Фирменный салон Samsung в МЕГЕ
2450
16
Я не рекомендую обращаться в этот салон. Сотрудники некомпетентны, ассортимент не знают, а в случае возникновения проблем способны перейти на хамство.
Поясняю. Мне подарили фитнес браслет Samsung gear fit. Мой телефон Samsung A3 его не поддерживал. Мой планшетнк Samsung galaxy note 10.1 тоже. И я была готова поменять планшетник на более современный с основной целью - он должен поддерживать браслет. С этим запросом я и пришла в салон.
Сначала салон мне понравился. Стажер Дима даже попытался настроить мой старый планшет galaxy note, чтобы тот поддержал браслет. Но у него не получилось. И Дима стал предлагать самую дорогую модель планшета - galaxy tab s. Описания, какой он классный, меня не трогали, ибо разницу в скорости в работе не особо заметишь. Красота картинок, на мой взгляд, таких денег не стоила. Я хотела galaxy note 10.1 2014, так как он был в официальном списке поддерживаемых устройств. Но Дима убедил, что с браслетом это чудо (galaxy tab s) работать будет, и я все таки решилась выложить 38 000 за планшетник, чехол и пленку. Напоминаю – нужна была замена исключительно под совместимость с браслетом, иначе я бы и не заморачивалась. И я специально несколько раз уточняла – подойдет ли оно друг другу – мне отвечали 200%!!!
Каково же было мое удивление дома, когда браслет хоть и соединился с планшетом, но никаких приложений, ради которых вся эта недешевая покупка затевалась, не работало!!! Я позвонила в круглосуточную службу поддержки, и мне сказали данные модели не совместимы!
Утром я пришла в салон, и консультанты мне предложили подождать часа три, чтобы настроить. По прошествии трех часов мне сказали – да, приложения не настраиваются. Но сами то устройства соединяются же. Т.е. не работает, как надо, но в общем-то соединяется. Вы же соединения хотели?
На мой уже гневный ответ – нет, я хотела полноценной работы устройства!!! Мне предложили оставить планшетник на 3и дня, за это время они что-либо придумают.
На что я сказала, нет, я хочу вернуть деньги, что мне надо сделать? Для возврата денег мне сказали, что надо написать претензию. Весь процесс написания претензии консультанты сопровождали комментариями, что не примут у вас ее – мол планшеты не возвращают. Я понимала, что мое пожелание относится скорее к области совести тех кто эту продажу совершил, и я надеялась, что она у них есть.
Подарок (браслет) пришлось вернуть в магазин – пока 14ть дней не прошло, и получить хотя-бы эти деньги.
Через 5ть дней мне позвонил сотрудник салона и сказал, что у него есть ответ для меня. Мне надо приехать – его забрать. Я сказала, чтобы он по телефону сообщил ответ, и я приму решение есть ли смысл тратить время на еще один визит к ним. Он сказал, что в возврате денег мне отказано. Но зато он может подключить мой браслет (какие то там програмки скачал). На мое возражение что уже и браслет я вернула, и не легального ПО мне не надо. Мне сказали ничего, Вы приходите у нас браслеты есть мы продадим :). На мой вопрос: это же не официальная поддержка производителя? Мне было сказано: в общем да, но оно точно работает. Про заверения работы я уже слышала. Отлично помню эти 200%. И понимаю, что если официально производитель не поддерживает то работоспособность этого соединения будет сомнительной. А на возражение что мне не нужно сомнительно работающее устройство, мне нужны назад деньги, мне ответили: «вообще-то соединение работает. А то что сама программа не работает и данные не читает, то это не считается не работает!»
Все это было сказано наглым тоном. Мне пришлось бегать туда два дня подряд. И еще и мне объяснили, что я дура и не могу отличить, что работает, а что нет.
При обращении в москву, меня выслушали два сотрудника и записали мою печальную историю приобретения не нужной мне вещи в их салоне. Пообещали перезвонить и... Тишина...
Зато регулярно приходят письма и смски с предложениями совершить еще пару покупок у этого чудесного салона.
Ни я, ни мои знакомые, ни Вам кто читает этот блог не ркомендую к ним обращаться. До знакомство с этими чудо фирменными магазинами мы вообще не знали проблем с техникой. Все всегда покупалось совместимое и правильно работающее. В общем: хотите проблем, идите в эти магазины
Поясняю. Мне подарили фитнес браслет Samsung gear fit. Мой телефон Samsung A3 его не поддерживал. Мой планшетнк Samsung galaxy note 10.1 тоже. И я была готова поменять планшетник на более современный с основной целью - он должен поддерживать браслет. С этим запросом я и пришла в салон.
Сначала салон мне понравился. Стажер Дима даже попытался настроить мой старый планшет galaxy note, чтобы тот поддержал браслет. Но у него не получилось. И Дима стал предлагать самую дорогую модель планшета - galaxy tab s. Описания, какой он классный, меня не трогали, ибо разницу в скорости в работе не особо заметишь. Красота картинок, на мой взгляд, таких денег не стоила. Я хотела galaxy note 10.1 2014, так как он был в официальном списке поддерживаемых устройств. Но Дима убедил, что с браслетом это чудо (galaxy tab s) работать будет, и я все таки решилась выложить 38 000 за планшетник, чехол и пленку. Напоминаю – нужна была замена исключительно под совместимость с браслетом, иначе я бы и не заморачивалась. И я специально несколько раз уточняла – подойдет ли оно друг другу – мне отвечали 200%!!!
Каково же было мое удивление дома, когда браслет хоть и соединился с планшетом, но никаких приложений, ради которых вся эта недешевая покупка затевалась, не работало!!! Я позвонила в круглосуточную службу поддержки, и мне сказали данные модели не совместимы!
Утром я пришла в салон, и консультанты мне предложили подождать часа три, чтобы настроить. По прошествии трех часов мне сказали – да, приложения не настраиваются. Но сами то устройства соединяются же. Т.е. не работает, как надо, но в общем-то соединяется. Вы же соединения хотели?
На мой уже гневный ответ – нет, я хотела полноценной работы устройства!!! Мне предложили оставить планшетник на 3и дня, за это время они что-либо придумают.
На что я сказала, нет, я хочу вернуть деньги, что мне надо сделать? Для возврата денег мне сказали, что надо написать претензию. Весь процесс написания претензии консультанты сопровождали комментариями, что не примут у вас ее – мол планшеты не возвращают. Я понимала, что мое пожелание относится скорее к области совести тех кто эту продажу совершил, и я надеялась, что она у них есть.
Подарок (браслет) пришлось вернуть в магазин – пока 14ть дней не прошло, и получить хотя-бы эти деньги.
Через 5ть дней мне позвонил сотрудник салона и сказал, что у него есть ответ для меня. Мне надо приехать – его забрать. Я сказала, чтобы он по телефону сообщил ответ, и я приму решение есть ли смысл тратить время на еще один визит к ним. Он сказал, что в возврате денег мне отказано. Но зато он может подключить мой браслет (какие то там програмки скачал). На мое возражение что уже и браслет я вернула, и не легального ПО мне не надо. Мне сказали ничего, Вы приходите у нас браслеты есть мы продадим :). На мой вопрос: это же не официальная поддержка производителя? Мне было сказано: в общем да, но оно точно работает. Про заверения работы я уже слышала. Отлично помню эти 200%. И понимаю, что если официально производитель не поддерживает то работоспособность этого соединения будет сомнительной. А на возражение что мне не нужно сомнительно работающее устройство, мне нужны назад деньги, мне ответили: «вообще-то соединение работает. А то что сама программа не работает и данные не читает, то это не считается не работает!»
Все это было сказано наглым тоном. Мне пришлось бегать туда два дня подряд. И еще и мне объяснили, что я дура и не могу отличить, что работает, а что нет.
При обращении в москву, меня выслушали два сотрудника и записали мою печальную историю приобретения не нужной мне вещи в их салоне. Пообещали перезвонить и... Тишина...
Зато регулярно приходят письма и смски с предложениями совершить еще пару покупок у этого чудесного салона.
Ни я, ни мои знакомые, ни Вам кто читает этот блог не ркомендую к ним обращаться. До знакомство с этими чудо фирменными магазинами мы вообще не знали проблем с техникой. Все всегда покупалось совместимое и правильно работающее. В общем: хотите проблем, идите в эти магазины
Александр.....
guru
Так вы купили или вам подарили?
38000?
Даже в официальной рознице у нас можно на 10000 дешевле купить
Даже в официальной рознице у нас можно на 10000 дешевле купить
Ну вот теперь еще печальней все это выглядит ;(
lankasav
junior
Браслет подарили
А планшетник купила. Но потом пришлось просить чек от подарка и возвращать в магазин пока 14ть дней не прошло.

Александр.....
guru
Вы почитайте внимательно ЗоПП. Не всякий товар надлежащего качества можно вернуть в 14 дней. Думаю, что ваш браслет как раз из этой категории невозвращенцев.
Но, можете попытатся вернуть по другой статье ЗоПП, упирая на то, что при покупке до вас не была доведена информация о всех свойствах товара, а именно о том, что браслет может не контачить с планшетом, на основе чего вы могли бы сделать правильный выбор в пользу приобретения или отказа от покупки.
Но вы сами не покупали, а покупал кто-то. И если этот кто-то не пытал продавца на сей предмет, не спрашивал о взаимодействии девайсов, могут отказать.
Но, можете попытатся вернуть по другой статье ЗоПП, упирая на то, что при покупке до вас не была доведена информация о всех свойствах товара, а именно о том, что браслет может не контачить с планшетом, на основе чего вы могли бы сделать правильный выбор в пользу приобретения или отказа от покупки.
Но вы сами не покупали, а покупал кто-то. И если этот кто-то не пытал продавца на сей предмет, не спрашивал о взаимодействии девайсов, могут отказать.
lankasav
junior
Браслет то я вернула. Его мне покупали в ДНС и там с возвратом проблем не было. Внимательно выслушали и вернули деньги. Не забрали назад планшет в салоне Samsung!!! Именно он та самая не нужный и дорогой гаджет - который мне оставили на не добрую память, и как предупреждение в фирменные салоны Samsung не ходить!!! Там продают за дорого то что вообще не нужно!!!
ЗоПП говорит что технически сложный продукт вернуть можно только по несоответствию с требованиями. Его в этом случае можно доказать, но очень проблематично. Это время. Это таскаться по комитетам по защите прав потребителей. Нервы дороже.
Вот на форуме высказалась - людей предупредила чтобы не наступали на мои грабли. Пусть мой опыт послужит примером куда ходить за покупками не надо
ЗоПП говорит что технически сложный продукт вернуть можно только по несоответствию с требованиями. Его в этом случае можно доказать, но очень проблематично. Это время. Это таскаться по комитетам по защите прав потребителей. Нервы дороже.
Вот на форуме высказалась - людей предупредила чтобы не наступали на мои грабли. Пусть мой опыт послужит примером куда ходить за покупками не надо

Сейчас читают
задачка на 200 тыров
3443
67
Пятничный вопрос девушкам, женщинам.
9568
103
Стоимость перелета (часть 2)
1834164
924
Да почему не надо, они старались, даже программок накачали.
Средняя цена если речь о Samsung Galaxy Tab S 10.5 SM-T805 16Gb = 31990 руб.
Собственно, верная мысль которую нужно принять - с нынешней квалификацией продавцов и их планами продаж + зависимостью зарплаты от выполнения этих планов - доверять продавцам не стоит, ни в одном магазине. Ценник проверяем на яндекс.маркет. Совместимость в описаниях на сайте производителя, в отзывах продавцов да специализированных ресурсах типа ixbt.

Собственно, верная мысль которую нужно принять - с нынешней квалификацией продавцов и их планами продаж + зависимостью зарплаты от выполнения этих планов - доверять продавцам не стоит, ни в одном магазине. Ценник проверяем на яндекс.маркет. Совместимость в описаниях на сайте производителя, в отзывах продавцов да специализированных ресурсах типа ixbt.
Santa_Claus
guru
Не забрали назад планшет в салоне SamsungНе могу понять почему вы считаете, что они должны были у вас его забрать, планшет работает, то что не коннектится с каким то дам браслетом это ваша проблема, нужно было заранее узнавать это и не у продавцов в магазине.
Они, же как ответственные продавцы, предложили чехол и защитную пленку - и даже заботливо ее нанесли. Вот и ценник 37854 (ну я округлила до 38)
Собственно, вы правы, именно эту мысль я и вынесла из этой покупки. Что не стоит доверять консультациям "специалистов". И собственно этой мыслью и опытом который меня к ней привел и делюсь
Предостерегаю других таких же наивных
Собственно, вы правы, именно эту мысль я и вынесла из этой покупки. Что не стоит доверять консультациям "специалистов". И собственно этой мыслью и опытом который меня к ней привел и делюсь

Предостерегаю других таких же наивных

lankasav
junior
Вы как эти продавцы прям. Дежавю. Будто их слова слышу: "Планшет работает? Работает. а то что вы его покупали для браслета и с ним он не работает - Ваша проблема. А нам хорошо. Мы Вам "впарили" не нужную весч, и зарплату за это получим. И вообще к нам Вы зачем обращались с вопросами? Вы что не понимаете? Мы тут для красоты стоим и деньги получаем, а не Ваши задачи решаем"
Теперь понимаю. И других предупреждаю. Тут грабли. Хотите шишек идите. Не хотите? Не спрашивайте ничего у продавцов никогда - обманут. 200% ;)))
И читая комментарии самого импортного деда мороза - еще раз убеждаешься в этом.
Теперь понимаю. И других предупреждаю. Тут грабли. Хотите шишек идите. Не хотите? Не спрашивайте ничего у продавцов никогда - обманут. 200% ;)))
И читая комментарии самого импортного деда мороза - еще раз убеждаешься в этом.
Они, же как ответственные продавцы, предложили чехол и защитную пленку

именно эту мысль я и вынесла из этой покупкиНу и здорово!


Santa_Claus
guru
Не спрашивайте ничего у продавцов никогда - обманут. 200% ;)))Все правильно, никогда нельзя опираться на мнение макаки с бейджиком, у нее цель - продать, и не важно что, вчера она колбасой торговала, сегодня планшетами, завтра трусами.
/п.9/
Еще и других предупредить!!! Чтобы знали и не верили!!!
Еще и других предупредить!!! Чтобы знали и не верили!!!
Abstract
junior
/п.9/
должны забрать хотя бы потому, что они сами убедили, что планшет с браслетом будут работать. Заметьте, что клиент не собирался покупать такую дорогую модель, а хотел подешевле, которая официально поддерживает браслет. Обычно для таких магазинов существует блэк-лист. И общество защиты прав потребителей.
должны забрать хотя бы потому, что они сами убедили, что планшет с браслетом будут работать. Заметьте, что клиент не собирался покупать такую дорогую модель, а хотел подешевле, которая официально поддерживает браслет. Обычно для таких магазинов существует блэк-лист. И общество защиты прав потребителей.
Ходила я недавно в общество по защите прав потребителей в Кировском районе со своей претензией к М.Видео. Мне девушка сказала, а зачем вы пришли к нам? Мы здесь только консультации даем. Надейтесь на то, что ваш магазин лояльный к клиентам..., если нет - идите в суд.
Ходила я недавно в общество по защите прав потребителей в Кировском районе со своей претензией к М.Видео.Эта структура во всех районах работает "через губу", видимо, и чисто номинальна. Думаю, что Вам стоит в Администрацию этого района о разъяснении полномочий и целей этого "общества" обратиться. А касательно проблемы с М-Видео - то вот сюда обращайтесь - они помогут.
ТОП 5
1
3
4