Епанчинцев А.А.
guru
Это когда речь про внешнего заказчика.А кто такие внешние и внутренние заказчики?
китайцы и делают "почти" как у других.Разница в цене автомобилей (в одном классе, например джип) может доходить ну максимум до 10 раз.
Стоимость в цене сайта может доходить до 1000 раз.
Аналогию Вы неудачную приводите. А еще не понимаете про что говорите. Цветовая гамма (в конкретной области) и расположение блоков влияют на конвертируемость посетителей. Например про мыторства с озоном http://www.artlebedev.ru/everything/ozon/cart/. Только вот у озона есть деньги оплатить лебедева и есть трафик на сайт, чтоб отследить поведенческие факторы. У 99% сайтов таких ресурсов нет. Все что я собветую, в части расположения блоков и цветовой гаммы взять лидера области, где эта работа ВОЗМОЖНО уже проделана (чтоб дистанцироваться от слова ВОЗМОЖНО лучше провести анализ большого кол-ва сайтов). Я не советую Вам сделать эту работу или оплатить ее мне.
Из собственной практики: у меня есть проект и на больших кол-вах посещений тестировал кликабельность контекстной рекламы (много просмотров = больше 10000000). Самое смешное, что наиболее высокой она оказалась на дефолтной от гугла. КОнечно я не тестировал большое кол-во расцветок, но для себя выводы сделал. Не думаю что у меня получится придумать велосипед (и цветовую гамму подобрать лучше).
Я могу на данную тему рассуждать много, приводить примеры или анализ. Только вот не буду этого делать. Зачем мне это? Палить что называется тему. А Вам успехов. Не покупайте Китайские машины
ТОП 5
1
3
4