СТК Style: Балаган продолжается.
2005
14
Ситуация простая, но я не понимаю, как мне быть.

Мои клиенты, мало понимающие в интернет-технологиях, но возжелавшие сайта, два месяца назад заплатили СТК за хостинг и доменное имя.

В ублюдошной и тормозной Плеск-панели сервиса баз данных не нашлось.
Что тут такого - надо доплатить и все включат, казалось бы нет проблем.

Открываю es-nso.ru/ - услуг хостинга нет.
Возможно, они есть, но я не смог найти, дайте линк, если получится.

Нет так же телефонов каких-нибудь менеджеров по работе с клиентами, телефонов техподдержки клиентов хостинга и всего прочего. То есть, если что-то завалится, то разбирайся сам, как хочешь.

Ладно, а какие телефоны есть?
Есть, что удивительно, телефон отдела маркетинга: 219-10-81, 219-10-83

Звоню, спрашиваю с кем поговорить по хостингу.
Хамоватая дама объясняет, что номера сменились, это уже давно телефон гендирекции (это моя что ли проблема?), а про услуги хостинга надо звонить по телефону: 2194081

Звоню. Трубку берет милая девочка, недовольная тем, что я не знаю куда звоню - это отдел маркетинга и предоставляемых услугах они разговаривать не намерены. Других тем после этого для нее у меня не было. Когда я резонно указал ей на несовпадение исходных номеров и хамство гендирекции, сжалившись, она потрудилась сообщить мне очередной номер: 2194550

Это оказался отдела продаж и они не занимаются хостингом. Я не стал спрашивать чем они занимаются, я спросил как мне быть - это четвертый телефон мега-пупер-быдло-корпорации СТК, на котором ничего не знают. Впрочем, у этой девочки сегодня, вероятно, все хорошо сложилось в сексуальном плане, нет ПМС, в детстве никто не бил ее по голове, потому что она уже вполне мило посоветовала позвонить по телефону: 2176969.

Этот телефон никто не берет в течении сорока минут с 10.15 до 11.14.

Вопрос. Как мне выписать счет и доплатить за услугу хостинга - 1 базу данных СТК?
Ехать туда лично и терять в пробках и ожидании неизвестно чего весь день? Из-за 1000р?

В идиотских телефонных звонках я уже потерял час рабочего времени, которое реально оцениваю, более того, Россия, Медведев и план Путина не получат с потерянной прибыли налогов за этот потерянный час - малюсенький, но важный вклад в ВВП 2008.

Кто-нибудь знает способ эффективного взаимодейтствия с СТК? Или СТК что, против Путина? Попробовать в ФСБ позвонить? Должна же быть какая-то управа на них, пусть и смехотворная?
Master - Daemon
Открываю es-nso.ru/ - услуг хостинга нет.
Возможно, они есть, но я не смог найти, дайте линк, если получится.
Выбираем пункт 6.7

Нет так же телефонов каких-нибудь менеджеров по работе с клиентами, телефонов техподдержки клиентов хостинга и всего прочего. То есть, если что-то завалится, то разбирайся сам, как хочешь.
Все вопросы с клиентами решаются через РСЦ. Ведь как-то клиенты оформили хостинг?

Кто-нибудь знает способ эффективного взаимодейтствия с СТК?
Личные контакты с сотрудниками:улыб:Но и те не всегда могут помочь.

В крайнем случае можно было задать вопрос хостмастеру через тот же Плеск.

Судя по всему выбран тарифный план "Хост 10", на котором нет ни MySQL, ни PostgreSQL, но зато есть SQLite:улыб:
Master - Daemon
Вы даже не знаете на какую беду нарвались.
У предоставляемой услуги полностью отсутствует техническая поддержка, отсутствует возможность добавлять/удалять домены.
Отсутствует резервное копирование информации, почтовые фильтры не работают и т.п.
Это только начало Ваших бед.

Есть [.m]asterhost (http://masterhost.ru/ 8-800-200-9720) и РБК (http://hosting.rbc.ru/ru/ 8-800-100-1414).
def
))) Ну давай по-честному...

Итак, Главная - Услуги. Где здесь пункт 6.7? Где вообще Услуги предоставления хостинга? Это для кого сделано все? Где хотя бы ПОИСК на сайте?

А я знаю где. В 3.14зде. Потому что сайт сделан не для клиентов, а для себя любимых, для гендирекции и для отчета в маскву.

Там так и написано: Стратегическая цель филиала - максимальное расширение спектра предоставляемых услуг и обеспечение их высокого качества.

Это не может быть стратегией, если что. Стратегическая цель - латентная монополия на всем телематическом рынке СФО, к примеру, Красноярского края и дружественной Монголии. А тактические решения для этого как раз будут - предоставление максимального спектра услуг клиентам.

Но СТК виднее, конечно, если для себя, для администрации, то фраза правильная.

Услугу предоставления хостинга мои клиенты купили через знакомого в СТК, который больше там не работает.

Через Плеск я вопрос в суппорт задал 11 дней назад - для подобных проблем всем остальным хостерам достаточно внутренней почты и 15 минут.

Не смешно, если честно.

Но не все плохо. В СТК работает милая девушка Лена, вполне адекватно решающая вопрос. Срок - неделя )))
Спасибо ей большое.
ТП
Да, я уже понял, что попадалово )))

Клиенты еще и домен там зарегистрировали, whois говорит, что домен принадлежит СТК, то есть тут еще и немножко мошенничество: за счет клиента СТК прикупил себе четырехсимвольный, достаточно сладкий домен в зоне ru, перенести который к другим провам уже не выйдет...

К сожалению, не все клиенты понимают что делают, когда им вдруг хочется заплатить за непонятные слова.
Master - Daemon
Перерегистрировать на себя можно по заявлению, вроде даже бесплатно
А вообще да, лучше что-нибудь из московских хостингов, более или менее крупных, но только не мастерхост. Да и домен лучше самому оформлять в Руцентре или у другого регистратора.
Tt002
Тарифы на домены. Там есть и про смену регистратора.

Конечно, домены лучше всего регистрировать напрямую у аккредитованных регистраторов.
Master - Daemon
Нет, не мошенничество. СТК в любой момент согласно отдать домен куда угодно:улыб:

По поводу "по честному": а я и не говорил что всё хорошо:улыб:
def
Да я в шоке просто, сам понимаешь.
До сих пор, вобщем-то )

А после пары неприятностей с хостерами, все сразу начинают регистрировать домены на себя у Регистраторов, а хостинг брать в другом месте у Хостеров.
А с быдлокорпорациями просто не работают - небезопасно для бизнеса - ничего никому не докажешь потом )))
Master - Daemon
СТК не может не отдать домен. Просто берёт за это дополнительные деньги. Хочешь - сам регистрируй, пиши заявку в саппорт, в панель добавят.

Но я до сих пор не могу понять как Плеск работает... Странный он...
Master - Daemon
Расскажу о своём опыте хостинга.

В 2006 году прикинув whois к носу я радостно поскакал на Ленина 5 (привет, девчата!) и заключил услугу на тариф Хост 10 и в соответствии с условиям хостинга домен третьего уровня мне дали бесплатно.

Поскольку я являюсь ещё и абонентом Вебстрима (привет, парни!) платить мне вообще ничего не пришлось - просто подписал договор.

С тех пор, СТК оказывал мне услугу хостинга за смешные деньги в долг, я ещё и откладываю каждый раз оплату на 20 дней на условиях договора с СТК.

Пользуясь случаем, хочу передать пожелания удачи нынешним и бывшим сотрудникам СТК и Синора!
def
СТК не может не отдать домен. Просто берёт за это дополнительные деньги. Хочешь - сам регистрируй, пиши заявку в саппорт, в панель добавят.

Но я до сих пор не могу понять как Плеск работает... Странный он...
Если есть желание, можете позвонить в SWSoft и узнать по-поводу легальности установленного в СТК Plesk`а :миг:
indigo
Если есть желание, можете позвонить в SWSoft и узнать по-поводу легальности установленного в СТК Plesk`а :миг:
Вроде легальный:улыб:Но скоро, надеюсь, будет обновление.
def
А что вам конкретно непонятно?

А какая версия кстати и под какую OS?
Sanchezz
Мне, например, не понятно почему мой скрипт, создающий директорию, не может в ней создать файл. (safe_mode=on)
Мне не понятно, почему система восстановления из бэкапа не восстанавливает БД (mysql), если такая БД уже существует.
Мне не понятно почему я узнаю что превышено максимально возможное количество списков рассылки на домен при попытке создания оного?
Можно долго перечислять.

Версия 7.5.4 под linux.