Вопрос крутым специалистам по отбору персонала
4769
2
Чую, потихоньку вырастаю я из аутсорсинга бухгалтерского. И вот какая залачка меня посетила. Как выбрать нормального буха?

Со знаниями бухучета и умениями готовить отчетность я сам разберусь, интересует конкретный навык. Не знаю даже как правильно его обозвать, приведу пример.

На днях прислал мне бух годовой баланс. Я сразу вижу там "косячные" цифры. Говорю ей: вот здесь и здесь ошибка! Она мне: я все отверила, в программе все верно, отчет автоматом. Я опять: не может быть. Присылает мне оборотки по счетам, я первым же взглядом виду что по некоторым контрагентам не схлопнулось сальдо по субсчетам. Там даже "крыжить" ниче не надо, пять цифирок и эти "миллионы". Суть моей претензии: каждый человек может ошибиться, но раз тебе руководитель ткнул уже в это место, ну сама то погляди в оборотку, прежде чем слать. Да и не каждый руководитель обязан понимать суть счетов 60.01 и 60.02, и кто тогда за ней проверять будет?

Как вот этот вот навык на собеседовании проверить (чтобы "носом сама рыла" пока хоть малейшее сомнение есть в отчетности)? Есть какие-то тесты? Методики?
kir_sf
Ну скажу тебе по секрету - перед составлением отчетности надо инвентаризацию расчетов делать, да только кто ж за это платить будет... Да и к балансу положено расшифровку прикладывать... да только кому этот баланс нужен, кроме тебя...
А задачка то элементарная - даешь оборотку, просишь накидать баланс, если расшифровку не просит по счетам, значит и не проверит, а может просто нервничает на собеседе...
Naaatta
Чтобы снизить нервозность, можно устно вопрос сформулировать, типа "вам нужно сделать то и се. Какие бумажки вам для этого потребуются?"