Куда не нужно идти за бытовой техникой
5682
11
Я купила утюг в магазине "5 ЭЛЕМЕНТ" по ул. Вокзальная магистраль,1 (оказывается, еще одно название его "Росбыттехника"). Товар оказался ненадлежащего качества. Оказывается, что у них директор в г. Барнауле находится и сервисный центр ТОЖЕ!!! Чтобы обменять товар нужно отправлять его в Барнаул! Претензию написала. мне ответили, что я не предоставляла утюг для проверки качества (хотя я к ним его 2 раза привозила, только захотела, чтобы экспертиза была сделана при мне в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вот так у нас "соблюдаются" законы. Видимо, если директор в другом городе, то на них уже законы РФ не действуют... А когда утюг покупала, то видела еще один скандал, тоже что-то не меняли там. Так что, народ, не берите ничего в этом магазине!!! Концов не найдете.
>(оказывается, еще одно название его "Росбыттехника"
Это не еще одно название, а юридическое лицо, которое работает под торговой маркой "5 элемент".
>чтобы экспертиза была сделана при мне в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Нет такого в ЗоЗППе..
Это не еще одно название, а юридическое лицо, которое работает под торговой маркой "5 элемент".
>чтобы экспертиза была сделана при мне в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Нет такого в ЗоЗППе..
а кто в белом-то останется?
так-то, по-моему, на любого ритейлера можно тут найти жалобы...
так-то, по-моему, на любого ритейлера можно тут найти жалобы...
Chuck_Norris
v.i.p.
Марку Утюга огласитеи заодно в чём выразилось ненадлежащее качество ? а то просто ваше сообщение больше под клевету подходит...я не защищаю магазин, просто за справедливые комментарии
Про любую бытовую технику можно столько косяков навыдумывать. Рассказывайте уже исходные анные, что за утюг, купили по акции? Какие недостатки?
В РБТ как то забирал товар и слышал веселые претензии от женщины с утюгом )
ЗЫ РБТ - это рембыттехника, а не то что вы подумали )))
В РБТ как то забирал товар и слышал веселые претензии от женщины с утюгом )
ЗЫ РБТ - это рембыттехника, а не то что вы подумали )))
Александр.....
guru
Оказывается, что у них директор в г. Барнауле находится и сервисный центр ТОЖЕ!!! Чтобы обменять товар нужно отправлять его в Барнаул!Это касаемо всей техники, продаваемой в 5 элементе, или только конкретного утюга?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280724
227
Перерегистрация авто
90550
21
Как повысить самооценку?
7564
63
vicers
junior
А я хочу, чтобы кто-нибудь из DNS прочел мой комментарий и сообщил своим коллегам, что из-за мелких ("мелких" - с их точки зрения) боданий с покупателями они теряют репутацию. Инцидент произошел в Академгородке. Купила у них радиотелефон - мой старый радиотелефон стал глючить. Долго выбирала, хотя понимала, что выбирать не из чего: качество не обещало быть хорошим. Что ни выбери - все "Панасоник". Оказалось, что новый радиотелефон еще хуже, чем предполагала. Он вообще не выполнял своих функций. Слышался какой-то треск и на его фоне слабо слышный голос абонента. С увеличением времени разговора треск усиливался, а голос абонента практически переставал различаться. Понесла на замену. Сначала мне стали говорить, что я сама спустила его в ванну или уронила. Было очень обидно. Но я сумела доказать, что этого в принципе не могло иметь места. "Ладно", говорят. "Мы сначала попробуем отремонтировать. А менять не обязаны, если сможем отремонтировать". Попробовали. Дней через 5 позвонили, "забирайте, все ОК". К сожалению, все осталось, как и было. Только голос абонента стал более громким на фоне треска. Я сказала, что качество меня не устраивает. Я готова на замену другой моделью или хотя бы др. экземпляром. Но опять начались наезды на меня. Я просто обалдела от этих враждебных наездов. Спорить не стала. Просто хотелось вытошнить от этого всего. Пришла домой и выбросила телефон в мусорное ведро. Старый телефон знакомый мастер привел в порядок. На том и успокоилась. НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ В ДНС НЕ ПОЙДУ!!! ВСПОМИНАЮ ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ С ОМЕРЗЕНИЕМ! Я потеряла 1500 руб, а они упали в моих глазах, никакого к ним уважения!
Александр.....
guru
И зря. Если дефект был выявлен сразу после покупки (а не появился в процессе эксплуатации), надо было незамедлительно писать претензию, что вам был передан товар ненадлежащего качества.
Про ДНС в свою очередь скажу, что однажды купил у них телевизор, качество изображения которого меня не устроило (не потому, что телек бракованный, а потому что дешёвый), заменили с доплатой на другой, хотя по закону вовсе не обязаны были это делать.
Про ДНС в свою очередь скажу, что однажды купил у них телевизор, качество изображения которого меня не устроило (не потому, что телек бракованный, а потому что дешёвый), заменили с доплатой на другой, хотя по закону вовсе не обязаны были это делать.
Дикообраз73
junior
Не знаю насчет днс в академе, вроде там проблем не было (пока). Там продавцы меняются постоянно - это да, как не придешь, разные молодые люди, которые постоянно чем то заняты .
0ffshore
veteran
Тоже проблем с ДНС в Академе не былою Покупал две планки памяти на ноут. Одна оказалась нерабочей. Т.к. на замену у них в тот момент не было, то деньги сразу же вернули. На пл.Калинина также деньги возвращали сразу.
ТОП 5
4