Админка для Интернет-магазина на
2839
14
bg
veteran
Мой товарищ купил готовый интернет-магазин на CS Cart и предлагает мне редактировать описание товаров.
Но я не работал с такой CMS. Нашел переводную инструкция на сайте поставщика. Инструкция переводная и написана на "тарабарском" языке. Например есть такие фразы "селектор кожи".
Вопрос- может кто из форумчан пользуется такой CMS и может меня проконсультировать по работе в админке.
Но я не работал с такой CMS. Нашел переводную инструкция на сайте поставщика. Инструкция переводная и написана на "тарабарском" языке. Например есть такие фразы "селектор кожи".
Вопрос- может кто из форумчан пользуется такой CMS и может меня проконсультировать по работе в админке.
"селектор кожи"."Select skin" (skin selector?) - выбор ээ.. как это бьюдить сказат па-рьюсски?... выбор шаблона дизайна, о.
В общем вы почитайте имеющуюся инструкцию, больше внимания уделяйте глаголам, а не существительным. Уверен, разобраться на уровне добавления/редактирования товаров должно быть просто.
Эта, так ее ж у нас делают (в РФ), "Simbirsk Technologies".
Явно могут вам квалифицированно помочь, по-русски.
Явно могут вам квалифицированно помочь, по-русски.
Предполагаю, что Simbirsk... это дилеры.Почитать footer на сайте разработчика ведь не сложно, правда?
Ну или тут есть указание на
Эти мудрые ребята отвечают так: ЧЕМ мы вам обязаны?
Во-втором письме делают общую отписку- см. инструкцию пункт Х.У...
Поэтому решил найти конкретного пользователя этого И-м.
Во-втором письме делают общую отписку- см. инструкцию пункт Х.У...
Поэтому решил найти конкретного пользователя этого И-м.
Сейчас читают
Говорят стреляют... в Бункере
2624
28
к HIteck-общинному строю!
56580
226
Toyota Ractis купить? или еще подумать?
139865
377
А в пунтке ответа на вопрос нет?
Обычно если общаться с поддержкой предметно, например задавать узкие вопросы и давать развернутые описания исходной ситуации то ответ вполне адекватный. Вот когда ошибки происходят или вопрос размыт (не стоит например спрашивать "как оптимизировать работу?") тогда да больше приходится полагаться на себя.
Обычно если общаться с поддержкой предметно, например задавать узкие вопросы и давать развернутые описания исходной ситуации то ответ вполне адекватный. Вот когда ошибки происходят или вопрос размыт (не стоит например спрашивать "как оптимизировать работу?") тогда да больше приходится полагаться на себя.
Задаю конкретный вопрос: где и как редактировать текст на главной страничке.
А что написано в инструкцию в пункте Х.У на эту тему?
Вас в гугле забанили?Вот только дока вся на английском. Вероятно с этим и проблема, вот только ТС стесняется сказать.
Есть как бы на русском, но это Ад и Израиль Видимо её ТС и имел ввиду.
Переведено электро-переводчиком, редкостный бед.
Я особо не стесняюсь. Знаю немецкий, а из англицких слов - тейбл и о"кей.
Dim - cпасибо за ссылки, но первый ответ по вашим ссылкам
"Напиши в сапорт тебе вышлют всё что есть на русском, а так гугл транслейт и KB читай".
Я поэтому сильно сомневаюсь, что разработчики продукта наши россейские. Свежие инструкции только англ, а на рус - перевод старой версии.
Поэтому я и хочу найти реального пользователя этой ЦМС-ки.
Dim - cпасибо за ссылки, но первый ответ по вашим ссылкам
"Напиши в сапорт тебе вышлют всё что есть на русском, а так гугл транслейт и KB читай".
Я поэтому сильно сомневаюсь, что разработчики продукта наши россейские. Свежие инструкции только англ, а на рус - перевод старой версии.
Поэтому я и хочу найти реального пользователя этой ЦМС-ки.
Поэтому я и хочу найти реального пользователя этой ЦМС-ки.Сходить по моим ссылкам не судьба? там реальные пользователя с реальными(?) отзывами.
Всем спасибо за помощь! Проблема решена, получил хорошую консультацию от реального пользователя.
ТОП 5
1
3
4