На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новосибирские спаммеры
3278
45
all
experienced
Ну вот, лето заканчивается, деловая жизнь начинает входить в свое русло. Вместе с этим активизируются и спаммеры (от мелких, предлагающих купить различные БД, до крупных, оставляющих все свои реквизиты для "заказа").
Может быть начать выкладывать тут названия контор, которые спамят?
Может быть начать выкладывать тут названия контор, которые спамят?
-=до крупных, оставляющих все свои реквизиты для "заказа"=-
Вот это не есть спам....
Вот это не есть спам....
GanKo
experienced
Простое перечисление спамеров в "чёрном списке" ни чего не даст. Вы думаете, они увидят себя в списке и устыдятся. Нет.
Спам - это бизнес. Пока есть заказчики на спам-рассылки, будет процветать спам. Другое дело, что те кто заказывает такие рассылки покупаются на её дешевизну и массовость, но редко задумываются, что спам у его получателей часто вызывает недовольство, которое переносится и на рекламируемую услугу (товар). Народ активно борется со спамом и то, что спамеры рекламируют рассылку по тысячам адресов, у меня вызывает сомнение. Т.е. рассылка может и идёт по тысячам адресов, но у большинства получателей стоят разного рода фильтры, которые его отсеивают.
Если кому интересно зайдите на сайт Спам-тест. Там много поучительных статей как бороться со спамом. Вы сможете подобрать стратегию борьбы наиболее подходящую именно вам.
Спам - это бизнес. Пока есть заказчики на спам-рассылки, будет процветать спам. Другое дело, что те кто заказывает такие рассылки покупаются на её дешевизну и массовость, но редко задумываются, что спам у его получателей часто вызывает недовольство, которое переносится и на рекламируемую услугу (товар). Народ активно борется со спамом и то, что спамеры рекламируют рассылку по тысячам адресов, у меня вызывает сомнение. Т.е. рассылка может и идёт по тысячам адресов, но у большинства получателей стоят разного рода фильтры, которые его отсеивают.
Если кому интересно зайдите на сайт Спам-тест. Там много поучительных статей как бороться со спамом. Вы сможете подобрать стратегию борьбы наиболее подходящую именно вам.
А что же это, например? Не спам?
------------------------------------------------------
СДЕЛАЕМ!
*******
С ВАШИМ ****КОМ!
ПОЛИ*****,: ******:
- с вырубной ручкой - сувенирные
- "майка" - упаковочные
- фасовка - и др.
"****ер-С****"
г. Новосибирск, ул. Планировочная, ***
E-mail: pol****@****et.ru
тел. (383-2) ХХХ-ХХХ
--------------------------------------------------------
(часть информации затер, чтоб не сочли за рекламу)
------------------------------------------------------
СДЕЛАЕМ!
*******
С ВАШИМ ****КОМ!
ПОЛИ*****,: ******:
- с вырубной ручкой - сувенирные
- "майка" - упаковочные
- фасовка - и др.
"****ер-С****"
г. Новосибирск, ул. Планировочная, ***
E-mail: pol****@****et.ru
тел. (383-2) ХХХ-ХХХ
--------------------------------------------------------
(часть информации затер, чтоб не сочли за рекламу)
Информация дана реальная, фирма существует, такие услуги оказывает, и в чем здесь спам, извините меня?????? Обычная реклама..
Сейчас читают
КЛУБ ТАТУИРОВАНЫХ ЛЮДЕЙ...
114280
271
Красота и Ум. Ум и Красота.
20818
167
/Цены на топливо/
66371
684
Брбрб... спасибо. Я вообще не думаю, кто и из-за чего устыдится.
Смысл их перечислять-то? Флейм очередной.
А способов борьбы хватает, каждый выбирает по себе. Только вот спама от этого меньше не становится.
Смысл их перечислять-то? Флейм очередной.
А способов борьбы хватает, каждый выбирает по себе. Только вот спама от этого меньше не становится.

Что такое Спам? Что можно приравнять к Спаму?
1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная по мнению отправителя информация.
2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения. Например, я, как человек занимающийся рекламой в сети, приветствую пресс-релизы баннерных сетей, письма от солидных веб-издателей с приглашением к сотрудничеству, письма с комментариями по содержанию моего веб-сервера и т.д. Но если я получаю письмо, пусть даже адресованное и отправленное непосредственно мне, с просьбой зайти на сайт Васи Пупкина или преобрести супервозбудитель женщин, его место - в треше. Это - спам.
Печально известный спам.
От себя еще добавлю, что этот е-майл, на который приходят подобные письма, иногда мелькает в объявлениях на НГС. Следовательно, адрес взят оттуда, как ПОТЕНЦИАЛЬНОГО МЕСТНОГО потребителя.
А вы наверно сами спамом промышляете? ДА?
1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная по мнению отправителя информация.
2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения. Например, я, как человек занимающийся рекламой в сети, приветствую пресс-релизы баннерных сетей, письма от солидных веб-издателей с приглашением к сотрудничеству, письма с комментариями по содержанию моего веб-сервера и т.д. Но если я получаю письмо, пусть даже адресованное и отправленное непосредственно мне, с просьбой зайти на сайт Васи Пупкина или преобрести супервозбудитель женщин, его место - в треше. Это - спам.
Печально известный спам.
От себя еще добавлю, что этот е-майл, на который приходят подобные письма, иногда мелькает в объявлениях на НГС. Следовательно, адрес взят оттуда, как ПОТЕНЦИАЛЬНОГО МЕСТНОГО потребителя.
А вы наверно сами спамом промышляете? ДА?
Похоже что ты не понимаешь, что такое спам...

По большому счёту рекламу на телевидении тоже можно приравнять к спаму.
Я, например, не желаю во время просмотра хорошего фильма (плохой я не смотрю) прерываться на созерцание женских прокладок (уж извините меня, женщины
).
Но реклама хоть как-то регламентируется законодательно. Спам же - нет.
Я получаю рекламу (массовые рассылки), но от уважаемого мною Subscribe.ru. И получаю я её, потому что я хочу её получать, потому что получаю рекламу по интересующей меня тематике, и от которой я могу в любой момент отказаться.
Но ведь есть спамеры, которые пытаются проскочить ко мне под видом Subscribe.ru и навязать всякую совершенно ненужную мне чушь ("шикарные квартиры в ближнем Подмосковье!"; ага, сейчас я всё брошу о побегу их скупать оптом, чтобы дешевле вышло
)
Я, например, не желаю во время просмотра хорошего фильма (плохой я не смотрю) прерываться на созерцание женских прокладок (уж извините меня, женщины
).Но реклама хоть как-то регламентируется законодательно. Спам же - нет.
Я получаю рекламу (массовые рассылки), но от уважаемого мною Subscribe.ru. И получаю я её, потому что я хочу её получать, потому что получаю рекламу по интересующей меня тематике, и от которой я могу в любой момент отказаться.
Но ведь есть спамеры, которые пытаются проскочить ко мне под видом Subscribe.ru и навязать всякую совершенно ненужную мне чушь ("шикарные квартиры в ближнем Подмосковье!"; ага, сейчас я всё брошу о побегу их скупать оптом, чтобы дешевле вышло
)Ну нифига себе, с каких это пор непрошеные письма стали рекламой?
Мда, с недавних пор еще и Maxidance запустил потные ручки в наши почтовые ящики. Уроды ;( Еще и картинок килобайт на 70 с письмом присылают.
--------------
Вас приветствует Молодежный комплекс
MAXIDANCE!!!
Вы желаете хорошо выглядеть? Быть первым не
только на деловых
встречах, но и на банкетах, танцевальных
вечерах, в ночных клубах?
Тогда вам пора к нам!
У нас есть не только детские танцевальные
группы, но и
DJ-школа и школа GRAFFITI, где могут
заниматься ваши дети.
Специально для вас у нас есть танцевальные
направления для
взрослых такие как:
- JAZZ MODERN
- LATINO DANCE
Танец поможет вам отвлечься от насущих
проблем, расслабиться и
получать удовольствие.
Если вы хотите узнать о нас больше вы можете
посетить наш сайт в
интернетеwww.maxidance.ru или позвонить к
нам : 22-97-02, где вы
сможете более подробно узнать о наших
услугах.
Будем рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями МК MAXIDANCE!
-----------------
--------------
Вас приветствует Молодежный комплекс
MAXIDANCE!!!
Вы желаете хорошо выглядеть? Быть первым не
только на деловых
встречах, но и на банкетах, танцевальных
вечерах, в ночных клубах?
Тогда вам пора к нам!
У нас есть не только детские танцевальные
группы, но и
DJ-школа и школа GRAFFITI, где могут
заниматься ваши дети.
Специально для вас у нас есть танцевальные
направления для
взрослых такие как:
- JAZZ MODERN
- LATINO DANCE
Танец поможет вам отвлечься от насущих
проблем, расслабиться и
получать удовольствие.
Если вы хотите узнать о нас больше вы можете
посетить наш сайт в
интернетеwww.maxidance.ru или позвонить к
нам : 22-97-02, где вы
сможете более подробно узнать о наших
услугах.
Будем рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями МК MAXIDANCE!
-----------------
Мда, с недавних пор еще и Maxidance запустил потные ручки в наши почтовые ящики. Уроды ;( Еще и картинок килобайт на 70 с письмом присылают.
-------------------
Да они давно этим занимаются.. переломать руки их программеру...чтобы неповадно было....
-------------------
Да они давно этим занимаются.. переломать руки их программеру...чтобы неповадно было....

кто-то из товарищей там правильно указал, что это - деньги!
есть противная наука статистика, она грит что на директ-мэйлы откликается порядка 1-3% адресатов.
Директ-мейлерам и не снилась спамная эффективность! Соотношение цена/отклик просто на четыре-пять порядков выше!! Вот отсюда и развитие - выгодно и эффективно! Максимум чего можно сделать - как-то законодательно урегулировать, запретить НЕ получится, потому как деньги, его величество РУБЛЬ диктует
есть противная наука статистика, она грит что на директ-мэйлы откликается порядка 1-3% адресатов.
Директ-мейлерам и не снилась спамная эффективность! Соотношение цена/отклик просто на четыре-пять порядков выше!! Вот отсюда и развитие - выгодно и эффективно! Максимум чего можно сделать - как-то законодательно урегулировать, запретить НЕ получится, потому как деньги, его величество РУБЛЬ диктует
как-то законодательно урегулировать, запретить НЕ получится, потому как деньги, его величество РУБЛЬ диктует
---------------
Паре спамеров фейсы почистить...глядишь... другие задумаются....
---------------
Паре спамеров фейсы почистить...глядишь... другие задумаются....
кто-то из товарищей там правильно указал, что это - деньги!Порядков?!?!?!??!
есть противная наука статистика, она грит что на директ-мэйлы откликается порядка 1-3% адресатов.
Директ-мейлерам и не снилась спамная эффективность! Соотношение цена/отклик просто на четыре-пять порядков выше!! Вот отсюда и развитие - выгодно и эффективно! Максимум чего можно сделать - как-то законодательно урегулировать, запретить НЕ получится, потому как деньги, его величество РУБЛЬ диктует
Вы никак опечатались? может РАЗ в пять?
wap
v.i.p.
Да они давно этим занимаются.. переломать руки их программеру...чтобы неповадно было....Не - не руки программеру, а ноги главному танцору ломать надо или увеличить то что мешает танцевать![]()

Дабы на корню пресечь финансовую подпитку спамера-программиста
Вместе с этим активизируются и спаммеры (от мелких, предлагающих купить различные БД, до крупных, оставляющих все свои реквизиты для "заказа").http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=sota&Number=1870092002&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Может быть начать выкладывать тут названия контор, которые спамят?
Alexey-NSK
experienced
..По большому счёту рекламу на телевидении тоже можно приравнять к спаму.
Нет. Спам хуже:)
Реклама на ТВ в соотвесвие с договором производителя т.е канала и рекламадателя. Можно переключить канал, не пользоваться им.
С рекламой на ТВ можно сравнить вставку в почтовые собщения рекламмных ссылок вашим почтовым сервером. Но это оговаривается. Они владельцы предоставляют услугу на таких условиях. Можно не пользоваться услугой.
А спамеры паразитируют как на почтовиках так и на их клиетах
Нет. Спам хуже:)
Реклама на ТВ в соотвесвие с договором производителя т.е канала и рекламадателя. Можно переключить канал, не пользоваться им.
С рекламой на ТВ можно сравнить вставку в почтовые собщения рекламмных ссылок вашим почтовым сервером. Но это оговаривается. Они владельцы предоставляют услугу на таких условиях. Можно не пользоваться услугой.
А спамеры паразитируют как на почтовиках так и на их клиетах
GanKo
experienced
Я о том же и хотел сказать. Спам будет приносить достаточно большой вред до тех пор пока его не узаконят (регламентируют) каким-либо образом.
Ведь и спамерские конторы тоже не против законодательного урегулирования своей деятельности. Они готовы (???) выйти на белый свет, и заняться легальным бизнесом.
Лично я не против, когда на мой ящик приходит рекламная рассылка. Но меня интересует реклама по выбранной мной тематике (с возможностью отменить и/или изменить её). Но я категорически против спама, кгогда в мой ящик сыпят письма с предложением купить дом в ближнем Подмосковье и тому подобную чушь. Ни какого анализа целевой аудитории, главной массовость, забить все каналы связи.
Ведь и спамерские конторы тоже не против законодательного урегулирования своей деятельности. Они готовы (???) выйти на белый свет, и заняться легальным бизнесом.
Лично я не против, когда на мой ящик приходит рекламная рассылка. Но меня интересует реклама по выбранной мной тематике (с возможностью отменить и/или изменить её). Но я категорически против спама, кгогда в мой ящик сыпят письма с предложением купить дом в ближнем Подмосковье и тому подобную чушь. Ни какого анализа целевой аудитории, главной массовость, забить все каналы связи.
вопрос: кто борется с музыкальными пиратами? Ответ: представители звукозаписывающих компаний, чей бизнес терпит убытки. Вопрос: кто борется с вирусописателями. Ответ: провайдеры и владельцы крупных локальных сетей, чей бизнес терпит убытки. Вопрос: кто ДОЛЖЕН бороться со спамерами? Ответ: компании, которые терпят от спама убытки. Есть такие на горизонте? Не наблюдаются. Вывод: простой НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ пользователь будет предоставлен самому себе по проблеме со спамом.
Есть такие на горизонте? Не наблюдаются. Вывод: простой НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ пользователь будет предоставлен самому себе по проблеме со спамомЕсть. Наблюдаются. Это провайдеры, которые борятся со спамом.
Если из двух провайдеров один гарантирует 90% отсеивание спама, а другой говорит "Это твои проблемы", угадайте к которому из них пойдут клиенты, у которого из них будет расти прибыль?
Есть. Наблюдаются. Это провайдеры, которые борятся со спамом.Эти провайдеры нарушают отраслевые регламентирующие документы, которые требуют СВЯЗНОСТИ телекоммуникационных сетей. Не буду вдаваться в технические подробности, скушно это, но с точки зрения пользователя провайдера НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, т.е. если я отправил письмо абоннту А, то абонент должен получить оное письмо (а именно тело письма, как это называется в почтовых клиентах) неизменным. Если провайдер нарушает связность сетей, то ему это грозит лишением лицензии.
Народ, Вы и правда предполагаете, что провы борются со спамом только потому, что "клиенты страдают"? Впрочем, в новоявленной ассоциации провайдереов - раз-два и обчелся. В основном там "живущие рекламой": порталы да сервисы рассылки.
А ни кто и не говорит, что связанность телекоммуникационных сетей нарушена, если Вы посылаете письмо конкретному адресату А.
Но если вы посылаете письмо 1000-че адресатов, которые к тому же и не ждут Вашего письма, то Вы нарушаете их спокойствие, непрошенно вторгаетесь в их адресное пространство, чем, кстати, нарушаете Конституцию РФ.
Но если вы посылаете письмо 1000-че адресатов, которые к тому же и не ждут Вашего письма, то Вы нарушаете их спокойствие, непрошенно вторгаетесь в их адресное пространство, чем, кстати, нарушаете Конституцию РФ.
чем, кстати, нарушаете Конституцию РФ.Никто не мешает пострадавшим обратиться в суд (и даелее -по инстанциям вплодь до Конституционного суда), дабы наказать спаммера, а Минсвязи поставить на вид, что регламентирующие документы отрасли - антиконституционны в некоторых своих положениях.
Но если вы посылаете письмо 1000-че адресатов, которые к тому же и не ждут Вашего письмаДавайте я разовью эту тему до небольшого абсурда. Никто у меня не спрашивал разрешения на ПОКАЗ мне рекламных баннеров на сайте, например, НГС.ру, когда я его посещаю для просмотра лент новостей. Запрошенной мной информацией являются "заголовки новостей". Украшающие их сверху и по бокам баннеры не являются запрошенной мной информацией....
Да можно проще пример привести - рекламные щиты на улицах.

И что?

И что?
А тут нет никакого абсурда.
Рекламные баннеры четко идентифицирутся как реклама, что полностью соответствкет закону "О рекламе". Это же относится и к рекламным щитам.
Спам же всячески скрывает свою рекламную сущность:
1. Отправка с несуществующих адресов.
2. В заголовка часто ставят "Re: Прием заказа" и т.п.
3. ... и т.д.
Только получив и прочитав письмо я пойму всю его мерзкую сущность. А это трата моего времени и денег. На рекламные банеры и щиты ты можешь не смотреть.
Банеры, по закону должны занимать не более какго-то % прощади html-страницы, Так же как и рекламные щиты могут устанавливаться с определённой плотностью, а на опасных участках дороги их установка вообще запрещена.
Спам-письма же сыплятся в мой почтовый ящик немеренно.
Рекламные баннеры четко идентифицирутся как реклама, что полностью соответствкет закону "О рекламе". Это же относится и к рекламным щитам.
Спам же всячески скрывает свою рекламную сущность:
1. Отправка с несуществующих адресов.
2. В заголовка часто ставят "Re: Прием заказа" и т.п.
3. ... и т.д.
Только получив и прочитав письмо я пойму всю его мерзкую сущность. А это трата моего времени и денег. На рекламные банеры и щиты ты можешь не смотреть.
Банеры, по закону должны занимать не более какго-то % прощади html-страницы, Так же как и рекламные щиты могут устанавливаться с определённой плотностью, а на опасных участках дороги их установка вообще запрещена.
Спам-письма же сыплятся в мой почтовый ящик немеренно.
О том и речь. Спам не имеет "ни ответа ни привета".


Предлагаю всем прочитать вот эту небольшую статью Михаил Вербицкий - "СПАМ". Имхо, очень нестандартный и интересный взгляд на проблему спама.
Рекламные баннеры четко идентифицирутся как реклама, что полностью соответствкет закону "О рекламе". Это же относится и к рекламным щитам.Первое предложениевысказано со знанием дела? Или так, предположение, что СООТВЕТСТВУЕТ "Закону о рекламе" и ИНЫМ регламентирующим документам? Я прощу прощения у публики, что часто напираю на фразу "регламентирующие документы", но ИМЕННО они будут расматриваться судом.
Только получив и прочитав письмо я пойму всю его мерзкую сущность. А это трата моего времени и денег. На рекламные банеры и щиты ты можешь не смотреть.Спам-почту тоже можно не читать. Только просмотр заголовков или адресатов, воспользовавшись протоколом IMAP.
Банеры, по закону должны занимать не более какго-то % прощади html-страницыС удовольствием ознакомлюсь с наименованием и содержимым этого закона. Ссылку не дадите?
Спам же всячески скрывает свою рекламную сущность:Вот эти 1.2.3. никакого отношения к рекламе не имеют. Это все ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ мелочи протоколов электронной почты, "заголовок", там, "поле письма", "несуществующие обратные адреса". Спам-письмо что содержит? РЕКЛАМУ РЕАЛЬНЫХ УСЛУГ. В тексте рекламного сообщения дается урл, телефон или факс, адрес РЕКЛАМОДАТЕЛЯ? КОНЕЧНО, ибо в противном случае смысл спам-рассылки теряется. Зачем указывать в рекламном носителе создателя и организатора рекламного сообщения? Насколько я помню, на баннерах автор не указывается (только владаельца баннерной сети можно установить), на щитах - тоже, только ид.номер и владелец щита, но никак не АВТОР дизайна щита... ЯВНО указывать в рекламных материалах координаты рекламопроизводителя не требуется. А вот координаты рекламодателя - обязательны. Теперь пересмотрите свой спам - процентов 60-70 рекламы окажется удовлетворяющим эти требования.
1. Отправка с несуществующих адресов.
2. В заголовка часто ставят "Re: Прием заказа" и т.п.
3. ... и т.д.
Спам-письма же сыплятся в мой почтовый ящик немеренно.вот тут я хотел бы отметить один факт. От немерянного количества спама страдают люди, ведущие АКТИВНУЮ электронную переписку. Я, например, утром получил 215 писем, из них явно "не запрошенных" одна треть. Куча знакомых людей, использующих почту ТОЛЬКО для бизнес-переписки (5-10 писем в неделю) проблем со спамом не имеют, два-три письма в месяц получают.
Это как у автомобилиста: для высокоскоростного авто горбато-ямистый асфальт на улицах - проблема, а для хозяина "Запора" объехать три кочки за час - в удовольствие....
Думаю, все знакомы с рекламными листовками, которые кто-то засовывает в наши почтовые ящики. Почему же бумажная реклама не вызывает такого возмущения, как электронно-почтовый спам? Дело в том, что доставка электронной почты, как и любой другой информации в Internet, оплачивается частично отправителем, а частично получателем (причем обычно получатель платит больше, чем отправитель, т.к. большинство провайдеров берут оплату только за входящий трафик); впрочем, телезрители тоже оплачивают часть расходов на доставку им рекламы в виде платы за электроэнергию. Иными словами, спам есть кража в самом настоящем смысле этого слова - спамер заставляет получателей платить за рекламу и временем, потраченным на просмотр спама, и деньгами за доставку информации, не давая при этом ничего взамен.
Как правило, спам является массовой рекламой без точного нацеливания (профессионалы говорят "с плохим таргетингом") - это еще одна причина недовольства получателей спама: из множества рекламных писем очень малая доля может заинтересовать получателя. Но почему же при том, что многие получатели борются со спамом, его количество не уменьшается? Дело в том, что каждую секунду к Internet приобщаются множество новых пользователей, часть из которых готова "купиться" на спам, а часть новичков сами становится спамерами.
Как правило, спам является массовой рекламой без точного нацеливания (профессионалы говорят "с плохим таргетингом") - это еще одна причина недовольства получателей спама: из множества рекламных писем очень малая доля может заинтересовать получателя. Но почему же при том, что многие получатели борются со спамом, его количество не уменьшается? Дело в том, что каждую секунду к Internet приобщаются множество новых пользователей, часть из которых готова "купиться" на спам, а часть новичков сами становится спамерами.
спамер заставляет получателей платить за рекламу и временем, потраченным на просмотр спама, и деньгами за доставку информации,Об оплате доставки информации получателем спама - возражений нет. Но о затратах времени на просмотр спама... Я утром на "отстрел" спама (109 писем за 17-18 ноября) трачу 5 минут максимум. Быстрый просмотр заголовков с выделением и пункт меню "пометить как мусор" в Бате. Неужели есть мазохисты, проматривающие спам-сообщения от корки до корки, кликающие на все спамерские ссылки да открывающие аттачменты? Простите, но это уже вопросы организации рабочего времени

Не в ту "степь".
Никто не спорит, что каждый может фильтровать СПАМ.
Но дело в том, что за этот СПАМ приходиться расплачиваться и трафиком и временем работы в инете. А это уже, пусть и косвенная, кража.
Я думаю никто не будет убеждать, что не стоит принимать меры против СПАМа.

Вопрос только каким способом? Какой наиболее эффективней?
Никто не спорит, что каждый может фильтровать СПАМ.
Но дело в том, что за этот СПАМ приходиться расплачиваться и трафиком и временем работы в инете. А это уже, пусть и косвенная, кража.
Я думаю никто не будет убеждать, что не стоит принимать меры против СПАМа.

Вопрос только каким способом? Какой наиболее эффективней?
Вопрос только каким способом? Какой наиболее эффективней?Если бы был хоть какой-то эффективный способ, рассылали бы сейчас тичера из ЦАА приглашения на "деловой английский"? Мне кажется, что спам - это данность интернета, с которой придется смирится, точно так же, как смиряются водилы автомобилей, попадающие в пробки... Как с пробками бороться? Первый спосою - эволюционный: строить больше удобных дорог. Второй способ - революционный: отказаться от автомобиля и пересесть на скутер-табуретку...
Способов борьбы со спамом предостаточно.
Я задавал вопрос об эффективность относительно конкретной ситуации, конкретного пользователя инета или организации, подключенной к онному.
Как пример комплексной борьбы -www.messagewall.org
На счет пробок. Есть объездные дороги. Но это уже не для этого топика.

Я задавал вопрос об эффективность относительно конкретной ситуации, конкретного пользователя инета или организации, подключенной к онному.
Как пример комплексной борьбы -www.messagewall.org
На счет пробок. Есть объездные дороги. Но это уже не для этого топика.

Теоретически, самый эффективный - «в суд». Практически... хоть одно судебное разбирательство вспомните...
НПП...
http://www.gazeta.ru/parliament/articles/67384.shtml?ac=1069750083172#1
Неплохая статейка по теме...
Советую посмотреть также результаты голосования

Так что народ вряд ли смирится со спамом как с данностью...
http://www.gazeta.ru/parliament/articles/67384.shtml?ac=1069750083172#1
Неплохая статейка по теме...
Советую посмотреть также результаты голосования

Так что народ вряд ли смирится со спамом как с данностью...
:))))
fod, неужели одно движение мышкой по кнопке "я против спама" Вы считаете действенным аргументом спаммерам заткнуться? То, что масса народа "против", а судебных процессов - ноль, говорит лишь о том, что проблема спама находится на этапе развития, именуемом БОЛТОЛОГИЕЙ. Кликнуть-то мышкой в голосовалку - легко. А вот попу оторвать от кресла и отнести заяву в суд - ЛЕНИВО.
Помнится, когда Ельцин обскакал Зюганова на выборах, в Сети ТОЖЕ было голосование, мол, кого вы видите президентом. Победил с подавляющим перевесом Явлинский. Вот только голосовавшие мышкой сетяне поленились проголосовать ногами...
fod, неужели одно движение мышкой по кнопке "я против спама" Вы считаете действенным аргументом спаммерам заткнуться? То, что масса народа "против", а судебных процессов - ноль, говорит лишь о том, что проблема спама находится на этапе развития, именуемом БОЛТОЛОГИЕЙ. Кликнуть-то мышкой в голосовалку - легко. А вот попу оторвать от кресла и отнести заяву в суд - ЛЕНИВО.
Помнится, когда Ельцин обскакал Зюганова на выборах, в Сети ТОЖЕ было голосование, мол, кого вы видите президентом. Победил с подавляющим перевесом Явлинский. Вот только голосовавшие мышкой сетяне поленились проголосовать ногами...
Очевидно, статейку -то вы не прочитали. А там ведь ясно сказано: "Одобрен проект закона, по которому распространителей рекламных электронных писем (спама) будут штрафовать, а то и сажать на срок до трех лет. До введения закона в силу осталась одна стадия -- виза президента.
Речь идет, к сожалению, не о России, а о США. Максимальная сумма штрафа, установленная будущим законом, составляет $6 млн. "
Сделают закон в США, сделают когда-нибудь и в других странах
А по поводу судов, вот еще цитатка: "К сожалению, бороться со спамом юридическими методами у нас практически невозможно, -- в один голос заявляют консультант аппарата комитета по информатизации Государственной думы Юрий Травкин и директор по маркетингу почтовой службы mail.ru Анна Артамонова. -- Даже законопроекта на этот счет в России пока не существует.
-- Привлечь спамера к ответственности, -- продолжает госпожа Артамонова, -- возможно лишь в случае, если его содержание подпадает под Закон о рекламе -- то есть в письме "содержится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения".
Таких случаев пока в российской судебной практике зафиксировано не было. "
На голосование я обратил внимание для наглядности.
Речь идет, к сожалению, не о России, а о США. Максимальная сумма штрафа, установленная будущим законом, составляет $6 млн. "
Сделают закон в США, сделают когда-нибудь и в других странах

А по поводу судов, вот еще цитатка: "К сожалению, бороться со спамом юридическими методами у нас практически невозможно, -- в один голос заявляют консультант аппарата комитета по информатизации Государственной думы Юрий Травкин и директор по маркетингу почтовой службы mail.ru Анна Артамонова. -- Даже законопроекта на этот счет в России пока не существует.
-- Привлечь спамера к ответственности, -- продолжает госпожа Артамонова, -- возможно лишь в случае, если его содержание подпадает под Закон о рекламе -- то есть в письме "содержится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения".
Таких случаев пока в российской судебной практике зафиксировано не было. "
На голосование я обратил внимание для наглядности.
Привлечь спамера к ответственности возможно лишь в случае, если его содержание подпадает под Закон о рекламе -- то есть в письме "содержится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения".Да? В судебной практике, может и не было, потому как, действительно, задницу оторвать лень, а если и не лень, то...
Таких случаев пока в российской судебной практике зафиксировано не было. "
А прецедент есть: "хоти те выучить а Нглийс и Й язык за 2 недели?" (цитата из сегоднешнего спама) Хочу! Только вот ни "Нглийс", ни "Й" языков, которым хотят учит нет в природе!
А проблема в том, что письмо не подписано отправителем, в смысле электронной подписью, что есть документ. А обратный левый мейл или ip в хедере письма, увы, не аргумент и не доказательство.
А прецедент есть: "хоти те выучить а Нглийс и Й язык за 2 недели?" (цитата из сегоднешнего спама) Хочу! Только вот ни "Нглийс", ни "Й" языков, которым хотят учит нет в природе!В суде подобная реклама будет скорее рассматриваться не как "недостоверная", а как реклама со случайными ошибками, которые не являются дополнительными стимулами.
А если спамить будут недобросовестной рекламой, то ИМХО заказчик все равно сможет отмазаться, якобы не он ее отправлял, мол происки конкурентов.
Впречем, это цитата была, если что...
ТОП 5
1
2
4