На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть у нас сайт, где тусуются Н-ские полиграфисты?
1142
12
волнует этот сабж. Вон у Москвичей и Питерцев есть принттендер.ру, принт-форум.ру и т.д., где в том числе и организуются тендеры. А в Новосибе есть такое? искал-искал, не нашел, обидно...
Спасибо, но эти сайты с очень большой натяжкой можно назвать относящимися к полиграфии.
Значит нужно создать.

Сейчас читают
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
207156
825
SOS! Помогите Фроше не остаться инвалидом!
134252
473
Тюленина, 14
37610
309
Спасибо, но эти сайты с очень большой натяжкой можно назвать относящимися к полиграфии.нету чиста полиграфических сайтов.
Новости читаются онлайн в Сибирском полиграфическом вестнике (http://cmyk.sibpressa.ru/?pg=cmyk-new), ну а обсуждаются обычно в комментариях на Нск.АдМе.ру или ГОРНе...
Игорь_Борисов
guru
Спасибо, но эти сайты с очень большой натяжкой можно назвать относящимися к полиграфии.


"что у нас такое творится и как вообще жить то дальше с полиграфистами, че за люди то за такие странные?"
вобщем то многие в своих размышлениях склонны к единому мнению:
сами полиграфисты должны в своем сознании подкорректировать мотивацию и поведение на рынке - то есть, стать более открытыми, чтобы их деятельность могла более широко обсуждаться в среде непосредственных заказчиков и b2b-коллег (реклама, дизайн, фотографы) - а это сами понимаете тусы, презентации, семинары, мастер-классы, конференции ( причем, не только по новому оборудованию, но и по вопросам качества, технологий, рыночным стратениям, демонстрации уровня специалистов в конце концов, те или иные возможности применения , те или иные "благости" для заказчиков), а не рекламисты и дизайнеры должны бегать за типографиями, что бы понять кто на чем печатет, где есть та или иная бумага, нужная под задачу, кто вообще может справится с такой задаче и вообще сколько это может стоить т.д и т.п. - куча вопросов, которые важно и нужно обсуждать и знать!




sharada
veteran
сами полиграфисты должны в своем сознании подкорректировать мотивацию и поведение на рынке - то есть, стать более открытыми, чтобы их деятельность могла более широко обсуждаться в среде непосредственных заказчиков и b2b-коллег (реклама, дизайн, фотографы) - а это сами понимаете тусы, презентации, семинары, мастер-классы, конференции ( причем, не только по новому оборудованию, но и по вопросам качества, технологий, рыночным стратениям, демонстрации уровня специалистов в конце концов, те или иные возможности применения , те или иные "благости" для заказчиков), а не рекламисты и дизайнеры должны бегать за типографиями, что бы понять кто на чем печатет, где есть та или иная бумага, нужная под задачу, кто вообще может справится с такой задаче и вообще сколько это может стоить т.д и т.п. - куча вопросов, которые важно и нужно обсуждать и знать!Борисов! Подписываюсь под каждым предложением!!!
Игорь_Борисов
guru





sharada
veteran
из уст мэтра НСКого инетаА... понял... тебя тоже Мэтром зовут? [(с) Тачки]
ТОП 5
1
3
4