На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Shop-54.ru
12370
34
EllkaLenka
activist
Кто-нибудь пользовался их услугами?
Есть ли какие жалобы или наоборот все в восторге?
Я бы, конечно, предпочла обычный магазин, но... увы там того, что мне нужно нет.
Есть ли какие жалобы или наоборот все в восторге?
Я бы, конечно, предпочла обычный магазин, но... увы там того, что мне нужно нет.
andrey4931
member
Пользовался, покупали на работу кофе-машину. По цене получилось процентов на 15 дешевле, чем если бы покупали в городе. Ничего плохого сказать не могу: заказал, оплатил, в указанный срок товар пришел. Единственное - доставку по городу они посчитали 400 руб. (район облбольницы), поэтому забирал у них со склада сам.
VladimirVV
junior
пользовался..доставили все в срок, холодильник плиту, цены нка 10% ниже чем в магазине. продолжаю заказывать у них.
RainyDay
experienced
заказывал крупногабаритную технику на кухню, в Новосибирске эти вещи вообще не продаются, доставили все в срок, забрал сам, удобно, съэкономили
GOrdeev1983
experienced
а я на сайте заказал кпк, перезвонили сказали ждите , в течении 10 дней привезем, через 2 дня говорят, извините товара нет
хотя на сайте его можно заказывать

Sceneo
experienced
Купили у них швейную машинку, всё здорово. По срокам всё чётко, все согласования как положено. Забирал сам в пункте выдачи. Расположены забавно, но зато почти центр города.
Надо бы им карту как проехать на сайт, а то уже перед проходной когда созваниваюсь с девушкой-менеджером как их найти, она говорит: за жёлтыми домиками - направо. Я еду, гляжу - а жёлтые домики куда-то уезжают прямо у меня на глазах!
(их на трейлер погрузили и увозят)
Да, ну и цена на машинку, конечно, порадовала.


Да, ну и цена на машинку, конечно, порадовала.
а мне не повезло
как раз со швейной машинкой.
На сайте указано, что ЕСТЬ!
заказала, менеджер со мной связалась, сказала, привезут в течение 10 дней, а на след. день - облом. У поставщиков нет, когда будут и будут ли вообще - неизвестно
Ну и бог с ними, нашла дешевле и в те же сроки.

На сайте указано, что ЕСТЬ!
заказала, менеджер со мной связалась, сказала, привезут в течение 10 дней, а на след. день - облом. У поставщиков нет, когда будут и будут ли вообще - неизвестно

Ну и бог с ними, нашла дешевле и в те же сроки.
Сейчас читают
Что держит в Новосибирске? (часть 9)
152167
1000
Курс доллара никого не волнует? (часть 4)
294569
890
Бизнес в облаке
204269
1000
Sceneo
experienced
Ещё два раза заказывали товар с этого магазина, оба раза всё четко, в срок, исправное, и недорого.
Цены конские там. Где там не дорого? Не вижу.
Акулина777
experienced
Цены конские там. Где там не дорого? Не вижу.+1, есть по крайней мере два инт-магазина с намного меньшими ценами, но не скажу какие - сама там беру, там очень быстро разбирают, не успела индукционную панель взять по вкусной цене...
Покупал варочную панель, вытяжку, посудомоечную машинку.
Варочных панелей в ритейл маркетах техники в Новосибирске таких нет вообще, да собственно как и всего остального, цены все дешевле чем у других, которых встречал
Варочных панелей в ритейл маркетах техники в Новосибирске таких нет вообще, да собственно как и всего остального, цены все дешевле чем у других, которых встречал
http://shop-54.ru/index.php?productID=301578
мне вот это понравилось. купил, очень доволен.
http://shop-54.ru/index.php?productID=282535
эту позицию несколько месяцев назад брали за 4500 примерно, это было очень недорого
мне вот это понравилось. купил, очень доволен.
http://shop-54.ru/index.php?productID=282535
эту позицию несколько месяцев назад брали за 4500 примерно, это было очень недорого
а подключение встроенной техники услуга есть такая у них? и с гарантией как дела обстоят?
Не думаю. Хотя, может и подключают. Сайт же есть, звоните спрашивайте. Встройку у них берут видать активно, на пункте выдачи каждый раз видел много коробок со встроенной техникой.
С гарантией никаких проблем - штампуют гарантийный талон производителя. Не навязывают "дополнительную гарантию", как в крупных магазинах.
С гарантией никаких проблем - штампуют гарантийный талон производителя. Не навязывают "дополнительную гарантию", как в крупных магазинах.

есть один нюанс, если встройка подключена не торгующей организацией,выдавшей гарантию или сервис центром, то гарантия аннулируется. Поэтому и спросил как с подключением дела обстоят.
>если встройка подключена не торгующей организацией,выдавшей гарантию или сервис центром, то гарантия аннулируется.
Где это написано?
Где это написано?
Думаю, что в гарантии производителя
Мы вызывали мастера из сервис центра, все подключили нам, гарантия действует.
За доп. плату естественно

За доп. плату естественно



В гарантийных талонах это называется "ненадлежащая эксплуатация" или "действия третьих лиц", и в талоне должна стоять отметка о подключении, чтобы "в дальнейшем избежать проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием"
Из гарантийного талона Сименса.
Из гарантийного талона Сименса.
yxx
истинный мариец
Пытался воспользоваться их услугами. Трижды. Нужен был чайник ,стальной, объемом до 1-1,2 л. Заказ приняли, но потом на следующий день обломали - типа нет в наличии. Обломали с Филипсом, с Zauber и с Vitesse. Хотя на сайте указано, что данные чайники в наличии есть. Вот думаю - четвертый раз к ним обращаться, или у них в наличии только каждый десятый товар из заявленного?))))))
Галинка
Добрая, если не злить!
Заказала там товар (срок доставки 10 дней), сейчас зашла посмотреть, а цена упала на 1.5 тыщи. За сколько они мне её продадут - за цену в момент заказа или за цену в момент покупки?
Реввоенсовет
veteran
Тоже посмотрел цены, да, на некоторые виды товаров дешевле, чем в обычных розничных магазинах, но на многие просто дурные.
Сегодня им позвонила (вчера не работали), сказали, что продадут по новой цене...
demien
since 2002
Заказал плиту 12-го. Сегодня привезли. Обошлась в среднем на 6000р. дешевле, чем ценник по городу. Буим дальше работать.

ua9oai
veteran
Тоже посмотрел цены, да, на некоторые виды товаров дешевле, чем в обычных розничных магазинах, но на многие просто дурные.Полностью согласен! Да и обсуживание заказов на уровне совка

+1 купил автомагнитолу процентов на 30-40 дешевле чем даже московские цены, езжу третий день, доволен как слон. Вторая крупная покупка в этом магазине (раньше стиральную машинку покупал тоже дешевле всех), полет нормальный (тьфу,тьфу не сглазить бы).
Хотя справедливости ради надо сказать что выбранная модель телевизора для родителей (PHILIPS 32PFL3605) щас у них почти на полторы тысячи дороже чем других местах.
Хотя справедливости ради надо сказать что выбранная модель телевизора для родителей (PHILIPS 32PFL3605) щас у них почти на полторы тысячи дороже чем других местах.
molg
experienced
заказывал мясорубку, в обещанный срок 10 дней не привезли, купил в "мЕтро" такую же гораздо дешевле.
pretty_blond
activist
Заказала измельчитель бытовых отходов. Вечером позвонили, сказали, что завтра будет. На следующий день забрала в центре выдачи. Довольна.

Sophy
member
Сделала большой заказ на 7 позиций, все по хорошим ценам. Менеджеры не перезвонили, звонила сама, так как надо было уложиться в срок к установке кухни, чтобы все встраиваемое встроить. Одного товара не оказалось у поставщиков - на сайте он до сих пор доступен. В оговоренный день ничего не привезли и не предупредили. А мы весь день проторчали на ремонтируемой квартире на другом конце города в ожидании. Позвонила сама еще раз, договорилась на другой день. История повторилась. Звонила сама. Оказалось, курьеры забрали не ту модель и решили после выходных ее поменять. Привезти мне то, что было в наличии они не посчитали нужным. У меня никто не поинтересовался как для меня будет удобнее. Последней недоставлена оказалась варочная панель, но ждать ее я не стала. Потому как в назначенный ими день доставки уже нужно было монтировать кухню, а я очень сомневалась, что они выполнят свое обещание. В итоге, через 8 дней я получила те товары, у которых срок поставки 2 дня, и то не все. Выходные провела в поисках варочной поверхности, хотя с удовольствием потратила бы их на более приятные вещи. Так же был заказан пылесос, срок поставки 10 дней. Я попросила их в любом случае связаться со мной и уточнить приедет ли он в срок или нет. Сегодня 17й день с момента заказа. Ни ответа, ни привета. Заказала пылесос в другой компании. Жду. Высказывала менеджеру свои претензии, сошлись на мнении что виной всему директор (развел бардак, менеджерам из-за него краснеть приходится) и поставщики.
...цены на hi-fi, домашние кинотеатры - космос. Терминал хоть и не супер соотвествует разрекламированному понятию "по оптовке со склада", но лучше это точно!
Хочется верить что это только некоторые группы товары задраны в цене, а другие дешевле. Как и писали выше. Просто голова пойдет гругом если искать какую-нить стиралку и просматривать кучу сайтов от "Рога и копыта" и до сайтов мвид,марктов. Хочется сразу крест поставить на недорогом и не удобном месте, чтоб легче выбирать и исключить из списка барыг. Имхо, сейчас инет магазы - не факт что это дешево. Этим стереотипом уже пользуются ловкие умельцы. ...также как и некоторые стереотипом "со склада дешевле".
Хочется верить что это только некоторые группы товары задраны в цене, а другие дешевле. Как и писали выше. Просто голова пойдет гругом если искать какую-нить стиралку и просматривать кучу сайтов от "Рога и копыта" и до сайтов мвид,марктов. Хочется сразу крест поставить на недорогом и не удобном месте, чтоб легче выбирать и исключить из списка барыг. Имхо, сейчас инет магазы - не факт что это дешево. Этим стереотипом уже пользуются ловкие умельцы. ...также как и некоторые стереотипом "со склада дешевле".
... Хочется сразу крест поставить на недорогом и не удобном месте, чтоб легче выбирать и исключить из списка барыг. Имхо, сейчас инет магазы - не факт что это дешево. Этим стереотипом уже пользуются ловкие умельцы. ."Есть примеры? И чем плохо недорогое в не удобном месте?
..эта отпечатка. Я имел в виду забить на дорогие и неудобные места.
Beth
member
Попыталась заказать увлажнитель. позвонила.
- во-первых - они не смогли внятно ответить о том есть ли в нем сменный картридж или нет.
- во вторых мне предложили отправиться куда подальше за такой информацией, хамоватая диспетчерша бубнила о том, что вся информация у них на сайте, а того чего нет они не будут ни искать ни выяснять для меня.
- в-третьих мне предложили сделать заказа, потом написать в заказе мои вопросы, потом они эти вопросы спросят у поставщика, потом они мне эти ответы передадут и т.п. дребедень..
- в-четвертых как обычно никого старше по должности чем секретутка, принимающая звонки, не оказалось на месте в офисе.
- в-пятых, если б я заказала товар и при получении начала разбираться есть там картридж или нет, они б мне не дали гарантию Оо
- ну и самое ужасное - конский ценник - в техносиле такой же аппарат стоит на 2,5к рубля дешевле
в общем решать вам покупать что-то в этой шарашкиной конторе или нет.
как я поняла это перекупщики которые не имеют ни склада ни сервиса и промышляют перекупом и перепродажей товаров.
- во-первых - они не смогли внятно ответить о том есть ли в нем сменный картридж или нет.
- во вторых мне предложили отправиться куда подальше за такой информацией, хамоватая диспетчерша бубнила о том, что вся информация у них на сайте, а того чего нет они не будут ни искать ни выяснять для меня.
- в-третьих мне предложили сделать заказа, потом написать в заказе мои вопросы, потом они эти вопросы спросят у поставщика, потом они мне эти ответы передадут и т.п. дребедень..
- в-четвертых как обычно никого старше по должности чем секретутка, принимающая звонки, не оказалось на месте в офисе.
- в-пятых, если б я заказала товар и при получении начала разбираться есть там картридж или нет, они б мне не дали гарантию Оо
- ну и самое ужасное - конский ценник - в техносиле такой же аппарат стоит на 2,5к рубля дешевле
в общем решать вам покупать что-то в этой шарашкиной конторе или нет.
как я поняла это перекупщики которые не имеют ни склада ни сервиса и промышляют перекупом и перепродажей товаров.
1. Зачем заказывать там, где на 2.5к рубля дороже?
2. Не дали бы гарантию - не платили бы им да и всё. Повезли бы они свой товар обратно...
3. Покажите мне интернет-магазин Новосибирска, который имеет свой сервис и склад.
Данный ИМ не защищаю, не имел с ними никаких дел. Просто хочу прояснить эти, не понятные мне, моменты ...
2. Не дали бы гарантию - не платили бы им да и всё. Повезли бы они свой товар обратно...
3. Покажите мне интернет-магазин Новосибирска, который имеет свой сервис и склад.
Данный ИМ не защищаю, не имел с ними никаких дел. Просто хочу прояснить эти, не понятные мне, моменты ...
Hitman47
veteran
Цены у них конские, по сравнению с другими интернет-магазинами. Брал недавно машинку стиральную с верхней загрузкой за 12к рублей (средняя цена примерно в 2 магазинах Новосибирска). Так вот у них же она стоила все 14к. Тоже самое с печками.
ТОП 5
1
3