Сибирская интернет-неделя
2004
11
Коллеги, в Новосибирске с 21 по 28 сентября 2009 года
пройдет крупнейшая в России региональная конференция, посвященная
интернет-бизнесу, интернет-продвижению и всему, что с ними связано.

Как показала практика, участие в конференции — это отличный способ завязать контакты с потенциальными клиентами, работодателями, подрядчиками и партнерами. Сложно переоценить важность этого в наше непростое время. Ожидаем около 1 000 участников.

В мероприятии принимает участие большинство крупных IT-компаний региона, а также «федералы» — Яндекс, Mail.ru, 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, Microsoft, Sun и другие лидеры.

Два слова о программе (в ней более 80 докладов и мастер-классов):

21 сентября — «Форум». Управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право.

22 сентября — «Интернет для бизнеса»
привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, поисковая оптимизация, PR, корпоративные сайты

23 сентября — «Интернет-технологии»
аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии, оптимизация, дизайн, программирование

24 сентября — «Новоблогика, Интернет-коммерция»
использование блогов для бизнеса; продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы

Вопросы по программе и организации можно задавать по телефону (383) 325-9550, почте или
здесь. Вся информация и контакты есть на сайте http://sibinetweek.ru

Спасибо! Готов выслушать пожелания и здесь тоже:улыб:
alexas
на прошлой интернет-неделе, которая была весной или летом, мне не понравилось что практически все доклады были чисто рекламные, сами доклады - набор общих фраз, позиция докладчиков изначально не была направлена на открытое общение со слушателями. мне не хватало эмоциональности и готовоности докладчиков честно отвечать на вопросы слушателей. И дискуссии тоже не хватило..... а в целом - интернет неделя - это клево!!!! Удачи в проведении мероприятия!!!
Lyubov_ka
Спасибо за критику. В этот раз будет больше московских докладчиков, которые умеют работать с аудиторией. Рекламные доклады мы старались не ставить вообще, даже спонсоры будут читать что-то действительно полезное для аудитории.

Но и местные доклады нельзя снимать. У нас просто еще нет культуры конференций, люди мало выступают. Но от раза к разу мы видим, как прогрессируют докладчики. Мы открыли несколько настоящих "звезд".

Приходите, будет интересно!
alexas
Еще было бы неплохо если бы народ отписался по поводу того была ли получена ими там полезная информация, которая им очень помогла, т.е. что полезного он оттуда вынес :хехе:
alexnetalias
Петр Вирин :respect:

Кое что было очень интересно... но организация... постоянные затяжки, переносы тем докладов... ну и 2 зала... не разорвешься же...
alexnetalias
что полезного он оттуда вынес :хехе:
— Курток замшевых, импортных, 4 штуки. Два ноутбука, чехол от вспышки кэнон… ©
Видишь ли, отраслевые конференции посещаются не столько для того, чтобы «спалить тему» (это уж совсем для нубов), сколько для профессиональной тусовки (и/или поиска клиентов/подрядчиков).
Хотя полезное что-то можно уяснить и из докладов на конференции, для «выноса полезного» в больших объёмах надо юзають не конференции, а семинары и тренинги.
В рамках этой интернет-недели таких семинаро-тренингов два:
- «Управление стартапами и интернет-компаниями»
- «Agile Development with Scrum»
AA
Я полностью согласен. Вообще, интернет и интернет бизнес обладают такой особенностью - стоит спалить тему или что-то новенькое сделать так тут же появляется куча "повторял", которые начинают копировать и делать также - вот этот момент меня конечно же бесит... Поэтому касательно интернета обычно очень невыгодно палить актуальную информацию...

Ну а новичкам советую сегодня сходить - я там вижу в сегодняшней программе довольно актуальные темы, которые будут рассмотрены:
1) Платежные системы
2) Амиро будет выступать
3) Евгений Лозовой по интернет-коммерции в России
4) Корпоративные блоги и подводные камни... Тут немножко больше отпишусь, поскольку сам являюсь владельцем и автором корпоративного блога на коммерческом интернет проекте. О чем тут хотелось бы сказать - если вы задумали создать на своем коммерческом интернет проекте блог - то создавать его стоит только в том случае, если у вас есть что туда выложить такое, что будет интересно почитать людям, т.е. в случае корпоративного блога содержание блога не должно быть построено и основано только на новостях компании, описании нового продукта и рекламе - т.е. все это дело нужно разбавлять информацией, которая будет интересна читателю и посетителю сайта (и такой информации должно быть более 50%), вот в этом случае от блога будет польза, а в противном случае его врят ли кто будет читать...

Почему я сделал корпоративный блог - причина одна, самая пожалуй главная - мне хотелось таким образом оживить проект и вдохнуть в него жизнь и это можно сказать получилось, а вторая причина - чем больше ваш сайт содержит информации - тем больше он получает трафика и посетителей с поисковых систем, ну и также есть еще и другие плюсы во всем этом...

Еще один момент - сделайте ваш блог "вечно молодым" если можно так выразиться... Это нужно сделать если вы не собираетесь часто делать публикации, а лишь время от времени... Как это сделать - отключите даты и время публикации поста иначе это создаст ощущение заброшенного блога. Так делают даже опытные блоггеры на некоторых своих блогах (потому как у них частенько бывает не один блог и они не успевают часто публиковать новые материалы на всех своих блогах) ... Также на счет статистике еще хотел отписаться о типичных ошибках - часто люди уже после создания сайта начинают навешивать кучу счетчиков на свой сайт это тоже делать не стоит, потому как на новом сайте обычно еще нет хорошей посещаемости и это опять же будет создавать ощущение заброшенного сайта... Некоторые выставляют изначально большое значение счетчика или накручивают его дешевым хитботовым трафиком (посетители роботы) - этого тоже не стоит делать потому как это видно и значит люди будут понимать, что вы хотите их ввести в заблуждение, поэтому если хотите поставить счетчик - делайте это уже при хорошей посещаемости сайта...

Ну и не стоит выкладывать информацию о количестве подписчиков на блоге, если их там мало, а на корпоративных блогах обычно так и бывает - лучше не показывайте эту статистику в этом случае...


Ну и также стоит прожечь свой блог через feedburner, а также обеспечить возможность подписки на блог не только стандартным способом, но и посредством е-маил, что также реализуемо через сервис feedburner
alexas
Учитывая, что сегодня будут доклады, которые касаются блогосферы в России, что хотелось бы сказать - если сравнивать с западом, то можно сказать что у нас блогосфера в России развита гораздо скромнее и слабее, чем там. Но интернет в России он очень многое забирает с запада, таким образом с большой долей вероятности можно сказать, что в какой-то степени мы повторим в этом запад, а на западе блогосфера играет далеко не последнюю роль... Также что отличает нашу блогосферу от западной - это такой момент, как то, что в западном интернете превуалируют или преобладают так называемые Stand-Alone блоги (т.е. блоги на собственных доменах), а у нас в России преобладают блоги на бесплатных публичных сервисах, таких как Liventernet и Livejournal. Это особенность нашей блогосферы.

Сегодня многие из нас являются специалистами в различных сферах, а это значит, что каждый имеет возможность завести свой блог и посвятить его той тематике, которая ему лично интересна и в которой он разбирается... Т.е. блог лучше создавать именно посвященный какой-либо тематике, а не все подряд туда постить... Также многие начинаюшие блоггеры делают такие ошибки как начинают "копипастить" (перепичатывать) информацию с других блогов - такой блог с большой долей вероятности очень быстро уйдет в бан поисковых систем, т.е. ваш блог должен содержать уникальную информацию, а если вы хотите опубликовать какой-то материал с другого блога - обязательно публикуйте ссылку на первоисточник и помните, что таких материалов в вашем блоге не должно быть более 50% ...

Также сейчас завести собственный блог даже на собственном домене - это не проблема и кстати не затратно, потому как домен в зоне ru можно зарегистрировать и за 99 рублей, также есть хостинги, предоставляющие тарифные планы для блогов - от 60 руб. в месяц и обычно там уже предустановленный Wordpress, ну или бесплатный сервис от гугла "Blogger" предоставляет возможность прикрутить собственный домен для своего блога (только для блогов вобщем), в этом случае хостинг вообще бесплатен... Т.е. затрат не много, но кто знает - вдруг со временем ваш блог станет популярным и посещаемым и на нем будет большое количество подписчиков верно? К тому же блог можно ведь тоже монетизировать, допустим повесить тот же Google Adsense или еще чего - вот таким образом у вас может появиться дополнительный финансовый ручеек, уоторый со временем возможно станет и неплохим финансовым ручейком... Вообще мне как то попадалась информация об одном западном блоггере - его блог был выкуплен за несколько миллионов долларов, это спустя примерно 2-3 года с момента создания этого блога!!! Конечно мы в России и у нас таких денег никто не предложит сейчас, но с другой стороны сложно сказать что будет через 2-3 года, да и тот блоггер создавая свой блог тоже ведь когда его создавал не имел такой цели продать его потом - ему просто хотелось создать этот блог... Блог был посвящен финансовой тематике - так, что финансовым специалистам к размышлению :хехе:
alexnetalias
Раменский - молодец.
AA
Раменский - молодец.
и это мягко сказано :agree:

жаль он один, в своих стремлениях
Епанчинцев А.А.
Петр Вирин :respect:
Кое что было очень интересно... но организация... постоянные затяжки, переносы тем докладов... ну и 2 зала... не разорвешься же...
Вирин, все же, Федор:улыб:

Спасибо за положительные отзывы. Увы, Раменский не один в своих стремлениях, над конференцией работает большое количество людей.
alexas
В марте надо будет поучавствовать.