TechnoPoint - подумайте, прежде чем покупать тут что то
6149
4
IIpeJIesTb
junior
Приобрела в июне 2013 года iPhone 5, 9 января обнаружилась неисправность телефона очень похоже на отклеившуюся батарейку. На следующий день обратилась в сертифицированный сервисный центр Аpple - Мобаил-сервис, с просьбой отремонтировать по гарантии, на что получила отказ в связи с тем что телефон "СЕРЫЙ" и не подлежит гарантийному ремонту в России. После этого обратилась в сервисный центр TechnoPoint, и тут началось....
Первое что нам ответили что Мобаил сервис вам нагло лжет и должен его отремонтировать, после долгих разбирательств вышел второй сотрудник, который проверил более тщательно и ответил, что действительно телефон серый и подлежит возврату. для выяснений условий возврата сдали iPhone 5 в СЦ магазина.
Спустя 6 дней ответа не последовало. Самостоятельно обратилась в СЦ, получила ответ, что телефон находится на ремонте у отказавшего ранее мне в ремонте устройства Мобайл-сервиса. Инженер СЦ Технопоинта на ходу придумал историю о отозванной Apple лицензией у Мобайл сервиса на ремонт iPhone 5 в пятницу и вернувшейся к ним в среду... повеселил
Сходила лично в Мобаил-сервис где мне ответили, что телефона с данным номером не поступало, и такой истории с лицензией не было.
Сообщила об этом инженеру Технопоинта, на что он ответил, что устройство отдадут туда завтра. Совсем заврался.
Приехала в СЦ TechnoPoint старший инженер отрицает и не хочет слушать, говоря что iPhone 5 "белый". Написала подробную претензию, на возврат денег Т.к. устройство приобретенное в таком не порядочном магазине меня не устраивает, и пользоваться им не хочу.
Мало того что продали устройство без Российской сертификации, и БЕЗ возможности ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, еще и отношение свинское!
Претензия рассматривается 10 дней, надеюсь администрация магазина выйдет на контакт раньше, и обращаться в суд не придется.
Первое что нам ответили что Мобаил сервис вам нагло лжет и должен его отремонтировать, после долгих разбирательств вышел второй сотрудник, который проверил более тщательно и ответил, что действительно телефон серый и подлежит возврату. для выяснений условий возврата сдали iPhone 5 в СЦ магазина.
Спустя 6 дней ответа не последовало. Самостоятельно обратилась в СЦ, получила ответ, что телефон находится на ремонте у отказавшего ранее мне в ремонте устройства Мобайл-сервиса. Инженер СЦ Технопоинта на ходу придумал историю о отозванной Apple лицензией у Мобайл сервиса на ремонт iPhone 5 в пятницу и вернувшейся к ним в среду... повеселил
Сходила лично в Мобаил-сервис где мне ответили, что телефона с данным номером не поступало, и такой истории с лицензией не было.
Сообщила об этом инженеру Технопоинта, на что он ответил, что устройство отдадут туда завтра. Совсем заврался.
Приехала в СЦ TechnoPoint старший инженер отрицает и не хочет слушать, говоря что iPhone 5 "белый". Написала подробную претензию, на возврат денег Т.к. устройство приобретенное в таком не порядочном магазине меня не устраивает, и пользоваться им не хочу.
Мало того что продали устройство без Российской сертификации, и БЕЗ возможности ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, еще и отношение свинское!
Претензия рассматривается 10 дней, надеюсь администрация магазина выйдет на контакт раньше, и обращаться в суд не придется.
Алексий
ненормальный
то-то они к себе дурными маркетинговыми программами зазывают
На форум и отклики руководства магазина особо не рассчитывайте, действуйте спокойно в правовом поле.
На форум и отклики руководства магазина особо не рассчитывайте, действуйте спокойно в правовом поле.
Chuck_Norris
v.i.p.
добавлю еще что там все дорого очень - многие позиции даже дороже чем в медимаркте, который никогда не был дискаунтером, как себя декларирует технопоинт...
compsib
veteran
добавлю еще что там все дорого очень - многие позиции даже дороже чем в медимаркте, который никогда не был дискаунтером, как себя декларирует технопоинт...Многое из бытовой техники и электроники можно дешевле в городе легко найти, те же iphon`ы )
Но вот инструмент покупал дешевле, чем в том же 220v ) Правда это редкий случай, соглашусь )
ladySHAVE
veteran
Ну и как дела?
Не надейтесь, пишите в заявлении сразу инфу о том, что пойдете по всем инстанциям, не жалея ног своих, тогда, может, оторвут свои места от стульев и кресел и зашевелятся. А если нет - сдайте их с потрохами этим инстанциям.
Не надейтесь, пишите в заявлении сразу инфу о том, что пойдете по всем инстанциям, не жалея ног своих, тогда, может, оторвут свои места от стульев и кресел и зашевелятся. А если нет - сдайте их с потрохами этим инстанциям.
ТОП 5
1
2
3
4