Электроника-НСК никогда не покупайте там!!!!
3754
1
vittorio88
junior
их сайт http://www.onestore-nsk.ru/
Добрый день господа, никогда не думал что придется отписываться тут...но вот жизнь заставила и как ее часть "замечательная" фирма электроника-нск (заранее извиняюсь, но после пережитых эмоций, с большой буквы название этой конторки писать не могу).
Вообщем к сути, купили мы у них прекрасный холодильник фирмы Индезит, причем при покупке нас уверяли-что в случае любой нашей неудовлетворенности сим творением белорууских новаторов, в течении 14 дней этот продукт будет обменян на наши кровные деньги....Ноооо далеее...
После пары дней эксплуатации этого чуда холодильного мастерства, мы вдруг своим быдло слухом учуяли неимоверный треск, из серии лопающихся пузырьков(кстати черт с ними пускай лопаются, но не среди ночи с какими то невероятными децебелами)... конечно с утра позвонили в эту конторку, они же обещали нам вернуть деньги....и вот тут начались чудеса...какие Вы наверное догадались...но об этом в следующем абзаце)
После нашего первого звонка мы поняли, ждать чуда, и исполнения обещаний, никто не собирается....те же люди кто до этого коленопреклоненно клялся что нам вернут деньги в течении двух недель, спокойненько утверждали что никаких абсолютно гарантий они не давали и если мы имеем претензии то надо это делать через независимую экспертизу, которую они при то могут оспорить....вообщем две недели пролетят за это время...
То есть оставалось два варианта-или обратиться в супермегафирму Индезит(которая кстати достойна своего партнера), или же через суд пытаться выбить потроха с электроники-нск...
Мы пошли по первому пути....позвонив в Индезит, мы услышали радостную весть...треск пройдет через месяц клятвенно уверила нас девушка....все нормально, так и надо....
Прошел месяц в мучительных потрескиваниях....прошло два....прошло три... но ничего не менялось холодильник по прежнему трещал...
Вот тут то мы взялись за ум....после долгих разговоров с электроникой-нск(которая логично все сваливала на производителя) пришлось выходить на Индезит... а тут новый сюрприз-они оказывается не имеют собственных мастеров в Новосибирске, готовых выехать по нашей проблеме...
дааа...и самое забавное что Индезит сейчас утверждает что электроника-нск продала нам некачественный продукт, и типа с ними нужно разбираться....вот и думай...
Добрый день господа, никогда не думал что придется отписываться тут...но вот жизнь заставила и как ее часть "замечательная" фирма электроника-нск (заранее извиняюсь, но после пережитых эмоций, с большой буквы название этой конторки писать не могу).
Вообщем к сути, купили мы у них прекрасный холодильник фирмы Индезит, причем при покупке нас уверяли-что в случае любой нашей неудовлетворенности сим творением белорууских новаторов, в течении 14 дней этот продукт будет обменян на наши кровные деньги....Ноооо далеее...
После пары дней эксплуатации этого чуда холодильного мастерства, мы вдруг своим быдло слухом учуяли неимоверный треск, из серии лопающихся пузырьков(кстати черт с ними пускай лопаются, но не среди ночи с какими то невероятными децебелами)... конечно с утра позвонили в эту конторку, они же обещали нам вернуть деньги....и вот тут начались чудеса...какие Вы наверное догадались...но об этом в следующем абзаце)
После нашего первого звонка мы поняли, ждать чуда, и исполнения обещаний, никто не собирается....те же люди кто до этого коленопреклоненно клялся что нам вернут деньги в течении двух недель, спокойненько утверждали что никаких абсолютно гарантий они не давали и если мы имеем претензии то надо это делать через независимую экспертизу, которую они при то могут оспорить....вообщем две недели пролетят за это время...
То есть оставалось два варианта-или обратиться в супермегафирму Индезит(которая кстати достойна своего партнера), или же через суд пытаться выбить потроха с электроники-нск...
Мы пошли по первому пути....позвонив в Индезит, мы услышали радостную весть...треск пройдет через месяц клятвенно уверила нас девушка....все нормально, так и надо....
Прошел месяц в мучительных потрескиваниях....прошло два....прошло три... но ничего не менялось холодильник по прежнему трещал...
Вот тут то мы взялись за ум....после долгих разговоров с электроникой-нск(которая логично все сваливала на производителя) пришлось выходить на Индезит... а тут новый сюрприз-они оказывается не имеют собственных мастеров в Новосибирске, готовых выехать по нашей проблеме...
дааа...и самое забавное что Индезит сейчас утверждает что электроника-нск продала нам некачественный продукт, и типа с ними нужно разбираться....вот и думай...
Riff
activist
Рекомендую в следующих случаях писать претензию письменно и копию брать себе. Через 7-10 дней, если не ответят или откажутся принимать товар на диагностику, нести ее в ОпоЗПП. Магазин и производитель - оба должны были принять товар на безвозмездную проверку качества, т.к. в городе есть авторизованные сервисные центры, К-Техника например. Да просто на сайте даже есть информация по АСЦ. Куда-то не туда звонили значит.
ТОП 5
1
2
3