Куда не нужно идти за бытовой техникой
5682
11
Я купила утюг в магазине "5 ЭЛЕМЕНТ" по ул. Вокзальная магистраль,1 (оказывается, еще одно название его "Росбыттехника"). Товар оказался ненадлежащего качества. Оказывается, что у них директор в г. Барнауле находится и сервисный центр ТОЖЕ!!! Чтобы обменять товар нужно отправлять его в Барнаул! Претензию написала. мне ответили, что я не предоставляла утюг для проверки качества (хотя я к ним его 2 раза привозила, только захотела, чтобы экспертиза была сделана при мне в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вот так у нас "соблюдаются" законы. Видимо, если директор в другом городе, то на них уже законы РФ не действуют... А когда утюг покупала, то видела еще один скандал, тоже что-то не меняли там. Так что, народ, не берите ничего в этом магазине!!! Концов не найдете.
Шлама
>(оказывается, еще одно название его "Росбыттехника"
Это не еще одно название, а юридическое лицо, которое работает под торговой маркой "5 элемент".


>чтобы экспертиза была сделана при мне в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Нет такого в ЗоЗППе..
Шлама
В черный список занесем, с удовольствием.
Ostrog
а кто в белом-то останется?
так-то, по-моему, на любого ритейлера можно тут найти жалобы...
Шлама
Марку Утюга огласите:улыб:и заодно в чём выразилось ненадлежащее качество ? а то просто ваше сообщение больше под клевету подходит...я не защищаю магазин, просто за справедливые комментарии:улыб:
Шлама
Про любую бытовую технику можно столько косяков навыдумывать. Рассказывайте уже исходные анные, что за утюг, купили по акции? Какие недостатки?
В РБТ как то забирал товар и слышал веселые претензии от женщины с утюгом )
ЗЫ РБТ - это рембыттехника, а не то что вы подумали )))
Оказывается, что у них директор в г. Барнауле находится и сервисный центр ТОЖЕ!!! Чтобы обменять товар нужно отправлять его в Барнаул!
Это касаемо всей техники, продаваемой в 5 элементе, или только конкретного утюга?
Александр.....
А я хочу, чтобы кто-нибудь из DNS прочел мой комментарий и сообщил своим коллегам, что из-за мелких ("мелких" - с их точки зрения) боданий с покупателями они теряют репутацию. Инцидент произошел в Академгородке. Купила у них радиотелефон - мой старый радиотелефон стал глючить. Долго выбирала, хотя понимала, что выбирать не из чего: качество не обещало быть хорошим. Что ни выбери - все "Панасоник". Оказалось, что новый радиотелефон еще хуже, чем предполагала. Он вообще не выполнял своих функций. Слышался какой-то треск и на его фоне слабо слышный голос абонента. С увеличением времени разговора треск усиливался, а голос абонента практически переставал различаться. Понесла на замену. Сначала мне стали говорить, что я сама спустила его в ванну или уронила. Было очень обидно. Но я сумела доказать, что этого в принципе не могло иметь места. "Ладно", говорят. "Мы сначала попробуем отремонтировать. А менять не обязаны, если сможем отремонтировать". Попробовали. Дней через 5 позвонили, "забирайте, все ОК". К сожалению, все осталось, как и было. Только голос абонента стал более громким на фоне треска. Я сказала, что качество меня не устраивает. Я готова на замену другой моделью или хотя бы др. экземпляром. Но опять начались наезды на меня. Я просто обалдела от этих враждебных наездов. Спорить не стала. Просто хотелось вытошнить от этого всего. Пришла домой и выбросила телефон в мусорное ведро. Старый телефон знакомый мастер привел в порядок. На том и успокоилась. НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ В ДНС НЕ ПОЙДУ!!! ВСПОМИНАЮ ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ С ОМЕРЗЕНИЕМ! Я потеряла 1500 руб, а они упали в моих глазах, никакого к ним уважения!
vicers
И зря. Если дефект был выявлен сразу после покупки (а не появился в процессе эксплуатации), надо было незамедлительно писать претензию, что вам был передан товар ненадлежащего качества.
Про ДНС в свою очередь скажу, что однажды купил у них телевизор, качество изображения которого меня не устроило (не потому, что телек бракованный, а потому что дешёвый), заменили с доплатой на другой, хотя по закону вовсе не обязаны были это делать.
vicers
Не знаю насчет днс в академе, вроде там проблем не было (пока). Там продавцы меняются постоянно - это да, как не придешь, разные молодые люди, которые постоянно чем то заняты :biggrin: .
Дикообраз73
Тоже проблем с ДНС в Академе не былою Покупал две планки памяти на ноут. Одна оказалась нерабочей. Т.к. на замену у них в тот момент не было, то деньги сразу же вернули. На пл.Калинина также деньги возвращали сразу.
Шлама
в эльдорадо.только в крайнем случае