На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В терминале удобнее. И выбор большой. А ценник меня мало интересует.
Lenochek86
junior
Да, на некоторые товары у них реально цены дешевле!
Купил регистратор xDevice Black Box 5 в ООО "терминал НСК" 05.09.12, протестировал и выявил у данной модели, дергание картинки и прерывание звука, т.е. аппарат может снимать нормально, только время от времени. Принес назад, по закону аппарат был принят в сервис, видео с карты, которую продали они же их не заинтересовала. Итог, бумажка об отказе в ремонте и замене, ссылка на законы и прочее, видимо придется купить регистратор гдейта в другом месте а этот выкинуть. Товарищу в медиамаркт заменили просто аппарат на другую модель. Чего добиваются?! Считаю что в ООО "терминал НСК" мне продали п. 5 фальсификат, более в этом магазине ни чего брать не буду!
В общем ООО "терминал НСК" работает по закону, который не совсем на нашей стороне, думайте сами где купить, всем удачи!
В общем ООО "терминал НСК" работает по закону, который не совсем на нашей стороне, думайте сами где купить, всем удачи!
В МВидео тоже на раз, два меняют. Это мне очень нравится. А с интернет-магазинами вечный головняк. В Терминале помимо того, что цены подчас выше (хотя позиционируют они себя по другому), чем в крупных сетях, так и сервис паршивый.
Господа с Терминала! Уберите к чёртовой матери эту <п.5> с сайта под названием "Консультант"!!! Какого лешего она всё время выскакивает, закрывая полэкрана? Что за бред??? Ваш вебмастер обкурился что ли?
jack_solovey
v.i.p.
Господа с Терминала! Уберите к чёртовой матери эту <п.5> с сайта под названием "Консультант"!!! Какого лешего она всё время выскакивает, закрывая полэкрана? Что за бред??? Ваш вебмастер обкурился что ли?В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034
(ответ официального представителя фирмы на этом форуме)
Так что учите матчасть. Ничего они убирать видимо не будут, как уже годы не чинят кривой поиск.
YouBest
veteran
ответ официального представителя фирмы на этом форумеСтранно что после такого ответа, в ним вообще кто то ходит.
Сейчас читают
Марафон стройности - 14!
182488
1016
Марафон стройности
160821
1005
"Стану верным другом"( животные из приютов)
63329
359
<п.9>
Я хожу, трясти деньги обратно)))
Я хожу, трясти деньги обратно)))
Добрый день! Не спешите выкидывать регистратор, возможно причина дергания картинки и прерывания звука заключается в КЛАССЕ карты памяти, на которую происходила съемка! В данном регистраторе рекомендуется использование карт памяти не ниже шестого класса, а лучше десятого! Какого класса была карта памяти у Вас?
Demien, здравствуйте! Вы можете просто закрыть окно и в течении сессии уже не увидите онлайн-чат! Убрать окно "Консультант" - будет не совсем правильно, ведь он оказывает экспертное консультирование и по товару и по сайту, что очень важно для пользователей!
Но спасибо за обращение, я обязательно подумаю, как сделать его не таким обращающим на себя внимание!
Но спасибо за обращение, я обязательно подумаю, как сделать его не таким обращающим на себя внимание!
*Вы можете просто закрыть окно и в течении сессии уже не увидите онлайн-чат!*
Замечательно! Пока не пнёшь. Теперь при нажатии на крестик предлагает отключить полностью. Раньше окно просто уходило вниз, всплывая всё время снова и снова.
С этого и надо было начинать.
Замечательно! Пока не пнёшь. Теперь при нажатии на крестик предлагает отключить полностью. Раньше окно просто уходило вниз, всплывая всё время снова и снова.
С этого и надо было начинать.
Какого класса была карта памяти у Вас?10-го А-дата, которую продали вместе с прибором, дело в другом в первые пару дней обменять товар или вернуть деньги дешевле для обеих сторон, продаваны с терминала необучены даже культуре, отдавая ноутбук клиенту на Кирова 113, сервисмен сказал парню:
-косяк не найден

Быдлосервис, одним словом)))
Сам же взял neoline fusion FULL HD, простой и качественный аппарат, в медиамаркте мне пообещали что заменят на раз два(если вдруг) и я остался доволен а Ваш лежит дома, нах. не нужный

И еще просьба, если кто знает, куда им можно написать, кроме как на welcome (как-то мне приходило письмо типа от их замдиректора по качеству, жалко удалил) - огласите (можно в приват)elubimov@shop.terminal.ru Вот тебе приват, только вот кажется отвечает на письма у них робот, читается по сути ответа, звать Евгений любимов, сужу по подписи)) Вообще дистанцируются, это плохо, с юристом поговорит не дают, моей истории 3 месяца, плюнул на восемь с лишним тысяч, нервы дороже! Думаю низкие цены(не на все) объясняются "серыми" судя по качеству поставками. Вам удачи!
Вы правы, есть такой Любимов! Более того он отвечает сам, а не робот, но он очень деловой и не всегда у него есть время ответить, но на совсем "ахтунговые" случаи он отвечает и участвует лично!)
Ах, да, по поводу невозможности поговорить юристом, мы не юридический центр и не оказываем юридическую консультацию населению, но при этом действуем строго в соответствии с законом о правах потребителя!
Ах, да, по поводу невозможности поговорить юристом, мы не юридический центр и не оказываем юридическую консультацию населению, но при этом действуем строго в соответствии с законом о правах потребителя!
jack_solovey
v.i.p.
Оскорблять покупателей недовольных назойливостью компании, называть ябедой из-за письма директору написанному после предупреждения на форуме, тоже входит в действия строго в соответствии с законом о правах потребителя?
Извиняться когда будешь?
Извиняться когда будешь?
Буду краток! Попался мне нормальный пацан, удалось объяснить, что качество девайса(по звуку) и в целом, не устраивает, так же я сказал, что:
-в купленом мной в "медиамаркте" регистраторе, есть копия сертификата а в вашем аппарате, его нет, добовил, что хотел бы посмотреть на документы по таможенной очистке груза?!
Паренёк отнесся с пониманием и сказал что разберутся быстро, в этот раз разобрались реально быстро!
но при этом действуем строго в соответствии с законом о правах потребителя! Действуйте! Имейте ввиду, сетью недовольно много народу, когда приходишь в сервис или в магзин на крылова, это видно ...
Нас знают в городе, любая склока не в Вашу пользу, водитель который пришел за регистратором в магазин, наверняка есть на форуме, дром или нгс, одно замечание по качеству товара и обслуживания, может перерасти в многочисленный игнор! Сами теперь думайте, как жить дальше..,
-в купленом мной в "медиамаркте" регистраторе, есть копия сертификата а в вашем аппарате, его нет, добовил, что хотел бы посмотреть на документы по таможенной очистке груза?!
Паренёк отнесся с пониманием и сказал что разберутся быстро, в этот раз разобрались реально быстро!
но при этом действуем строго в соответствии с законом о правах потребителя! Действуйте! Имейте ввиду, сетью недовольно много народу, когда приходишь в сервис или в магзин на крылова, это видно ...
Нас знают в городе, любая склока не в Вашу пользу, водитель который пришел за регистратором в магазин, наверняка есть на форуме, дром или нгс, одно замечание по качеству товара и обслуживания, может перерасти в многочисленный игнор! Сами теперь думайте, как жить дальше..,
Терминал
member
Здравствуйте, jack_solovey! Спасибо за ваше обращение. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации. Скажите, как именно вас оскорбили, когда, и в чем мы были назойливы? Можете также дать ссылку, где вас или кого-то обзывают ябедой? И ответьте, пожалуйста, за что лично мне вы предлагаете извиниться? Ваш ответ очень поможет нам улучшить наш сервис!
jack_solovey
v.i.p.
Одно из двух.
1. Этим ником пользуется другой сотрудник, а того неадекватного уволили.
2. У того неадекватного отшибло память, или он просто прикидывается белым и пушистым, разыгрывая из себя наивняка.
Для 1. ввод в курс дела, для 2. освежить память.
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034
1. Этим ником пользуется другой сотрудник, а того неадекватного уволили.
2. У того неадекватного отшибло память, или он просто прикидывается белым и пушистым, разыгрывая из себя наивняка.
Для 1. ввод в курс дела, для 2. освежить память.
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034
Здравствуйте, Лазло! Спасибо за оставленный отзыв. Я рад, что на вашу проблему отреагировали, как Вы сказали, реально быстро. Ребятам из сервисной службы будет приятно.
Если по существу - еще раз спасибо, мы постараемся учесть ваше мнение. Да, мы знаем, что есть определенные проблемы (в основном – родом из прошлого), и мы стараемся их решить (во многом нам это уже удалось). Так что если с вашей стороны будут какие-нибудь конструктивные предложения или просто пожелания и вопросы – пишите нам, пожалуйста. Мы готовы продолжать этот диалог и это позволит сделать работу компании удобнее для наших покупателей!
Если по существу - еще раз спасибо, мы постараемся учесть ваше мнение. Да, мы знаем, что есть определенные проблемы (в основном – родом из прошлого), и мы стараемся их решить (во многом нам это уже удалось). Так что если с вашей стороны будут какие-нибудь конструктивные предложения или просто пожелания и вопросы – пишите нам, пожалуйста. Мы готовы продолжать этот диалог и это позволит сделать работу компании удобнее для наших покупателей!
Терминал
member
jack_solovey, здравствуйте!)
Моя цель – помочь вам и другим участникам форума решить проблемы, так или иначе связанные с компанией Терминал. Если ситуация, которая имела место (судя по дате сообщения по ссылке) больше года назад все еще приносит неудобства вам и/или другим нашим уважаемым клиентам – прошу всех, для кого это актуально, отписаться, мы постараемся окончательно разобраться с этим.
Но я предлагаю не оглядываться назад, не искать виноватых (эту непростую работу мы уже провели сами), а начать решать текущие проблемы. Если у вас сейчас есть какие-то пожелания, отзывы о нашей работе или возникают сложности в связи с какими-либо ошибками в нашем обслуживании - пишите, пожалуйста! Мы готовы услышать вас!
Моя цель – помочь вам и другим участникам форума решить проблемы, так или иначе связанные с компанией Терминал. Если ситуация, которая имела место (судя по дате сообщения по ссылке) больше года назад все еще приносит неудобства вам и/или другим нашим уважаемым клиентам – прошу всех, для кого это актуально, отписаться, мы постараемся окончательно разобраться с этим.
Но я предлагаю не оглядываться назад, не искать виноватых (эту непростую работу мы уже провели сами), а начать решать текущие проблемы. Если у вас сейчас есть какие-то пожелания, отзывы о нашей работе или возникают сложности в связи с какими-либо ошибками в нашем обслуживании - пишите, пожалуйста! Мы готовы услышать вас!
jack_solovey
v.i.p.
Если ситуация, которая имела место (судя по дате сообщения по ссылке) больше года назадКто ж виноват, что вашей компании понадобился год, чтобы снизойти до желания извиниться за неадекватное поведение сотрудника.
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034
Пункт 3. Признать, что были назойливые звонки и не заказанная почтовая рассылка (спам).
Пункт 5. Извиниться за предположение.
Пункт 7. Признать, что поиск на вашем сайте работает плохо. (Примеры есть в этом топике тоже)
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474754/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474754
Извиниться за "ябедничание", ведь выше я предупреждал, что обращусь к руководству.
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880480313/?vc=1&sort=5&period=#Post1880480313
Извиниться за "огульно обвинять", "низких кляуз руководству".
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880480379/?vc=1&sort=5&period=#Post1880480379
Извиниться за "хамства, пустословия и просто дикой показушности".
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880480443/?vc=1&sort=5&period=#Post1880480443
Извиниться за " пустые обвинения Джека".
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880481870/?vc=1&sort=5&period=#Post1880481870
Извиниться за "реагировать на всех мосек. "
Извиниться перед Браток за "то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с Вами:)"
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880481954/?vc=1&sort=5&period=#Post1880481954
Признать что фраза "про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений." противоречит пунктам первого ответа на мои претензии. А значит изначально не было жделания признавать правоту претензий, а лишь желание объяснить "ты сам дурак".
Исходя из фразы "Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме." признать, что человек писавший под ником Терминал неадекватен и не понимает, что взяв этот ник и написав в профиле "представитель" он является представителем компании, а не частным инициатором разговора.
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880483063/?vc=1&sort=5&period=#Post1880483063
Извиниться за "человек, начавший этот диалог, откровенно хамил, огульно обвинял и в общем-то вел себя вызывающе"
По ссылке
http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880495331/?vc=1&sort=5&period=#Post1880495331
Под занавес. Когда было вынесено предупреждение о том что пора прекращать разборки, не извинился , а продолжал подкалывать и врать "Но, согласитесь, Джек Соловей (собственно из-за чего все началось) - палку с обвинениями и оскорблениями в адрес Терминала перегнул." и "Еще раз: очень сожалею, что не смог достойно отреагировать на оскорбления и обвинения Джека." (оскорбился на критику неженка. А свое хамство по пункту 5 забыл напрочь)
Тогда я из-за моего ответа на то сообщение, что я не согласен и высказался по делу, получил бан.
Ну как-то так.
Если
Но я предлагаю не оглядываться назад, не искать виноватых (эту непростую работу мы уже провели сами), а начать решать текущие проблемы.Лично у меня нет проблем с вашей компанией. Больше ничего у вас не покупал, видимо потому проблем и нету. А тот плеер, покупка которого мне позволила познакомиться с вашей неприятной мне компанией, благополучно помер через год и месяц после покупки, хотя его использовали от силы недели две.
Осадок теперь остался на долго. Посмотрим как вы будете ложечки возвращать.
AndreSl
junior
Ужасно расстроен!!!
Видимо уже успел привыкнуть к нормальному сервису, который предоставляют другие магазины!
Купил ресивер Pioneer в Терминале. что на Ватутина, потому что удобно было, рядом с офисом. Цена не самая дешевая была. Приехал оплатил, забрал...проверять не стали, сказали дома самому проверить, и если будут проблемы, то заменят. При этом предложили оплатить 2% от стоимости за доп.сервис. С их слов он заключается в том, что я имею право поменять в течении 2-х недель товар там же, минуя сервис и прочие инстанции. На мой взгляд это полное нарушение Закона о правах потребителей. Доплачивать за то, что они обязаны делать по ЗАКОНУ...От такого предложения отказался, как оказалось днем позже видимо зря.
При проверке выяснилось что, ресивер бракованный. Привез его обратно, сделали круглые глаза, не может быть...наверно я неправильно подключал его (к слову сказать у меня профессиональный опыт по подключению). Спросили насчет оплаты доп. сервиса 2% на нет сказали - тогда извините, только через сервис-центр, при этом посоветовали, чтобы быстрее все было, мне самому везти его в сервис!
Я понимаю. что это сложный технический товар, но мне ПРОДАЛИ НЕИСПРАВНУЮ технику изначально.
Деньги вернуть отказались, заменить на аналогичный отказались...СОВОК!!!
Получается вместо того, чтобы пользоваться вещью, за которую я ЗАПЛАТИЛ я буду ждать заключения сервис-центра, ответа на мою претензию и ждать когда же замечательный магазин вернет мне мои деньги. Обмен при таком отношении меня уже не интересует.
Или наверно у меня завышенные требования?
Предлагаю магазину Терминал.Ру честно говорить своим потенциальным клиентам, что они экономят не только на продавцах и торговых площадях, но и любят пользоваться чужими деньгами...внимание к клиенту уделяется, только на этапе продажи товара...как только деньги оказываются у них в кассе, то дальше:
Ты кто такой? До Свидания!
Буду дальше рассказывать мою ситуацию в теме, по мере ее изменения!

Купил ресивер Pioneer в Терминале. что на Ватутина, потому что удобно было, рядом с офисом. Цена не самая дешевая была. Приехал оплатил, забрал...проверять не стали, сказали дома самому проверить, и если будут проблемы, то заменят. При этом предложили оплатить 2% от стоимости за доп.сервис. С их слов он заключается в том, что я имею право поменять в течении 2-х недель товар там же, минуя сервис и прочие инстанции. На мой взгляд это полное нарушение Закона о правах потребителей. Доплачивать за то, что они обязаны делать по ЗАКОНУ...От такого предложения отказался, как оказалось днем позже видимо зря.
При проверке выяснилось что, ресивер бракованный. Привез его обратно, сделали круглые глаза, не может быть...наверно я неправильно подключал его (к слову сказать у меня профессиональный опыт по подключению). Спросили насчет оплаты доп. сервиса 2% на нет сказали - тогда извините, только через сервис-центр, при этом посоветовали, чтобы быстрее все было, мне самому везти его в сервис!
Я понимаю. что это сложный технический товар, но мне ПРОДАЛИ НЕИСПРАВНУЮ технику изначально.
Деньги вернуть отказались, заменить на аналогичный отказались...СОВОК!!!
Получается вместо того, чтобы пользоваться вещью, за которую я ЗАПЛАТИЛ я буду ждать заключения сервис-центра, ответа на мою претензию и ждать когда же замечательный магазин вернет мне мои деньги. Обмен при таком отношении меня уже не интересует.
Или наверно у меня завышенные требования?
Предлагаю магазину Терминал.Ру честно говорить своим потенциальным клиентам, что они экономят не только на продавцах и торговых площадях, но и любят пользоваться чужими деньгами...внимание к клиенту уделяется, только на этапе продажи товара...как только деньги оказываются у них в кассе, то дальше:
Ты кто такой? До Свидания!
Буду дальше рассказывать мою ситуацию в теме, по мере ее изменения!
Я добился своего к сожелению не сразу, боритесь -они для нас а не мы для них)) Есть связи, можно снять передачку про них, собрав "довольных" клиентов)
Согласен с Вами, что магазин нарушил закон. Необходимо было обратиьтся в ОЗПП.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - ресивер не технически сложный товар.
В соответствии со статьей 18 пункт 1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" продавец обязан был заменить Вам товар в течении 10 дней и в случае не выполнения Вашего требования - ваплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. 22 статься.
И продавец обязан принять товар на проверку качества или ремонт в тачении гарантийного срока. И скорость выполнения Вашего требования не зависит от того, сами Вы повезли товар в сервисный центр или продавец. А чтобы максимально ускорить процесс, в заявлении потребуйте выплатить пени за неустойку.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - ресивер не технически сложный товар.
В соответствии со статьей 18 пункт 1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" продавец обязан был заменить Вам товар в течении 10 дней и в случае не выполнения Вашего требования - ваплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. 22 статься.
И продавец обязан принять товар на проверку качества или ремонт в тачении гарантийного срока. И скорость выполнения Вашего требования не зависит от того, сами Вы повезли товар в сервисный центр или продавец. А чтобы максимально ускорить процесс, в заявлении потребуйте выплатить пени за неустойку.
Коллега, должен заметить, что отсутствие ресивера в перечне технически-сложных товаров, в данном случае, не требуется, т.к. не прошел срок в 14 дней после покупки.
Ну и пеня выплачивается все-таки за просрочку выполнения требований потребителя, а неустойка, если она предусмотрена контрактом, за отказ от выполнения каких-либо требований, но в данном случае, неустойка неприменима.
Ну и пеня выплачивается все-таки за просрочку выполнения требований потребителя, а неустойка, если она предусмотрена контрактом, за отказ от выполнения каких-либо требований, но в данном случае, неустойка неприменима.
Я извиняюсь за ошибку, спать очень хотел
"...А чтобы максимально ускорить процесс, в заявлении потребуйте выплатить пени (неустойку) за каждый день просрочки..."
Пеня и неустойка - в данном контексте одно и тоже. За нарушение сроков (обмена, устранения недостатка или возврата денег) продавец будет платить пеню (неустойку).
И, как Вы правильно заметили, коллега, не имеет значения, технически сложный товар или нет. В течении 15 дней, покупатель имеет право обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества.

Пеня и неустойка - в данном контексте одно и тоже. За нарушение сроков (обмена, устранения недостатка или возврата денег) продавец будет платить пеню (неустойку).
И, как Вы правильно заметили, коллега, не имеет значения, технически сложный товар или нет. В течении 15 дней, покупатель имеет право обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
В течении 15 дней, покупатель имеет право обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
_________________________
Вы ничего не попутали? 14 (не 15) дней и ненадлежащее качество - немножко из разных мест.
_________________________
Вы ничего не попутали? 14 (не 15) дней и ненадлежащее качество - немножко из разных мест.
Изначально его мысль была такова, что поскольку ресивер не входит в перечень сложно-технических товаров (в последней редакции списка), у потребителя есть право его возврата, в отличии от сложно-технических, когда первоначально происходит ремонт до 45 дней. На что я напомнил, что еще не прошло 14 дней (и тут уже я допустил ошибку, т.к. в ст.18 ЗоЗПП речь идет именно о 15 днях.
14 дней у потребителя есть на обмен товара надлежащего качества.
14 дней у потребителя есть на обмен товара надлежащего качества.
Ничего!
14 дней или 15 дней включая день покупки (точнее, день передачи товара потребителю).
А товар не надлежащего качества -товар имеющий недостаток. Надеюсь человеку помог.
14 дней или 15 дней включая день покупки (точнее, день передачи товара потребителю).
А товар не надлежащего качества -товар имеющий недостаток. Надеюсь человеку помог.
покупали с мужем микроволновку.
выбрали оформили заказ- пришли забирать.
а нам выносят _НЕ ТАКУЮ,
у ней нет тех режимов, которые указаны были на их картинке.
продавец округлил глаза ничего не знаю.
вот модель она такая.
в итоге выбрали другую
выбрали оформили заказ- пришли забирать.
а нам выносят _НЕ ТАКУЮ,
у ней нет тех режимов, которые указаны были на их картинке.
продавец округлил глаза ничего не знаю.
вот модель она такая.
в итоге выбрали другую
Давно и много покупаю в терминале, в том числе и детские вещи, но блииин ребята каждый раз иду забирать товар и готовлюсь к худшему. Кирова 113 ВЕЧНО приходится ждать на выдаче, вчера простоял 30 минут из 3-х зон работала 1. Хотел уже развернуться плюнуть и уйти, но дождался. В следующий раз уйду.
Так зачем время терять? Проще вообще не ходить туда. Свет клином на Терминале не сошелся. Есть же магазины, у которых доставка бесплатная. Несколько раз обращался - без проблем.
jack_solovey
v.i.p.
Прошло больше месяца. Ответа не последовало.
Давно меня так не бесили торговые организации...
Если вкратце- заказал 18.04.2013 там нетбук, сегодня-14.04.2013 о заказе ни слуху ни духу!!!!
Обещали доставку в течение 3 дней, прошло почти ЧЕТЫРЕ недели!!!
ПЕрвое время еще кормили обещаниями, типа товар уже в Сибе, завтра доставят...
Потом я перестал звонить, а их местный директор перестал отвечать на электронные письма...КАк помягче выразиться??? Уродский "сервис", -долго перебирал ненормативную лексику,СИЛЬНО смягчил свои эмоции...
НИКОМУ НИКОГДА не советую связываться там с заказом...
В общем плюнул я на них,заказал у конкурентов (чтобы не создавать рекламы, скажу лишь,что находятся в паре сотнях метров в Заельцовском районе и цена оказалась НИЖЕ!!!)
Короче, вчера вечером заказал, сегодня до обеда уже доставили (в воскресенье!!!) за 200 руб в квартиру)))
Доволен до неприличия)))
В ЖИЗНИ не возьму в Терминале даже флэшку!!!
Пусть разоряются нафиг с таким отношением к клиентам ( а я там был постоянным клиентом, - пару лет назад он работал по-другому... Cдулся-туда ему и дорога.....
Если вкратце- заказал 18.04.2013 там нетбук, сегодня-14.04.2013 о заказе ни слуху ни духу!!!!
Обещали доставку в течение 3 дней, прошло почти ЧЕТЫРЕ недели!!!
ПЕрвое время еще кормили обещаниями, типа товар уже в Сибе, завтра доставят...
Потом я перестал звонить, а их местный директор перестал отвечать на электронные письма...КАк помягче выразиться??? Уродский "сервис", -долго перебирал ненормативную лексику,СИЛЬНО смягчил свои эмоции...
НИКОМУ НИКОГДА не советую связываться там с заказом...
В общем плюнул я на них,заказал у конкурентов (чтобы не создавать рекламы, скажу лишь,что находятся в паре сотнях метров в Заельцовском районе и цена оказалась НИЖЕ!!!)
Короче, вчера вечером заказал, сегодня до обеда уже доставили (в воскресенье!!!) за 200 руб в квартиру)))
Доволен до неприличия)))
В ЖИЗНИ не возьму в Терминале даже флэшку!!!
Пусть разоряются нафиг с таким отношением к клиентам ( а я там был постоянным клиентом, - пару лет назад он работал по-другому... Cдулся-туда ему и дорога.....
таких навязчивых продавчишек я еще не видел
выкупал телипон для знакомых. сам вряд ли еще пойду в этот магазин

выкупал телипон для знакомых. сам вряд ли еще пойду в этот магазин
ээээээ....я то тут причем????
ну и заказали 18-го...а сегодня 14-е.... более чем странно...
ну и заказали 18-го...а сегодня 14-е.... более чем странно...
Рад "своевременной" реакции...
Особенно тонкому стёбу...
Поясняю для "непонятливых"-описАлся я... Не 18.04 а 18.03 заказывал (там вообще-то написано про ЧЕТЫРЕ недели)
Так вот, могу счас добавить-нэт бук так и не пришёл и никто ничего о причинах мне не сообщил...
А 1Диман возможно и ни при чём... Там у вас, раздолбаев, вообще ВСЕ ни при чём.....
Особенно тонкому стёбу...
Поясняю для "непонятливых"-описАлся я... Не 18.04 а 18.03 заказывал (там вообще-то написано про ЧЕТЫРЕ недели)
Так вот, могу счас добавить-нэт бук так и не пришёл и никто ничего о причинах мне не сообщил...
А 1Диман возможно и ни при чём... Там у вас, раздолбаев, вообще ВСЕ ни при чём.....
AdresssNSK
activist
Пользуясь случаем, хочу передать привет горячо любимой сети!)))
Мы там затеяли купить стиральную машинку. Выбрали, заказали, в назначенное время-ждем. До вечера. К вечеру нам говорят, что данной модели нет в наличии, ошибка на сайте, позиции не было давно, цена еще допотопная. Я не усомнилась, потому что там была явно заниженная цена, по городу такая модель намного дороже.
Побегали по городу в поисках (поломали еще один рабочий день)-ну ладно, думаем, и на старуху бывает проруха, попробуем еще раз. Муж заказывает ту же модель (заказ принимают свободно!) я заказываю другую. Назначают день. В итоге мой заказ привезли вовремя, а мужу отзвонились на след. день, что той машинки нет на складе. На сайте она стояла как в наличии.
Два раза пытались заказать еще технику, самовывозом, чтоб не терять свое рабочее время. Оба раза приходила СМС, по какое число ВКЛЮЧИТЕЛЬНО можно забрать нашу покупку, и утром именно указанного числа приходила смс о ликвидации нашего заказа всвязи с истекшим сроком резерва.
На мою электронную почту пришло письмо от "директора Терминала", с опросом по поводу качества обслуживания. Я как-то вкратце и описала. В замен на мои потраченные дни мне предложили возмещение стоимости доставки в размере 250 рублей.))) Етический чебурашка, если б мой день столько стоил, я бы могла заказывать в этом магазине разве что брелок, и то его не на что было бы прицепить.(
Мы там затеяли купить стиральную машинку. Выбрали, заказали, в назначенное время-ждем. До вечера. К вечеру нам говорят, что данной модели нет в наличии, ошибка на сайте, позиции не было давно, цена еще допотопная. Я не усомнилась, потому что там была явно заниженная цена, по городу такая модель намного дороже.
Побегали по городу в поисках (поломали еще один рабочий день)-ну ладно, думаем, и на старуху бывает проруха, попробуем еще раз. Муж заказывает ту же модель (заказ принимают свободно!) я заказываю другую. Назначают день. В итоге мой заказ привезли вовремя, а мужу отзвонились на след. день, что той машинки нет на складе. На сайте она стояла как в наличии.
Два раза пытались заказать еще технику, самовывозом, чтоб не терять свое рабочее время. Оба раза приходила СМС, по какое число ВКЛЮЧИТЕЛЬНО можно забрать нашу покупку, и утром именно указанного числа приходила смс о ликвидации нашего заказа всвязи с истекшим сроком резерва.
На мою электронную почту пришло письмо от "директора Терминала", с опросом по поводу качества обслуживания. Я как-то вкратце и описала. В замен на мои потраченные дни мне предложили возмещение стоимости доставки в размере 250 рублей.))) Етический чебурашка, если б мой день столько стоил, я бы могла заказывать в этом магазине разве что брелок, и то его не на что было бы прицепить.(
у НАС!!!??? в том смысле что я имею какое то отношение к терминалу!!!??? от нихчосе как меня опустили...
нет, уважаемый, я там не работаю.
нет, уважаемый, я там не работаю.
Посоветуйте пожалуйста, как быть.
Выбрал в Терминале ноутбук, оплатил его с юридического лица. Через неделю мне позвонили, позвали забирать в магазине на красном проспекте. Но там ноутбук отдать не смогли, т.к. он физически был, но не был зачислен на склад этого магазина. Я прождал полтора часа, решить проблему продавцы не смогли, ничего определённого по срокам сказать не смогли, тогда я забрал все уже подписанные мною документы, а также доверенность на получение и уехал.
Терминал никакой инициативы по решению этого вопроса не проявил в течение пяти дней и тогда я обозначил проблему на их официальном пункте приёма рекламаций Вконтакте. Там пообещали разобраться, но за неделю тоже так и не ответили, несмотря на то, что я напоминаю ежедневно.
Тогда я позвонил вчера в Терминал и мне сказали, что ноутбук мне отдали в первый же день, когда я приезжал.
У ребят в конторе полный хаос и бардак. Но мне то что делать? В милицию что ли идти?
Времени много мне терять не хочется, я итак уже очень много времени на эту "покупку" потратил. Но и дарить ребятам ноутбук за 25 тыс. рублей тоже не охота.
Выбрал в Терминале ноутбук, оплатил его с юридического лица. Через неделю мне позвонили, позвали забирать в магазине на красном проспекте. Но там ноутбук отдать не смогли, т.к. он физически был, но не был зачислен на склад этого магазина. Я прождал полтора часа, решить проблему продавцы не смогли, ничего определённого по срокам сказать не смогли, тогда я забрал все уже подписанные мною документы, а также доверенность на получение и уехал.
Терминал никакой инициативы по решению этого вопроса не проявил в течение пяти дней и тогда я обозначил проблему на их официальном пункте приёма рекламаций Вконтакте. Там пообещали разобраться, но за неделю тоже так и не ответили, несмотря на то, что я напоминаю ежедневно.
Тогда я позвонил вчера в Терминал и мне сказали, что ноутбук мне отдали в первый же день, когда я приезжал.
У ребят в конторе полный хаос и бардак. Но мне то что делать? В милицию что ли идти?
Времени много мне терять не хочется, я итак уже очень много времени на эту "покупку" потратил. Но и дарить ребятам ноутбук за 25 тыс. рублей тоже не охота.
А кто заставлял связываться с гомосексуальным сообществом?
Если Вы забрали все подписанные Вами документы и доверенность, то проблем нет - если у них нет подписи / печати на накладной, нет доверенности, то доказать что они что-то Вам отдали - они не смогут.
А на будущее - есть ДНС, есть Открытые технологии, ещё масса компаний, которые нормальные гетеросексуальные, где можно оплатить товар под заказ в безналичном порядке.
Удачи Вам с получением ноута!

Если Вы забрали все подписанные Вами документы и доверенность, то проблем нет - если у них нет подписи / печати на накладной, нет доверенности, то доказать что они что-то Вам отдали - они не смогут.
А на будущее - есть ДНС, есть Открытые технологии, ещё масса компаний, которые нормальные гетеросексуальные, где можно оплатить товар под заказ в безналичном порядке.
Удачи Вам с получением ноута!
jack_solovey
v.i.p.
тогда я забрал все уже подписанные мною документы, а также доверенность на получение и уехал...Если все так как вы описали, то это мошенничество со стороны магазина. Если они утверждают, что вы забрали товар, пусть предъявят доверенность по которой они якобы вам его выдали. Если они не предъявляют вам ее или показывают нечто не подписанное вами и вашей бухгалтерией. Идете к их директору и говорите с ним.
...и мне сказали, что ноутбук мне отдали в первый же день, когда я приезжал...
Да и еще вы вправе требовать уплаты пени за каждый день волокиты со стороны Терминала.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.ст. 23.1 ЗоЗПП
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если и директор будет упираться. Заявление в полицию по факту мошенничества.
P.S. Такие шарашки как Терминал надо наказывать рублем. Слов они не понимают.
P.P.S. От себя, желаю этой конторе скорейшего банкротства и закрытия.
kazik
v.i.p.
ст. 23.1 ЗоЗППА каким место в данной ситуации ЗоЗПП применим?
Riff
activist
ЗоЗПП не для юр. лиц. В этом случае применим ГК РФ.
B.E.V.
veteran
Раньше мне приходили письма от терминала раз в месяц с рекламой от них, в общем то не навязчиво, сейчас же на неделе от них несколько писем, спам рассылка заработала в полную силу. Это вызывает отторжение к этой сети. Я редко что покупаю и на акции и распродажи почти внимание не обращаю.
Если кто из сотрудников терминала читает данную тему имейте ввиду данное обстоятельство.
Если кто из сотрудников терминала читает данную тему имейте ввиду данное обстоятельство.
Прокопчанка
veteran
моя очередная, и самая значительная (а также, естественно, последняя), эпопея в попытке купить что-либо в Терминале.ру
18 декабря, в среду, заказала вечером на сайте осушитель воздуха, стоял "в наличии в магазине", причем в одном-единственном из сети, адрес к счастью устраивал; бронируют они заказ на сутки, что меня слегка "взгрустнуло", т.к. забрать было бы удобно в субботу; предыдущие два раза мне сразу после заказа приходила фирменная СМСка, что заказ номер такой-то принят и протчая, и протчая; в этот раз СМС не было...
так и не дождавшись СМС, в четверг, 19 декабря, днем я сама позвонила в терминал.ру, в итоге девочка жизнерадостно сообщила, что товара в магазине нет, могу ли я подождать прибытия, я ответила, что могу, заодно попросила оформить доставку...
23 декабря, в понедельник, получила СМС о том, что мне оказывается не дозвонились из терминала.ру, хотя с телефоном было все в порядке: звонила я, звонили мне, и успешно, в отличие от т.р. Перезваниваю им сама, сообщают, что товар по моему заказу прибудет к концу недели, со мной свяжутся...
24 декабря, во вторник, мне позвонили и сказали, что готовы доставить заказ, в какой день мне удобней; договорились на четверг с 12 до 20 часов
26 декабря, в четверг, в 19.50 я позвонила в т.р. узнать, почему мой заказ не доставлен. Причем я сначала честно пыталась пообщаться со службой доставки (нажав 2 после набора номера), но 4 раза подряд одна и та же оператор безмятежно заявляла "вас не слышно" и отключалась; пришлось ждать ответа "общего" оператора" и выяснять с ним; в первый раз девушка поизвинялась, что товар не доставлен, пообещала, что передаст всю инфу в нужную службу и мне перезвонят в ближайшее время... "ближайшее время" до сих пор не наступило...
27 декабря, в пятницу утром я опять сама позвонила в т.р. и оказалось, что товар прибудет в Нск только завтра (впрочем, и в это я теперь тоже не верю); когда я спросила, а как тогда мне звонили в начале недели и договорились о доставке на четверг ТОВАРА, КОТОРОГО ДАЖЕ НЕТ В ГОРОДЕ, мне девушка сообщила, что "за других сотрудников не отвечает"
с еще двумя моими заказами в т.р. было примерно то же самое, но тогда я, услышав, что товара "совершенно случайно" в наличии нет ни в одном из магазинов (хотя на сайте был статус "в наличии") и кажется на складе тоже и привезут "не раньше следующей недели", я просто отказалась от заказа; знала бы, что получится такая 10-дневная развлекуха - тоже бы сразу отказалась... третий раз на те же грабли
оно для меня с этого дня не существует
18 декабря, в среду, заказала вечером на сайте осушитель воздуха, стоял "в наличии в магазине", причем в одном-единственном из сети, адрес к счастью устраивал; бронируют они заказ на сутки, что меня слегка "взгрустнуло", т.к. забрать было бы удобно в субботу; предыдущие два раза мне сразу после заказа приходила фирменная СМСка, что заказ номер такой-то принят и протчая, и протчая; в этот раз СМС не было...
так и не дождавшись СМС, в четверг, 19 декабря, днем я сама позвонила в терминал.ру, в итоге девочка жизнерадостно сообщила, что товара в магазине нет, могу ли я подождать прибытия, я ответила, что могу, заодно попросила оформить доставку...
23 декабря, в понедельник, получила СМС о том, что мне оказывается не дозвонились из терминала.ру, хотя с телефоном было все в порядке: звонила я, звонили мне, и успешно, в отличие от т.р. Перезваниваю им сама, сообщают, что товар по моему заказу прибудет к концу недели, со мной свяжутся...
24 декабря, во вторник, мне позвонили и сказали, что готовы доставить заказ, в какой день мне удобней; договорились на четверг с 12 до 20 часов
26 декабря, в четверг, в 19.50 я позвонила в т.р. узнать, почему мой заказ не доставлен. Причем я сначала честно пыталась пообщаться со службой доставки (нажав 2 после набора номера), но 4 раза подряд одна и та же оператор безмятежно заявляла "вас не слышно" и отключалась; пришлось ждать ответа "общего" оператора" и выяснять с ним; в первый раз девушка поизвинялась, что товар не доставлен, пообещала, что передаст всю инфу в нужную службу и мне перезвонят в ближайшее время... "ближайшее время" до сих пор не наступило...
27 декабря, в пятницу утром я опять сама позвонила в т.р. и оказалось, что товар прибудет в Нск только завтра (впрочем, и в это я теперь тоже не верю); когда я спросила, а как тогда мне звонили в начале недели и договорились о доставке на четверг ТОВАРА, КОТОРОГО ДАЖЕ НЕТ В ГОРОДЕ, мне девушка сообщила, что "за других сотрудников не отвечает"
с еще двумя моими заказами в т.р. было примерно то же самое, но тогда я, услышав, что товара "совершенно случайно" в наличии нет ни в одном из магазинов (хотя на сайте был статус "в наличии") и кажется на складе тоже и привезут "не раньше следующей недели", я просто отказалась от заказа; знала бы, что получится такая 10-дневная развлекуха - тоже бы сразу отказалась... третий раз на те же грабли



оно для меня с этого дня не существует

scanner
Отошёл, скоро буду!
"вас не слышно"Пытался я несколько раз позвонить ребяткам из Терминала, но толком не успев и произнести первую букву операторы говорили "вас не слышно" и бросали трубку.
Все бы ничего, но ни одна п.5 не попыталась услышать своего клиента, "вас не слышно" и все тут.
В топку Терминал, есть и другие федералы с адекватными ценами и сервисом.
Выдохнул.

ТОП 5
1
2
3