Магазины бытовой техники и электроники
123665
76
Петрушечный_нарк
СМС с рекламой "Техносила" шлёт. А магазин действительно один остался, вроде недавно три было, в "Сан-сити" чайник брала по интернет-цене, и вроде в "РП" они были...
Про интернет-магазин RBT расскажу, тот же Эксперт, только он-лайн. Не путать с РемБытТехникой.
Первый раз заказывал электропечь. Всё супер. Самая дешёвая в Новосибе, в наличии, привезли в устраивающий меня день (а могли уже и на след. день после заказа). Занесли, распаковали, осмотрел, оплатил, пользуюсь.
Потом микроволновка занадобилась. Тоже самая дешёвая среди других продавцов, но с припиской «Под заказ, срок поставки 4 дня». Т.е. имеется в наличии в Москве, отгрузят, заберу. Заказал. Проходят 4 дня, 6, тишина… Захожу на сайт, смотрю, о чудо, моя микроволновка значится уже как «В наличии», но цена подросла. Звоню, спрашиваю про свой заказ – в работе, будет. Когда – через неделю. Цена прежняя – да. Ладно, жду. Неделю, 10 дней… Так до сих пор тишина (много месяцев прошло). Т.е. заказ не исполнен, никто уведомлять меня об отмене даже и не собирался.
Микроволновку я конечно купил, но в другом месте, но урок усвоил. Покупать в интернет-магазинах имеет смысл лишь то, что есть непосредственно в наличии. Тогда и сервис хорош. А если под заказ, будешь ждать не пойми сколько, контролировать прохождение, и всё-равно в итоге без ничего останешься. А если придёт, то есть вероятность увеличения цены. Ну и информирование, вернее его полнейшее отсутствие.
Александр.....
Брали чайник Сервитта в посуда-центр на энергетиков: воняет пластиком жутким. Гарантия еще есть надо ехать менять, далекова-то. Покупайте, господа, не слишком далеко от дома.
aliqa
Вообще три раза любой чайник нужно прокипятить, воду слить, после этого нюхать. :1:
Алексий
Вообще три раза любой чайник нужно прокипятить, воду слить, после этого нюхать.
Бесполезно. Любой пластик должен сначала "отгазить", отвонять. А на это нужно время.
Лучше покупать стекляные или металлические.
Мы вообще на термопот перешли давно. Позволяет экономить искричество.
Алексий
мне в ДНС понравилась акция, которая осенью была, там сертификаты давали
Уважаемые форумчане!Есть в Новосибирске интернет-магазин Инкомаркет.Позиционируют себя как гипермаркет онлайн.Цены оч.низкие.Доставка по регионам 700 рублей.Подскажите,пожалуйста, кто эти ребята и можно ли с ними связываться.
дальневосточник
т.е. поисковиком мы пользоваться не умеем, 2ГИС у нас нет.... Проще на форуме спросить? Реклама от джуниора, однако :ха-ха!:
sojuz
О какой рекламе вы говорите,уважаемый? Вопрос состоял в том, не жульничают ли они, предлагая столь дешевую технику. :зло:
дальневосточник
Ну а чо, реальные пацаны из Венгерово (а может, оттуда чисто "космонавт", хотя, Райфф вроде как никак проверяет клиентов) в августе 2015 замутили контору, в октябре начали сами себе писать отзывы, получил ли реально кто-то что-то оплаченное сие пока науке неизвестно.:улыб:
Проект с неясными перспективами. Риски высокие.
/п.9/
Спасибо.Вот и я смотрю,что четыре отзыва на весь инет,а ценник очень и очень вкусный.Возможно,кто-то из форумчан теснее знаком с этой командой.
дальневосточник
Реальный отзыв один, от MortalWombat, остальные написаны самими сотрудниками магазина.
Алексий
про холодильник.ру - что скажите?
вовремя поставляют?
проблем с ними ни у кого не было?
transs
НПП. Добрый день. Собираюсь купить полный комплект техники в новую квартиру, хотелось бы найти оптимальный вариант. Все магазины предлагают какие то акции и скидки с различными ограничениями. От обилия информации уже идет кругом голова. Может быть, уважаемые форумчане, подскажут оптимальный вариант? Надо:
1. Холодильник
2. Стиралку
3. плиту (вар.пов.+духовка - тоже рассмтаривается)
4. вытяжка
5. Микроволновка.
Собственно вопрос - какой продавец может дать наиболее оптимальную цену? Требования к продавцу тоже просты:
1. Не ebay (ali, etc)
2. Желательно сетевой магазин с сервисом и репутацией.
3. Интернет магазин тоже пойдет, но его репутация тоже важна.
Буду благодарен за ответ тут или в личку. Спасибо.
Kotyara
Вам всё равно что ли - какой марки технику брать?
Сейчас есть market.yandex.ru - во-первых, можно отзывы почитать, особенно "недостатки" - смотреть на срок использования - прыгает там чего при отжиме или гудит, во-вторых, цены посмотреть.
Подруга брала в м-видео, сотрудница - на холодильники-ру (после хорошего ремонта в квартирах делали кухни), от обеих жалоб нет.
Подруга кухню, вроде, Бошем комплектовала.
Про стиралку я тоже в раздумьях - моей скоро 7 лет, думаю если придётся покупать - это будет из LG.
Kotyara
Не понял, для вас важно взять всё в одном месте или минимальная цена каждой позиции?
Kotyara
НПП. Добрый день. Собираюсь купить полный комплект техники в новую квартиру, хотелось бы найти оптимальный вариант
Икея
Kotyara
Имхо, Ситилинк или RBT
У тех и у тех постоянно есть скидочные акции.
Есть большой выбор моделей.
Цены ниже чем в том же мвидео или dns-технопоинт-фрау
Алексий
Вчера не повезло попасть в магазин МВидео.
Хозяин магазина миллионер (-ардер ) - содержать магазин величиной с два
футбольных поля только для своего удовольствия.
Вечером , после 8 часов в магазине нет продавцов, но появляются
покупатели - после работы, после жары, по первому холодку, так удобно.
И эти покупатели готовы платить деньги, а отдать их некому.
Девочка 60(!) минут развлекала молодого человека за вытяжку
и после этого испарилась домой (девочка типа продавца).
Человек в белой рубашке позвонил узнать про живых продавцов,
их , кроме одного человека, не было совсем в магазине.
Странные серые майки формировали оставшихся в магазине людей
из обслуги на выходе за час до конца работы (человек 6 мялись
не работая около часа у Бигбосса Серого)
В магазине 6 касс, а деньги принимал (через губу) Володя в
сервисном отделе. Очередь к Володе (он дюже не хотел работать)
к 22-00 выросла до 7 человек. Люди уже час маялись , кому
сдать деньги и болтались по "зоне мвидео" туда-сюда и обратно.
"Странный чувак опять исчез" (два раза услышал это погоняло
от покупашек) бегал ползком , бросая сотни тысяч рублей покупок,
не спеша по рядам магазина от безысходности.
Он один "закрыл" последние два часа работы Мвидео, выгнав
тысяч 300-500-700 рублей (по минимуму) из магазина навсегда.
Ни один "серый, белый, красный" служитель не подошёл к
нему и не помог - сдохни собака один , мы боссы, у нас
совещание...
Всех гонят в интернет, чтобы не бегали тут и не мешали не работать.
Закрыть магазин Мвидео за ненужностью? Рядом столько конкурентов.
------------------------------------------------------------------------------------
вот так пойдёшь за покупкой и обгадишься сам по себе ненароком (с)
wizaA
:biggrin: поток сознания хорош, но тема не раскрыта - где лабаз-то расположен?
и аншлаг такой откуда? все с промо-котами?
ВасяКот
Галерея Новосибирск.
6-7 лаботрясов в серых, белых, синих майках выгоняли 2 часа людей из магазина.
1 человек в красной майке пытался что-то продать (странный чувак, бегающий от покупашек).

Люди час не брали денег с покупателей - никто не хотел садиться в кассу.
Очередь в 8 человек в 21-50 в кассе особо настойчивых и упорных - это показатель.
Я устроил крик в 21-40, чтобы хоть одна гада взяла деньги.

Лаботряс полненький , низенький серенькой маечкой красив с 20-30 собирал работников магазина к выходу, не давая им работать и принеся убыток моральный покупателям, финансовый магазину.
wizaA
Нафига крик то устраивать, 8-800-200-777-5 и пусть сами строят
Ну и не уходить, пока не обслужат
Т.е. аншлага не было, просто не было кассира? :biggrin:
ВасяКот
Не было продавцов (1 штуку я поймал через час).
Была куча обслуги другой, слишком много
Никто не хотел принимать деньги.
Деньги принимал рядовой менеджер(!) сервисного отдела.
Галерея Новосибирск М видео

...если бы не особые обстоятельства, всё взял бы (беру)
только без быдлосервиса в интернет-магазине
wizaA
формат отмирает потихоньку как класс
в тех же фрау техника тот ещё квест "поймай продавца"
ждёшь сервиса уровня "большой специализированный магазин", получаешь уровень "хреновый склад с одним кладовщиком на 10000 м2" :biggrin:
ВасяКот
Да , я сделал выбор в другом формате, но товар кончился. И пришлось идти в Мвидео-натур.
Плохое обслуживание за Ваши деньги.
Пока рот не открыл - до утра представлялась возможность побыть одному в этой неуместной громадине пустого помещения.
Надо ли сейчас орать, что бы что-то купить? Бегать за "принцем-королём-продавцом" из Мвидео?
6 начальников на одного продавца в Мвидео-перебор!
Алексий
Други, скажите, а что вы думаете про икеевскую бытовую технику? Интересует опыт использования от года и больше. Плюсы, минусы, нюансы.
Гастелло
Так это ж вроде Whirlpool, только с другим шильдиком )))) или уже кто-то другой для них делает? нюансы только с сервисом могут быть, есть варианты, что если крякнет чего, что, впрочем. маловероятно, то ожидание запчастей может оказаться длительным