На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
NSK_SIBIR
experienced
не надо передергивать... все прекрасно понимают что сплошной халявы быть не может по определению... ММ с установщиками просчитали минимальную установку, которой достаточно для некоторых квартир, например, если сплит система устанавливается на первом этаж дома, на балконе/лоджии и в других легкодоступных местах и стОимость всей установки включили в стоимость сплит-системы а в рекламе обозначили как "БЕСПЛАТНУЮ".... естественно, за усложнение условий установки необходимо доплатить, прайс-лист был приложен к договору, покупатель в праве покупать/не покупать сплит-систему с такими условиями установки, если они не прочитали подробно что входить в СТАНДАРТНУЮ по версии ММ установку, то причем здесь ММ....Объясняю еще раз...
И кстати, правильно что стандартная установка минимальная, так как легче добавлять суммы за усложнение установки, чем вычитать....меньше путаницы будет...
1. Прайс на дополнительные работы был выдан ПОСЛЕ оплаты товара на кассе, и он был именно выдан без каких-либо объяснений!
2. Перед тем как ехать покупать мы позвонили в магазин, дабы уточнить действительно ли бесплатно установка, на что получили однозначный ответ "ДА", на наш вопрос не нужны ли будут какие-либо дополнительные доплаты...ответ был "НЕТ", если только не потребуются услуги альпиниста и вышки (а они нам не потребуются), и ни слова про стоимость этих чертовых метров фреонопровода и про стандартную установку в целом!!! Те же вопросы были заданы и продавцу, и кассиру и милой девушке на стойке "инфо", и были получены аналогичные ответы!
3. И еще раз повторюсь мы готовы доплатить нужные работы, НО по реальным, рыночным ценам!
...делайте возврат товара. Не получается в магазе. Идите в роспотребнадзор. И долбите их. Пусть вам дают резолюции и идите опять в ММ. С вами уже реально будут культурно разговаривать.Шансы вернуть деньги есть.
...Хотя, не стоит забывать что в Роспотребнадзоре работают "живые люди" тоже веселые, под конец сезона или терпения могут не обломаться посетить ритейлеров (от которых много возни) за вознаграждениями типа двд-плееров, мини-телеков (символических презентов). Сильно в благотворительность сей организации по-этому веровать не стоит. При мне в больших случаях они помогали покупателю.
Знакомые при покупке кондера в м-видео уже занимались с ними "перекрестным опылением". Они не хотели исключительно через ихнего подрядчика ставить сплит систему, а магазин грозился лишить гарантии. Это было 3 года назад. Наверное сейчас у них сервис и таки баги исчезли...
...Хотя, не стоит забывать что в Роспотребнадзоре работают "живые люди" тоже веселые, под конец сезона или терпения могут не обломаться посетить ритейлеров (от которых много возни) за вознаграждениями типа двд-плееров, мини-телеков (символических презентов). Сильно в благотворительность сей организации по-этому веровать не стоит. При мне в больших случаях они помогали покупателю.

Знакомые при покупке кондера в м-видео уже занимались с ними "перекрестным опылением". Они не хотели исключительно через ихнего подрядчика ставить сплит систему, а магазин грозился лишить гарантии. Это было 3 года назад. Наверное сейчас у них сервис и таки баги исчезли...
...делайте возврат товара. Не получается в магазе. Идите в роспотребнадзор. И долбите их. Пусть вам дают резолюции и идите опять в ММ. С вами уже реально будут культурно разговаривать.Шансы вернуть деньги есть.
Претензия уже написана, завтра сдадим в магазин....
....я вот только путаю отдел по защите прав потребителей (соотвественно по районам города делятся) и роспотребнадзор ...не помню в роде бы это одно и тоже. Знающие поправьте?!
....я вот только путаю отдел по защите прав потребителей (соотвественно по районам города делятся) и роспотребнадзор ...не помню в роде бы это одно и тоже. Знающие поправьте?!одно и то же или нет не знаю, но мы претензию написали в отделе потребительского рынка и защите прав потребителя по месту жительства
Бейка_Мария
junior
Купили сегодня фотоаппарат в ММ, не включался еще в магазине, ну, думаем, зарядка совсем закончилась. Принесли домой, поставили на зарядку - индикатор не горит..завтра понесу сдавать, ох, точно не мой магазин.
В первый раз, когда пришли прицениваться к фотоаппаратам, нас не пустили охранники с пакетом в магазин, говорят: положите в ячейку, при этом ответственности за сохранность не несут. В пакете сумка (купила в Domani), я их спрашиваю: А если сумку вынуть и пакет туда положить - так можно пройти? Да, - говорят, можно....
И это отношение к беременной женщине!!
Завтра, проверю их клиентоориентированность. Надеюсь, не расстроюсь
В первый раз, когда пришли прицениваться к фотоаппаратам, нас не пустили охранники с пакетом в магазин, говорят: положите в ячейку, при этом ответственности за сохранность не несут. В пакете сумка (купила в Domani), я их спрашиваю: А если сумку вынуть и пакет туда положить - так можно пройти? Да, - говорят, можно....
И это отношение к беременной женщине!!Завтра, проверю их клиентоориентированность. Надеюсь, не расстроюсь
Алексий
экспериментатор
Сейчас на некоторых девайсах на самом деле индикатор не сразу появляется при полном разряде, если что - то лучше до утра подождать.
з.ы. пофиг на их клиенториентированность, главное, самой хорошее настроение сохранять
з.ы. пофиг на их клиенториентированность, главное, самой хорошее настроение сохранять

Сейчас читают
ТК "Деловые линии" - наплевательское отношение
32303
60
Неугомонные мошенники! Новая схема!
1149
9
дневной дозор
114909
1005
Бейка_Мария
junior
Представляешь, точно огонек появился))) Ну все...я радостная и спокойная)
Алексий
экспериментатор
оффтоп: ну передо мной чудо от Nokia индийское лежит с подобной проблемой, но там другой косяк ещё кроме зарядки - SIM конструктивно теряет контакт, с учётом того, что телефон типа для экстренной связи, придётся менять на другую модель.

....они вас в люом случае обидили бы: ..разрешили бы с пакетом зайти - дык в конце сказали предьявите чек "а что внутри пакета" ...это еще менее приятней. Так то хоть предупредили - типа оставьте в кабинке - но на это действительно выход - четкий вопрос "отвечают ли они за содержимое" и всё - они в тупике. По клиенториентированности есть спорные моменты.
По последним тенденциям ...в Мвидео отменили камеры хранения и во многих ТРЦ . ....Такое ощущение что ритейлеры бошьше боятся ответственности перед покупателем за содержимое с его неизвестной стоимостью в камере, плюс СБ крупных ТЦ вместе с проверками МЧС и прочих стуктур на предмет терроризма и брошенных пакетов сумок всем магазинам мозги промывает ( и правильно делает). Им проще принять на два охранника больше в магазин и заложить в цену дельту недосдач и заставить персонал платить за недосдачи чем порождать кучу проблем. ....
про фотоаппарт и индийскую нокию - это можно в любом месте нарваться на брак.
Вот есчо интересный случай на тему клиентоориентированности. Друг покупал автомобильный пылесос. в ММ. Расчитывается на кассе. При выходе - как на таможне, чек показываешь коробку, смотрят что внутри, сканер прикладывают и при правильном считывании штрих-кода товар списывается полностью с магазина (исключая пересорты) и тогда вас пропускают. ...Они то мож и перестраховываются, позиция понятна, но покупателям не комильфо от этого.
По последним тенденциям ...в Мвидео отменили камеры хранения и во многих ТРЦ . ....Такое ощущение что ритейлеры бошьше боятся ответственности перед покупателем за содержимое с его неизвестной стоимостью в камере, плюс СБ крупных ТЦ вместе с проверками МЧС и прочих стуктур на предмет терроризма и брошенных пакетов сумок всем магазинам мозги промывает ( и правильно делает). Им проще принять на два охранника больше в магазин и заложить в цену дельту недосдач и заставить персонал платить за недосдачи чем порождать кучу проблем. ....
про фотоаппарт и индийскую нокию - это можно в любом месте нарваться на брак.
Вот есчо интересный случай на тему клиентоориентированности. Друг покупал автомобильный пылесос. в ММ. Расчитывается на кассе. При выходе - как на таможне, чек показываешь коробку, смотрят что внутри, сканер прикладывают и при правильном считывании штрих-кода товар списывается полностью с магазина (исключая пересорты) и тогда вас пропускают. ...Они то мож и перестраховываются, позиция понятна, но покупателям не комильфо от этого.
> заложить в цену дельту недосдач
ой, как мне всегда нравятся такие фразочки....
ой, как мне всегда нравятся такие фразочки....
Сегодня, проезжая по Каменской магистрали со стороны автовокзала, обратил внимание на баннер в стиле и фирменных цветах MediaMarkt с фразой "Цены завышены". Далее по ходу баннеры MediaMarkta и Эльдорадо. Маркетинговые войны? Как-то не хорошо попахивает...
ЗЫ: Хм... надо посмотреть какие товары на баннерах, по идее должны быть одни и те же товары только у Эльдорадо дешевле.
ЗЫ: Хм... надо посмотреть какие товары на баннерах, по идее должны быть одни и те же товары только у Эльдорадо дешевле.
ЗЫ: Хм... надо посмотреть какие товары на баннерах, по идее должны быть одни и те же товары только у Эльдорадо дешевле.как результаты??
суперфедя написал:
05.07.11 13:11
...Раз уж заикнулись.про дельту недосдач. С медяхами именно так (сд, музыка, фильмы) ...заложен процент. А медяхи это очень испаряющийся товар при появлении покупателей, в магазе без камер хранения.
...Иногда в магазе все хорошо, что таких случаев минимум. Конкретному магазину удается списать эти средства ...на другое. Редковато встречается такое. Если все четко в медяхах, то на эти деньги можно купить пару сенхайзеровских ушей раскидать по торговому оборудованию, передатьв хай-фай и так к примеру легче продавать теже cd-плееры или лишние наушники пригодятся в отделе мп3 плееров демонстировать ...какие-нить плееры с прослушкой.
06.07.11 19:49
по локальным рекламным перекрестным опылениям - Эльдорадо и ММ. Неудивительно что именно колорадо стало этим отвечать. Ведь они пересекались на тему цветов бренда, при вхождение ММ на рынок россии, элбдорадо резко сделал ребрендинг и "заякорил" за собой фирменные цвета ММ по всему миру. ММ пришлось быть фиолетовыми. Об этом здесь выше уже упоминали.
05.07.11 13:11
...Раз уж заикнулись.про дельту недосдач. С медяхами именно так (сд, музыка, фильмы) ...заложен процент. А медяхи это очень испаряющийся товар при появлении покупателей, в магазе без камер хранения.
...Иногда в магазе все хорошо, что таких случаев минимум. Конкретному магазину удается списать эти средства ...на другое. Редковато встречается такое. Если все четко в медяхах, то на эти деньги можно купить пару сенхайзеровских ушей раскидать по торговому оборудованию, передатьв хай-фай и так к примеру легче продавать теже cd-плееры или лишние наушники пригодятся в отделе мп3 плееров демонстировать ...какие-нить плееры с прослушкой.
06.07.11 19:49
по локальным рекламным перекрестным опылениям - Эльдорадо и ММ. Неудивительно что именно колорадо стало этим отвечать. Ведь они пересекались на тему цветов бренда, при вхождение ММ на рынок россии, элбдорадо резко сделал ребрендинг и "заякорил" за собой фирменные цвета ММ по всему миру. ММ пришлось быть фиолетовыми. Об этом здесь выше уже упоминали.
по локальным рекламным перекрестным опылениям - Эльдорадо и ММ.Эльдорадо уже не то, что был раньше, сдулись они, уступили позиции Мвидео. Насчет рекламы не знаю, но вот по ценам они с ММ воюют что надо
Недавно надо было купить элетро плиту, на флаере ММ нашел хороший вариант по вкусной цене 11990, но облом ... когда приехал в магазин, в наличии не было
Через несколько дней купил в Мвидео по такой же цене
хотя раньше у них был ценник 13490, конкуренция снижает цены 
ММ цены задрал до небес.... Телек Панас плазма, 50 диагональ - 44,5 тыра, точно такой же в Панасонике на Советской 36,5 тыра 

....по мне так тоже М-видео по цивилизованнее чем эльдорадо будет. К примеру потому что М-видео не спешила ПДС (доп.гарантию на 2-3 года) продавать. В этой сети даже по первой - такого понятия и не было. Спустя год что ли появилось ...не припомню точно. Плюс к тому же Эльдорадо разбавлена франчайзинговыми лавочками ...ну а здесь собственно и халтура появляется, которая сказывается на притоке покупателей. ..Разве что с позиции бизнеса эльдорадо больше значительно чеи М-видео. Чуть ли франчайзи палатки в урюпинске.
В ММ есть пэдэсы?! кому-нибудь уже втюхивали?
В ММ есть пэдэсы?! кому-нибудь уже втюхивали?
видно, что Вы большой специалист в этой области, подскажите где шнур RCA "папа-папа" купить, в ММ нету, в М-видео, на Гоголя нету. 
В ММ девочка вообще глаза вытаращила "что значит шнур папа-папа?", пришлось обьяснить сексуальные корни радиоэлектроники

В ММ девочка вообще глаза вытаращила "что значит шнур папа-папа?", пришлось обьяснить сексуальные корни радиоэлектроники

видно, что Вы большой специалист в этой области, подскажите где шнур RCA "папа-папа" купить, в ММ нету, в М-видео, на Гоголя нету.А какой RCA 1, 2 или 3? Я 3-RCA в Ленте покупал, там довольно большой выбор этих шнуров разной длины.В ММ девочка вообще глаза вытаращила "что значит шнур папа-папа?", пришлось обьяснить сексуальные корни радиоэлектроники
![]()
видимо не так я его обозвал
мне который на 75 ом для телека, антену подключить
розетку под антену "мамой" сделали, и в телеке "мама", теперь кабель на 2 папы нужен
мне который на 75 ом для телека, антену подключить
розетку под антену "мамой" сделали, и в телеке "мама", теперь кабель на 2 папы нужен
...можно среди антенных удлинителей поискать, можно в Радиотехнику зайти ...там такая редкая но нужная китайщина бывает. Есчо магазин Нота на пл.Станиславского ...специализируется на всяких шурушках ...море удлинителей, отдельных разъемов и.т.п.
Скорей всего вам продадут антенный удлинитель с мамой-папой, но в придачу дадут маленький разъем папа-папа. ...По аналогии с тюльпанами там также паступают.
Скорей всего вам продадут антенный удлинитель с мамой-папой, но в придачу дадут маленький разъем папа-папа. ...По аналогии с тюльпанами там также паступают.
видимо не так я его обозвалТак, это уже лучше самому купить кабель и "папу" "папу". Времени не много займёт 10-15 минут. Те же папы отдельно от кабеля в Ленте видел, и кабель. Я думаю в Радиотехнике есть. Смотрите отдельно.мне который на 75 ом для телека, антену подключить
розетку под антену "мамой" сделали, и в телеке "мама", теперь кабель на 2 папы нужен
![]()
Сегодня с той же проблемой столкнулись - с пакетом нельзя, за камеру хранения ответственности не несем 
Ну и ладно. Куплю себе микроволновку новую в другом месте. Что тапочки то смешить? Бежать до парковки, засовывать в багажник пакеты? Из принципа не пойду больше к ним - хорошо сейчас выбор большой магазинов.

Ну и ладно. Куплю себе микроволновку новую в другом месте. Что тапочки то смешить? Бежать до парковки, засовывать в багажник пакеты? Из принципа не пойду больше к ним - хорошо сейчас выбор большой магазинов.
Ох и угораздило меня купить в данном магазине кондиционер.
В июне была акция - купи кондиционер, получи установку бесплатно!
Консультант заверил что да - все бесплатно, однако придется доплатить за медную трубу по 1000р. за метр, я переспросил - да, 1000р. за метр. Конечно дороговато, если учесть, что в конторах установочных по 500-700р. берут за метр, а мелким оптом он вообще 200р. стоит.
Ну да ладно, тем более - 1.5 метра в подарок в счет бесплатной установки.
Купил, на кассе дали договорчик, бегло просмотрел - как оказалось потом - зря, хотя один хрен - деньги уже уплачены, вот ведь хитрецы - сперва платишь деньги, затем на оформлении выдачи выдают еще и договор на подключение с конскими ценниками.
Прошел месяц, приезжают монтажники и начинается праздник: оказывается мальчик-консультант ошибся и метр трубы стоит не 1000, а 3000р.
(это при том, что в магазинах эта труба продается по 200р. за метр, а другие установщики ее продают по 500-700). Не кислый наварчик! Получаете бесплатный монтаж? Извольте заплатить за материалы в 4 раза дороже! Вот он - бизнес по русски!
Ну и конечно - в договорчике этом прописано оказывается тоже 3000р. за метр, сам как говорится дурак!
Подробности некоторые опущу - надо было несколько кондиционеров вешать, так вот - монтаж одного из них они оценили в 9000р. (!!!) Это типа только материалы, работа конечно бесплатно!
Открываю ГИС, обзваниваю несколько фирм по установке - называю им параметры - как вешать, сколько метров между блоками, называют ценник в районе 6500р. за ВСЕ! Посылаю монтажников медиамаркта с ихним бесплатных монтажом за 9000р. нахрен. Те начинают мяться и торговаться, сторговываемся до 6000р. Пару кондиционеров поставили, косо - не по уровню, но ладно - хоть работают. У третьего кондиционера при монтаже внешнего блока монтажник оступился и порвал радиатор и трубу внутри радиатора, раздался громкий пшик и вся комната покрылась туманом из фреона. Пытались запаять на месте, но я их сразу послал покупать новый блок за свой счет, забрали сломанный, написали расписку - посмотрим сколько дней будут везти замену.
Так вот казалось бы - а какие у меня претензии к магазину? А такие:
1) Когда я позвонил им с очень простым вопросом - почему консультант меня обманул и назвал цену на трубу в 3 раза ниже реальной и какие меры будут приняту в связи с этим - мне сухо ответили, что дескать - есть претензии? Пишите в письменном виде. Никаких извинений за этот обман я не услышал, никаких слов о том, что они проведут работу с персоналом и таких ситуаций больше не возникнет тоже. Были лишь фразы типа - мы вам продали исправную технику? До свидания! Ситуацию никак не пытались разрулить, просто забили и все - пусть клиент ходит и всем рассказывает какие мы плохие - нам пох.
2) Работы по монтажу кондиционеров проводят подрядчики - шаражка, которой нет в ГИСе и в качестве телефона - мобильник, монтажники с соответствующей квалификацией, контора, которая задирает цены на материалы, чтобы компенсировать бесплатность работы, директор, который берет наличку, а при требовании выдать чек или приходник делает круглые глаза - это ж как надо себя не уважать, чтобы делать бизнес с такими партнерами???
Убедился в очередной раз, все эти Акции, Распродажи и прочее прочее в наших магазинах бытовой техники это всего лишь приманка для лохов. Думал - пришла немецкая сеть, так и будет делать бизнес по нормальному, но нет - бизнес они делают по нашему, по русски!
P.S. Жена позвонила этим горе-монтажникам (они ее голос и телефон не знают), сказала что купили кондиционер в левом магазине, описала все параметры - спросила сколько будет стоить его поставить. 8000р. с материалами и работой. А если брать "бесплатную установку" от Mediamarkt, то получается 9000р. Вот так!
В июне была акция - купи кондиционер, получи установку бесплатно!
Консультант заверил что да - все бесплатно, однако придется доплатить за медную трубу по 1000р. за метр, я переспросил - да, 1000р. за метр. Конечно дороговато, если учесть, что в конторах установочных по 500-700р. берут за метр, а мелким оптом он вообще 200р. стоит.
Ну да ладно, тем более - 1.5 метра в подарок в счет бесплатной установки.
Купил, на кассе дали договорчик, бегло просмотрел - как оказалось потом - зря, хотя один хрен - деньги уже уплачены, вот ведь хитрецы - сперва платишь деньги, затем на оформлении выдачи выдают еще и договор на подключение с конскими ценниками.
Прошел месяц, приезжают монтажники и начинается праздник: оказывается мальчик-консультант ошибся и метр трубы стоит не 1000, а 3000р.
(это при том, что в магазинах эта труба продается по 200р. за метр, а другие установщики ее продают по 500-700). Не кислый наварчик! Получаете бесплатный монтаж? Извольте заплатить за материалы в 4 раза дороже! Вот он - бизнес по русски!Ну и конечно - в договорчике этом прописано оказывается тоже 3000р. за метр, сам как говорится дурак!
Подробности некоторые опущу - надо было несколько кондиционеров вешать, так вот - монтаж одного из них они оценили в 9000р. (!!!) Это типа только материалы, работа конечно бесплатно!
Открываю ГИС, обзваниваю несколько фирм по установке - называю им параметры - как вешать, сколько метров между блоками, называют ценник в районе 6500р. за ВСЕ! Посылаю монтажников медиамаркта с ихним бесплатных монтажом за 9000р. нахрен. Те начинают мяться и торговаться, сторговываемся до 6000р. Пару кондиционеров поставили, косо - не по уровню, но ладно - хоть работают. У третьего кондиционера при монтаже внешнего блока монтажник оступился и порвал радиатор и трубу внутри радиатора, раздался громкий пшик и вся комната покрылась туманом из фреона. Пытались запаять на месте, но я их сразу послал покупать новый блок за свой счет, забрали сломанный, написали расписку - посмотрим сколько дней будут везти замену.
Так вот казалось бы - а какие у меня претензии к магазину? А такие:
1) Когда я позвонил им с очень простым вопросом - почему консультант меня обманул и назвал цену на трубу в 3 раза ниже реальной и какие меры будут приняту в связи с этим - мне сухо ответили, что дескать - есть претензии? Пишите в письменном виде. Никаких извинений за этот обман я не услышал, никаких слов о том, что они проведут работу с персоналом и таких ситуаций больше не возникнет тоже. Были лишь фразы типа - мы вам продали исправную технику? До свидания! Ситуацию никак не пытались разрулить, просто забили и все - пусть клиент ходит и всем рассказывает какие мы плохие - нам пох.
2) Работы по монтажу кондиционеров проводят подрядчики - шаражка, которой нет в ГИСе и в качестве телефона - мобильник, монтажники с соответствующей квалификацией, контора, которая задирает цены на материалы, чтобы компенсировать бесплатность работы, директор, который берет наличку, а при требовании выдать чек или приходник делает круглые глаза - это ж как надо себя не уважать, чтобы делать бизнес с такими партнерами???
Убедился в очередной раз, все эти Акции, Распродажи и прочее прочее в наших магазинах бытовой техники это всего лишь приманка для лохов. Думал - пришла немецкая сеть, так и будет делать бизнес по нормальному, но нет - бизнес они делают по нашему, по русски!
P.S. Жена позвонила этим горе-монтажникам (они ее голос и телефон не знают), сказала что купили кондиционер в левом магазине, описала все параметры - спросила сколько будет стоить его поставить. 8000р. с материалами и работой. А если брать "бесплатную установку" от Mediamarkt, то получается 9000р. Вот так!
Chuck_Norris
v.i.p.
- с пакетом нельзя, за камеру хранения ответственности не несемесли у вас в пакете нет товара, которые продается в ММ, смело бы послали лесом охранника и пошли бы выбирать то что вам надо...![]()
обычно я, если на входе охрана жлобит (в любом магазине), предлагаю два варианта развитися событий - либо он гуляет со мной по магазину и смотрит, чтобы я ничего не украл, либо пока я гуляю по магазину пусть вызывает наряд полиции для досмотра моих вещей на выходе из магазина...
а регулярно захожу в разные магазины с большим фоторюкзаком...
ни разу не доходило до вызова наряда ни до досмотра моих вещей...потому что требование охранника НЕЗАКОННО...
ну можно предложить охраннику заключить договор на ответ.хранение - отказал...идёте мимо...
Mel
activist
если у вас в пакете нет товара, которые продается в ММ, смело бы послали лесом охранника и пошли бы выбирать то что вам надо...Да знаю я. Вот только мне нужно было не поглазеть, а купить. А если уже на входе такое отношение - я лучше в другои месте куплю. Голосую рублем
обычно я, если на входе охрана жлобит (в любом магазине), предлагаю два варианта развитися событий - либо он гуляет со мной по магазину и смотрит, чтобы я ничего не украл, либо пока я гуляю по магазину пусть вызывает наряд полиции для досмотра моих вещей на выходе из магазина...
а регулярно захожу в разные магазины с большим фоторюкзаком...
ни разу не доходило до вызова наряда ни до досмотра моих вещей...потому что требование охранника НЕЗАКОННО...
ну можно предложить охраннику заключить договор на ответ.хранение - отказал...идёте мимо...

Опишу свою ситуацию с этим магазином ну и приму какие то советы от знающих читателей.
Вобщем так -20.08.11 в этом магазине мы купили стиралку Самсунг за 23 000рублей,забрали последнюю с мелкой вмятиной на корпусе плюнув на это ввиду долгих поисков и впринципе отсутствия такой машинки в других магазинах,сделав отметку об этом в документах оплатили на кассе и поехали домой радостные ждать доствки товара .21.08.11 машинку привезла служба доставки,проверив её еще раз на наличие косяков,приняли товар.Договорившись с мастером о подключении на 27.08.11 уехали спокойно отдыхать на дачу.27.08.11 приехавший мастер при подготовке к подключению крутнул барабан и выяснилось,что он кривой
,Т.е при его вращении зазор между уплотнительной резинкой и барабаном периодиски в некоторых местах изменяется с 3мм до 1см.Мастер сказал впервые такое видит и ,что это 100% заводской брак.Вобщем поискав в интернете как писать претензию написали её в этот же день с требованием вернуть деньги в течении 10 дней.
Отвезли её в магазин и зарегистрировали теперь ждем.Но ситуация на самом деле не так проста как кажется.В магазине глвный менеджер отдела крупной бытовой техники говорит,что не может принять товар и вернуть деньги без как либо док-тов подтверждающих заводской брак.Сказал,что нам нужно вызвать мастера СЦ Самсунг получить акт о дефекте и тогда они вернут деньги,но я предварительно узнав с СЦ,что они такого не делают,предложил этому менеджеру,чтобы они сами договаривались и разруливали эту ситуацию.Звоню через день в магазин и узнаю как двигается дело,все кормят завтраками,вчера выяснилось,что дело с мертвой точки вообще не сдвинулось,еще так же узнал ,что для ускорения процесса мне проще самому сделать экспертизу независимую(ваще обнаглели такое предлагать),я и сам знаю,что могу так сделать ток деньги за эти услуги с магазина ток через суд получать придется.Кароче очередной обнаглевший магазин со своими распорядками и отсутствие в нашем городе контролирующих органов которые могут как подействовать на магазин.В Роспотреб и ОЗПП звонил говорят не могут они никак повлиять на магазин у них нет таких полномочий,они видите ли только консультируют.Я вот думаю кого на них натравить ФСБ,ОБЭП,Налоговая ???что для них страшнее??
Вобщем так -20.08.11 в этом магазине мы купили стиралку Самсунг за 23 000рублей,забрали последнюю с мелкой вмятиной на корпусе плюнув на это ввиду долгих поисков и впринципе отсутствия такой машинки в других магазинах,сделав отметку об этом в документах оплатили на кассе и поехали домой радостные ждать доствки товара .21.08.11 машинку привезла служба доставки,проверив её еще раз на наличие косяков,приняли товар.Договорившись с мастером о подключении на 27.08.11 уехали спокойно отдыхать на дачу.27.08.11 приехавший мастер при подготовке к подключению крутнул барабан и выяснилось,что он кривой
,Т.е при его вращении зазор между уплотнительной резинкой и барабаном периодиски в некоторых местах изменяется с 3мм до 1см.Мастер сказал впервые такое видит и ,что это 100% заводской брак.Вобщем поискав в интернете как писать претензию написали её в этот же день с требованием вернуть деньги в течении 10 дней.Отвезли её в магазин и зарегистрировали теперь ждем.Но ситуация на самом деле не так проста как кажется.В магазине глвный менеджер отдела крупной бытовой техники говорит,что не может принять товар и вернуть деньги без как либо док-тов подтверждающих заводской брак.Сказал,что нам нужно вызвать мастера СЦ Самсунг получить акт о дефекте и тогда они вернут деньги,но я предварительно узнав с СЦ,что они такого не делают,предложил этому менеджеру,чтобы они сами договаривались и разруливали эту ситуацию.Звоню через день в магазин и узнаю как двигается дело,все кормят завтраками,вчера выяснилось,что дело с мертвой точки вообще не сдвинулось,еще так же узнал ,что для ускорения процесса мне проще самому сделать экспертизу независимую(ваще обнаглели такое предлагать),я и сам знаю,что могу так сделать ток деньги за эти услуги с магазина ток через суд получать придется.Кароче очередной обнаглевший магазин со своими распорядками и отсутствие в нашем городе контролирующих органов которые могут как подействовать на магазин.В Роспотреб и ОЗПП звонил говорят не могут они никак повлиять на магазин у них нет таких полномочий,они видите ли только консультируют.Я вот думаю кого на них натравить ФСБ,ОБЭП,Налоговая ???что для них страшнее??

Натравите Президента РФ и Премьера, у них сейчас предвыборная гонка началась. А если серьёзно, то почему сразу "натравить"?! Что за манеры?! Ну "натравите" на них, ну к примеру они закроются (хотя это фантастика) и ещё больше замучаетесь менять стиралку. Действуйте в рамках правового поля. Не удовлетворяют вашу претензию, делайте экспертизу и в суд, да и не забудьте помимо стоимости машинки и экспертизы потребовать с них компенсации за моральный ущерб. Вообще странно, мастер же не установил стиралку и руководствовался тем, что барабан кривой, а там возбухают?! Странно.
В нашей раше в рамках закона можно только имея время и силы на суд,а перед судом еще и запастись терпения ,чтобы услышать фразу---удовлетворить моральный ущерб в размере 1000рублей,хотя для ущерб реальный раз в 5-10 больше,а это мало кого волнует.Легко говорить идите в суд,а я например работаю за городом да еще и с 7до 20-00,когда мне по судам таскаться.???
То есть по вашему проще натравить на них правоохранительные структуры и налоговую?! А от этого ваша проблема решиться?! Может проще, ну не знаю, сделать снимки барабана с косяком (м.б. вы их уже сделали) приехать в Медиамаркт и спокойно там поговорить с администрацией, объяснив им, что машина не была в эксплуатации, мастер из-за барабана её отказался подключать и что это косяк магазина, пусть меняют на такую же, либо возвращают деньги. Вам я как понимаю официального ответа не было?!
А Вы попробуйте ради интереса сами сделать подобное
.Были б у меня были свободные деньги, я б Вам даже дал на время,чтобы Вы сами проверили.
Ситуация такая,магазин говорит вызывайте офиц.сервис пусть выдадут бымагу о дефекте и мы вернем Вам деньги,а в сервисе говорят мы такое не делаем несите товар в магазин.
Вот и выходит бьюсь между двух организаций и доказываю,что я не бегемот и сам барабан машинки никак не деформировал(да и не смог бы если честно)
А по поводу правоохранителей--проблему можно решить зделав звонок с предупреждением,а можно прийти закрыть магазин за нарушения или еще чего.--Это разные действия о подробностях которых я не говорил.
.Были б у меня были свободные деньги, я б Вам даже дал на время,чтобы Вы сами проверили.
Ситуация такая,магазин говорит вызывайте офиц.сервис пусть выдадут бымагу о дефекте и мы вернем Вам деньги,а в сервисе говорят мы такое не делаем несите товар в магазин.Вот и выходит бьюсь между двух организаций и доказываю,что я не бегемот и сам барабан машинки никак не деформировал(да и не смог бы если честно)
А по поводу правоохранителей--проблему можно решить зделав звонок с предупреждением,а можно прийти закрыть магазин за нарушения или еще чего.--Это разные действия о подробностях которых я не говорил.
...по ходу дела сервисники тоже обленились или налицо сговор с ритейлерами. Какая разница сервисникам-официалам, пусть возьмут два дня посмотрят на машинку, повращают в руках да и выдают спокойно акт о заводском браке. Но они мурыжат мозг...Зачем.
По мне - вот такой алгоритм лучше... Купил полгода назад самсунг мобильник сенсорный в одной крупной сети ...дата гарантии открыта. Ну сломался пошел написал нужные цифирки в гарантийнике (..совсем только наглеть не надо, выдавая 5 летние трубки за "новье, пару месячно пользованное"), жена даже попыталась с отверткой залезтьв телефон (на одном болтике следы). Итог - никто в сервисе не придрался, телефон отремонтирован! Все счастливы. А мыгли и послать - "у вас следы вскрытия", "у вас все купоны в гарантийнике не заполнены". Вот так надо сервисникам работать, без лишних вопросов. Даже представительство самсунга в москве перезванивает лично и спрашивает "как вам починили в новосибе, обслужили". Это и есть гуд!Надеюсь они интересуются путем опроса не единично-выборочно как в моем случае, а у большинства людей.
Мой совет - заходите в сасмунг сервис, набираете горячую линию московскую, задаете вопрос почему данное заключение не могут выдать, подобную экспертизу провести не могут.
На тему налоговых мулек, и проверяющих органов...Навряд ли вы переполох сделаете. А если и так будет, то респект! Если вы чересчур настойчивы на своей идее "фикс" - проучить собаку (породы немецкая овчарка ММ), то я бы на вашем месте по узнавал на предмет независимой экспертизы. Конечно она будет за ваш счет. И дальше как мне видится наверное через суд ..все компенсации за экспертизу, моральный ущерб, товар прийдется выбивать вам, что называется от обратного! И далее раз пошли бы на такие мытарства - можно и до программы "прецендент" дойти. Поскольку их обслуживание(мм) и работа с возражениями как видно из описанных выше диалогов...закончилась с вами.
По мне - вот такой алгоритм лучше... Купил полгода назад самсунг мобильник сенсорный в одной крупной сети ...дата гарантии открыта. Ну сломался пошел написал нужные цифирки в гарантийнике (..совсем только наглеть не надо, выдавая 5 летние трубки за "новье, пару месячно пользованное"), жена даже попыталась с отверткой залезтьв телефон (на одном болтике следы). Итог - никто в сервисе не придрался, телефон отремонтирован! Все счастливы. А мыгли и послать - "у вас следы вскрытия", "у вас все купоны в гарантийнике не заполнены". Вот так надо сервисникам работать, без лишних вопросов. Даже представительство самсунга в москве перезванивает лично и спрашивает "как вам починили в новосибе, обслужили". Это и есть гуд!Надеюсь они интересуются путем опроса не единично-выборочно как в моем случае, а у большинства людей.
Мой совет - заходите в сасмунг сервис, набираете горячую линию московскую, задаете вопрос почему данное заключение не могут выдать, подобную экспертизу провести не могут.
На тему налоговых мулек, и проверяющих органов...Навряд ли вы переполох сделаете. А если и так будет, то респект! Если вы чересчур настойчивы на своей идее "фикс" - проучить собаку (породы немецкая овчарка ММ), то я бы на вашем месте по узнавал на предмет независимой экспертизы. Конечно она будет за ваш счет. И дальше как мне видится наверное через суд ..все компенсации за экспертизу, моральный ущерб, товар прийдется выбивать вам, что называется от обратного! И далее раз пошли бы на такие мытарства - можно и до программы "прецендент" дойти. Поскольку их обслуживание(мм) и работа с возражениями как видно из описанных выше диалогов...закончилась с вами.
Не могу не согласиться насчет письма в сервис Московский.
У моего бывшего шефа была плазма Самсунговская, купленная то ли 3, то ли 5 лет назад. Так вот, что-то там сломалось, понятное дело, что гарантия давно закончилась. В Самсунговском сервисе в ремонте отказали, сказали, что модель устаревшая и запчастей на него уже не выпускают. Он написал им на сайте, и что самое удивительное, ему ответили. Написали, что будут воздействовать со своей стороны на сервис в Новосибирске. Потом ему перезвонили, поинтересовались, как продвигается дело. Потом попросили выслать скан документов на телевизор. И сказали, что выплатят ему стоимость телевизора. Чем все закончится я не узнаю, к сожалению. Но там еще речь была о том, что вроде как телевизор надо будет переслать в Москву...как-то так...
У моего бывшего шефа была плазма Самсунговская, купленная то ли 3, то ли 5 лет назад. Так вот, что-то там сломалось, понятное дело, что гарантия давно закончилась. В Самсунговском сервисе в ремонте отказали, сказали, что модель устаревшая и запчастей на него уже не выпускают. Он написал им на сайте, и что самое удивительное, ему ответили. Написали, что будут воздействовать со своей стороны на сервис в Новосибирске. Потом ему перезвонили, поинтересовались, как продвигается дело. Потом попросили выслать скан документов на телевизор. И сказали, что выплатят ему стоимость телевизора. Чем все закончится я не узнаю, к сожалению. Но там еще речь была о том, что вроде как телевизор надо будет переслать в Москву...как-то так...
Проблема решена.Огромное спасибо начальнику отдела сервиса с которым был найден общий язык и который понял всю проблему не только как ответственное лицо,но и чисто по человечески, понял каких нервов стоит отдать такую сумму за товар и ни дня не попользовавшись им доказывать,что ты не бегемот.
Вячеслав спасибо огромное,я всегда ценю хороших людей, потому как в наше время их остается очень мало.Люди порой в таких должностях либо тупые,либо просто зажрались как правило.А тут оказалось,что есть еще нормальные люди.
Желаю оставаться таким же и расти по карьерной лестнице.

Вячеслав спасибо огромное,я всегда ценю хороших людей, потому как в наше время их остается очень мало.Люди порой в таких должностях либо тупые,либо просто зажрались как правило.А тут оказалось,что есть еще нормальные люди.
Желаю оставаться таким же и расти по карьерной лестнице.

Поздравляю! О чём и речь, что везде есть нормальные люди, которые при спокойном и вежливом общении всё понимают!
...trooper, начальник отдела сервиса чего? ...самсунга или мм.
Вы хоть пишите свои выводы вслух иль воочию. А то проблема в единично-выборочном случае решена, ведь хочеться спроецировать опыт решения конфликтов на широкий круг людей. ...Со стороны не понятно, мож там плясками с Jack Daniels к нему подкатили, поговорили и всё.
В общем от вас хочется услышать совет, рекомендации для всех изходя из вашей ситуации. Из вашего сообщения можно уяснить ..одно (пока что) надо давить на общечеловеческие ценности и жалость и т.п.
К сожалению не всем хочеться так уподобляться на месте покупателя. потребителя тех или иных услуг в сфере обслуживания, ритейла или не все ...организации на западный иль капиталистический манер имеют человеческий облик и зачастую сетуют на то, что не обязаны входить в положение покупателя, "ваши проблемы" и т.п.
Вы хоть пишите свои выводы вслух иль воочию. А то проблема в единично-выборочном случае решена, ведь хочеться спроецировать опыт решения конфликтов на широкий круг людей. ...Со стороны не понятно, мож там плясками с Jack Daniels к нему подкатили, поговорили и всё.
В общем от вас хочется услышать совет, рекомендации для всех изходя из вашей ситуации. Из вашего сообщения можно уяснить ..одно (пока что) надо давить на общечеловеческие ценности и жалость и т.п.К сожалению не всем хочеться так уподобляться на месте покупателя. потребителя тех или иных услуг в сфере обслуживания, ритейла или не все ...организации на западный иль капиталистический манер имеют человеческий облик и зачастую сетуют на то, что не обязаны входить в положение покупателя, "ваши проблемы" и т.п.
Да только вот,чтобы добиться общения с таким человеком,немало нервов потрачено.
1.начальник отдела сервиса ММ.
2.Про то,что должен делать магазин для улучшения качества услуг обслуживания я думаю стоит-Организовать работу так,чтобы в день получения претензии продавцом,в курс дела ставился кто то из руководства.Пусть организацией всех процессов рулит руководитель,а сотрудник,продавец или т.п исполняет.Руководитель или ответственный не должен быть заинтересован в невозврате товара или временных проволочках.Если магазин имеет право рассматривать претензию 10дней,это не значит,что большею часть этого времени можно ничего не делать для её решения.
3.Про то,что было сделано я уже написал коротко,добавлю лишь,что только от меня начальник ММ узнал более подробную информацию на тот момент (хотя она же была изложена в претензии).
Мне трудно Вам в письменной форме отвечать на такие вопросы потяным языком.Вот воочию так сказать,я бы многое сказал.Тем более,что насмотрелся я уже на магазины нежелающие отдавать свои заработанные деньги.
2.Про то,что должен делать магазин для улучшения качества услуг обслуживания я думаю стоит-Организовать работу так,чтобы в день получения претензии продавцом,в курс дела ставился кто то из руководства.Пусть организацией всех процессов рулит руководитель,а сотрудник,продавец или т.п исполняет.Руководитель или ответственный не должен быть заинтересован в невозврате товара или временных проволочках.Если магазин имеет право рассматривать претензию 10дней,это не значит,что большею часть этого времени можно ничего не делать для её решения.
3.Про то,что было сделано я уже написал коротко,добавлю лишь,что только от меня начальник ММ узнал более подробную информацию на тот момент (хотя она же была изложена в претензии).
Мне трудно Вам в письменной форме отвечать на такие вопросы потяным языком.Вот воочию так сказать,я бы многое сказал.Тем более,что насмотрелся я уже на магазины нежелающие отдавать свои заработанные деньги.

...trooper Из вашего сообщения можно уяснить ..одно (пока что) надо давить на общечеловеческие ценности и жалость и т.п.Ценности может быть,но не на жалость.
К сожалению не всем хочеться так уподобляться на месте покупателя. потребителя тех или иных услуг в сфере обслуживания, ритейла или не все ...организации на западный иль капиталистический манер имеют человеческий облик и зачастую сетуют на то, что не обязаны входить в положение покупателя, "ваши проблемы" и т.п.
Что значит уподобляться? СуперФедя уверяю Вас сев за стол переговоров так сказать,можно решить многое и в кратчайшие сроки,а вот допустим письменные переговоры в некоторых случаях совсем ни к чему лишняя трата времени и нервов.

Добавлю вот еще,что если бы в данном магазине с возвратом денег время бы еще тянулось ,то после возврата их,мне уже вообще нехотелось больше у них ничего покупать,данная ситуация доказала начиличие отвественного и порядочного человека в этом магазине и зная теперь,что человек адекватный и поможет если вруг не дай бог сложится такая же ситуация я готов еще не раз сделать в ММ покупку.

такая же ситуация я готов еще не раз сделать в ММ покупку.+1![]()
Руководство адекватных магазинов понимает что возможность безгеморройного возврата проблемных покупок = лояльность и следующая покупка в будущем в их магазине.
Например, я во время ремонта тарился в основном в Леруа, потому как они без лишних вопросов и проволочек меняли и возвращали деньги за излишки материала. В результате, подбивая исполнение бюджета по ремонту я увидел что оставил в Леруа больше половины бюджета на материалы, хотя были оптовые продавцы у которых материалы были процентов на 10-15 дешевле, но победил сервис (доставка у них удобная и не дорогая) + беспроблемный возврат лишнего/не подошедшего.
здорово! А я и не знал,что у них есть подобное

...на предмет "уподобляться" я имел в виду, ситуации когда покупатели не знают своих прав...и каждую подачку продавцов-магазинов как манну небесную принимают!...Это их работа. Не надо воспринимать как одолжение. В роде в начале строго вспыливаете на мм, а потом ...чуть ли не осталось по СТС ..в бегущей строке подать "Вячеслав из ММ, большое вам спасибо, что вы решили поработать с населением после настойчивых предложений, успехов вам!" В итоге ...как всегда. Приходим к тому что примерно POLnsk советует, остепениться в плане эмоций (налоговых шорохов и прочих маски-шоу), и включить здравый смысл - мож стоит выстроить нормально беседу. Парадокс - вот так вот банальный метод - а помогает!!! 

Я ж говорю,что в письменной форме многое не объяснить.Все больше ничего объяснять не буду.Скажу одно Вы меня немного не поняли и ввиду этого последнее Ваше сообщение написано с немного ошибочным мнением.

...У нас просто эзотерика здесь. В письменной форме пожаловаться в форум эт завсегда! ...А если решилась проблема ..уж дальше как-то в письменном виде уже не охота излагать. Или это издержки формата общения "форум" или скорей всего человеческий фактор.
Напоминает стены alma mater институтов: приходят первокурсники ...заселяются в общагу и здесь светлая мысль - "Во там на таком то этаже типы со второго курса, у них по любому расчеты и лабы остались,хоть первую сессию не завалим прорвемся мож. Тук-тук ...здрасте я вася батарейкин из г."уйбывший приехал ...у вас говорят конспектов наследство имеется. Ему в ответ, что бабуля совсем "нулась. Кто тебе сказал это. Мы давно ими булки вытерли и выкинули. Чеши за пивом пока здоровый! ...Бедный студентик подумал вот нехорошие люди (мягко говоря). Вот дойду до второго курса все работы сохраню, кому нибудь из перваком благое дело будет - больше времени свободного для отрыва. ...Год спустя ...этот же студент уже будучи второкурсником открывает дверь очередному первоку...И какие конспекты?! Вы гоните я их выкинул нафиг. Идите за пивом"
Человек ищет любую зацепку чтоб решить проблему. Будучи решивши все проблемы, не каждый человек оставляет за собой эти самые зацепки для других!
Хочется чтоб форум и к примеру данная ветка был не просто болтовней, а имел общественно-полезную нагрузку!
Напоминает стены alma mater институтов: приходят первокурсники ...заселяются в общагу и здесь светлая мысль - "Во там на таком то этаже типы со второго курса, у них по любому расчеты и лабы остались,хоть первую сессию не завалим прорвемся мож. Тук-тук ...здрасте я вася батарейкин из г."уйбывший приехал ...у вас говорят конспектов наследство имеется. Ему в ответ, что бабуля совсем "нулась. Кто тебе сказал это. Мы давно ими булки вытерли и выкинули. Чеши за пивом пока здоровый! ...Бедный студентик подумал вот нехорошие люди (мягко говоря). Вот дойду до второго курса все работы сохраню, кому нибудь из перваком благое дело будет - больше времени свободного для отрыва. ...Год спустя ...этот же студент уже будучи второкурсником открывает дверь очередному первоку...И какие конспекты?! Вы гоните я их выкинул нафиг. Идите за пивом"
Человек ищет любую зацепку чтоб решить проблему. Будучи решивши все проблемы, не каждый человек оставляет за собой эти самые зацепки для других!
Хочется чтоб форум и к примеру данная ветка был не просто болтовней, а имел общественно-полезную нагрузку!
Я чёт не понял, я чё тут должен объяснять, что именно и кому говорить из продавцов или их начальников? Что за бред. Ситуацию как и через кого она решилась я написал .А уж учить интоннации, правилам разговора и тона уж увольте.
суперфедя и trooper получают предупреждение по п. 7. Заканчиваем флудить.
Я вот думаю кого на них натравить ФСБ,ОБЭП,Налоговая ???что для них страшнее??Запаситесь кодексами гражданским и о защите прав потребителей и составьте грамотно претензию. Сходите в отдел по защите прав потребителя в конце концов. Мы как то столкнулись с Белым ветром когда они только открылись, благо товар был легким. Товар в течение 14 дней хотели вернуть назад, но т.к. электроника под отдельной статьей теперь, то они заартачились и пытались доказать, что невозможно нам вернуть деньги за него. Муж составил претензию им, экспертизу они все таки провели, хотя там был не брак в роутере, а он технически из-за программы криво написанной не подходил нам. Вернули в результате деньги да еще и заплатили 1200руб за просрочку возврата денег. Без суда.![]()

Насколько я знаю при неисправности бытовой техники тяжелой- доставка его назад осущестляется за счет магазина. К уцененным вещам это тоже относится, т.к. брак у вас был указан один, а оказался еще и другой в результате.
Добавлю вот еще,что если бы в данном магазине с возвратом денег время бы еще тянулось ,то после возврата их,мне уже вообще нехотелось больше у них ничего покупать,данная ситуация доказала начиличие отвественного и порядочного человека в этом магазине и зная теперь,что человек адекватный и поможет если вруг не дай бог сложится такая же ситуация я готов еще не раз сделать в ММ покупку.Если деньги не возвращают в рамках закона, то за каждый просроченный день уже идет пеня. Не ленитесь написать претензию. Набегает иногда немало.![]()
Никогда не пытайтесь решать по спорному вопросу устно. Сразу же пишите претензию и не теряйте времени и нервы не тратьте. Очень быстро начинают шевелиться и всё возвращают, меняют и т.д. Проверено. С Эльдорадо много лет назад народ так активно боролся, что теперь меняют сразу же и деньги возвращают на карту в тот же день. Приучили их суды видимо.
А народная антиреклама делает своё дело. Я вот не хочу уже у них покупать бытовую технику. И цены у них задраны по сравнению с другими нашими сетевиками. Проверила в субботу на холодильник одной и той же модели. На 8 000 дороже в Медиа маркте был! Одной и той же страны, один и тот же артикул.
Прецедент еще на них нашлите. Они любят такие случаи))
Всё не читал.
Здесь есть представитель ММ?
Или хотя бы телефон начальника отдела сервиса получить хотелось бы. Который в ГИСе не предлагать.
Есть, что сказать им.
Здесь есть представитель ММ?
Или хотя бы телефон начальника отдела сервиса получить хотелось бы. Который в ГИСе не предлагать.
Есть, что сказать им.
ТОП 5
2