solo
п.9
В пятницу 25.11.11 телевизор привезли в магазин для передачи на экспертизу.
А с продавцом уже общались при подаче заявления, и ничего стоящего он сказать не смог, на вполне логичные вопросы нес полную чушь!
Ну что ж подождем результатов экспертизы...
katun4ik
вполне возможно, что и обменяем
Интересно, куда потом денется этот телевизор? Пойдет в продажу как новый?
bratok
пойдет в продажу, как уценка, т.к. у него уже заполнен гарантийный талон..
solo
Что-то ни разу не видел в бытовых сетях такую причину уценки...
bratok
И?
Как я должен это прокомментировать?

Будет написано потертости, царапины.
По сути уценка, делается из-за ухудшения внешнего вида, что и будет отражено на ценнике.
solo
Я хотел сказать о том, что в большинстве своем продавцы техники юлят. И если особо заметных потертостей не будет, выставят как новый, а гарантийный талон просто не отдадут.
bratok
Я хотел сказать о том, что в большинстве своем продавцы техники юлят. И если особо заметных потертостей не будет, выставят как новый, а гарантийный талон просто не отдадут.
Странно, а вы хоть раз покупали что-то без гарантийника?
Как его могут не отдать?
Вот наклеечку на пустой бланк переклееть могут:смущ:
bratok
Ну а покупатель же тоже не готов компенсировать уценку, он же считает, что за неделю эксплуатации товар никак не переходит в категорию Б/У
solo
Ехала сейчас мимо вашего магазина в Новокузнецке, весть такой в шариках издалека видно.
solo
Ну а покупатель же тоже не готов компенсировать уценку, он же считает, что за неделю эксплуатации товар никак не переходит в категорию Б/У
Я так понимаю, либо вы берете на себя эти расходы, либо не берете. Почему я должен покупать пользованный товар под видом нового из-за того, что какой-то пень не может заранее разобраться что ему надо?
А так получается что вы и с проблемным покупателем ругаться не хотите и считаете нормальным обмануть других клиентов.
katun4ik
Странно, а вы хоть раз покупали что-то без гарантийника?
Как его могут не отдать?
Я вас удивлю, но в сетях типа эльдорадо, сибвеза, мвидио, получить фирменный гарантийник - это, скорее, из ряда вон выходящее событие. Пока сам не попросишь, ни за что не дадут. Гарантия по чеку, дескать.
bratok
Мы - берем.
Покупателю будет произведен обмен (с доплатой), телевизор будет продаваться с уценкой.
bratok
Я вас удивлю еще больше - во всех сетях выдают гарантийник, ежели он идет в коробке.
Могут не заполнять для экономии времени, это да. Вот тогда и произносится фраза "гарантия по чеку".
Отдельный момент, если техника идет не специально для России, а как и на западные рынки, тогда инструкции и гар.талоны предоставляет производитель по отдельным каналам иможет возникнуть проблема с комплектацией ими техники..

Но чтобы вытаскивать и не давать - нет такого..
solo
Я вас удивлю еще больше - во всех сетях выдают гарантийник, ежели он идет в коробке.
Могут не заполнять для экономии времени, это да. Вот тогда и произносится фраза "гарантия по чеку".
Интересно было бы посмотреть статистику.
1. Много товара в единственном экземпляре на витрине. Коробки от него не хранят. Гарантийник я не получаю, без отдельной просьбы. А иногда и с ней. Сколько процентов такого товара?
2. В каком проценте товаров гарантийник идет в коробке?
3. Сколько процентов гарантийников из коробки заполняют, если клиент не попросит?
4. Сколько принимают товара с испорченными гарантийниками?

Допустим, ответ такой (по крайней мере, мне он кажется похожим на реальность):
1. 60%
2. 80%
3. 1%
4. 2%

Итого, шансы получить заполненный гарантийник невелики, если его не требовать. Так что вы меня таки удивили.
solo
Но чтобы вытаскивать и не давать - нет такого..
Я и не утверждал что специально вытаскивают.
bratok
>1. Много товара в единственном экземпляре на витрине. Коробки от него не хранят. Гарантийник я не получаю, без отдельной просьбы. А иногда и с ней. Сколько процентов такого товара?
---------------
Коробки от мелочи - лежат в накопителе. От холодильников \ стирок - зависит от размера склада. Если упаковки нет, то гарантийники лежат внутри товара.. такого - какого, в единичном экземпляре? От нуля до 100%. В зависимости от товара и магазина.
В том же ММ, думаю, есть позиции, которые стоят для ассортимента, в штучных количествах..
Правило Парето никто еще не отменял...

>2. В каком проценте товаров гарантийник идет в коробке?
Думаю, порядка 90%, если говорить именно про коробки...

>3. Сколько процентов гарантийников из коробки заполняют, если клиент не попросит?
Где как. Зависит от политики компании.
СИБВЕЗ заполняет, хотя лично я не вижу в этом необходимости, достаточно только печати в ФГТ.

>4. Сколько принимают товара с испорченными гарантийниками?
какого товара - надлежащего качества или нет?

Если мы говорим про обмен товара надлежащего качества, то немного, т.к. большая часть бытовухи не подлежит обмену согласно ЗоЗПП, особенно с последними корректировками..

Компания может пойти навстречу покупателю, если считает, что это оправдано в каждом конкретном случае, но при условии, что товар не был в эксплуатации. Если был, то его надо продавать уже с уценкой, за которую кто-то должен заплатить..
GuimpLena
Ехала сейчас мимо вашего магазина в Новокузнецке, весть такой в шариках издалека видно.
Да, спасибо.
Не так давно открыли третий магазин в Новокузнецке.

В пятницу открылся в Змеиногорске и до НГ будет еще Киселевск и Северск.
solo
Дмитрий, подскажите.
Мы выбрали модель телевизора, на который хотим обменять Филипс ( с доплатой), но нам сказали, что данная модель в магазине одна и стоит на витрине, с витрины продавать не хотят, но я знаю, что такие ТВ есть в ваших других магазинах.
Скажите, есть ли возможность привезти из др.магазина данную модель?
Выбрали Samsung LE 32D550K1W
solo
Дмитрий, хочу выразить вам искреннюю благодарность в помощи по решению нашей непростой ситуации.
Вчера мы забрали новый телевизор, который устраивает нас полностью по всем параметрам (и даже оказалось, что он чуть лучше, чем мы ожидали :appl: ).
Мне очень приятно, что в непростой ситуации сотрудники магазина оказались понимающими людьми, и постарались максимально корректно решить нашу непростую задачу по замене товара.
Очень рада, что данный спорный момент не отбил желания приходит в ваш магазин еще и еще раз… :respect:
katun4ik
Ага, только в этот "еще раз", прежде чем купить что-то - определитесь с моделью заранее. Или хотя бы с требованиями. И смотрите что покупаете, не надеясь на то что все решат за вас.
bratok
Ага, только в этот "еще раз", прежде чем купить что-то - определитесь с моделью заранее. Или хотя бы с требованиями. И смотрите что покупаете, не надеясь на то что все решат за вас.
Обязательно учту ваше пожелание, коль столько внимания с вашей стороны к моей скромной персоне :спок:
katun4ik
хорошо то, что хорошо кончается..
оставайтесь с нами..
:роза:
solo
Дмитрий, какие нибудь новогодние распродажи\акции\скидки ожидаются в ближайшее время?
Нам стиралка срочно нужна :улыб:
serega
Сейчас собрались по магазинам, а у вас сайт не работает :tantrum: как смотреть наличие и цену??
solo
Добрый день!
А у меня вот наоборот началось.... Купил на Кутателадзе 09.12.11 телевизор Sony 32EX421 и дополнительно в чеке была вторая позиция-"Tefal кастрюля с крышкой" по чеку стоила она 0 рублей. На что продавец мне сказал там у нас в чеке постоянно кастрюли вылазят с прошлой акции не обращайте внимания, ну я и не обратил. Через неделю в этом же магазине покупали печку мои друзья и им такую же кастрюлю дали в подарок и в чеке она отражалась таким же образом... Как это понимать??!
Мне кастрюля не нужна у меня посуда дорогая немецкая но тут дело принципа-моим знакомым даже что-то на выбор в подарок предлагали, видимо ом продавец другой попался ....
Не хотелось бы в следующий раз нарваться на такого продавца :(((
Mornhold
Спасибо за сигнал.
Такого быть не должно.
Приносим свои извинения.
Продавцу сделано китайское предупреждение.
Пожалуйста, подойдите в магазин, получите кастрюлю.
Просто из принципа. Списана - должна быть выдана.
serega
Дык, сейчас идет акция с драконовскими скидками - до 50%.

СМА Индезит - 7999р...

P.S. Сайт работает.
solo
Дим, а всё-таки когда правильнее технику покупать - в новый год, к 8 марта или в межсезонье?:улыб:
Алексий
нет такого, чтобы с 11 февраля по 23 марта (условно) у всех продавцов была скидка 14,75%..
Каждый строит свою маркетинговую активность по-разному..

Промо-модели можно выхватывать в любое время года, все зависит от щедрости вендоров..
Другое дело, что ежеквартально ритейлеры устраивают чистку полок, вслед за обновлением линеек производителями\изменением цен
solo
Часто захожув Континенте в Сибвез, так как строится квартира рядом. Хожу-присматриваю,приглядываю, так как нужна вся техника. Ситуация повторялась 3 раза: Хожу,смотрю холодильники,печки. подходит продавец, спрашивает,что интересует и т.п. Я честно объясняю, что сейчас ничего покупать не буду-жду пока построится и т.д. И слышу ответ: Тогда подходите и справшивайте именно меня, ...., только я здесь про всю технику знаю и про все вам расскажу. Умиляет такой подход:смущ:
anna_dub
:-)
ну, тогда надо выбрать того, кто наиболее полно и толково расскажет и сделать продажу "на него"..
Естественно, продавцы получают свой процент от проданной ими техники, сопутствующих товаров и аксессуаров и им будет обидно, если они будут рассказывать про технику покупателю, а он прийдет на следующий день и купит и другого продавца..
Кстати, у нас есть такая услуга, как оплата дома.
Можно в магазине выбрать товар, заказать доставку, а рассчитаться за него дома.

Как общее впечатление от магазина?
Приветливы ли продацы, здороваются ли, предлагают свою помощь, рассказывают про акции, проходящие в магазине?
solo
Да все у вас в магазине хорошо, кроме цен:смущ: Если взять в сравнение один из магазинов-складов, который также активно обсуждается в сосденей теме, то процентов на 20% есть выигрыш в цене.
Хотя лично меня безумно порадовал тот факт,что подъем бесплатный н аэтаж не зависимо от наличия или отсутствия лифта. Я вообще была почти уверенна, что будем тариться там-и находитесь ближе. Но, поживем,увидим. У нас еще есть время впереди. Хотя я адекватно понимаю, что это неправльно сравнивать цены интернет-магазина и с торговыми рядами.

Кстати, был один очень непряитный момент. так как раньше ну лет 7-10 мама всю бытовую технику покупала только у вас,была довольна. Имела карточку на скидку. так вот в один прекрасный день она приехала с этой картой, так на меня посмотрели вот так :eek: :типо эта карта уже не действует и вообще можете ее выкинуть. Просто было обидно:хммм:
anna_dub
Ну, на 20% моделей, еще может быть небольшая разница в цене, хотя, в общем случае, и это неправильно и решабельно..
Но 20% разницы точно не может быть - там вся маржа столько, если не меньше..

По карточке - думаю, что решим.
В регионах, где есть бонусные карты, есть программа обмена старых карт на новые. В Новосибирске пока новых карт нет, потому и менять не на что..
solo
В Новосибирске пока новых карт нет, потому и менять не на что..

Во как! Эх, Россия-матушка... Кризис, видать, в Сибвезе... Горе-то какое...:улыб:
Ostrog
Да нет, кризис-то давно прошел..
Как таковые, скидки по дисконтным картам были отменены некоторое время назад.
Там, где есть новая система, там же обмениваются и старые ДК.
solo
мне нужен холодильник неземной красоты. я больше не знаю кого тиранить по этому поводу... буду здесь.
solo
Но 20% разницы точно не может быть - там вся маржа столько, если не меньше..
Почитала точную скидку по конкретной моделе-13%. Согласна, это не 20%. Но когда покупаешь всю бытовую технику вместе,разница существенная.
anna_dub
Это что же за модель-то такая?

И что там с условиями доставки со "склада" прямо на этаж?
GuimpLena
мне нужен холодильник неземной красоты. я больше не знаю кого тиранить по этому поводу... буду здесь.
ну что же, welcome, как говорится, а то мы уж тут было заскучали...
Только сразу говорю, мы за fashion-новинками как-то не гонимся...
Шоб не было потом разочарований..
Как же ваши предыдущии симпатии к Эльдорадо и МВидео?

P.S. Вашу-то красоту точно ни один холодильник не затмит, даже неземной :-)
solo
Это что же за модель-то такая?

И что там с условиями доставки со "склада" прямо на этаж?
Доставка там стоит столько же, как и у вас. А подъем обойдется около 500р. Но я их включила в стоимость
solo
Хорошо! Давайте считать вместе! Прошу заметить,что я не являюсь представителем каког-либо магазина бытовой техники, а лишь обычный покупатель,который очень тщательно подходит к выбору бытовой техники.

1) Берем модель эл плиты Indesit KN 3 C 557 (X).
2) Смотрим цену на сайте Сибвез 18.999 в розницу или 18.050 через интернет-магазин (+300 р доставка, подъем на этаж бесплатный).
Показать спойлер
http://www.sibvez.ru/shop/UID_10803.html
Показать спойлер
Итого в Сибвезе эл плита обойдется в 19299 или в 18350.
3) Смотрим цену в Первом Электронном магазине бытовой техники 15.070 (+300 р доставка+480 подъем на 8 этаж).
Показать спойлер
http://shop-n1.ru/product_info.php?cPath=26_578&manufacturers_id=144&products_id=127603
Показать спойлер
Итого 15850.
4) Считаем разницу. Розничный магазин Сибвез проигрывает-3449р или 18%.
Интернет-магазин Сибвез - 2500 или 14%.

Если бы я покупала в данный момент технику, то мой выбор был бы очевиден.
anna_dub
Сколько стоит эта же плита у других ритейлеров?

Кстати, там есть ссылка "пожаловаться на цену" - введите туда данные 1ИМ..
И еще - я почему-то сейчас вижу там цену на 300р выше зявленной - 15370..

P.S. Ладно бы если бы еще с Терминалом сравнивали...

P.P.S. Елки, да этоже сток уже - у нас осталась в одном магазине на Троллейке...
solo
Я не сравнивала. Я просто нашла товар,который есть и в том и в том магазине. Могу посчитать и то,что находит не на Тролейке,если вам так угодно))

Да, это я неправильно переписала:смущ: спишем это на мой цвет волос))))
Итого разница 3149 или 16%; 2200 или 12%.
solo
эээ... Как это не гонитесь? а кто мне мою суперпосудомойку привозил? так что мне нужен красивый холодильник вроде такого http://www.mvideo.ru/products/20023247.html А за мвидео и эльдорадо не переживайте, на их долю хватит моих покупок.
GuimpLena
Лучше не обещать и сделать, чем обнадежить и не смочь :-)

Какие требования к холдильнику: 2м, морозилка снизу, цвет черный?
Сходу есть:
Самсунг и Samsung RL 50 RECTB, Electrolux ENB 38933 X и хайер многодверый..
Это ежели байсайды категорически не устраивают...
anna_dub
Понимаете, мы этой моделью торговали несколько месяцев назад, соответственно, на тот момент цена была вполне актуальная.
Будут еще закупки, будет обновление цены..

Сейчас такая плита осталась всего 1 в городе, если принципиально нужна именно она (и устраивает именно тот образец. который стоит на Троллейке), то мы готовы сделать спец-предложение по цене..

Я, кстати, думал, вы про Континент на ГБШ говорите, что недалеко от [нового] дома...
anna_dub
Вы сравниваете интернет-магазины и розницу. Это немного некорректно. Вы сравните, например те или иные розничные сети по продаже бытовой техники. Недавно срочно покупал утюг в подарок и что-то заказывать в ин-маг. не было времени, выбрал в ян.маркете модель и обратился к сетям. Сибвеза, правда ,не касался, зато обратил внимание, что в Техносиле цены что на утюги, что на некоторую другую продукцию выше ,чем например, в Домо на 300-400 руб.Сравнивается всё элементарно - загляните на сайты разных сетей ,остальное - дело техники)
GuimpLena
тут коллега-КБТшник рекомендует обратить ваше благосклонное внимание вот на эту модель..
Шириной он 70 см, т.е. больше объемом и полный No-frost.

Ну и опять же, у Сименса тут хотя бы СЦ есть, в отличии от того же Либхера...