Необходим совет!! Нужны комментарии!
5298
11
Коллеги!

Мне руководство поставило задачу- Максимально увеличить эффективность каждого менеджера по продажам автомобилей в салоне, исходя из уже имеющейся статистики продаж.

Поделитесь опытом, с чего начать в первую очередь?
Какая система мотивации\ адаптации наиболее эффективна в данной сфере?
MollyBloom
если ты не можешь сам решить этот вопрос , значит ты не на своём месте !!!!!
MollyBloom
Менеджеров сколько? Стаж работы их? Соответственно статистика по продажам - за какой период? Условия на данный момент - одинаковые для всех, или чем-то отличаются? Откуда задача возникла вообще? Почему не устраивает нынешняя "эффективность"? Что менялось в последнее время во внешней среде применительно конкретно к вашей компании? ... ... ...
И, главное, цель то всё-таки какая? Максимально увеличить эффективность каждого - несколько расплывчатое описание:улыб:
Алексий
Менеджеры в автосалоне занимаются непосредственно личными продажами.
В компании нет отдела персонала, все частично разрабатывалось директором. А сейчас у него появилось возможность взять персональщика.

Мне бы хотелось чтобы вы поделились опытом взаимодействия как с директорм, так и подводные камни.

У меня очень мало опыта непосредственного. Хотелось бы чтобы вы помогли развеить "грезы", которые возникли во время обучения.
MollyBloom
На мой взгляд,чтобы повысить эффективность работников,нужно их смотивировать.Есть 2 вида мотивации:денежная и психологическая.Психологическая заключается в поощрении более успешных работников,можно внутриколлективно ввести награды,даже знаки отличия (значок-лучший в этом году,например).Так же корпоротивные мероприятия с непосредственнм участием руководства,так сказать,ближе надо быть к народу,ближе!Ну и нужно посмотреть на внешний фактор:что именно способствует улучшению продаж,изучить психологию покупателя,что ему нравится:быстрое обслуживание,продавец,который может доходчиво объяснить все,вежливость в обращении и т.д. :agree:
Yulli
По поводу руководства, оно и так очень близко..непосредственно.
По поводу неденежной мотивации я это уже предлагала руководителю. Будет внедрятся.
MollyBloom
И как таковой системы мотивации нет (только денежная).
В компании очень жесткие стандарты, как для продаж, так и для поведения менеджеров. И сейчас вроде как появилось желание работать над эффективностью.
MollyBloom
Ой,это так мне интересно.Жаль,что я не могу сильно подсказать Вам,так как не знаю среду и вообще не имела дела с таким бизнесом.Ну,наверное,самое главное,чтобы у работников было желание каждый день выходить на работу в хорошем настроении.Как конечный потребитель могу с уверенностью сказать,что поведение продавца,его вежливость,компитентность,честность и открытость имеет очень большое значение для успешного совершения купли-продажи. По личному опыту знаю,что иногда покупаю даже то,что не очень то и надо мне,просто потому,что продавец понравился.И еще вопрос:А ваш бизнес хорошо пропиарен?рекламы достаточно или не очень известны?может нужно с этой стороны подходить? :роза:
Yulli
Какие есть моджли неденежной мотивации менеджера по продажам ( помимо ежемесячных определений лучшего менеджера по итогам продаж).
Какие еще критерии можно выбрать??

Руководители продаж, к вам вопрос))
MollyBloom
Порекомендуйте тесты для определения потребнойстей и мотивации работников?
MollyBloom
Посмотрите на www.kadrovik.ru, на форуме, в обменнике там всяких тестов полно, найдете что Вам подойдет.
MollyBloom
Мне руководство поставило задачу- Максимально увеличить эффективность каждого менеджера...
Эээ... а вы думали,что вам простой рецепт на форуме подскажут? ))
Для решения этой задачи надо провести сразу ряд мероприятий, учесть множество факторов и т.п. Т.е. это уже канает за проект. Его должен выполнять человек, как минимум, который в теме данной сферы(кадры, мотивация и т.п.) хотя бы теоретически. Надеюсь, понятно на что я намекаю? :миг:Но попробую дать совет одним словом - бенчмаркинг. :secret: