solo
не то, чтобы не устраивают меня босайды. у меня оказалось для холодильника на кухне мало места. а этот либхер длинный, узкий и еще такой с дизайном и всяко с ноуфростами и зонами свежести. а вы с либхеом этим не работаете, да? а с горенье?
GuimpLena
http://www.003.ru/product-75583211.html
вот что мне оказывается нужно.
а все почему? потому что у меня вместо кухни неправильный пентакль организован, а холодильников, чтобы в угол не 90 градусов вписывались, не изобрели пока что.
solo
Понимаете, мы этой моделью торговали несколько месяцев назад, соответственно, на тот момент цена была вполне актуальная.
Будут еще закупки, будет обновление цены..

Сейчас такая плита осталась всего 1 в городе, если принципиально нужна именно она (и устраивает именно тот образец. который стоит на Троллейке), то мы готовы сделать спец-предложение по цене..

Я, кстати, думал, вы про Континент на ГБШ говорите, что недалеко от [нового] дома...
Да, я говорила именно про ГБШ. Просто я зашла туда, посмотрела понравившееся модели эл плиты и печки. Дома глянула их цену в другом магазине. Сейчас не могу найти эти записи. Я просто ткнула на первую попавшу.ся модель для сравнения цен)) А вообще в плане эл плиты:смущ: когда мы наконец-то будем ее покупать, то 2 требования: 1.неэмалевое покрытие, а нержавейка. 2. слеклокерамика. Когда уже придет время покупать по этим 2 параметрам(пр-ль роли не играет) в каком магазине будет дешевле-там и купим:улыб: воть)
yxx
Вы сравниваете интернет-магазины и розницу. Это немного некорректно. Вы сравните, например те или иные розничные сети по продаже бытовой техники.
Я писала об этом выше) Но согласитесь мне, как потребителю, важно чтобы одинаковая мдель стоила дешевле.
GuimpLena
очередной аналог SAMSUNG RL-55VTEBG есть в Новосибирске.
Горенье привезти можно, но нужно время 2-3 недели.
solo
да я пока присматриваю)) у нас еще времени много, а там как на ремонт пустят. Просто хожу, считаю, куда и сколько денег надо потратить)))
anna_dub
Я писала об этом выше) Но согласитесь мне, как потребителю, важно чтобы одинаковая мдель стоила дешевле.
Согласен.
при прочих равных и если есть товар в наличии...
solo
Не думала, что придется тут писать.
Купили мы с мужем пылесос Samsung SC4520. Уж очень хотелось модель без мешка для сбора пыли. В магазине на Кутателадзе нам просто продать его не захотели, продавцы были оооочень заняты не пойми чем, но сейчас не об этом. Сами поискали на полках коробку, и не нашли. Поехали в город Бердск. Там продавцы прям полная противоположнось - все показали, рассказали ну и мы сделали покупку. Пылесос нас разочаровал почти сразу же - особенность модели данной серии в том, что при засорении фильтров падает мощность всасывания настолько, что пылесос становиться абсолютно бесполезен. А засорение фильтров у нас судя по всему происходит в момент начала использования. Хотелось бы сдать пылесос на экспертизу (желательно все-таки через магазин в академгородке) и обменять на другую модель не прибегая к претензиям и прочим судам. Мне с маленьким ребенком без данного устройства ну очень тяжко... Как мне лучше поступить и что предпринять?
miRRor
Как мне лучше поступить и что предпринять?
Купить обычный пылесос и в будущем перестать верить рекламе, а лучше вообще не смотреть телевизор.
KalyanSib
Насчет обычного пылесоса я так и поняла, но все-таки надеялась, что "пылесосная промышленность" тоже как-то развивается. Но видимо зря - в этой товарной группе видимо лучшее враг хорошего.
А телек у нас стоит на шкафу коробками заставленный. Не смотрю я его уже давно.
miRRor
Вы так пишите, как будто, тут прямо доска позора...

Если потребителя не устраивает качество приобретенной им продукции, то он обращается в магазин, где приобретался товар для проверки его качества. При подтверждении наличия дефекта назначается экспертиза для выяснения причин выхода товара их строя.

Мы всегда идем навстречу к своим покупателям и готовы принять на проверку ваш пылесос и в Академгородке. В магазине обратитесь, пожалуйста, к товароведу. В случае наличия в нем дефекта, вызванного не нарушениями условий эксплуатации, готовы удовлетворять Ваши требования..
solo
Вы так пишите, как будто, тут прямо доска позора...
Да не в этом дело:улыб:Я просто пока дома с ребенком и в гипсе, так что чуть попозже опишу подробно в чем проблема. Может кто-то сталкивался...
miRRor
Про "нормальный пылесос" - у меня такой, доволен, три года полет норм, линолеум отрывает. Что в ценовой политике за 2 тыщи - не представляю (как выясняется, да и надо сразу понимать, что ничего хорошего). А магазину лишь бы продать..
solo
Дим, умкам-маркетологам передай, что если в очередном выпуске рекламно-информационного издания (где цены действительны с 8 по 28 июня) по каким-то причинам решили сделать маленький макет "Здоровье в ваших руках" с двумя ассортиментными позициями фирмы Бойрер (Beurer), то 5% от площади этого макета должно занимать предупреждение...:улыб:"О наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов".:улыб:Может, я и зануда, но отсутствие такой надписи - это нарушение федерального законодательства, см. пункт 7 статьи 24 Федерального Закона "О рекламе":миг:
Алексий
Алексей, спасибо, передам.

/Работает таки реклама-то!/
solo
Ну если в том смысле, что доставили до почтового ящика - да, работает, служба доставки.:улыб:
От Бойрера, если он не оплатил выход как минимум двух полос, я, если честно, в шоке - тратить площадь на товар, который заведомо занимает 0,00*% от общего оборота? )))
И -30% на холодильники, в сочетании с -1000 -500 на прочие товары и невнятным графическим оформлением этого дисконта - ну не впечатляют!... Тут уж скорее те ваши коллеги, что цену раскладывают на 24 месяца, или те, которые просто заявляют, что это их цена, и прочитывается это как единственно правильная цена... более грамотно информацию подают, так что, ещё раз, умкам-маркетологам - привет! :biggrin:
URANUS
Мдя. Подставили так подставили.
Покупала зимой водонагреватель в "Сибвезе". Привезли с карточкой, на которой на лицевой стороне большими буквами написано "Карта постоянного покупателя". Положила карточку в визитницу. Сегодня понадобилось купить одну вещь в "Сибвезе". Оказалось, что на обратной стороне карточки мелким-мелким шрифтом написано, что "срок действия карты до 30.04.2013".
Карточку хотели отобрать, не отдала (а пусть будет).
Что-то мало они мне времени отвели на "постоянство"- от декабря до апреля...
Галинка
у меня Сибвез уже давно ассоциируется с сюжетом из Нашей Раши про двух бомжей:
- Сибвееееез....
- Чоооо?
- А я думал ты сдох уже.
pitovnik
не дождетесь :-)

так-то 12 магазинов в городе..
и порядка 45 по Сибири.
до НГ должны успеть открыть еще два.
Галинка
Подставы нет, каждая карточка априори должна иметь свой срок действия.
По истечении которого карточка обменивается на новую.
Достаточно просто прийти в магазин и сделать покупку.

приходите, покупайте, получайте новую карту.

p.s. если на кассе будет затык, попросите персонал связаться с руководством..
solo
Мы всегда идем навстречу к своим покупателям... В случае наличия в нем дефекта, вызванного не нарушениями условий эксплуатации, готовы удовлетворять Ваши требования..
Ну, в общем подтвержу. Вчера заказал микроволновку в инет-магазине с самовывозом с Д.Ковальчук. Сегодня забрал. Её по тенденциям последних лет отдают покупателю так без всякого внешнего осмотра, не вскрывая коробку. Приехал домой, достал - вмятина со сколом краски на ребре. Повёз обратно. Честно, думал, что придётся вступать в приперания по поводу возникновения дефекта. Нет, всё цивильно. Предложили подарок за скол. Уточнять, что за подарок не стал, т.к. скол на видном месте, не хотелось "потёртую". В магазине это был единственный экземпляр, но можно было забрать такую же с ГБШ, что и сделал.
Отсюда выводы для себя:
1. Осматривать технику в магазине всё же нужно, хотя бы внешний вид, чтоб потом не мотаться.
2. Ситуация благополучно разрешилась, цивилизованно и без намёка на нервотрёпку. :live:
solo
не ради наживы, а токмо для информирование уважаемой общественности..

ежели кто планирует в ближайшее время приобрести стиралку или холодильник индезит, то советую заглянуть на наш интернет-сайт...

Indesit SB200 - 10 990, Indesit WIUN 105 - 6999 - таких цен даже яндекс-маркет не знает..
но только 3 дня..
solo
Цена не обвальная, нормальная. Брал стиралку Indesit WIUN 105 в магазине М-видео за семь с чем-то тыс.руб. Тоже акция была.
Александр.....
ну я-же не говорю, что "все раздаем даром"..
просто сейчас есть вот такая цена.
и, в любом случае, 7 тысяч ровно это чуть меньше, чем семь с чем-то тысяч рублей.. а это чуть меньше можно и пропить :-) я в таких случаях все в пиво перевожу, сразу по-другому воспринимается..

тем более, такой цены сейчас нет..

просто мне будет приятно, если этой мулькой воспользуется кто-то с форума..

а на холодильник, как мне кажется, скидка внушительнее получается...
URANUS
Качество подготовки продавцов оно вообще повсеместно нынче ухудшилось, увы... ДНС, Открытки, Сибвез не исключение.
Алексий
конкретику бы..
для проведения воспитательной работы..

в соответствующей ветке или в личку..
solo
Да мне скрывать нечего, рассказываю как было.:улыб:
Речь о ГБШ 20.
Зашёл в Перестройку, думал там светодиодные лампочки купить. Фиг, нет в ассортименте, да и так проблемы с ассортиментом энергосберегаек / ламп накаливания.
Пошёл в Сибвез с мыслью, что там что-то есть. Убило - наличие древней винды, вместо искомых светодиодных источников света. И в этот раз, при нахождении во всех отделах магазина - за 10-15 минут - НИКТО НИ РАЗУ КО МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ. Вид обычный, не бомжовый, но и не чрезмерно респектабельный :biggrin:
Алексий
ну так-то мы не предлагаем освещаться древней виндой :-)

на рабочих местах продавцов стоит XP, а им больше и не надо :-)
под их задачи ее вполне хватает..

про то. что никто не подошел - упрек принимаю. вполне может быть..
просто если бы "по горячим следам" - объяснили бы людям, сделали выводы..
solo
Дим, ты не понял - речь не о рабочих местах, а о гордо выставленных с конским ценником коробках если не путаю то чуть ли не с Вистой.:улыб:Глянь по базе, что у них там в софте числится в неликвидах. Это надо списать или подарить, но точно не выставлять гордо.:улыб:
Не вопрос, в другой раз как зайду - отпишу, тем более, что несмотря на отсутствие продавцов один девайс в наличии я себе на заметку взял.:улыб:
Алексий
у нас, Леша, немного странные отношения с некоторыми поставщиками софта - мы его берем на реализацию..
поэтому ни списать, ни раздать не могем - не наше это оно все..
Убрать с полок на склад тоже не могем - надо все выставлять/продавать согласно договора..
ну и они как-то забирать не торопятся..ибо всякий другой софт продается не так уж и плохо..
ситуация..

p.s. а кто-то ведь зайдет в эту ветку и подумает, что я за DNS мажусь...:-)
solo
:biggrin: мы уже обсудили этот вопрос с очаровательным модератором этого раздела, если нас перенесут в ветку Сибвез, или вообще удалят - не пугайся

а про ситуацию... ну... решать как-то надо :biggrin: иначе так и будет на полках Vista вместо 8.1 :1:
solo
Дмитрий, это нормально, когда чайник диагностируется на предмет неработоспособности более 2х недель? Первого апреля сдан, до сих пор никто не почесался позвонить. Проблема очевидна - не нагревает воду, никак. Это же не холодильник, где без спеца не разобраться.
serega
не знаю..
конкретику бы..
Где покупали, где сдавали..

лучше в личку.
solo
в Бердске, на Первомайской, 12
в личку, так в личку.
solo
Уважаемый solo!
Есть проблема: присутствует стиральная машина Bosh, куплена в 2010 году, есть сервисный абонемент на 5-й год. Сломалась ручка, хотелось бы все-таки воспользоваться сервисным абонементом, но девушка по телефону справочной говорит, что это мех. повреждение. На сайте написано, что сервисный абонемент подразумевает бесплатную замену деталей и работу мастера, речи про ограничения в видах поломок нет. Что можно в этой ситуации сделать?
hunter77777
solo 14.05.14 17:27
День добрый!

вот что мне отвечают - Ремонт техники по сервисному абонементу, так же как и по гарантии, предусматривает отсутствие нарушений правил эксплуатации.

ну, в принципе, это и логично. т.е. мы берем на себя дополнительные обязательства по срокам в рамках стандратной гарантии. но механика туда не попадает...
hunter77777
Хорошо, попробую пояснить: поломка части ручки произошла внутри машинки, механическим повреждением это называть странно, доступа к сломанному элементу извне нет вовсе. Получается, если бы отвалились петли у дверцы машинки, или вдруг оторвало шкиф у двигателя, это бы тоже было механическим повреждением? На что тогда распространяется гарантия? Дайте список, где это описано. Мне денег не жалко на новую деталь, но здесь вопрос принципа: ни о каких ограничениях речи нет в открытых источниках, поломка явно не по тому, что машинку уронили (не из-за мех повреждений), а потому, что, м.б. ресурс у детали такой. Но вам за эту лотерею денежку и заплатил, причем приличную.
hunter77777
а можно какое-нибудь фото для понимания?
потому, как из первого описания видится механическое повреждение в чистом виде..
solo
Ну оно механическое и есть, но - внутреннее. Поворачивал человек ручку, а она у него бац - и отпала. Вполне вероятно, что от старости, да, механический износ детали, но ведь теоретически вся эта ботва допсервиса, что втюхивают все магазины бытовой техники, типа именно такие случаи и покрывают, не?
Алексий
ну, как бы я не думаю, что у стиралки BOSCH с заявленным сроком службы в 7-10 лет (надо смотреть документацию), через 4 года эксплуатации сломается ручка "от старости"..

вердикт тут может вынести только СЦ.
соответственно, товарищу следует обратиться в тот магазин, где СМА приобреталась для доставки ее в СЦ на диагностику или привезти в СЦ на Королева 17а самостоятельно.
если "от старости" - покроет сервисный абонемент, для того он и приобретался..
если механика - извините, ремонт будет платный..
solo
Solo, фото самой ручки - в прикреплении. Место, где находился "штырек", который отломился - выделено красным. Снаружи до него не добраться. Надеюсь, что по фото удастся дать объективный ответ. Ну а насчет расчета работы на 7-10 лет - так бош и не дает гарантию на этот срок, только на 2-3 года. А дальше уже мы с вами в лотерею играем - вы за доп. гарантию берете с меня деньги в надежде на то, что ничего не сломается. Если сломалось - вынуждены решать вопрос. Не покрываете - значит выдаете недостоверную и неполную информацию.
hunter77777
к сожалению, тот размер экрана, который мне сейчас недоступен, не позволяет достоверно рассмотреть место проявления дефекта, но судя по описанию и картинке, это ручка люка, которая приводит в действие механизм посредством этого самого штырька, который сломался. Такая поломка бывает, если приложить большое усилие, пытаясь открыть заблокированный (во время процесса стирки люк).

Объективный ответ может дать только СЦ, я же пока только фантазирую, по картинке и описанию, не видя поломку в реале.
Что стоит сделать, я писал выше - обратиться в магазин или привезти стиралку в СЦ. Директор СЦ и Директор по Качеству компании в курсе вашего вопроса. Если магазин будет "буксовать", попросите их связаться с вышеозначенными лицами.

Да, Бош дает гарантию, далеко не 7 лет, ибо любая техника ломается. Мы, за достаточно скромные деньги, берем на себя гарантийные обязательства аналогично производительским на больший срок, ибоЮ. повторюсь "любая техника ломается".
Можете обратиться к производителю, если они скажут, что поломка ручки, открывающий люк в течении срока гарантии есть гарантийный дефект - поменяем бесплатно, ибо "уплочено".
Если же произвоидитель скажет, что в течении срока гарантии эта деталь не должна была сама сломаться при отсутствии нарушения условий эксплуатации, тоже поменям, но уже за деньги..
solo
Дим, ну твои слова сейчас просто лишний раз подтверждают тот факт, что силу имеет только гарантия производителя и магазинов, которые не меняют юрлица как перчатки, и есть шанс, что продержатся год-два. А все доп. сервисы на пятилетку - это по определению лукавство и пирамида, увеличивающая текущую рентабельность.

На ГБШ, если что, НИЧЕГО не меняется, продавцов нет, никому ничего не нужно.
Надписи УТИЛИЗАЦИЯ на почти всей технике радости не добавляют, не то слово.:улыб:
Нацарапанные на клочках бумаги надписи типа "домино зарезервировано не продавать!" тоже.
Хоть бы одна п. 5 или один п. 5 подошёл.
Не, как и в прошлый раз - не работают. СОВСЕМ.
Наблюдение от 3 мая сего года, СИБВЕЗ, Континент, вечер.
solo
Позиция Ваша ясна, но позвольте один интересный вопрос, на который до сих пор не удалось получить ответа: где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано, что конкретно входит в объем сервисного обслуживания, а что нет? Ведь на данный момент речь идет о ВАШЕМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не о гарантийном обслуживании бош. А то, что детали "должны" ломаться, или "не должны" - это, простите, словоблудие, т.к. даже ракеты иногда не долетают до пункта назначения, хотя сбои в таких системах наблюдаться "не должны", а уровень надежности этой техники выше на порядки уровня надежности промышленной техники, а тем более простой бытовой. p.s. Насчет "скромных денег" - конечно, отдельный вопрос, больше риторический. Платежи в размере 10-15% от стоимости изделия считаются нормальными, и ничуть не скромными - когда страхуете авто по каско, платите ничуть не больше в процентном соотношении, при этом страховая перекрывает практически все случаи, вплоть до угона и полного возмещения стоимости авто.
hunter77777
где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано
А Вы этот вопрос, когда деньги отдавали за программу дополнительного сервиса не задавали? :dnknow: Понятие был зазомбирован / очарован продавцом / продавщицей к правовой практике отношения не имеет.
з.ы. я днём на площадку старую свою Bosch'ку вынес, если кому надо - разбирайте на запчасти.:улыб:
Алексий
Алексий, предыдущий пост не к Вашему посту относился, а к посту Solo, но замечание Вы дали верное. Надеюсь, что вопросы по сервисному обслуживанию в Сибвезе все-таки решаются в пользу покупателя.
hunter77777
Да я понял, что это solo, а не мне.
Тут просто и бак кто-то искал, и у вас ручка сломалась, я к тому, что машинку Bosch Advantixx вынес днём на площадку, если надо кому - забирайте. Прослужила почти 9 лет, претензий нет, закосячили сами попаданием постороннего предмета вовнутрь.
Новая мне тоже нравится, хоть и сделано уже в России, и гарантия всего год, и т.д. и т.п., но в целом... первая неделя+ полёт нормальный.:улыб:
Алексий
Леша, ну мы свои юрлица не бросаем каждые 3 года, у нас слишком многое на них завязано..
Да и мы свои сервисные абонементы поддерживаем независимо от того, через какое ЮЛ они были реализованы.. Покупатель заплатил деньги компании, значит компания в целом перед ним и ответственна, независимо от того, какое ЮЛ ведет деятельность в том или другом магазине..
У меня в регионе приходилось и закрывать нерентабельные магазины, и оставшиеся точно также выполняли обязательства безвременно почившего в бозе соседа..

Конечно, должная осмотрительность еще никому не вредила, но и мы, чай, уже 23 года на рынке .. Да и сама система платного продления гарантии есть избретение Сибвеза, которую потом подхватили более именитые ритейлеры..

насчет ГБШ отдельное спасибо - у нас как раз произошла некая реорганизация и новое руководство, думаю, вдвойне активно им займется...
p.s. Хотя, 3 мая как раз пришлось на период некого "безвластия"...
hunter77777
Позиция Ваша ясна, но позвольте один интересный вопрос, на который до сих пор не удалось получить ответа: где в открытом доступе, или в сопровождающих документах четко и ясно прописано, что конкретно входит в объем сервисного обслуживания, а что нет? Ведь на данный момент речь идет о ВАШЕМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не о гарантийном обслуживании бош. А то, что детали "должны" ломаться, или "не должны" - это, простите, словоблудие, т.к. даже ракеты иногда не долетают до пункта назначения, хотя сбои в таких системах наблюдаться "не должны", а уровень надежности этой техники выше на порядки уровня надежности промышленной техники, а тем более простой бытовой. p.s. Насчет "скромных денег" - конечно, отдельный вопрос, больше риторический. Платежи в размере 10-15% от стоимости изделия считаются нормальными, и ничуть не скромными - когда страхуете авто по каско, платите ничуть не больше в процентном соотношении, при этом страховая перекрывает практически все случаи, вплоть до угона и полного возмещения стоимости авто....
ну так это - http://www.sibvez.ru/about/guaranty/, однако..
Что такое Сервисный абонемент? Это услуга, которая дает возможность продлить срок бесплатного сервисного обслуживания за отдельную плату до пяти лет. Это предполагает бесплатный ремонт (бесплатные запчасти и бесплатная работа мастера) в случае обнаружения недостатка в течение оплаченных годов Сервисного абонемента по истечении гарантийного периода.

Чем сервисное обслуживание отличается от гарантийного срока? Во время действия гарантийного срока покупатель в случае обнаружения недостатка вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В период действия Сервисного абонемента покупатель в случае обнаружения недостатка вправе потребовать:
бесплатный ремонт (бесплатная работа мастера, бесплатные запчасти);
бесплатная доставка крупногабаритной техники в сервисный центр (в черте города).
спасибо за дополнительные фотки, я так понимаю, это все-таки часть запорного механизма, блокирующая открытие люка при работе?

насчет платежей - так-то каско на новое авто стоит порядка 4-5% от стоимости и не покрывает поломки автомобиля во время эксплуатации, равно как СА не покрывает риски случайной гибели и последствия противовоправных действий третьих лиц.. Так, что сравнивать их, все-же не совсем корректно..

опять же, стоимость наших СА при приобретении СМА BOSCH в 2010 году (взял первую попавшуюся продажу по данным параметрам):
СМА BOSCH WAA 16171 CE 12 990
Сервисный абонемент 2 (второй) год500
Сервисный абонемент 3 (третий) год350
Сервисный абонемент 4 (четвёртый) год800
итого - продление гарантии с 1 до 4 лет обошлось покупателю в 1650р, т.е. 12,7% от стоимости покупки, т.е. 4,2% в год.. и плюс билет на Бони-М, которых мы тогда привозили :-)

так, что я, все-таки, считаю эти деньги весьма скромными...
solo
Да, вы правы, это часть запорного механизма.
Из той информации, что Вы привели, не следует, что есть в принципе какие-то ограничения по распространению гарантии (в т.ч. на некие "механические повреждения"), или что сервисное обслуживание включает в себя исключительно объем гарантийных обязательств производителя. Скорее все можно читать ровно наоборот - в период действия при выходе любой детали из строя вы вынуждены делать замену (иное не оговорено). (цитата из поста: "Это предполагает бесплатный ремонт (бесплатные запчасти и бесплатная работа мастера) в случае обнаружения недостатка в течение оплаченных годов Сервисного абонемента по истечении гарантийного периода.")
p.s. По КАСКО: при оформлении КАСКО на новое авто годовой платеж, м.б. действительно составляет 4-5%, но при оформлении на трехлетнее авто стоимостью порядка полумиллиона эта сумма около 10% (т.е. примерно 50 тыс.). Теперь по платежам за СА: машина Bosh WLM 20440 0E в 2010 стоила 27549, платежи СА (это, естественно, сверху): за 3 год - 2030 (7,3%), за 4 год - 2320 (8,4%), за 5 год - 2900 (10,5%). Так что дешевым это удовольствие назвать ну никак нельзя. По зонам ответственности - все верно пишете, КАСКО покрывает только случаи при авариях и угонах (это их зона ответственности), а Ваш СА покрывает поломки при эксплуатации техники (это уже Ваша зона ответственности). Я, вроде как, не прошу Вас сделать замену частей стиральной машины после угона или ДТП, а только прошу решить вопрос в Вашей зоне ответственности. Даже не нужно машинку катать туда-сюда и мастера гонять, дайте деталь на замену.