Терминалы Ситилайна - они всегда такие простые?
1102
4
Впервые сделал платеж через терминал ООО Ситилайн. Решил пополнить кошелек WMR. По приходу домой, не обнаружил денег. Так как такая ситуация достаточно часто случается, я уже привык, что по звонку на телефон на чеке кто-нибудь на том конце провода извинится, деньги мне скинут на телефон и мы мирно разойдемся.

Не тут то было. Дама на том конце провода была непреклонна: "Ваша вебмани не принимает платежи!" Далее, она начала бормотать что-то вроде "платеж за товар не проходит". Какой такой товар?! Ничего не понял.

Сегодня я сделал повторную попытку разобраться. А вдруг дама из Ситилайна просто некомпетента? Или все-таки врет? А сегодня ррраз - и появится кто-нибудь более вменяемый на дежурстве. Рождественское чудо и все такое.

Убедившис, что сервис вебмани не ломался, т.е работает нормально и платежи проходят, я сделал звонок по волшебному телефону. Дама (та же самая) сломалась и дала телефон "тех, кто проводит платежи" (как я ее не пытал, она так и не сказала, что это за чудесные парни). На самом деле оказалось, что платежи им проводит старый знакомый e-port. Я быстро позвонил туда и все выяснил. У меня сходу затребовали номер кошелька, пояснили, что с терминалов ООО Ситилайн платеж на мой кошелек просто не поступал, никакой приостановки работы вебмани и e-port не было. Занавес. Дама на телефоне одновременно и некомпетента, и врет. Денег у них на платежи нет, т.е. пирамида.

Дорогие читатели! Скорее всего, я этого дела так просто не оставлю. Так что не говорите, что я вас не предупреждал. Ибо когда мошенников прикрывают, то деньги последних клиентов обычно теряются безвозвратно.
brawny
на всякий случай фото этих забавных терминалов-неплательщиков.
brawny
Вот кончились праздники и отмазки кончились.

Сегодня телефон тупо не отвечает. Вчера вроде договорились, что платеж перебросят на телефон. До сих пор денег нет. Последний разговор вчера: "шо вы мне все звоните! я отдала бамажку в техотдел, идите уже лесом с вашими грошами!"

Интересно, они с телефонными деньгами такие же финты проворачивают?!
brawny
На вашем месте я бы сделал по другому - обратитесь непосредственно в тех. поддержку вебмоней... Наверняка у ситилайна если они делают подобные услуги должен быть аттестат продавца на ихнем кошельке, а такой аттестат подразумевает обеспечение качественного сервиса, следовательно вы можете во-первых пожаловаться в тех.поддержку, а также у техподдержки узнать номер ихнего кошелька и написать претензию в блэклист... А там я думаю меры соответственные будут приняты такие, что им больше не захочется так поступать со своими клиентами:хехе:
alexnetalias
Они кидают клиентов более элегантно - используют для платежей всякие там e-port (если не ошибаюсь в названии). Звонишь в Ситилайн - тебе врут, что вебмани "товар не оплачивает", звонишь в e-port - те спрашивают номер кошелька, честно смотрят в поток заявок и говорят, что с терминалов Ситилайн-а такого платежа в очередь заявок не поступало. Перезваниваешь обратно в Ситилайн - трубку не берут, а завтра там уже другой оператор из команды "а зачем я буду представляться? Вот еще!"

Кстати, я предложил Ситилайновцам скинуть деньги мне на телефон. Вы такие будете смеяться, но даже этот процесс, не омраченный вебманями и прочими изысками, занял три или четыре дня - смотря от какого момента считать. Мне постоянно ездили по ушам про какие-то заявки, переданные в техотдел (???) и потерявшиеся в пути, про то, какой я надоедливый со своими мерзкими и противными деньгами. Из вредности я не оставлял попыток узнать номер оператора или его ФИО. Но там работают сплошные Зои Космодемьянские, ни одна не раскололась:улыб: