Не Гарантийный случай
1363
4
Добрый день! Купила сегодня кофемолку Polaris PCG 0815. Конструкция у неё такая, что в крышке есть пластиковый штырёк, а под ним кнопка. При надавливании на крышку кофемолки, этот штырёк давит на кнопку и кофемолка приходит в действие. При покупке, продавец воткнул провод в розетку, надавил на крышку и аппарат зажужжал. Через всю крышку наклеена наклейка, поэтому открывать её не стали. Да и повода не было - всё работало. Уже дома, через несколько часов распаковала кофемолку, открыла крышку и мне в руки выпал этот пластиковый штырёк. Видимо, он сломался при тестировании в магазине, но т.к. крышку после не открывали, в магазине этот дефект не обнаружился.
Позвонила на горячую линию продавца, там ответили, что случай не гарантийный, что это характеризуется как неправильная эксплуатация или транспортировка.
Действительно ли нельзя вернуть товар продавцу?
Вы просто никак не докажите, что это не вы сломали.
Sергий
А ЗАЧЕМ человеку что то доказывать. Это они пускай доказывают.
Отдавайте им по гарантии, и пусть они сами разбираются, гарантийный это случай или нет. На то у них есть эксперты. Пусть доказывают обратное.
ЧёрнаяКошка
Отдайте, пусть экспертизу делают