СТК Style: Балаган продолжается.
2045
14
Master - Daemon
veteran
Ситуация простая, но я не понимаю, как мне быть.
Мои клиенты, мало понимающие в интернет-технологиях, но возжелавшие сайта, два месяца назад заплатили СТК за хостинг и доменное имя.
В ублюдошной и тормозной Плеск-панели сервиса баз данных не нашлось.
Что тут такого - надо доплатить и все включат, казалось бы нет проблем.
Открываю es-nso.ru/ - услуг хостинга нет.
Возможно, они есть, но я не смог найти, дайте линк, если получится.
Нет так же телефонов каких-нибудь менеджеров по работе с клиентами, телефонов техподдержки клиентов хостинга и всего прочего. То есть, если что-то завалится, то разбирайся сам, как хочешь.
Ладно, а какие телефоны есть?
Есть, что удивительно, телефон отдела маркетинга: 219-10-81, 219-10-83
Звоню, спрашиваю с кем поговорить по хостингу.
Хамоватая дама объясняет, что номера сменились, это уже давно телефон гендирекции (это моя что ли проблема?), а про услуги хостинга надо звонить по телефону: 2194081
Звоню. Трубку берет милая девочка, недовольная тем, что я не знаю куда звоню - это отдел маркетинга и предоставляемых услугах они разговаривать не намерены. Других тем после этого для нее у меня не было. Когда я резонно указал ей на несовпадение исходных номеров и хамство гендирекции, сжалившись, она потрудилась сообщить мне очередной номер: 2194550
Это оказался отдела продаж и они не занимаются хостингом. Я не стал спрашивать чем они занимаются, я спросил как мне быть - это четвертый телефон мега-пупер-быдло-корпорации СТК, на котором ничего не знают. Впрочем, у этой девочки сегодня, вероятно, все хорошо сложилось в сексуальном плане, нет ПМС, в детстве никто не бил ее по голове, потому что она уже вполне мило посоветовала позвонить по телефону: 2176969.
Этот телефон никто не берет в течении сорока минут с 10.15 до 11.14.
Вопрос. Как мне выписать счет и доплатить за услугу хостинга - 1 базу данных СТК?
Ехать туда лично и терять в пробках и ожидании неизвестно чего весь день? Из-за 1000р?
В идиотских телефонных звонках я уже потерял час рабочего времени, которое реально оцениваю, более того, Россия, Медведев и план Путина не получат с потерянной прибыли налогов за этот потерянный час - малюсенький, но важный вклад в ВВП 2008.
Кто-нибудь знает способ эффективного взаимодейтствия с СТК? Или СТК что, против Путина? Попробовать в ФСБ позвонить? Должна же быть какая-то управа на них, пусть и смехотворная?
Мои клиенты, мало понимающие в интернет-технологиях, но возжелавшие сайта, два месяца назад заплатили СТК за хостинг и доменное имя.
В ублюдошной и тормозной Плеск-панели сервиса баз данных не нашлось.
Что тут такого - надо доплатить и все включат, казалось бы нет проблем.
Открываю es-nso.ru/ - услуг хостинга нет.
Возможно, они есть, но я не смог найти, дайте линк, если получится.
Нет так же телефонов каких-нибудь менеджеров по работе с клиентами, телефонов техподдержки клиентов хостинга и всего прочего. То есть, если что-то завалится, то разбирайся сам, как хочешь.
Ладно, а какие телефоны есть?
Есть, что удивительно, телефон отдела маркетинга: 219-10-81, 219-10-83
Звоню, спрашиваю с кем поговорить по хостингу.
Хамоватая дама объясняет, что номера сменились, это уже давно телефон гендирекции (это моя что ли проблема?), а про услуги хостинга надо звонить по телефону: 2194081
Звоню. Трубку берет милая девочка, недовольная тем, что я не знаю куда звоню - это отдел маркетинга и предоставляемых услугах они разговаривать не намерены. Других тем после этого для нее у меня не было. Когда я резонно указал ей на несовпадение исходных номеров и хамство гендирекции, сжалившись, она потрудилась сообщить мне очередной номер: 2194550
Это оказался отдела продаж и они не занимаются хостингом. Я не стал спрашивать чем они занимаются, я спросил как мне быть - это четвертый телефон мега-пупер-быдло-корпорации СТК, на котором ничего не знают. Впрочем, у этой девочки сегодня, вероятно, все хорошо сложилось в сексуальном плане, нет ПМС, в детстве никто не бил ее по голове, потому что она уже вполне мило посоветовала позвонить по телефону: 2176969.
Этот телефон никто не берет в течении сорока минут с 10.15 до 11.14.
Вопрос. Как мне выписать счет и доплатить за услугу хостинга - 1 базу данных СТК?
Ехать туда лично и терять в пробках и ожидании неизвестно чего весь день? Из-за 1000р?
В идиотских телефонных звонках я уже потерял час рабочего времени, которое реально оцениваю, более того, Россия, Медведев и план Путина не получат с потерянной прибыли налогов за этот потерянный час - малюсенький, но важный вклад в ВВП 2008.
Кто-нибудь знает способ эффективного взаимодейтствия с СТК? Или СТК что, против Путина? Попробовать в ФСБ позвонить? Должна же быть какая-то управа на них, пусть и смехотворная?
def
experienced
Открываю es-nso.ru/ - услуг хостинга нет.Выбираем пункт 6.7
Возможно, они есть, но я не смог найти, дайте линк, если получится.
Нет так же телефонов каких-нибудь менеджеров по работе с клиентами, телефонов техподдержки клиентов хостинга и всего прочего. То есть, если что-то завалится, то разбирайся сам, как хочешь.Все вопросы с клиентами решаются через РСЦ. Ведь как-то клиенты оформили хостинг?
Кто-нибудь знает способ эффективного взаимодейтствия с СТК?Личные контакты с сотрудникамиНо и те не всегда могут помочь.
В крайнем случае можно было задать вопрос хостмастеру через тот же Плеск.
Судя по всему выбран тарифный план "Хост 10", на котором нет ни MySQL, ни PostgreSQL, но зато есть SQLite
ТП
veteran
Вы даже не знаете на какую беду нарвались.
У предоставляемой услуги полностью отсутствует техническая поддержка, отсутствует возможность добавлять/удалять домены.
Отсутствует резервное копирование информации, почтовые фильтры не работают и т.п.
Это только начало Ваших бед.
Есть [.m]asterhost (http://masterhost.ru/ 8-800-200-9720) и РБК (http://hosting.rbc.ru/ru/ 8-800-100-1414).
У предоставляемой услуги полностью отсутствует техническая поддержка, отсутствует возможность добавлять/удалять домены.
Отсутствует резервное копирование информации, почтовые фильтры не работают и т.п.
Это только начало Ваших бед.
Есть [.m]asterhost (http://masterhost.ru/ 8-800-200-9720) и РБК (http://hosting.rbc.ru/ru/ 8-800-100-1414).
Master - Daemon
veteran
))) Ну давай по-честному...
Итак, Главная - Услуги. Где здесь пункт 6.7? Где вообще Услуги предоставления хостинга? Это для кого сделано все? Где хотя бы ПОИСК на сайте?
А я знаю где. В 3.14зде. Потому что сайт сделан не для клиентов, а для себя любимых, для гендирекции и для отчета в маскву.
Там так и написано: Стратегическая цель филиала - максимальное расширение спектра предоставляемых услуг и обеспечение их высокого качества.
Это не может быть стратегией, если что. Стратегическая цель - латентная монополия на всем телематическом рынке СФО, к примеру, Красноярского края и дружественной Монголии. А тактические решения для этого как раз будут - предоставление максимального спектра услуг клиентам.
Но СТК виднее, конечно, если для себя, для администрации, то фраза правильная.
Услугу предоставления хостинга мои клиенты купили через знакомого в СТК, который больше там не работает.
Через Плеск я вопрос в суппорт задал 11 дней назад - для подобных проблем всем остальным хостерам достаточно внутренней почты и 15 минут.
Не смешно, если честно.
Но не все плохо. В СТК работает милая девушка Лена, вполне адекватно решающая вопрос. Срок - неделя )))
Спасибо ей большое.
Итак, Главная - Услуги. Где здесь пункт 6.7? Где вообще Услуги предоставления хостинга? Это для кого сделано все? Где хотя бы ПОИСК на сайте?
А я знаю где. В 3.14зде. Потому что сайт сделан не для клиентов, а для себя любимых, для гендирекции и для отчета в маскву.
Там так и написано: Стратегическая цель филиала - максимальное расширение спектра предоставляемых услуг и обеспечение их высокого качества.
Это не может быть стратегией, если что. Стратегическая цель - латентная монополия на всем телематическом рынке СФО, к примеру, Красноярского края и дружественной Монголии. А тактические решения для этого как раз будут - предоставление максимального спектра услуг клиентам.
Но СТК виднее, конечно, если для себя, для администрации, то фраза правильная.
Услугу предоставления хостинга мои клиенты купили через знакомого в СТК, который больше там не работает.
Через Плеск я вопрос в суппорт задал 11 дней назад - для подобных проблем всем остальным хостерам достаточно внутренней почты и 15 минут.
Не смешно, если честно.
Но не все плохо. В СТК работает милая девушка Лена, вполне адекватно решающая вопрос. Срок - неделя )))
Спасибо ей большое.
Master - Daemon
veteran
Да, я уже понял, что попадалово )))
Клиенты еще и домен там зарегистрировали, whois говорит, что домен принадлежит СТК, то есть тут еще и немножко мошенничество: за счет клиента СТК прикупил себе четырехсимвольный, достаточно сладкий домен в зоне ru, перенести который к другим провам уже не выйдет...
К сожалению, не все клиенты понимают что делают, когда им вдруг хочется заплатить за непонятные слова.
Клиенты еще и домен там зарегистрировали, whois говорит, что домен принадлежит СТК, то есть тут еще и немножко мошенничество: за счет клиента СТК прикупил себе четырехсимвольный, достаточно сладкий домен в зоне ru, перенести который к другим провам уже не выйдет...
К сожалению, не все клиенты понимают что делают, когда им вдруг хочется заплатить за непонятные слова.
Tt002
guru
Перерегистрировать на себя можно по заявлению, вроде даже бесплатно
А вообще да, лучше что-нибудь из московских хостингов, более или менее крупных, но только не мастерхост. Да и домен лучше самому оформлять в Руцентре или у другого регистратора.
А вообще да, лучше что-нибудь из московских хостингов, более или менее крупных, но только не мастерхост. Да и домен лучше самому оформлять в Руцентре или у другого регистратора.
Тарифы на домены. Там есть и про смену регистратора.
Конечно, домены лучше всего регистрировать напрямую у аккредитованных регистраторов.
Конечно, домены лучше всего регистрировать напрямую у аккредитованных регистраторов.
Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
282090
1000
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
13680
192
Новый глава Новосибирской области
207834
878
def
experienced
Нет, не мошенничество. СТК в любой момент согласно отдать домен куда угодно
По поводу "по честному": а я и не говорил что всё хорошо
По поводу "по честному": а я и не говорил что всё хорошо
Master - Daemon
veteran
Да я в шоке просто, сам понимаешь.
До сих пор, вобщем-то )
А после пары неприятностей с хостерами, все сразу начинают регистрировать домены на себя у Регистраторов, а хостинг брать в другом месте у Хостеров.
А с быдлокорпорациями просто не работают - небезопасно для бизнеса - ничего никому не докажешь потом )))
До сих пор, вобщем-то )
А после пары неприятностей с хостерами, все сразу начинают регистрировать домены на себя у Регистраторов, а хостинг брать в другом месте у Хостеров.
А с быдлокорпорациями просто не работают - небезопасно для бизнеса - ничего никому не докажешь потом )))
def
experienced
СТК не может не отдать домен. Просто берёт за это дополнительные деньги. Хочешь - сам регистрируй, пиши заявку в саппорт, в панель добавят.
Но я до сих пор не могу понять как Плеск работает... Странный он...
Но я до сих пор не могу понять как Плеск работает... Странный он...
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Расскажу о своём опыте хостинга.
В 2006 году прикинув whois к носу я радостно поскакал на Ленина 5 (привет, девчата!) и заключил услугу на тариф Хост 10 и в соответствии с условиям хостинга домен третьего уровня мне дали бесплатно.
Поскольку я являюсь ещё и абонентом Вебстрима (привет, парни!) платить мне вообще ничего не пришлось - просто подписал договор.
С тех пор, СТК оказывал мне услугу хостинга за смешные деньги в долг, я ещё и откладываю каждый раз оплату на 20 дней на условиях договора с СТК.
Пользуясь случаем, хочу передать пожелания удачи нынешним и бывшим сотрудникам СТК и Синора!
В 2006 году прикинув whois к носу я радостно поскакал на Ленина 5 (привет, девчата!) и заключил услугу на тариф Хост 10 и в соответствии с условиям хостинга домен третьего уровня мне дали бесплатно.
Поскольку я являюсь ещё и абонентом Вебстрима (привет, парни!) платить мне вообще ничего не пришлось - просто подписал договор.
С тех пор, СТК оказывал мне услугу хостинга за смешные деньги в долг, я ещё и откладываю каждый раз оплату на 20 дней на условиях договора с СТК.
Пользуясь случаем, хочу передать пожелания удачи нынешним и бывшим сотрудникам СТК и Синора!
СТК не может не отдать домен. Просто берёт за это дополнительные деньги. Хочешь - сам регистрируй, пиши заявку в саппорт, в панель добавят.Если есть желание, можете позвонить в SWSoft и узнать по-поводу легальности установленного в СТК Plesk`а
Но я до сих пор не могу понять как Плеск работает... Странный он...
Если есть желание, можете позвонить в SWSoft и узнать по-поводу легальности установленного в СТК Plesk`аВроде легальныйНо скоро, надеюсь, будет обновление.
А что вам конкретно непонятно?
А какая версия кстати и под какую OS?
А какая версия кстати и под какую OS?
Мне, например, не понятно почему мой скрипт, создающий директорию, не может в ней создать файл. (safe_mode=on)
Мне не понятно, почему система восстановления из бэкапа не восстанавливает БД (mysql), если такая БД уже существует.
Мне не понятно почему я узнаю что превышено максимально возможное количество списков рассылки на домен при попытке создания оного?
Можно долго перечислять.
Версия 7.5.4 под linux.
Мне не понятно, почему система восстановления из бэкапа не восстанавливает БД (mysql), если такая БД уже существует.
Мне не понятно почему я узнаю что превышено максимально возможное количество списков рассылки на домен при попытке создания оного?
Можно долго перечислять.
Версия 7.5.4 под linux.
ТОП 5
2
3