Инструкция использования специалиста
4307
5
Использовать специалиста важно и нужно!
Главно не принимайте на свой счёт, а внесите коррективы или может быть, поможете собрать другие инструкции? Эта - моя, жизненная.
Как правильно использовать системного администратора.
1. На цыпочках подкрасться сзади, заглянуть в монитор, убедиться, что он безмерно занят - гоночками, стрелялочками или халтурой и громко заорать: "Проблема!".
2. Пока программист включается в реальность - помидитировать, "Я спокойна, умна и не дура", и подготовиться к длительной осаде.
3. На его вопрос, что случилось. сразу громко и четко ответить: " Да!!! , я его УЖЕ перезагружала" и посунуть под нос системщику четкий отчет (в идеале, поминутный, о своих взаимодействиях с ПК за неделю).
4. Встряхнуть товарища по работе за плечо и пообещать волшебный пендель, если он не поможет, не воспольуется РеАдмином или лично не подойдет.
5. Попытаться снова достать системного ад-ра из того, чем он был занят до твоего прихода.
6. Если не помогает насилие, пообещать, что есть классная новинка (СиАдмин, часто клюёт на любую классику в переводе Гоблина, например, Красная шапочка, отснятая германскими режиссерами, в гоблиновском переводе.:) )
7. Если не сработало - вернуться и попытаться самой исправить, Если сработало - главное довести сисадмина до места своей проблемы и следить, за тем, что бы его не перехватили по дороге, другие, которые хотят на халяву.
Одной ногой отбиваясь от коллег и нежно подпинывая другой ногой, допинать мага железа и программ, до своего рабочего места.
8. Не мешать ему в тесении часа- полтора, изучать содержимое твоих реестров.
9. Не торопить. Отключить телефон (Предварительно отключить корпоративный чат) и при наличии отдельного кабинета, закрыть дверь на ключ.
10. После двух с половиной часов, потраченных на решение нерешенной проблемы, изобразить неподдельную радость на перекошенном положительными эмоциями лице и выдатьнервную дрожь, за дрожь восхищенияся,на заявления Админа, что нужно сносить Винду и переустанавливать офис.
11. После ухода системного, от очаинья, весело (немного нервно) хохоча, случайно выбрать в меню программы (в которой были проблемы) восстановить.
12. Запустить и работать спокойно, не ожидая. подвоха.
13. Через месяц, попросить, пришедшего к тебе переустанавливать систему админа придти немного позже, дабы тебе нужно закончить отчет.
Главно не принимайте на свой счёт, а внесите коррективы или может быть, поможете собрать другие инструкции? Эта - моя, жизненная.
Как правильно использовать системного администратора.
1. На цыпочках подкрасться сзади, заглянуть в монитор, убедиться, что он безмерно занят - гоночками, стрелялочками или халтурой и громко заорать: "Проблема!".
2. Пока программист включается в реальность - помидитировать, "Я спокойна, умна и не дура", и подготовиться к длительной осаде.
3. На его вопрос, что случилось. сразу громко и четко ответить: " Да!!! , я его УЖЕ перезагружала" и посунуть под нос системщику четкий отчет (в идеале, поминутный, о своих взаимодействиях с ПК за неделю).
4. Встряхнуть товарища по работе за плечо и пообещать волшебный пендель, если он не поможет, не воспольуется РеАдмином или лично не подойдет.
5. Попытаться снова достать системного ад-ра из того, чем он был занят до твоего прихода.
6. Если не помогает насилие, пообещать, что есть классная новинка (СиАдмин, часто клюёт на любую классику в переводе Гоблина, например, Красная шапочка, отснятая германскими режиссерами, в гоблиновском переводе.:) )
7. Если не сработало - вернуться и попытаться самой исправить, Если сработало - главное довести сисадмина до места своей проблемы и следить, за тем, что бы его не перехватили по дороге, другие, которые хотят на халяву.
Одной ногой отбиваясь от коллег и нежно подпинывая другой ногой, допинать мага железа и программ, до своего рабочего места.
8. Не мешать ему в тесении часа- полтора, изучать содержимое твоих реестров.
9. Не торопить. Отключить телефон (Предварительно отключить корпоративный чат) и при наличии отдельного кабинета, закрыть дверь на ключ.
10. После двух с половиной часов, потраченных на решение нерешенной проблемы, изобразить неподдельную радость на перекошенном положительными эмоциями лице и выдатьнервную дрожь, за дрожь восхищенияся,на заявления Админа, что нужно сносить Винду и переустанавливать офис.
11. После ухода системного, от очаинья, весело (немного нервно) хохоча, случайно выбрать в меню программы (в которой были проблемы) восстановить.
12. Запустить и работать спокойно, не ожидая. подвоха.
13. Через месяц, попросить, пришедшего к тебе переустанавливать систему админа придти немного позже, дабы тебе нужно закончить отчет.
гыы =) я тоже так работал, только я в роли сисадмина.
А вот бывает так что прибегает какая-нибудь "заумная сотрудница" кричит громко что проблемы, а там например провод от принтера отошёл (хотя написано же "проверьте соединение...").
Так что может кто напишет инструкцию как сисадмину обращаться с юзерами
А вот бывает так что прибегает какая-нибудь "заумная сотрудница" кричит громко что проблемы, а там например провод от принтера отошёл (хотя написано же "проверьте соединение...").
Так что может кто напишет инструкцию как сисадмину обращаться с юзерами

Раньше, над столом сисадминов висел большой плакат:
"Все вопросы - к ЯНДЕКСУ!"
а сейчас их пересадили надругое место...
"Все вопросы - к ЯНДЕКСУ!"
а сейчас их пересадили надругое место...

Вот, написала инструкцию и меня в юмор перекинули:)
Можно написать, только подумать надо.
У меня зреет инструкция с бухгалтером.
Нежно надо с нами, ламерами.
Нежно надо с нами, ламерами.
Кстати, мой сиадмин, ржал с другим (бывшим), когда я рассказала, как восстановила свой акссесс.
А потом они сделали страшный глаза и сказали, что, из-за этого восстановления могла Винда полететь или файлы мбд. Я долго смеялась. Смешные они, админы, когда кучей.%)
Завтра хочу винд принести, надо прогу поставить одну, сама эту не смогу, и вот думаю, придется систему переустанавливать или нет?:)))
Можно написать, только подумать надо.
У меня зреет инструкция с бухгалтером.
Нежно надо с нами, ламерами.
Нежно надо с нами, ламерами.
Кстати, мой сиадмин, ржал с другим (бывшим), когда я рассказала, как восстановила свой акссесс.
А потом они сделали страшный глаза и сказали, что, из-за этого восстановления могла Винда полететь или файлы мбд. Я долго смеялась. Смешные они, админы, когда кучей.%)
Завтра хочу винд принести, надо прогу поставить одну, сама эту не смогу, и вот думаю, придется систему переустанавливать или нет?:)))
второй и третий пункты весьма актуальны

ннп...
А вот когда пользователи, которым четыре месяца читают курс технического английского, прибегают в круглыми глазами. чтобы админ им прочел системное сообщение на этом самом языке, вот тогда совсем не смешно... Особенно начальнику, который за эти курсы платит и такое слышит :-)
А вот когда пользователи, которым четыре месяца читают курс технического английского, прибегают в круглыми глазами. чтобы админ им прочел системное сообщение на этом самом языке, вот тогда совсем не смешно... Особенно начальнику, который за эти курсы платит и такое слышит :-)
ТОП 5
1
4