Эльдорадо -вернул флешку(((
5179
8
Купил в вышеупомянутом "Кингстон" на 8 гигов а она музыку и видео тормозит, такая точно все показывает ета не хочет! Пришел второй раз(не было на месте повелителя возвратов) он скопировал на флешку и обратно сказал что проблема в приемнике..., -я ему значит принесу его Вам обратно у Вас покупал..., кончилось тем что я оставил предмет раздора со словами -не за принцип 600р дороже репутации -забейте её себе в жо)))) Больше там брать ниче не буду)))
Лазло
А в терминал.ру мне флешку обменяли без проблем, причем месяца через 2.
Лазло
В Эльдорадо купил утюг Ровентовский. Оказался с браком. Пришел возвращать или поменять - отправили фирменные сервисные центры Роветны (3 адреса дали). Заехал в один из них на Доме быта - сказали мы уже не сервисный центр Ровента. Решил пойти другим путем. Написал претензию (в интернете нашел форму) на возврат денег. Принес, отдал сижу жду (неделя уже). И тут сегодня приходит смс. : "Уважаемый господин Фамилия, Ваше заявление рассмотрено. Вы можете обратится в магазин для получения ответа. С уважением, ООО " Эльдорадо""
Формулировка прям порадовала - Уважаемый господин...
Лазло
В ДНСе вернули деньги за флэшку, колпачок не держался
Лазло
эльдорадо самый отстойный магазин ни сервиса не уважения ничего ! связался пару раз больше не ногой и никому не советую
Евгений1
Приобрел по акции в Эльдорадо - холодильник.
Отвез на дачу, через полгода сломался решил отремонтировать по гарантии.
Все равно зимой он мне не нужен был. Приехали два тела пока вынесли пару раз ударили, а когда привезли отремонтированный дверь была помята в хлам.
Написал претензию, мне сказали что их вины нет.
Я через суд, вы судил 2-ю стоимость холодильника.
v1art
В Эльдорадо купил утюг Ровентовский. Оказался с браком ...... Написал претензию на возврат денег. Принес, отдал сижу жду (неделя уже). И тут сегодня приходит смс. : "Уважаемый господин Фамилия, Ваше заявление рассмотрено. Вы можете обратится в магазин для получения ответа. С уважением, ООО " Эльдорадо""
Формулировка прям порадовала - Уважаемый господин...
Рано радоваться, придёте в магазин, получите на руки ответ, в котором юридическим языком написано "сам дурак". ) Личный опыт - два раза с ними претензиями переписывался.
Александр.....
дела было года 4 назад. приобрела тогда еще на нарымской мп-3 плеер, стоило только добавить музыку, плеер вис, не включался не выключался. три раза ездили на ремонт по гарантии., в итоге я сказала вот вам заключение третье с сервис центра , отдайте мне мои деньги))) деньги вернули без вопросов!!!
Лазло
ну как не поймете, что в эльдорадо брать ничего нельзя, флэху надо брать в комп. магазине