говоря о просто оскорблениях в адрес компании, которую я здесь представляю.
Еще раз: очень сожалею, что не смог достойно отреагировать на оскорбления и обвинения Джека.
Благодарю за внимание. И прошу все-таки не отказать себе в удовольствии посетить наш магазин.
Мир? Хочу подчеркнуть, что мое присутствие здесь вовсе не для пиара - я здесь появился с одной лишь целью: отвечать на вопросы клиентов, помогать напрямую в сложных ситуациях и по возможности консультировать.
Спасибо за понимание.
P.S. Добавлю: эти извинения - тоже моя личная позиция и позиция меня как представителя компании.
Итак, jack_solovey отправляется в недельный бан, так как проигнорировал мои предупреждения, кто-то желает разделить ту же учесть? Предлагаю участникам баталии последовать примеру Терминала
ОК.
Вопрос - насколько быстро происходит смена ценника после заполнения формы о найденной более низкой цене? Есть ли возможность оперативно скинуть цену?
Поясню - я несколько раз заполнял форму, в ответ приходило письмо от представителя компании (или робота) типа "спасибо за информацию", без предложения купить по более низкой цене.
Я покупал в другом месте (мобильник и внешний hdd), после пары дней видел что цена изменилась. Если бы была информация что цена изменится (я понимаю что это возможно не во всех случаях), то я бы подождал. А так - отписались и не понятно - снизится ценник, нет ли...

Вопрос - насколько быстро происходит смена ценника после заполнения формы о найденной более низкой цене? Есть ли возможность оперативно скинуть цену?
Поясню - я несколько раз заполнял форму, в ответ приходило письмо от представителя компании (или робота) типа "спасибо за информацию", без предложения купить по более низкой цене.
Я покупал в другом месте (мобильник и внешний hdd), после пары дней видел что цена изменилась. Если бы была информация что цена изменится (я понимаю что это возможно не во всех случаях), то я бы подождал. А так - отписались и не понятно - снизится ценник, нет ли...
Princess86
guru
Здесь есть представители магазина? Как можно вам вернуть эл.книгу, которая перестала работать (куплена 16.07)? Чека нет, только гарантийник, т.к.это был подарок
ОК.Сразу после заполнения формы "Видел дешевле" Вы получается автоматический ответ. Ваше сообщение направляется ответственному за данное направление управленцу. К сожалению, у них не всегда есть время отвечать оперативно на данные запросы. Согласитесь, сначала необходимо проверить инфу, затем узнать, не акция ли это или распродажа некондиционного товара и пр. И только после после всего этого компания принимает решение снизить цену на данную позицию. Иногда это решение принимается очень быстро, иногда - нет. Но в любом случае мы благодарны всем пользователям, которые помогают нам оценить рынок и конкурентов, и нам нравится слышать слова благодарности в ответ на реальное снижение цен, которое, повторю, довольно часто случается. Жаль, что Вы пока ни разу не дождались.Вопрос - насколько быстро происходит смена ценника после заполнения формы о найденной более низкой цене? Есть ли возможность оперативно скинуть цену?
Поясню - я несколько раз заполнял форму, в ответ приходило письмо от представителя компании (или робота) типа "спасибо за информацию", без предложения купить по более низкой цене.
Я покупал в другом месте (мобильник и внешний hdd), после пары дней видел что цена изменилась. Если бы была информация что цена изменится (я понимаю что это возможно не во всех случаях), то я бы подождал. А так - отписались и не понятно - снизится ценник, нет ли...
Терминал
member
Здесь есть представители магазина? Как можно вам вернуть эл.книгу, которая перестала работать (куплена 16.07)? Чека нет, только гарантийник, т.к.это был подарокЗдравствуйте! Скиньте, плз, в личку инфу по гарантийному талону (дату покупки, модель и пр.).
Princess86
guru
Спасибо, она уже заработала
все нормально
все нормально
Терминал
member
Спасибо, она уже заработалаХм.. странно - просто в настройках не разобрались?все нормально
Princess86
guru
Нет. Там экран зарябил, стал в клеточку и мы с мамой никак не могли ни отключить, ни перезагрузить, а приехал брат и как-то сразу все наладил.
EvgenED
old hamster
Вероятно кнопочкой сброса. Мы ж русские никогда инструкции то не читаем.......
Подскажите, в Ваших магазинах при покупке возможно проверить товар (покупка в подарок поэтому не хотелось бы подарить не исправную или с внешними дефектами вещь), а так же могут ли возникнуть проблемы с обменом товара на аналогичный или подобный если обнаружится, что есть внутренней дефект (например какая та функция не работает) Повторюсь, так как это подарок не хотелось бы что бы потом человек еще и с подарком намучился.
Подскажите, в Ваших магазинах при покупке возможно проверить товар (покупка в подарок поэтому не хотелось бы подарить не исправную или с внешними дефектами вещь), а так же могут ли возникнуть проблемы с обменом товара на аналогичный или подобный если обнаружится, что есть внутренней дефект (например какая та функция не работает) Повторюсь, так как это подарок не хотелось бы что бы потом человек еще и с подарком намучился.Да, конечно, перед покупкой товара Вы можете проверить товар в магазине - и по внешним, и по эксплуатационным характеристикам. По поводу скрытых дефектов или попросту брака - все просто, не важно, кем куплена техника, главное - гарантийный талон (который, безусловно будет). Единственный момент: если , тьфу-тьфу-тьфу, Вы (или тот, кому подарок предназначался) обратитесь в сервисный центр, товар будет отправлен на экспертизу (так как любая техника и электроника попадает под действие пункта о сложных технических изделиях). И только после экспертизы, которая установит брак, мы сможем предложить Вам обменять товар или вернем деньги. Собственно, экспертиза - до 14 дней, это единственное потенциальное неудобство.
пардон запамятовал некоторые пункты ЗПП, вы уж покупателям будущим напомните в течение скольки дней актуально обращаться - если расчитываете на варианты с обменом на новый и ли возврат денег. В смысле чтоб не было недоразумений. Всем комфортно было, включая счастливчикам которым дарят технику :D.Подарили скажем другу какой-то бытовой прибор, он его положил в шкаф эдак на полмесяца - а дальше открывает смотрит что-то барахлит, некорректно работает. Далее он приходит в магазин ...и все сроки проходят так полагаю, ему только положен бесплатный ремонт (если не по его вине техника вышла их строя) ...ни о каких деньгах и обмена на новый товар речи не может быть. Оно нормально и везде так у ритейлеров. Раньше в роде этот срок составлял 14 дней. Экспертиза при скрытых дефектах обязытельно нужна. Продавец невооруженным глазом не может, да и не должен в глядываться в скрытые дефекты, для этого сервисный центр и нужен. Другое дело когда открытый, очевидный дефект ...но вас "ведут" по длинному пути. К примеру купили мобильник с фонариком. Он не работает, приходите в магазин...если там доброжелательно настроены, то без лишней волокиты-экспертиз могут поменять. Ну а если вы ...немножко вредничаете и вообще шипите тряся свою нокию с фонариком, то вас точно могут отправить в сц с такими банальными дефектами.
А если т-т-т обратятся не в сервисный центр, а непосредственно к продавцу товара ненадлежащего качества, то что произойдёт?


..Хороший вопрос.
Ждем ответа
..Дайте я предположу,если это сервисный центр автономный какой-нить Panasоник и т.п., а купили вы в отдельном магазе организации, то может и произойдет --- Эйквенхлврпувсимклл (ну в общем как там название этого чертового вулкана)
Покупателю важно быть в уме! Если товар в течении 14 дней как я припоминаю сломался не по вашей вине, то идите и меняйте на новый или возврат денег. Если потребуется экспертиза, то ничего страшного их можно понять. Но ни в коем разе не ведитесь на мульку "щас отремонтируем вам быстренько"- это откровенный обман.
А если вы проспали счастье и после этого срока в две недели обращаетесь ..на предмет поломок, косяков не по вашей вине. то именно через ремонт...и без концертов в магазине, ниХто вам нового или денег уже не обязан.
Продавцу тоже приходиться перестраховываться и проводить экспертизы - кулибиных, растяп все ломающих и не читающих инструкций полно, да и просто хитрозавернутые покупашки желающие обмануть пруд пруди. И корпуса на технике перекидывают, и феном пломбы отпаривают и болтики чуть ли не через фланель откручивают ...Про обманы на поприще сотовых телефонов вообще можно оду целую написать.
Ждем ответа
..Дайте я предположу,если это сервисный центр автономный какой-нить Panasоник и т.п., а купили вы в отдельном магазе организации, то может и произойдет --- Эйквенхлврпувсимклл (ну в общем как там название этого чертового вулкана)

Покупателю важно быть в уме! Если товар в течении 14 дней как я припоминаю сломался не по вашей вине, то идите и меняйте на новый или возврат денег. Если потребуется экспертиза, то ничего страшного их можно понять. Но ни в коем разе не ведитесь на мульку "щас отремонтируем вам быстренько"- это откровенный обман.
А если вы проспали счастье и после этого срока в две недели обращаетесь ..на предмет поломок, косяков не по вашей вине. то именно через ремонт...и без концертов в магазине, ниХто вам нового или денег уже не обязан.
Продавцу тоже приходиться перестраховываться и проводить экспертизы - кулибиных, растяп все ломающих и не читающих инструкций полно, да и просто хитрозавернутые покупашки желающие обмануть пруд пруди. И корпуса на технике перекидывают, и феном пломбы отпаривают и болтики чуть ли не через фланель откручивают ...Про обманы на поприще сотовых телефонов вообще можно оду целую написать.
Т.е я Вас правильно поняла, если в течении 14 дней обратится с обменом товара в магазин мне (или человеку которому я дарю) ни чего не обменяют, а отправят на экспертизу? Но если я не ошибаюсь (поправьте если это не так) в течении 14 дней со дня покупки не зависимо работает покупка или нет мне обязаны его поменять или вернуть деньги. Или уже что то поменяли?
что-то заминочка от представителей Терминала, публика ждет.
Здесь про открытые и скрытые дефекты не просто так же говорили. По этому при неявных изьянах - по-любому отправят на экспертизу. Но это с моего опыта. Что сейчас и в какой сети принято, плюс где как трактуют локально ЗПП ...неизведано.
...Давай те подождем первоисточник что скажет! Уже уйма вопросов накопилась.
Мое мнение для вас не должно явл. решающим (любимая фраза консультантов одежды, дизайнеров :D) в этой ветке. Я высказываю свои комментарии когда вижу откровенные недоговорки, или моменты якобы "по умолчанию" со стороны ритейлеров. ...В последних комментах представителя терминала ...советую заострить внимание покупателям на фигурируемом термине "технически сложный товар и т.п." и распросить представителя по этому пункту всё! Это ..зачастую в спорных вопросах эдакий запасной аэродром - когда требуется послать клиента в жаркие страны.
Здесь про открытые и скрытые дефекты не просто так же говорили. По этому при неявных изьянах - по-любому отправят на экспертизу. Но это с моего опыта. Что сейчас и в какой сети принято, плюс где как трактуют локально ЗПП ...неизведано.
...Давай те подождем первоисточник что скажет! Уже уйма вопросов накопилась.
Мое мнение для вас не должно явл. решающим (любимая фраза консультантов одежды, дизайнеров :D) в этой ветке. Я высказываю свои комментарии когда вижу откровенные недоговорки, или моменты якобы "по умолчанию" со стороны ритейлеров. ...В последних комментах представителя терминала ...советую заострить внимание покупателям на фигурируемом термине "технически сложный товар и т.п." и распросить представителя по этому пункту всё! Это ..зачастую в спорных вопросах эдакий запасной аэродром - когда требуется послать клиента в жаркие страны.
советую заострить внимание покупателям на фигурируемом термине "технически сложный товар и т.п." и распросить представителя по этому пункту всё! Это ..зачастую в спорных вопросах эдакий запасной аэродром - когда требуется послать клиента в жаркие страны.Спасибо за совет. А действительно, что считается технически сложным товаром, а что нет??? Надеюсь Представитель Терминала нам объяснит.

Первая ссылка в яндексе по запросу "перечень технически сложных товаров".
Там же и подробные разъяснения.
Там же и подробные разъяснения.
Первая ссылка в яндексе по запросу "перечень технически сложных товаров".Спасибо очень полезная информация. Только возник еще вопрос к специалистам или к тем кто разбирается. "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет?
Там же и подробные разъяснения.

"Покупатель приходится иногда слышать отговорку продавца при обмене товара: товар НЕ является технически сложным и обмену не подлежит."
"не" тут лишнее, в тексте ошибка, товары из списка, технически сложных, НЕ подлежат возврату если.........бла-бла-бла
"не" тут лишнее, в тексте ошибка, товары из списка, технически сложных, НЕ подлежат возврату если.........бла-бла-бла
ТОП 5
2